Понедельник, 02.12.2024, 21:15
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила поведения во время господства ереси
СерафимаДата: Четверг, 03.03.2016, 04:18 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови начать тему!

Св. Феодор Студит, послание 81:
Заповедь от Господа – не молчать, когда вера в опасности. Итак, когда идет речь о вопросе веры, человек не может говорить “Кто я такой? Я – простой священник (или управляющий, воин, земледелец, бедный человек) и потому не имею права говорить по этому вопросу”. Увы! Камни закричат, а ты остаешься безгласным и беззаботным.

Цитата
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит,3:10-11)

Цитата
Из Правила 15
Святого двукратного Собора Константинопольского:


...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охраните Церковь от расколов и разделений.

Цитата
АНАФЕМАТИЗМ в Неделю Православия,
установленный Архиерейским Собором РПЦЗ в 1983 году (никто этот Анафематизм НЕ ОТМЕНЯЛ !):


«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко Она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различають истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти:
АНАФЕМА !»


Цитата
На Пятом Вселенском соборе Ориген и все, кто не желает анафематствовать ереси, преданы анафеме:
Сами же мы, имея заповедь назидать народ здравым учением (Тит. 2, 1) и глаголать в сердце Иерусалиму (Исаии 40, 2), то есть Церкви Божией, спешим сеять достойно в правде (Осии 2, 23), собирая плод жизни и возжигая себе самим свет знания из божественнаго Писания и учения святых отцев. Мы почли необходимым изложить кратко по пунктам и проповедание истины и осуждение еретиков и их нечестия. […] 11. Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями, и всех прочих еретиков, которые были осуждены и анафематствованы святою кафолическою и апостольскою Церковию и святыми четырьмя помянутыми соборами, и тех, которые мудрствовали или мудрствуют подобно вышесказанным еретикам, и пребыли в своем нечестии до смерти: тот да будет анафема.
 
СерафимаДата: Среда, 05.10.2016, 10:02 | Сообщение # 81
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
"А может у них тут в храме под ересью глубина и красота?" - мысль, на мой взгляд, вполне сатанинская.
http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-247-7624-16-1475614320

Господь еще в храмах, я надеюсь. Как Он теперь действует я не знаю. Знаю, что Он будет каким-то образом вразумлять оставшихся там и отделять верных от еретиков (например грозными и явными чудесами от икон http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-126-7622-16-1475610651 ). Благодать уходит из храмов не сразу, постепенно, и это заметно.

На праздник воздвижение Креста Господня я не стояла на службе в храме, но была в притворе, молилась Иисусовой молитвой и горевала о том, что и службы здесь теперь не для меня...
Придется пока снова молиться дома, а дальше Господь укажет что делать. Может новый священник встанет на защиту веры. Если я правильно поняла, Божия Матерь хотела, чтобы я с ним познакомилась и ради этого я туда вернулась на время. Видно, что батюшка хороший человек, но пока слабый духом. Помоги ему, Господи!

Верю, Боже, что Ты снова выведешь меня, недостойную, куда нужно и когда нужно.
Спаси нас, Господи!
 
СерафимаДата: Среда, 05.10.2016, 10:26 | Сообщение # 82
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Читала рассказ православного верующего о том, что в каком-то Питерском гундяевском храме дьякон возгласил, что непринимающие гаванскую декларацию должны выходить из храма после возгласа "Оглашенные изыдите". У экуменистов теперь своя "литургия верных", антихристова.

Все развратится гораздо быстрее, чем мы думаем.
Как в 1917 году жизнь перевернулась в один момент и почти все было разрушено...
Так и теперь храмы разрушают, только невидимо, что даже страшнее, потому что многие души погибнут. А мы разве должны называть "отцами" разрушителей и поджигателей храмов Божьих? Нет. Господь нам такую заповедь не давал.

Цитата
Св.Серафим Вырицкий:
"Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, - говорил батюшка, - с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен. Мы, слава Богу, не доживем, но тогда же из Казанского собора пойдет крестный ход в Александро-Невскую Лавру".

Крестный ход из Казанского собора в Александро-Невскую Лавру уже состоялся (2013 год!)...сбылось пророчество святого.
http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-126-6324-16-1451171825

Господи, спаси нас, грешных, по молитвам Богородицы и всех святых!
 
МаринаДата: Среда, 05.10.2016, 20:00 | Сообщение # 83
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Спаси, Господи, Серафима, что поделились своими рассуждениями и душевными страданиями. Я в храм не ходила две недели в основном из-за работы, но и из-за душевных сомнений тоже, связанных с тем, что Вы писали, с тем, как теперь себя вести в храме. Очень тоскую по иконам, батюшке о. Алексее, я заметила, что он мне всегда в очереди первой ко кресту дает приложится (мне даже не удобно перед остальными прихожанами), там же при храме и могилка о. Илариона.
 
СерафимаДата: Среда, 05.10.2016, 21:08 | Сообщение # 84
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Марина ()
Очень тоскую по иконам, батюшке о. Алексее,...

А я очень тоскую по Господу, не хочу оскорбить Его и погибнуть боюсь без Него.
Такое время страшное наступило! Без Господа я совсем пропаду.
Люди слабы, смертны, и сами нуждаются в Господе. Храмы разрушают, иконы отбирают. Моя надежда только на Бога.

Другим людям что посоветовать? Молиться нужно изо всех сил и у Господа спрашивать какая Его воля. И не лукавить, перестать самооправдываться, отвергать свою волю совершенно ради Христа. Все будем отвечать перед Богом за свои дела.

Видит Бог я хотела быть вместе с нашим приходом, и вернулась туда (на время) еще и для того, чтобы не чувствовать себя какой-то особенной, лучшей, чем они, чтобы не осуждать их. Но больше всего я хотела быть там для того, чтобы стать чуть поближе ко Христу (если Он все еще там). Но мне сказали, что там теперь все не для меня.

По милости Божией я поняла, что не могу вместе с ними поминать отцом человека, который побратался на глазах у всех с еретиком-папой римским, который на своих мессах призывает Люцифера (молится сатане!). Поминая отцом Гундяева, я какбы соглашаюсь с его верой, с открыто проповедуемым им новым антихристовым "символом веры". Но это невозможно, какая страшная подмена! Сатана очень коварно действует, чтобы погубить как можно больше душ.
Люди придумывают самые различные оправдания страшному отступлению от веры.
Недопустимо играть со своей вечной участью! Ведь можно же умереть в этом страшном грехе самооправдания, без покаяния. Господи, упаси от такой беды!

По заповеди Божией воскресный день мы Богу должны посвящать, молитве и чтению Священных Писаний, а не мирской работе. Но может быть у Вас какие-то особые обстоятельства? Это между Господом и Вами.
Помоги нам, Боже!
 
СерафимаДата: Четверг, 06.10.2016, 06:12 | Сообщение # 85
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений».

А вот толкование на это Правило: «…если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное Православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в Церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение».

Что Вы с нами сделали? Перед каким выбором Вы нас поставили? Приведенное нами 15 правило Двукратного Собора требует от нас действий по поводу Вашего незаконного общения с еретиками-католиками.
http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-247-7618-16-1475549098

Все зашло слишком далеко, и самая большая беда уже даже не в их незаконном общении с еретиками-католиками, которое длится давно и вполне открыто (что также позволяет нам использовать вторую часть 15-го Правила против их беззакония). Беда в том, что нас всех уже НАЧАЛИ ПРИНУЖДАТЬ ВЕРИТЬ ИНАЧЕ, чем нам заповедали Святые отцы. Нам открыто проповедуется и навязывается новая вера, что католики якобы не еретики и Церквей вне нашей Вселенской Православной Церкви якобы много, и в гаванской декларации это официально задокументировано и стоит подпись лжеепископа Кирилла Гундяева, а потом эта еретическая декларация была одобрена синодом РПЦ и должна разъясняться (проповедоваться) всей пастве, т.е. нам. За непринятие этой ереси священников под разными предлогами запрещают в служении, а мирян отлучают от причастия (на усмотрение священника)!

Та же самая экуменическая ересь принята другими Поместными Православными Церквями на критском соборе, и тоже с обязательным принятием этой ереси всей паствой. Грузинская и Болгарская Поместные Православные Церкви пытаются противостоять этой глобальной ереси, но я думаю, как ни прискорбно это говорить, их церковная иерархия не устоит под напором государственных властей, которые все теперь строят единое глобальное антихристово государство.

Отделение верных от экуменистов-еретиков неизбежно.
Господи, помилуй нас!
 
СерафимаДата: Четверг, 06.10.2016, 11:20 | Сообщение # 86
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Надо много молиться и спрашивать у Бога, как поступать в конкретном случае. Если уходить, то как уходить, чтобы не навредить?
Я чувствую, что совсем разрывать с общиной нельзя.
Поговорить со священником? Но какие слова подобрать, как правильно сказать, как действовать?
Господи, вразуми, просвети ум мой светом Евангелия Твоего!
 
СерафимаДата: Вторник, 10.01.2017, 23:43 | Сообщение # 87
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
На что мы все рассчитываем? Пролезть со своим проклятым самооправданием и прочими грехами в Царство Небесное?
Долго ли еще Господь будет терпеть нас, блудящих?

На что я, многогрешная, расчитываю?

Мне думается, что ныне (и думаю так было всегда, в том числе и в достаточно спокойные для Церкви времена) во время распространения в Церкви всеереси экуменизма, главное - это как можно сильнее каяться в своих грехах и прилагать все силы, чтобы стяжать молитву кающегося мытаря (Боже, милостив буди мне, грешной!) и внутреннюю Иисусову молитву, и стараться не обращать внимания на грехи других людей. Учиться у Христа как всецело предавать себя в волю Божию, и Господь укажет путь спасения.

Да, я снова прихожу в храм и стою на службах, где поминают "великим господином и отцом" закосневшего в ереси человека, но так будет только до тех пор, пока Бог терпит такие молитвы в Его Церкви.
Я вспомнила, что святой Марк Эфесский отделился от еретиков, когда они начали причащаться с католиками (Флорентийская уния), а до этого момента он терпел их духовный разврат и пытался их вразумлять.

Значит нужно использовать это время (пока они, экуменисты, готовят глобальное объединение "церквей") с пользой для души - для своего личного ПОКАЯНИЯ и не быть причастной к тем людям, которые ходят в храмы с другими целями.
Помоги мне, Господи, отвергнуться себя (желающей самоублажения в том или ином виде) и взять свой крест-ПОКАЯНИЕ, чтобы последовать за Тобой, исполнять только Твою благую волю, и чтобы не быть мне осужденной на Страшном суде за самонадеянность и нераскаянность.
Боже, подай мне, нищенке, благодатную силу молиться как угодно Тебе - со страхом Божиим и верою из нищеты духовной!

Боже, милостив буди мне, грешной!

Верую, Господи, и исповедаю яко Ты еси воистину Христос Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз.
 
МаринаДата: Суббота, 18.02.2017, 16:36 | Сообщение # 88
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно". Св. Игнатий Брянчанинов
И охрани ближнего своего.
 
СерафимаДата: Суббота, 18.02.2017, 23:25 | Сообщение # 89
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Никто не может сам себя хранить и охранить себя от зла и сатаны своими немощными силами. Без Бога это невозможно.

Кто ближний мой?
Вот брат мой во Христе, а вот сестра в паденьи...А вот еретики проникли в Церковь.
И что должна я делать, Боже мой!
Молиться так о них, как будто о себе. И это есть любовь, Твоя любовь, Господь, в моей душе Ее святое отраженье.

Но есть еще Твои иные наставления.
Ты мне сказал, мой Бог, что о совсем духовно мертвых я не должна молиться.
Но а теперь (как это странно для меня!) вся Церковь (хотя уже не вся) продолжает поминать своим отцом еретика (он всенародно исповедал свою веру, открыто похулил Отца, Святого Духа и Христа) и, более того, желает этому иуде (предателю Христа) быть с нами многие лета (сию молитву странную поют пред самым завершением службы)!
В прочем, Господь терпел Иуду до конца, и мы должны терпеть, пока он не исполнит все, что предначертано ему исполнить, согласно выбору безумному его. Какая страшная его постигнет участь...

О, Господи, прости нам грешным, мы словно обезумели совсем! Ведь большинству как будто все равно, что ересь в Церкви. И я, увы мне, часть этого всеобщего безумия. Мы пребываем в ТЕЛЕ Твоем, Боже, а так живем, как будто сами по себе...Нам все равно, что нашу веру, данную нам Богом, распинают на кресте, своя рубашка ближе к телу, и оправданием себя полны, лжецы пред Богом.
Мы заслужили то, что мы имеем в Церкви. За теплохладность нашу нам посланы "отцы" такие, точнее - волки. Прости нас, Господи, прости!
Какая страшная беда! Но кто об этом думает? Все заняты теперь собою, у всех работа, семьи и друзья...А о Тебе, Господь, мы вспоминаем между делом и в Церковь ходим иногда, на всякий случай...
Что ж мы хотим от Бога получить? Как верили, прощали и любили, так и получим от Него.
Как страшно оказаться на Суде пред БОГОМ!

Мне в Покаяние пора вернуться.
Помилуй, Господи, меня, и кого хочешь Ты помиловать, кого еще возможно вразумить, кто примет истину Твою и ею станет жить нелицемерно.
 
СерафимаДата: Понедельник, 20.02.2017, 12:11 | Сообщение # 90
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Чем ближе приход антихриста, тем сильнее бесы будут затягивать людей в свои сети, и каждого будут ловить на его самолюбие и на ту его страсть (из учения святых отцов известно, что всякая страсть берет начало от самолюбия), от которой более всего зависит человек.
А самый их любимый грех (рожденный самолюбием от сатаны, которым я даже и не знаю кто теперь не грешит), это самооправдание, при котором покаяние невозможно и человек гибнет от нераскаянности. Господи, помилуй!

Боже, силой Твоей очисти меня от всякого явного и тайного самооправдания и самолюбия.
Так мало времени осталось на покаяние!
Как буду отвечать пред Богом на Суде?
 
СерафимаДата: Четверг, 09.03.2017, 06:11 | Сообщение # 91
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Митрополит Этолийский Косма:
«Экуменизм создает нового бога»

Agionoros.ru публикует фрагменты окружного послания в Неделю Торжества Православия митрополита Этолийского Космы (Элладская Православная Церковь).
05.03.2017



«Возлюбленные чада, в этот великий день хотел бы напомнить вам о некоторых основополагающих и спасительных истинах, которые сегодня многие стремятся ниспровергнуть, вызывая тем самым смущение и в результате ставя под угрозу наше спасение.

Когда мы употребляем термин «Церковь», должны осознавать и исповедовать, что имеем в виду только нашу Православную Церковь. Ибо только она и является Церковью.

Хорошо об этом сказано в поучениях святого равноапостольного Космы Этолийского: “Я, христиане, посвятил учёбе сорок-пятьдесят лет, читал о праведных, нечестивых, безбожниках и ере­тиках – глубины мудрости изучил. Все веры ложные, фальшивые, исходят от диавола. В одном я не сомне­ваюсь: только наша вера, вера благочестивых право­славных христиан – вера правильная и святая”.

Кто же является врагом истины?

Идолопоклонство и неоязычество; философия, желающая заменить Божественное слово человеческим; ереси, с ожесточением стремящиеся исказить истину.

Богочеловека Христа игнорирует и папизм. Он ставит в центр всего и провозглашает в качестве видимой главы Церкви – папу, якобы непогрешимого, а на деле ересиарха и эгоцентричного человека.

Богочеловека Господа игнорируют и протестанты, которые отвергли одного Римского папу, чтобы провозгласить папой каждого из себя самих.

Папизм и протестантизм являются ересями. Они не могут, не принеся прежде покаяния, именовать себя Церковью.

Нельзя не упомянуть и всеересь экуменизма. Эта ересь, являющаяся орудием нового мирового порядка, хочет замешать в одном котле православие и разнообразные заблуждения. Без неповрежденной истины Православия и послушания Евангелию Христа, экуменизм желает создать нового бога – естественное создание и порождение человека».


http://agionoros.ru/docs/2629.html
 
СерафимаДата: Суббота, 11.03.2017, 01:03 | Сообщение # 92
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
5 марта 2017 года, в праздник Торжества Православия, епископ Лонгин (Жар) предал анафеме всеересь экуменизма, межрелигиозный синкретизм, Критский еретический собор (а также масонство и франкмасонство - эти закулисные силы тьмы, которые являются создателями экуменизма и инициаторами Критского лжесобора).

Видео на румынском языке, анафема на экуменизм, на Критский лжесобор и масонство с 7.38 мин.



Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы укрепи раба Твоего епископа Лонгина на Исповедническом пути сохранения Истины Христовой. Помоги, Боже, и другим архипастырям отвергнуть страх перед еретиками-экуменистами и встать со страхом Божиим, мужественно, с твердой и непоколебимой верой на путь Православного Исповедания, на борьбу с ересью и еретиками, которые суть Твои враги, Боже, и враги нашего Отечества. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
 
СерафимаДата: Понедельник, 20.03.2017, 22:07 | Сообщение # 93
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
"...Настоящее христианство, исполненное живой веры, безконечно далеко от смутных “гуманистических” верований околоцерковных интеллигентов, составляющих ныне главную опору экуменизма в России. Не может быть мира между Истиной и ложью – именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: “Не мир пришел Я принести, но меч…” (Мф. 10, 34). Этот духовный меч святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: “Теперь… продай одежду свою и купи меч…”(Лк. 22,36). Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой “любви”, понесет на себе великий грех вероотступника и предателя…"
Митр. Иоанн Снычев: «Смотрите, не ужасайтесь»

Господи, подай духовный разум с страхе Твоем, чтобы действовать в сложившихся обстоятельствах только по Твоей благой воле, чтобы не остаться в рядах погибающих людей, избирающих предать Православную веру, а значит и Тебя.
Господи, подай мне смирение истинное, в котором нет никакой привязанности к этому временному падшему миру, но есть прежде всего истинная нелицемерная верность Тебе и Твоим заповедям.
 
СерафимаДата: Понедельник, 24.04.2017, 21:40 | Сообщение # 94
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Приветственное слово Салоникскому Синаксису от делегации православных священников Республики Молдова

Приветствуем этот Межправославный Синаксис, молясь, чтобы благословение Божие сошло на собравшихся здесь для того, чтобы исповедовать вечную Истину, открытую людям для их спасения. Да исправит Благий Бог наши помыслы так, чтобы мы в единодушии с отцами Церкви всех времен вознесли Богу нашему славу, честь и поклонение правым исповеданием нашей православной веры.

Святой Григорий Палама говорит, что ересь является вторым видом атеизма, и уподобляет проповедующих ее неверующим. О таковых говорит нам апостол Павел, чтобы они не обольщали нас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; и чтобы мы не делались сообщниками их (ср.: Еф. 5: 6–7). В свою очередь, святой Феодор Студит говорит нам, что всякий православный христианин, мирянин или клирик, не должен оставаться равнодушным, когда соборную веру меняют, но бороться, потому что Бог потребует у него ответа, если он остался равнодушным, — так что даже последний бедняк будет лишен всякого оправдания в день Суда и будет осужден как безмолвный, чье осуждение будет неотвратимым, пусть даже и за одно только это1.

Итак, слыша эти слова, наберемся еще большего мужества в виду того, что нам предстоит, и, стараясь не оставаться равнодушными в том, что касается веры, будем делать так, чтобы наша непричастность к хулящим православное учение послужила на пользу и во исцеление. Сегодня, когда еретические учения разрывают Церковь Воинствующую, будем стоять в Истине, милостью Господа, без Которого мы не можем делать ничего (ср.: Ин. 15: 5), и ревновать об единении всех православных, о чем мы и молимся, о чем печемся и ради чего приехали сегодня в Салоники к нашим братьям во Христе.

Ныне, принося вам свидетельство о том, что с нами происходило, и о положении дел в тех местах, откуда мы приехали, следует начать с того, что Русская Православная Церковь, частью которой мы являемся, активно участвовала в экуменическом движении как до Критского псевдособора, так и после него.

Еще в 1961 году Московская Патриархия вступила во Всемирный Совет Церквей и начала активно участвовать в экуменических мероприятиях как в рамках данной еретической организации, так и вне ее. Помимо множества экуменических документов в рамках ВСЦ, одобренных и даже разработанных при участии делегаций Православных Церквей, Московская Патриархия одобрила преподание Святых Таин католикам и липованам [старообрядцам], участвовала в различных экуменических встречах с монофизитами, папистами, протестантами, мусульманами, иудеями и т.д. и одобрила на уровне архиерейского собора экуменические документы, такие, например, как «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию» или проекты документов для Критского псевдособора.

Представим вам краткую историю экуменического пути, которым идет Московская Патриархия:

1961 — Московская Патриархия вступает в ВСЦ

1969, 16 декабря — решение Московской Патриархии о позволении причащать католиков и липован [старообрядцев] (хотя оно и было аннулировано несколько лет спустя)

1975 — делегация РПЦ подписывает Декларацию православных делегаций на Генеральной ассамблее ВСЦ в Найроби

1982 — Документ «Крещение, Евхаристия, Священство» («Baptism, Eucharist, Ministry» — ВСЦ)

1986 — Доклад на третьем предсоборном всеправославном совещании «Православная Церковь и экуменическое движение», Шамбези

1988 — Доклад на консультации Восточных Православных и древних восточных Церквей

1991 — Декларация православных делегаций на Генеральной ассамблее ВСЦ в Канберре (во главе РПЦ был тогдашний митрополит Кирилл Гундяев, нынешний патриарх)

1993 — Баламандская декларация

2000 — «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию», в которых восхваляется Торонтская декларация 1950 года

2001 — Экуменическая хартия (СВЕ)

2006 — Документ Московского саммита религиозных лидеров

2013 — Пусанская декларация о единстве (СМВ)

2016 — Подготовительные документы к так называемому «Святому и Великому Собору»

Наша реакция неприятия экуменических документов и мероприятий началась в 2006 году, когда была выработана окончательная резолюция Московского саммита религиозных лидеров (в которой утверждалось, что у нас со всеми участниками саммита один Бог, то есть с иудеями, мусульманами, буддистами, индуистами, всякого рода язычниками и еретиками), саммита, организованного Московской Патриархией и принятого Великим Собором РПЦ, Синодом РПЦ и практически всеми священниками РПЦ, с амвона зачитывавшими пастырское послание патриарха Алексия на Рождество Христово в 2007 году. Реакция выразилась в виде писем, направленных архиереям и синоду, конференций против экуменизма и участия РПЦ в различных экуменических мероприятиях.

Русская Церковь активно участвовала также и в подготовке печальной памяти так называемого «Всеправославного собора». В данном контексте 21–22 января 2016 года по благословению Его Высокопреосвященства митрополита Молдовы Владимира в Кишиневе был организован богословский международный симпозиум под названием «Межрелигиозный синкретизм», с главной темой «Всеправославный собор — между надеждой и тревогой». Были представлены работы богословов из разных стран, таких как Греция, Россия, Украина, Румыния, Молдова, Грузия, а почетным гостем и докладчиком стал отец Феодор Зисис, почетный профессор богословского факультета Апристотелевского университета в Салониках.

В заключительной резолюции конференции подчеркивалось, что возможный Всеправославный собор организуется в скрытном, неправославном духе, — причина, по которой мы и просили, чтобы данный собор был скорее аннулирован, чем чтобы он разработал учение, чуждое Церкви. А в случае если собор все-таки состоится, мы просили, чтобы Русская Церковь не принимала в нем участия.

Текст резолюции симпозиума, подписанный на тот момент 444 священниками, 70 монахами и более чем 1400 мирянами, был направлен Его Высокопреосвященству Владимиру, митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы, который, в свою очередь, передал его в распоряжение митрополита Илариона Алфеева и всех желающих иерархов в рамках Архиерейского Собора Русской Православной Церкви.

Заметим, что на тот момент подготовительные документы к «Святому и Великому Собору» еще не были преданы гласности невзирая на то, что приготовления к нему продолжались десятки лет, а до момента его открытия (июнь 2016) оставалось всего несколько месяцев. Тексты его документов были преданы гласности лишь 28 января и, к сожалению, подтвердили, что наши опасения, связанные с данным собором, были полностью оправданы.

Сразу же после опубликования проектов документов ко Всеправославному собору появился ряд аналитических исследований и негативных реакций со стороны некоторых иерархов, священников и богословов. Г-на профессора Димитрия Целенгидиса попросили провести богословский анализ текстов проектов документов, анализ, который мы и вручили всем епископам Русской Церкви в точности перед созывом Святого Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2–3 февраля 2016 года) с участием 315 иерархов, на котором не только была проигнорирована резолюция Кишиневского богословского симпозиума и все аналитические исследования подготовительных документов (включая исследование г-на профессора Целенгидиса), но и был принят документ «Постановление Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2–3 февраля 2016 года)», в котором прозвучало согласие с ересью экуменизма через одобрение всех мер, предпринятых в рамках подготовки Всеправославного собора (см. пункты 1–4 Постановления)2, который должен был быть созван 18–27 июня 2016 года на острове Крит, Греция, в дни празднования Пятидесятницы по церковному календарю. Третий пункт данного синодального документа Собора Русской Церкви отмечает: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви»3.

Хоть РПЦ в конце концов и не приняла участия в Критском соборе, но всё же посредством единодушного одобрения проектов документов Критского «Святого и Великого Собора» и распространения их духа архиерейским собранием Русской Церкви, при отсутствии живого протеста со стороны тех, кто должен стоять на страже Православия — епископов Церкви, Синод РПЦ продемонстрировал полное соучастие в совершившемся беззаконии.

Вскоре после этого часть священников, участвовавших в симпозиуме 21–22 января, направилась к митрополиту Владимиру и, представив пространный богословский анализ подготовительных документов, просила его отозвать свой голос, поданный на Архиерейском Соборе, и предпринять необходимые меры для пересмотра текстов документов. Однако просьбы священников были проигнорированы.

Несколькими днями позднее, 12 февраля, в день празднования трех вселенских святителей, имела место встреча патриарха Московского Кирилла и папы Римского Франциска в Гаванском аэропорту. Предлогом для встречи было гонение христиан на Ближнем Востоке, однако в совместной декларации, подписанной ими и состоящей из 30 пунктов, преподается совместное благословение — дело, категорически запрещаемое священными канонами, после чего утверждается, что эти двое являются «братьями по христианской вере», и говорится об «утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности»4, тем самым придавая папистам экклезиальный характер.

Учитывая вышеизложенное, следующим логическим шагом, предпринятым нами для сохранения в незапятнанности собственного исповедания Православной Веры и для того, чтобы привлечь внимание православной общественности к вопиющим на небо отклонениям наших иерархов от самой сути их церковного служения, а также для их возвращения в рамки священных канонов Православной Церкви, начиная с 14 февраля 2016 года два монастыря и группа священников митрополии Кишиневской и всея Молдовы (РПЦ) решили прервать поминовение местного архиерея на основании 15-го правила Двукратного Константинопольского Собора и в согласии со всецелым учением Церкви о причастности к ереси и ее проповедникам.

Ретроспектива событий,

последовавших после прекращения поминовения

1. а) РПЦ пока не приняла Критского собора как всеправославного по той причине, что он не отразил всеправославного единства, поскольку отсутствовали 4 Поместные Церкви, а не и по той причине, что на нем была узаконена и институционализирована экуменическая ересь на всеправославном уровне. С другой стороны, экуменическая деятельность РПЦ беспрепятственно продолжается на всех уровнях вплоть до нынешнего дня, поэтому мы констатируем, что отказ от признания Критского псевдособора не означает также и отказа от экуменической ереси.

2. б) Наша боль еще более усилилась, когда мы узнали об участии РПЦ в 14-й пленарной сессии в Кьети, Италия, 15–22 сентября 2016 года, вместе с так называемой римо-папистской «церковью», что сопровождалось каноническими нарушениями, совместными молениями, а также узаконением экуменической ереси в завершающей резолюции сессии.

3. в) С огромным прискорбием следя за действиями руководства РПЦ, в каноническом подчинении которого находится и Поместная Молдавская Церковь, мы вынуждены отметить, что апостасия в Русской Церкви развивается усиленными темпами даже после Критского собора, и к прочим нарушениям добавляется тот факт, что 18 октября 2016 года патриарх Кирилл наградил орденом прп. Сергия Радонежского II степени так называемого «архиепископа Англиканской Церкви» Джастина Уэлби, того, кто рукополагает в епископы женщин, гомосексуалистов, придавая таким образом церковный статус институции, которой он руководит, не говоря уже о совместных молитвах и прочих нарушениях канонического и догматического порядка, которые были совершены на данной встрече комиссией РПЦ в Великобритании.

4. г) Добавим также и совместные иерургии, официальные и публичные, совершённые архиереями РПЦ вместе с так называемыми «архиереями западной и протестантской церкви».

5. д) Публичное и широкомасштабное участие архиереев РПЦ в открытии мечетей с восхвалением данного факта и совместные молитвы, совершаемые там.

В связи с этим считаем должным поделиться с вами нашим опытом, связанным с прекращением поминовения, и тем, как мы действовали и рассуждали, учитывая, что мы прервали общение со своими епископами уже более года тому назад. Просим вас смотреть на наш опыт со снисхождением: хоть мы и стремились следовать в своих предприятиях учениям отцов Церкви, но все же, если согрешили в чем, надеемся, что это не будет к вашему соблазну, но, узнав об ошибке, мы все извлечем из этого пользу.

Итак, в продолжение того периода, когда мы прервали поминовение:

1. Мы поддерживали диалогическую связь с нашими епископами, призывая их к публичному православному исповеданию веры;

2. К нашей радости, вскоре после того, как мы прервали поминовение, епископ Петр Угенский и Ниспоренский, с которым мы поддерживали связь посредством диалога, сделал публичное исповедание веры против экуменизма;

3. Мы продолжали обращаться к руководству РПЦ, синоду РПЦ, архиереям РПЦ, богословским учреждениям РПЦ с просьбой осудить экуменическую ересь со всеми ее проявлениями, не оставаться безразличными к судьбе РПЦ;

4. В течение всего периода, когда мы пребывали в ограждении от экуменической ереси, мы не перешли самовластно в каноническое подчинение какому-либо иному епископу, ибо уповаем на созыв подлинного Всеправославного Собора, который осудит экуменическую ересь и устроит также проблемы административно-канонического порядка, возникшие вследствие распространения данного еретического учения;

5. Мы извещали христиан об уровне апостасии в РПЦ всеми возможными средствами: через интернет, газеты, публичные конференции, проповеди с амвона и частные беседы;

6. Личный пример ограждения себя от ереси, а также ее публичное осуждение, очень красноречивы для христиан. Помимо этого, мы увещаем всех благочестивых верующих исследовать учение Святых Отцов о том, что касается общения с еретиками, так чтобы каждый мог сделать свой добровольный выбор, согласно своей православной совести: сможет ли он или нет пребывать в общении с экуменистами;

7. Мы принимаем всех христиан, исповедующих веру православно, даже если они пока и посещают церкви, где поминают иерархов, давая им время на то, чтобы понять и вразумиться касательно той печальной экклезиологической ситуации, в которой мы находимся. Мы считаем, что будущий Всеправославный Собор должен провести пределы икономии и акривии в данном вопросе;

8. Считаем, что в том, что касается сослужения со священниками, исповедующим веру православно, но не прервавшими поминовения местного иерарха по причине его проповедания экуменизма или общения с ним, данная практика должна быть вписана в пределы, описанные Святыми Отцами, в частности письмами св. Феодора Студита (напр., письмом 49, «К сыну Навкратию»5);

9. Мы не изолировали себя от тех, кто продолжает поминать иерархов, но сохраняем связь со всеми клириками и мирянами, желающими больше узнать о нас и нашем шаге, когда речь идет о дискуссиях и дебатах на тему непоминовения и ереси;

10. Считаем, что в наше время тяжелых испытаний для православных очень важно стараться сохранять «единство Духа в союзе мира» (Еф. 4: 3) и стараться, превыше всего, оставаться верными Христу, избегая до некоторого времени тем, которые не касаются вероучения, но могли бы вызвать разделение.

Также мы хотим знать, каков краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный план в том, что касается антиэкуменической борьбы.

Имеется ли желание создать новую юрисдикцию?

Будет ли передел канонической территории?

Или будет создана иная юрисдикция над всеми 15-ю Поместными Церквами, признанными канонически, одновременно сохраняя связь и евхаристическое общение на всеправославном уровне с теми, кто прервал поминовение, и работая со всеми, с кем можно работать, для осуждения экуменизма и для православного исповедания веры, имея главной целью осуждение экуменизма Поместными Церквами и на всеправославном уровне посредством созыва Собора?

Желаем всем участникам данного Межправославного Симпозиума, чтобы Бог просветил их и направлял их шаги ко всякому благому делу, во славу Божию. В то же время уповаем, что Симпозиум обсудит со святоотеческой и научно-богословской точек зрения практику прерывания поминовения иерархов-еретиков, осудит Критский псевдособор и все экклезиологические ереси и практики, называемые в целом «экуменической всеересью», и предложит святоотеческие ответы на проблемы, описанные нами в этом приветственном слове.

Благодарим вас за всецелую ревность и усилия, прилагаемые вами для защиты Правой Веры. Мы признательны вам и желаем вам Благословения Божия на всё, что вы предпринимаете.

Испрашивая ваших святых молитв,

Делегация Православной Церкви Молдовы


4 апреля 2017 года

https://ortodoxiacatholica.wordpress.com/2017....re-3348

1 Письмо 425, к Логофету Пантолеону (см.: https://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/poslania/140).

2 См.: http://www.patriarchia.ru/db/text/4367700.html.

3 Там же.

4 См.: http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html.

5 См.: https://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/poslania/49.
 
СерафимаДата: Вторник, 25.04.2017, 22:08 | Сообщение # 95
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Господи, помоги!
На Пасху в храме сидели паписты-католики. Их теперь называют нашими "друзьями"...
Устала от этой ситуации, когда без храма очень тяжело быть, а в храме кажется еще тяжелее...
Устала от своей собственной неверности.
Кругом лицемерие, ложь, двоедушие и предательство веры.

Как спасаться?
Понимаю, что нужно идти внутрь себя и там искать Царство Небесное прежде всего, и остальное приложится.
Благослови, Боже! Стопы мои направи по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие.
Боже, милостив буди мне, грешной.
Достойное по делам моим приемлю. Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем!
 
МаринаДата: Вторник, 25.04.2017, 22:21 | Сообщение # 96
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Господи, помоги!На Пасху в храме сидели паписты-католики. Их теперь называют нашими "друзьями"...
Устала от этой ситуации, когда без храма очень тяжело быть, а в храме кажется еще тяжелее...
Устала от своей собственной неверности.
Кругом лицемерие, ложь, двоедушие и предательство веры.
Помоги, Господи!
Растет и множится беззаконие и отступление.
 
СерафимаДата: Среда, 14.06.2017, 09:38 | Сообщение # 97
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме


Блаженнейший митрополит Онуфрий:
Мириться с еретиками недопустимо. В вопросах вероисповедания никаких компромиссов быть не может.

Предстоятель Украинской Православной Церкви заявил, что «полнота веры и всё, что нужно для спасения, хранится только в Православии»…

На фоне споров об итогах Критского Собора, отказавшегося открыто назвать уклонившихся от Православия христиан еретиками, а также сближения Русской Православной Церкви с католиками, Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий постарался успокоить свою паству, отметив, что ни о каком примирении между православными и еретиками в вопросах веры быть не может. Интервью владыки публикует официальный сайт УПЦ.
«Господь Иисус Христос создал Церковь, а не конфессии. Полнота веры и всё то, что нужно для спасения, хранится только в Православии. Только Православие учит правильно славить Бога. Эта вера сделала наш народ сильным, красивым и благородным. Основа нашего вероучения — соблюдение двух заповедей: любовь к Богу и ближнему. Нужно строить свою жизнь на этих принципах. Обратите внимание: мир держится не на преступниках или людях с низким нравственным уровнем. Мир держится только на верных Господу, чистых душою, сердцем и телом. Все испытания, которые Бог посылает или попускает им, они принимают с благодарностью, терпением и смирением», — заявил Блаженнейший владыка на вопрос о том, зачем так строго держаться Православия.
Что же касается отношения ко всевозможным заблуждениям и ересям, то, по словам митрополита Онуфрия, верующим «необходимо их остерегаться». «Враг рода человеческого в великом множестве распространяет заблуждения и ереси, начиная со времен первых христиан. Ещё в те далекие времена апостол Павел предупреждал: „тайна беззакония уже в действии“ (2 Фес. 2, 7). Нет ничего удивительного в том, что сегодня, как и раньше, пытаются подменить истинную веру. Вспомним слова Самого Спасителя: „тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных“ (Мф. 24, 23−24). Господь предостерегает от ложного понимания о Нем Самом. Христос не прячется ни в пустыне, ни в потаенных комнатах. Он всегда с нами и среди нас. А мы, в свою очередь, должны сохранять верность Ему, отсекать всякие лжеучения и заблуждения, которые приносят лишь вред. Необходимо заботиться о сохранении чистоты своей веры Православной», — заявил Предстоятель УПЦ.
«Живя по вере Православной, мы готовим себя к блаженной вечности. Поэтому в вопросах вероисповедания никаких компромиссов быть не может. Иногда нам говорят: дескать, подайте друг другу руки и примиритесь со всеми конфессиями. Такой подход изначально неприемлем. Руку можно подать, когда надо договориться в делах торговли, бизнеса и т. д. Если в сфере человеческой между людьми возник спор, кто-то кому-то должен уступить. Но в духовных вопросах так поступать нельзя. В противном случае, принимая неправильное учение, мы поступаем, как в известной пословице: в бочке меда — ложка дегтя. Мёд веры должен быть чистым, тогда он будет полезным для человека. Сохраняя чистоту Православия, мы привлекаем Божественную благодать — на себя, окружающих и всё Отечество наше», — заключил архипастырь.
(источ.Русская линия)

___________________
Господи Иисусе Христе, спаси Владыку Онуфрия, укрепи его в страхе Твоем спасительном (который есть начало премудрости и отвержение зла), чтобы он разумно вёл вверенную ему паству к Тебе и устоял в истинной Твоей вере до конца.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
 
СерафимаДата: Четверг, 23.11.2017, 10:43 | Сообщение # 98
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Кириллу и Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви о выходе из Всемирного Совета «церквей»

Его Святейшеству
Святейшему Кириллу
Патриарху Московскому и всея Руси

15 ноября 2017 г.
№ 37/К

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее, из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении.

Все члены Всемирного Совета «церквей», вступив в него, принимают Устав ВСЦ, который утверждает, что ни одна его конфессия не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит, согласно этому Уставу ВСЦ, только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое.

Сатанинский замысел создания Всемирного Совета «церквей» заключается в построении единой мировой лжецеркви в грядущем царстве антихриста, объединенной, конечно, не Духом Истины и любовью к Богу, а, наоборот, равнодушием к истине и принятием духа отца лжи с его мнимой лжелюбовью. Документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном Совете «церквей», Наша Церковь соглашается своим деянием что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью.

Поэтому выход Русской Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» будет не Ее самоизоляцией, как пытаются некоторые утверждать, а истинной проповедью неповрежденного Нового Завета. Не надо впадать в прелесть и воображать, что мы имеем больше любви, чем апостолы. Святой Иоанн Богослов, апостол любви, учил не принимать в дом и даже не приветствовать тех, кто не приносит истинного учения (2 Ин. 10). Апостол Павел, больше всех потрудившийся в проповеди Евангелия всему миру, также заповедовал «еретика, после первого и второго вразумления отвращаться» (Тит. 3, 10). Представители Православных Церквей вразумляли, как они утверждают, еретиков во Всемирном Совете «церквей» не дважды, а на протяжении десятилетий. Много ли обратилось? Ведь остальные участники ВСЦ и не считают, согласно Уставу этой организации, Православную Церковь хранящей полноту Истины. Поэтому такая «проповедь» безполезна. И, самое прискорбное, что это большое преступление перед Богом, соблазн и отпадение верных чад от Православной Церкви из-за участия Ее в таком движении.

Неужели нет других способов проповеди «Царствия Божия, пришедшего в силе» (Мк. 9, 1), и истинной Пятидесятницы? Конечно есть.

Православная Церковь, являясь «столпом и утверждением истины» (1Тим. 3, 15), на протяжении двух тысяч лет свидетельствует всем, «имеющим уши слышать» (Мф. 13, 9), о благой вести, принесенной нам Иисусом Христом. И никогда Православная Церковь для проповеди Евангелия не устраивала общих организаций с еретиками, а, наоборот, охраняла овец Христовых от их ядоносного лжеучения. С материнской любовью скорбя и плача о гибели еретиков, молясь об их обращении, Церковь в то же время исполняла Завет Христа сначала любить Бога всем сердцем и душой, а затем ближнего! (Мф. 10, 37). Сам Иисус Христос, воплощение Любви, засвидетельствовал, что принес на землю не мир, а меч (Мф. 10, 34), отделяющий возлюбивших Истину от приявших ложь. Многие из слушающих проповедь Его не могли вместить учения Нового Завета и отходили, но призванные Отцем Небесным утвердились в истине (Ин.6, 66-69).

«Ученик не выше учителя» (Мф. 10, 24). Он немощен и должен блюсти себя от увлечения стихиями мира сего, чтобы не стать «солью обуявшей» (Мф. 5, 13), и только тогда, по слову Спасителя, кто-то нас послушает, как Его послушали, а кто-то будет гнать, как Его гнали (Ин. 15, 20).

В связи с этим братия Свято-Успенской Почаевской Лавры обращается и настоятельно просит Священноначалие Русской Православной Церкви о выходе Нашей Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении всякого участия в экуменистическом пагубном движении.

__________________________

Владимир, Митрополит Почаевский,

Викарий Киевской Митрополии,

Наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры с братией


http://www.pochaev.org.ua/?pid=2048
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz