Правила поведения во время господства ереси
| |
Серафима | Дата: Четверг, 03.03.2016, 04:18 | Сообщение # 1 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Господи, благослови начать тему!
Св. Феодор Студит, послание 81: Заповедь от Господа – не молчать, когда вера в опасности. Итак, когда идет речь о вопросе веры, человек не может говорить “Кто я такой? Я – простой священник (или управляющий, воин, земледелец, бедный человек) и потому не имею права говорить по этому вопросу”. Увы! Камни закричат, а ты остаешься безгласным и беззаботным.
Цитата Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит,3:10-11)
Цитата Из Правила 15 Святого двукратного Собора Константинопольского:
...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охраните Церковь от расколов и разделений.
Цитата АНАФЕМАТИЗМ в Неделю Православия, установленный Архиерейским Собором РПЦЗ в 1983 году (никто этот Анафематизм НЕ ОТМЕНЯЛ !):
«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко Она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различають истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: АНАФЕМА !»
Цитата На Пятом Вселенском соборе Ориген и все, кто не желает анафематствовать ереси, преданы анафеме: Сами же мы, имея заповедь назидать народ здравым учением (Тит. 2, 1) и глаголать в сердце Иерусалиму (Исаии 40, 2), то есть Церкви Божией, спешим сеять достойно в правде (Осии 2, 23), собирая плод жизни и возжигая себе самим свет знания из божественнаго Писания и учения святых отцев. Мы почли необходимым изложить кратко по пунктам и проповедание истины и осуждение еретиков и их нечестия. […] 11. Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями, и всех прочих еретиков, которые были осуждены и анафематствованы святою кафолическою и апостольскою Церковию и святыми четырьмя помянутыми соборами, и тех, которые мудрствовали или мудрствуют подобно вышесказанным еретикам, и пребыли в своем нечестии до смерти: тот да будет анафема.
|
|
| |
Серафима | Дата: Четверг, 02.06.2016, 01:33 | Сообщение # 61 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Решение Св. Синода Болгарской Православной Церкви от 1 июня 2016 года в связи с Всеправославным Собором (16–26 июня 2016 года, остров Крит)
Официальный сайт Болгарской Патриархии сообщает:
На сегодняшнем заседании Св. Синода БПЦ Болгарской Патриархии в полном составе, протокол № 12 / 1.06.2016 г., провел обстоятельные изыскания по вопросам, связанным с созывом Великого и Святого Собора Православной Церкви 16–26 июня 2016 года на острове Крит.
В связи с Всеправославным собором Св. Синод решил предложить его отложение, а также не участвовать в Соборе, если болгарские предложения о тематических и организационных изменениях не будут учтены и уважены.
Прежде чем занять данную позицию, Св. Синод принял во внимание следующие существенные причины и обстоятельства:
1) отсутствие в повестке дня Всеправославного собора особенно важных для Святого Православия тем, имеющих актуальное значение и требующих своевременного всеправославного соборного решения;
2) возникшие и официально заявленные Поместными Православными Церквами несогласия по некоторым уже одобренным текстам Собора;
3) невозможность, по уже принятому регламенту проведения Великого и Святого Собора Православной Церкви, редактировать тексты в ходе работы Собора;
4) предложенное расположение Предстоятелей Поместных Православных Церквей в зале, предусмотренном для проведения заседаний Собора, каковое расположение нарушает принцип равнопоставленности Предстоятелей автокефальных Православных Церквей;
5) неподходящее месторасположение наблюдателей и гостей Собора;
6) необходимость совершения больших и необоснованных финансовых расходов в случае участия БПЦ-БП в Соборе.
В результате голосования Св. Синод единодушно
Р Е Ш И Л:
I. Св. Синод настаивает на том, чтобы Великий и Святой Собор Православной Церкви от 16–26 июня с. г. был отложен с тем, чтобы подготовка к его проведению была продолжена;
II. В противном случае Св. Синод БПЦ-БП категорически заявляет свое решение о неучастии в работе намеченного на 16–26 июня с. г. Великого и Святого Собора Православной Церкви.
http://agionoros.ru/docs/2437.html
|
|
| |
Марина | Дата: Четверг, 02.06.2016, 06:15 | Сообщение # 62 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Слава Богу! Помоги, Господи, отцам св. Синода Болгарской Православной Церкви сохранить мужество и решимость в отстаивании истины. Господи, помилуй!
|
|
| |
Серафима | Дата: Четверг, 02.06.2016, 06:20 | Сообщение # 63 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Остановит ли экуменистов это заявление Болгарского Священного Синода? До собора осталось всего две недели. Наблюдатели и гости приглашены, деньги за все уже проплачены, и, думаю, немалые...
К чему готовиться, Боже?
«Бдите и молитесь да не внидите в напасть. Дух убо бодр, плоть же немощна есть» (Мф,26)
|
|
| |
Серафима | Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:13 | Сообщение # 64 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Вслед за Болгарской Православной Церковью в целесообразности Всеправославного Собора усомнился Антиохийский Патриархат
Риск того, что Святой и Великий Собор Православной Церкви, запланированный на июнь 2016 года, так и не соберется на Крите, возрос еще более после того, как вслед за Болгарской Православной Церковью сомнение в целесообразности проведения Собора высказал и Антиохийский Патриархат, сообщило греческое информационное агентство «Ромфея».
В своем официальном уведомлении Антиохийская Православная Церковь заявила о разочаровании решением Синода Константинопольского Патриархата перенести решение вопроса о церковной юрисдикции Катара на период после Всеправославного Собора.
В Антиохийской Православной Церкви, которая в течение последних трех лет находится в остром споре с Иерусалимским Патриархатом, открывшим свою архиепископскую кафедру в Катаре, считают, что в подобной ситуации нет никаких оснований утверждать, что существует «единство Православия» и, следовательно, демонстрировать его путем созыва Святого и Великого Собора Православной Церкви.
Антиохийский Патриархат ожидает (как и Синод Болгарской Православной Церкви) «прямых движений Вселенского Патриархата и сестринских Церквей», которые бы явили миру подлинное, а не показное единство православного мира через решение наиболее острых и актуальных вопросов путем соборного обсуждения. Нежелание Константинопольской Церкви и ее Предстоятеля идти таким путем ставит под угрозу участие Антиохийской Православной Церкви во Всеправославном Соборе, отмечается в заявлении Антиохийской Патриархии, которое цитирует агентство «Ромфея».
http://agionoros.ru/docs/2438.html
Помоги нам, Господи!
|
|
| |
Марина | Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:22 | Сообщение # 65 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Господи, помилуй!
|
|
| |
Серафима | Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:46 | Сообщение # 66 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
ОБРАЩЕНИЕ СВЯЩЕННИКА ДМИТРИЯ НЕНАРОКОВА
Христос Воскресе! Возлюбленные о Господе братья и сестры!
«Время уже коротко» (1Кор.7,29): считанные дни остаются до срока того окончательного духовного водораздела, после которого начнутся необратимые и глобальные изменения во всей Вселенской Православной Церкви – 16.06.16., во Дни Пятидесятницы, может начаться так называемый «всеправославный собор», который святые отцы единодушно от века называли Волчьим.
Мы видим, что подавляющее большинство православных архипастырей и священнослужителей осознали экуменическую ложь и иезуитское лукавство предсоборных документов, наспех утвержденных в Шамбези. Многие поместные Церкви уже выступили с категорическими требованиями их пересмотреть. А Болгарская Церковь ультимативно потребовала в этой связи отсрочки сего форума, пригрозив, в противном случае, своим неучастием в этом беззаконом действе (что сделает невозможным принятие любого решения «собора»). Старцы всех монастырей Афона едиными устами осудили двусмысленно-еретические формулировки документов критского «собора».
Нам, слава Богу, не открыта вся бездна тайны беззакония подготовки «восьмого и великого». Но любому пристальному взору не может не открыться очевидное: по сути «собор» является проектом каббалистической закулисы, конечная цель которого – уничтожение Православия и создание Новой мировой религии грядущего антихриста. Остров Крит ныне наводнен американскими и израильскими спецслужбами, которые призваны контролировать и «обслуживать» сей проект.
Вполне предсказуемо, что сроки созыва «собора» могут быть перенесены в последний момент, как это уже было в феврале в Гаване со «встречей тысячелетия». Еще более предсказуемо, что нас, как бастион, постараются «взять измором»: Критский «собор» может быть растянут на несколько лет, наподобие второго Ватиканского, чтобы, измотав наши силы, мало-помалу «замылив» память народа Божия в массе его, притупить его совесть и остроту восприятия Истины.
Сама эмблема «собора» является своеобразной иконой будущей вселенской — экуменической (не Соборной!) церкви, церкви без Христа: на пустующем троне, исполненном масонских символов и взятом в кольцо стилизованного Уробороса, царственно восседает мистическая птица Феникс, попирая Святое Евангелие. Оно и понятно — Феникс, древний символ антихриста, он, как известно, восстает из пепла – из испепеленной и исковерканной веры святых и Святого Предания, из пепла иудейского Талмуда и праха тамплиерских оккультных басен. И эту-то «птицу» готовятся короновать и водрузить на Божий престол: «И в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2,4). Примечательно, что именно «фениксом», по замыслу «архитекторов» антихриста, названа единая мировая валюта будущего…
Все – от архиерея до мирянина – знают, что вселенские махинаторы их держат за наивных простецов, лукаво извиваясь и постоянно обманывая, не дают ответа на официальные прямые вопросы. И не нужно глубоких познаний в области конспирологии, чтобы понять, что сии люди, продавшие души золотому тельцу, вовсе не верят в Бога и мыслят совсем другими категориями, чем мы: этих господ в рясах, сутанах и лапсердаках интересуют только две вещи: деньги и власть, покупаемая за деньги. И когда кто-то возмущается их откровенным и наглым цинизмом, звучит в ответ: за все уплачено. Вот только уплаченную цену нам не называют. А она – от «товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга», до «тел и душ человеческих» (см.Откр.18,12-13)…
Продолжая тему о цене предательства, вспомним гаванский аэропорт, где и назначена была «цена Оцененного» (Мф.27,9) сей «сделки тысячелетия»: 30 иудиных сребреников состояли в «прощеннии» миллионов долга ватиканским банкам, отданного в обмен на российскую церковную недвижимость. Материальная составляющая Церкви была отдана на откуп злодеям. Вместе с ней – передача финансового управления РПЦ за рубеж, заклятым врагам нашей Веры. Вот почему «эффективные церковные менеджеры» удивляются нашим обвинениям и возмущению по поводу экуменической (латинской, иезуитской и прочей) ереси: для них все происходящее только «бизнес и ничего личного»…
Это безпредельное беззаконие, эта окаянная безнаказанность тех, кому Богом вверено управление Его Домом – Церковью — не должны повергать нас в уныние или страх. Мы должны помнить священные слова: «Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих» (Пс.9,17). Про тех, кто великий свой священный сан променял на мамону и власть, сказано: «Суд им давно готов, и погибель их не дремлет» (2Петр.2,3). Каждый из них ответит за свое беззаконие.
Главное же состоит в том, что приближение злополучной даты проведения Критского «собора» в корне изменит весь ход как церковной, так и человеческой истории. «Время начаться суду с дома Божьего» (1Петр.4,17) пришло для каждого из нас. И если измена верхушки Российской Церкви Помазаннику Божьему привела к 100-летнему «жидовскому игу», потопившему в мученической крови десятки миллионов лучших русских (и не только русских) жизней, то сколь более страшное наказание последует за измену Царю Небесному.
Обратный отсчет времени для всего мiра начался четыре месяца назад – с момента встречи в аэропорту Хосе Марти 12 февраля 2016 года. И пока посвященные «архитекторы» под водительством сатаны день и ночь неутомимо кладут камни в фундамент соломонова антихристова храма, «великие комбинаторы» пытаются десакрализовать Церковь Христову, изъять Дух, переформатировать Ее оболочку, превратив в обычную управляемую человеческую корпорацию. Их зловещая цель проста: расчистить дорогу антихристу, убрать с его пути Удерживающего – Святую Церковь. И существенным шагом к этому, по их замыслу, должен послужить восьмой лжесобор.
С ответственностью можно заявить: времена сравнений и сопоставлений точек зрения и позиций по ключевым вопросам исповедания Веры закончились. Каждый из нас на своем месте имел достаточно времени и возможности, дабы определить свою позицию по этому вопросу – без преувеличения, первостепенному по значимости в масштабе всей жизни. Ныне наступило время испытания личной веры каждого, зовущего себя православным. «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте» (2Кор.13,5).
Нет места ныне пустым словоизлияниям, спорам и диспутам, конференциям и круглым столам – пусть на этом «фронте» останутся лишь те деятели, для которых родная Церковь – точка приложения собственных политических амбиций и повод для реализации сомнительных планов. Бог им судья.
Ныне для чад Русской Церкви наступило время сугубого подвига покаяния – молитвы и поста. Наложим сами на себя духовную епитимью, испрашивая помощи Божией. Держа в уме и сердце свою собственную порочность, греховность и немощь, будем каяться и за согрешения наших предков, попустивших величайшие грехи Цареубийства и Богоотступничества. Ведь от них к нам перешло то равнодушие к Богу, та теплохладность, которая ныне позволила извергам глумиться над нашей Верой, вырывая из нее все Святоотеческое Предание и бросая на попрание заклятым вечным врагам. Наше безразличие и предпочтение собственного душевного и телесного комфорта вывело Русскую Православную Церковь, словно Господа в Гефсиманский сад, на предательское целование в Гаване.
В эти томительные недели безвременья словно бы замерла вся вселенная, безмолвно устремив взор на ведомую на поругание Христову Церковь, как это было два тысячелетия назад, когда на мгновение воцарилась тишина на площади перед пилатовым дворцом: «Се Человек!» (Иоанн.19,5)…
Бог поругаем не бывает. Церковь вечно торжествует на Небесах, неодолимая для адовых врат. И свободная воля каждого из нас может испросить Божией милости и, как это было не раз, отсрочить пришествие тайны беззакония – антихриста (которого известные круги, в т.ч. «римский папа», вожделеют видеть уже этой осенью). И потому сейчас ещё не время задаваться конкретными, частными вопросами, которые свойственны мирному времени. Ныне мы несем тяжелую духовную епитимью, и делать это нужно мудро и со смирением, не желая что-либо получить для себя. Ныне «время Господу действовать» (Пс.118,126 ).
03.06.2016
http://kazachestvu.ru/pravoslavie/8604/
|
|
| |
Серафима | Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:04 | Сообщение # 67 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Цитата Мы видим, что подавляющее большинство православных архипастырей и священнослужителей осознали экуменическую ложь и иезуитское лукавство предсоборных документов, наспех утвержденных в Шамбези. Подавляющее большинство православных архипастырей и священнослужителей Грузинской и Болгарской Православных Церквей, может быть еще из колеблющейся и осторожной Зарубежной Русской Православной Церкви. Но, к сожалению, так невозможно сказать о РПЦ МП, где из более чем 300 архиереев пока только один епископ открыто выступил против глобальной ереси экуменизма, предательской гаванской декларации и еретических предсоборных документов. Может быть и остальные владыки в большинстве своем осознали это, но молчат? И это соглашательское с грехом молчание на их совести. Помоги, Господи, владыкам, кому возможно помочь!
Ныне для чад Русской Церкви наступило время сугубого подвига покаяния – молитвы и поста. Наложим сами на себя духовную епитимью, испрашивая помощи Божией. Держа в уме и сердце свою собственную порочность, греховность и немощь, будем каяться и за согрешения наших предков, попустивших величайшие грехи Цареубийства и Богоотступничества. Ведь от них к нам перешло то равнодушие к Богу, та теплохладность, которая ныне позволила извергам глумиться над нашей Верой, вырывая из нее все Святоотеческое Предание и бросая на попрание заклятым вечным врагам. Наше безразличие и предпочтение собственного душевного и телесного комфорта вывело Русскую Православную Церковь, словно Господа в Гефсиманский сад, на предательское целование в Гаване.
Господи, помилуй!
|
|
| |
Серафима | Дата: Пятница, 08.07.2016, 03:14 | Сообщение # 68 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Заявление Высокопреосвященнейшего Митрополита Лимасольского г. Афанасия
В связи с тем, что я заметил запутанность в предоставляемой верующим христианам информации о том, подписал ли я в итоге документ-текст Святого и Великого Собора по вопросу «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», то я хочу проинформировать интересующихся, что по причинам моей совести, поскольку у меня имеется разногласие с тем текстом, который был в конечном итоге составлен, я его не подписал.
Для публикации я предоставляю мое мнение, выраженное в письменном виде, которое я представил Святому и Великому Собору по данному тексту-документу.
Это я делаю для простого извещения и с проявлением большого уважения и почтения ко всем.
Митрополит
+ Лимасольский Афанасий
(подпись собственноручно)
30 июня 2016г.
Письменно изложенное мнение Митрополита Лимасольского г. Афанасия
От Кипрской Церкви
Святому и Великому Всеправославному Собору
Святейшей Православной Церкви
Ваше Всясвятейшество, Ваши Блаженства, святии предстоятели, святии братья
В отношении текста-документа V Предсоборного Всеправославного Совещания, которое состоялось в Шамбези-Женеве 10-1 октября 2015 г., который имеет название «Решения-Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» я имею заявить следующее:
Я совершенно согласен с первыми тремя параграфами текста-документа. Однако относительно пар. 4 и далее излагаемого я хочу заявить следующее: Православная Церковь всегда молится «о соединении всех», и я верю, что эта молитва подразумевает возвращение к Православной Церкви и соединение с ней всех тех, которые оторвались и отдалились от нее, еретиков и раскольников, поскольку они должны отказаться от ереси или раскола своего и отойти от них, и через покаяние и через установленную священными канонами процедуру должны быть присоединены и сопричтены - соединены - с Православной Церковью.
Православная Церковь Христова никогда не утрачивала «единства веры и общения во Святом Духе», и она не принимает теорию восстановления единства «во Христа верующих», потому что верует, что единство верующих во Христа уже имеется, существует в единстве всех крещенных ее чад между ними самими и со Христом в ее правой вере, которой нет у еретиков или раскольников, а посему она молится об их возвращении через покаяние к Православию.
Я считаю, что то, о чем говорится в пар. 5 об «утраченном единстве Христиан» является ошибкой, потому что Церковь как народ Божий, является единым между собой и с главой Церкви, которым является Христос. И она вовсе не утратила этого единства, а, следовательно, она не нуждается в том, чтобы его заново обретать или искать его, потому что оно всегда было и существует и будет существовать, поскольку Церковь Христова никогда не исчезала и не прекратит существовать. То, что происходило, - группы и народы или отдельные личности отходили от тела Церкви, и Церковь молится о том и должна стараться по миссионерски, священноапостольски прилагать усилия к тому, чтобы все они возвратились в покаянии и законным путем в Православную Церковь. То есть, нет других Церквей, но есть только ереси и расколы, если мы хотим говорить с помощью наших точных терминов. Формулировка «ради восстановления христианского единства» является ошибкой, поскольку единство христиан-членов Церкви Христовой – никогда не разрывалось, поскольку они живут соединенными с Церковью. Отделения от Церкви и уход из Церкви еретиков и раскольников, к сожалению, происходили много раз, однако внутреннее единство Церкви никогда не утрачивалось.
Мы задаемся вопросом: почему в тексте-документе достаточно часто говорится о «Церквах» и «Исповеданиях»? Какие отличия и какая особенность их характеризует, так что одни называются Церквами, а другие – Исповеданиями? Что есть Церковь, и что есть еретические и раскольнические группы и исповедания? Мы исповедуем, что есть одна Церковь, а все остальные – это еретики и раскольники.
Считаю, что богословски и догматически, и с точки зрения священных канонов наделение еретических и раскольнических сообществ наименованием «Церковь» является совершенно ошибочным, потому что Церковь Христа одна, как говорится в пар.1, и невозможно нам называть еретические и раскольнические сообщества или группы Церковью, кроме только Православной Церкви.
В данном тексте-документе совершенно не говорится о том, что единственным путем, который ведет к соединению с Церковью является только возвращение еретиков и раскольников через покаяние к Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Христовой, которой согласно пар. 1 является наша Православная Церковь.
Сообщение о «постижение традиции древней Церкви» создает впечатление, что существует онтологическое различие между древней Церковью святых семи Вселенских Соборов и подлинным продолжением их до нашего времени, чем является наша Православная Церковь. Мы верим, что совершенно нет никакого различия между Церковью двадцать первого века и Церковью первого столетия, потому что одним из признаков Церкви является тот факт, что мы исповедуем в Символе веры то, что она является Апостольской.
В пар. 12 говорится, что общей целью богословских диалогов является «окончательное восстановление единства в правой вере и любви». Создается впечатление, что и мы Православные ищем нашего восстановления в правой вере и в единстве любви, словно мы утратили правую веру и стараемся ее найти с помощью богословских диалогов с инославными. Считаю, что эта теория является для всех нас богословски неприемлемой.
Ссылка текста-документа на «Всемирный Совет Церквей» мне подает повод выразить, изложить мой протест не только в отношении временами происходивших в нем различных антиканононического синкретического характера мероприятий, но и в отношении такого его наименования, поскольку в нем Православная Церковь рассматривается в качестве «одной из Церквей», или ветвей единой Церкви, которая ищет и борется за ее существование во всемирном Совете Церквей. Но для нас единой и единственной является Церковь Христова, которую мы исповедуем в Символе веры, а не многие.
Точка зрения, что сохранение истинной православной веры осуществляется только посредством соборной системы как единственного «авторитетного и конечного судии по вопросам веры» является преувеличением и отходит от истины, поскольку в церковной истории многие соборы преподавали и узаконивали ошибочные и еретические догматы, а верующий народ их отверг и сохранил православную веру, и Православное Исповедание веры восторжествовало. Ни собор без верующего народа, полноты Церкви, ни народ без собора епископов не могут сами по себе считаться телом Христа и Церковью Христовой и верно выражать жизнь и учение Церкви.
Я полагаю, Ваши Блаженства и святые члены Собора, что современные церковные тексты-документы такого рода не могут излагаться в жестких или оскорбительных выражениях, и я думаю, что никто не желает такого рода высказываний. Однако истина должна излагаться с точностью и ясностью, всегда, конечно же, с пастырской рассудительностью и действительной любовью ко всем. Мы все имеем обязанность в отношении к нашим братьям, которые пребывают в ересях или расколах, быть совершенно искренними с ними, и с любовью, и болью молиться и все делать для того, чтобы они возвратились к Церкви Христовой.
Смиренно полагаю, что эти важные и столь авторитетные тексты-документы Святого и Великого Собора Православной Церкви должны быть изложены с тщательностью и со всякого рода богословской и канонической точностью так, чтобы в них не было неясности или непризнанных богословских терминов и ошибочных формулировок, которые могут привести к неверным истолкованиям и искажениям правильного сознания Православной Церкви. Вне всякого сомнения, для того чтобы какой-то Собор считался действительным и законным, для этого он должен совершенно не отходить от духа и учения предшествующих святых Соборов, учения Святых Отцов и Священного Писания, и не иметь никакой туманности в изложении точной и правой веры.
Когда наши Святые Отцы, и когда и где в текстах священных канонов и вероопределениях Вселенских и Поместных Священных Соборов назывались еретические и раскольнические группы церквами? Если же ереси являются церквами, то тогда где же есть Единая Церковь Христова и святых Апостолов?
Я смиренно высказываю свое несогласие с тем фактом, что отменяется практика всех до сего времени бывших Священных Соборов, поместных и вселенских, согласно которой каждый епископ обладает собственным голосом. И никогда не существовало такой схемы – одна Церковь – один голос, которая поставила членов Святого и Великого Собора, кроме предстоятелей Церквей, в положение украшающего элемента, лишая их права голоса.
У меня есть и некоторые другие разногласия и возражения по некоторым положения текстов-документов, но я хотел бы вас ими не утомлять более, ограничиваясь вопросами, которые, как я считаю, имеют наиважнейшее значение, и по которым я выражаю свое несогласие, мою точку зрения и свою веру.
Я не хочу всем тем, что мной написано, огорчать кого-либо, и я не хочу считать, что я учу или сужу моих братьев во Христе и моих отцов. Просто я ощущаю необходимость высказать все то, что меня понуждает сделать моя совесть.
Прошу внести мои мнения в деяния Святого и Великого Всеправославного Собора.
Испрашивая Ваших святых молитв, пребывая
Наименьшим во Христе братом
+ Лимасольский Афанасий
(подпись собственноручно)
Июнь 2016г.
©перевод интернет-содружества «Православный Апологет»2016г.
http://apologet.spb.ru/ru....-5.html
|
|
| |
Серафима | Дата: Пятница, 08.07.2016, 09:40 | Сообщение # 69 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Цитата Мы все имеем обязанность в отношении к нашим братьям, которые пребывают в ересях или расколах, быть совершенно искренними с ними, и с любовью, и болью молиться и все делать для того, чтобы они возвратились к Церкви Христовой. ......... ... Прошу внести мои мнения в деяния Святого и Великого Всеправославного Собора. Рада, что владыка открыто выразил свое несогласие. Только меня смутило наименование еретиков "братьями", а лжесобора "Святым и Великим Всеправославным Собором". Я бы не стала называть братьями тех, кто пребывают в расколах и ересях (может быть только в случае, если это родные братья по плоти).
Помоги Господь владыке Афанасию, все-таки он встал в ряды исповедников Православной веры. Слава Богу!
|
|
| |
Марина | Дата: Пятница, 08.07.2016, 11:58 | Сообщение # 70 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Серафима, означает ли то, что владыка Афанасий не подписал данный документ, что он не может быть утвержден собором. Если не ошибаюсь, согласно правилам собора, документ считается принятым только при единогласном голосовании за него.
|
|
| |
Серафима | Дата: Пятница, 08.07.2016, 20:28 | Сообщение # 71 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Марина, владыка написал, что он не согласен и с регламентом этого "собора". Он говорит об этом: "Я смиренно высказываю свое несогласие с тем фактом, что отменяется практика всех до сего времени бывших Священных Соборов, поместных и вселенских, согласно которой каждый епископ обладает собственным голосом. И никогда не существовало такой схемы – одна Церковь – один голос, которая поставила членов Святого и Великого Собора, кроме предстоятелей Церквей, в положение украшающего элемента, лишая их права голоса."
Т.е. его личное несогласие в данном случае ни на что не влияет. От каждой Церкви учитывался только один голос - ее предстоятеля. Это грубейшее нарушение принципа православной соборности. И на самом деле даже если бы собрались все Церкви (как этого желала Моск.патриархия), то голосование было бы таким же, и таким образом их собрание не являлось бы "великим всеправославным собором", но его подделкой.
Православные верующие не обязаны выполнять их решения, тем более они утвердили там ересь экуменизма (признавая наличие каких-то "церквей" вне нашей Церкви, и прочие заблуждения), изменив таким образом Символ веры. Не думаю, что кому-то удастся вразумить экуменистов, чтобы они передумали, отменили или откорректировали принятые ими еретические документы. Поэтому начнутся гонения на несогласных.
Жду решение синода РПЦ МП, который соберется в конце июля, чтобы выразить свое отношение к критскому экуменическому собранию и его документам. Но так как власть в Моск. патриархии экуменическая, то что может быть от них хорошего? Если только Господь снова вмешается каким-то образом, и не позволит им сотворить очередные мерзости. Хотя уже очевидно, что это глобальное отступление от истины остановить невозможно. Бесы слишком сильно активизировались во всем мире. Может быть Господь даст еще небольшую отсрочку... Помоги, Господи, помилуй нас!
|
|
| |
Серафима | Дата: Вторник, 12.07.2016, 00:03 | Сообщение # 72 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Цитата На горе Афон начались гонения на православных монаховПосле окончания Критского лжесобора пять человек из братий Афонского Сербского монастыря Хиландар обратились к наместнику монастыря архим. Мефодию и открыто и твёрдо озвучили свою позицию: На Критском лжесоборе экуменизм «принят» как учение Православной Церкви, в связи с этим мы не сможем приходить на службы и причащаться там, где поминается ересиарх Варфоломей, который насадил эту всеересь. Наместник сразу ничего не ответил, а сказал, что их вопрос будет рассмотрен на монастырском соборе, который назначил на 5 июля. Во вторник, 5 июля 2016 г., монахов Дамиана, Луку, Онуфрия, Николая и послушника Даниила вызвали на монастырский собор. Их спросили, остаются ли они при своём мнении. Они ответили твёрдо: Да. Тогда наместник архим. Мефодий сказал, что их позиция ясна, и объяснять ничего не надо. Наместник дал слово соборному старцу (соборный старец означает член монастырского собора) хорвату иером. Серафиму, который начал излагать какие наказания последуют за выбранный ими путь: до воскресенья, 10 июля, они должны покинуть монастырь Хиландар; им запрещается селиться в какой-либо келлии на Хиландарской земле или в Карьесе (Карьес или Карея - столица Святой Горы); их лишат Греческого гражданства и изымут Греческие документы (каждый иностранец, который принимает монашеский постриг на Святой Горе, по законам Святой Горы получает Греческие документы и гражданство); их имена будут удалены из монахология (книга, в которую вписывают монахов принявших постриг на Святой Горе) и они будут считаться расстригами, мiрянами. Братия сказали ему, что они давали монашеские обеты Богу и Божией Матери, и остаются монахами. Хорват о. Серафим начал их укорять, что у них нет нужного понимания происходящего: «Папа Франциск – это лучший папа. В сравнении с теми, которые были до него, он отвергает примат о непогрешимости папы, он покается, и католики с православными будут вместе». Братия Сербы не потерпели латиномудрование о. Серафима и в лицо назвали его иезуитом, который предаёт Христа. Сказали ему, что для него «папа римский» дороже, чем его братия во Христе, с которыми он подвизается в одной обители. На монастырском соборе никто из остальных членов собора за Исповедников не заступился. Набравши в рот воды, все согласились с беззаконными судом и решениями, в отношении монахов, восставших против ереси за Православную Веру. Хиландарские братия – мон. Дамиан, мон. Онуфрий, посл. Даниил и мон. Лука по милости Божией и Царицы Небесной ныне претерпевают гонение от лжебратий за исповедание Православной Веры. Монах Николай остался в монастыре. http://internetsobor.org/mirovoe....onakhov Помоги, Господи, исповедникам веры, и приведи заблудших к вере, кого возможно!
|
|
| |
Марина | Дата: Вторник, 12.07.2016, 10:31 | Сообщение # 73 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Просто не верится, что настоятель афонского монастыря мог произнести такие слова о папе Франциске, о его покаянии и "единении". Подай, Господи, разум духовный прельщенным! Помоги, Господи, исповедникам Твоим монахам Дамиану, Онуфрию, Луке и послушнику Даниилу! Это сказал не настоятель, а соборный старец. Тем более самый умудренный человек должен быть.
|
|
| |
Серафима | Дата: Вторник, 12.07.2016, 21:44 | Сообщение # 74 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Исполняется пророчество святых:
ВЕРУ БУДУТ ИСКАЖАТЬ НЕЗАМЕТНО.
Пророческие слова преподобного Анатолия Оптинского
Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие. И вот, в следствии оскудения благочестия, появятся в церквах ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать Предание Св. Отцов от Духа Святаго – учение Церкви самой.
Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнавайте их». Вот и ты по плодам их тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Эти духовные тати, расхищающие духовное стадо « и войдут они во дворы овчии и перелазят инде», как сказал Господь, т.е. войдут путем незаконным, истребляя насилием Божии уставы. Господь именует их разбойниками. Действительно, первым долгом их суть гонение на истинных пастырей, заточение их, ибо без этого нельзя будет и овец расхитить. Посему, сын мой, как увидишь надругание божественнаго чина в Церкви отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя может быть и будут до времени скрывать свое нечестие, или будут искажать божественную веру незаметно, чтобы еще больше успеть, прельщая и завлекая неопытных. Гонение будут не только на пастырей, но и на рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай в них волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, сластолюбию, властолюбию, – это будут клеветники, предатели, сеющие всюду вражду и злобу, потому и сказал Господь, что по плодам узнаете их. Истинные рабы Божии – смиренны, братолюбивы и Церкви послушны. (прим.: послушны Святому Евангелию и Святоотеческому Преданию, не искажают истину Божию ради получения какой-либо выгоды).
Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская тогда будет в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки; которые останутся, будут терпеть насилие. Сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейское благо, непокорным же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние. Если доживешь до этого времени, сын мой то ты радуйся, ибо тогда верующим, не пожавшим других добродетелей, будут уготованы венцы за одно только стояние в вере по слову Господа: «Всякаго, кто исповедует Меня пред людьми, исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным». Бойся оскорбить Господа Бога твоего, сын мой, бойся потерять венец, уготованный Господом, бойся быть отверженным от Христа во тьму кромешную муку вечную.
Мужественно стой в вере, и если нужно с радостью терпи изгнание и другия скорби, ибо с тобою будет Господь и св. мученики; они с радостью будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни тем монахам, кои связались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря, «Мы охраним или спасем обитель». С ересью войдет в обитель и бес, будет она уже тогда не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать до скончания века. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов. Тогда будут истинные христиане избирать уединенные места и пустынные. Не бойся скорбей, а бойтесь наглостей еретиков стремящихся разлучить человека со Христом, почему и повелел Христос считать их за язычников и мытарей. Итак, сын мой, укрепляйся благодатию Иисуса. С радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как воин добрый Иисуса Христа, рекшаго: «Будь верен до смерти и дам тебе венец, жизни». Ему со Отцом и Святым Духом слава и держава во веки веков. Аминь.
http://www.odigitria.by/2016....adshego
Преподобный отче Анатолий, моли Бога о нас!
|
|
| |
Серафима | Дата: Среда, 13.07.2016, 01:52 | Сообщение # 75 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Цитата Тогда будут истинные христиане избирать уединенные места и пустынные. Господи, пора уже уходить в места пустынные или есть еще немного времени? Если пора, то укажи место спасительное, приведи туда, чтобы не погибла душа моя. Подай, Боже, духовное разумение, чтобы следовать только Твоей благой воле. Спаси нас, Господи!
Святой Паисий Святогорец: Дьявол правит суетой и теми, кто порабощён суете, миру. Сердце, плененное суетным миром, удерживает душу в грехе, а ум – в помрачении. Тех, кто не соберёт свой ум в сердце, чтобы вместе с душой отдать их Богу, ждёт сугубое несчастье. Блюди сердце для Бога, а то немного сердца уходит к одному, немного к другому, и для Христа ничего не остаётся. Только охладев к мирскому, сердце возрадуется духовно. Ум должен всегда быть близ Бога. Бог устроил всё так, чтобы люди не находили себе упокоения в вещах тленных. Настоящая, чистая радость обретается только близ Христа. Только соединившись с Ним в молитве, ты увидишь свою душу наполненной. Постарайся не потерять себя в бесполезном, иначе потеряешь Христа.
Святой Серафим Вырицкий: "В самые тяжелые времена удобно будет спасаться тот, кто в меру сил своих станет подвизаться в молитве Иисусовой, восходя от частого призывания имени Сына Божия к молитве непрестанной".
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня грешную и недостойную.
|
|
| |
Серафима | Дата: Вторник, 04.10.2016, 05:44 | Сообщение # 76 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Письмо-обращение верных чад Русской Православной Церкви против ереси экуменизма
Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
Архиереям Русской Православной Церкви
Ваше Святейшество! Ваше Высокопреосвященства, Преосвященства!
Мы, чада Русской Православной Церкви, пребывая в глубоком смущении и не зная как спасать свои души в будущем, дерзнули обратиться к Вам открытым письмом.
В течение 2016 года мы видели и слышали о Ваших делах и словах, приведших нас в смущение настолько, что мы потеряли уверенность не оставил ли нас Господь наш Иисус Христос, в спасительной ли Христовой мы ладье или наш корабль, плывший к гавани вечной жизни, теперь превратился в Ионин корабль, поглощаемый антихристовыми ветрами.
До сих пор не перестаем верить, что главной целью Вашей жизни остается спасение души и вверенной Вам от Бога паствы и потому смиренно обращаемся к Вам.
В конце прошлого года по настоянию Вашего Святейшества были опубликованы документы к предстоящему Всеправославному Собору. Ознакомившись с документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и некоторыми другими вся церковная полнота пришла в движение. Многие православные критически отнеслись к ним. В частности Митрополит Лимассольский Афанасий ясно показал несоответствие их содержания с экклезиологическим учением Церкви. Многими православными указаны противоречия с Правилами Церкви Регламента Собора.
С одной стороны мы удовлетворены тем, что наша Церковь не участвовала в этом соборе. Но с другой стороны, в Постановлениях Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года содержится следующая запись: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви.»
Наша совесть подсказывает нам, что все Архиереи нашей Церкви этим пунктом Постановлений согласились с содержанием всех документов к Всеправославному Собору. Один из этих документов содержит утверждения о разделенности христианского мира, именуя католиков, монофизитов и протестантов христианами, и о полезности и безусловной необходимости для дела спасения душ человеческих экуменического движения и его главенствующей структуры Всемирного совета церквей. Таким образом, на уровне Собора, претендующего на вселенский статус, провозглашается благом очевидное зло – экуменизм. Этим собором еретики перестают так именоваться. Теперь они должны стать христианами других церквей или исповеданий. Собором нам заповедуется с ними общение, взаимодействие и взаимная любовь.
Но нам никто не объяснил разницу в Ваших действиях и суждениях святых отцов. Почему прп. Иустин Попович в свое время сказал: «Папизм – [такая же] ересь, как и арианство. Папизм есть многоглавая ересь. Св. Марк Эфесский [говорит, что] “еретик, и подлежит правилам о еретиках тот, кто хотя бы и немногим отступил от правой веры… латиняне суть еретики, и как еретиков мы отсекли их”»??? (Записки об экуменизме)
Преподобный Феодосий Печерский в своем завещании Великому князю Изяславу писал: «Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской — не увидят жизни вечной.
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоевер, близок к ереси.
Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами».
В этом смысле высказывался великий афонский подвижник 20-го века преподобный Паисий Святогорец и многие отцы нашей Церкви. Вселенские и прочие Соборы Православной Церкви, вошедшие в историю как Святые, произносили анафемы на еретиков, а ныне мы слышим призывы наших иерархов к дружбе и сотрудничеству с ними.
Мы не слепцы. Мы видим, что Всемирный совет церквей, как основной орган экуменического движения, созданный в 1948 году, с тех пор никого не привел к покаянию из ересей и не обратил к истинной Церкви. Почти 70 лет существует это учреждение, на него тратятся средства, а заявляемого результата нет. В чем дело? Ответ мы знаем. Цель его другая. Его задача – видимо или незаметно (неважно!) унифицировать учение всех, именуемых себя христианами, чтобы создать одну церковь, церковь антихриста. И с этой задачей, по всей видимости, особенно с этого года, он вполне справляется.
После Архиерейского Собора неожиданно для всех православных Вы, Ваше Святейшество, встречались в Гаване с папой Римским Франциском и приняли совместное заявление. Оно пестрит нарушениями правил Церкви. Осознавая необходимость защиты христиан Ближнего Востока, понимаем и то, что любое Ваше деяние, в том числе и это, должно совершаться в рамках церковных правил. Что же на самом деле?
Вы заявили: «С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы “говорить устами к устам” (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации». Вы, Ваше Святейшество, говорите, что некий еретик Франциск, именующий себя папой римским, Ваш брат. А кто он нам тогда приходится? Тоже брат или равный Вам предстоятель Христовой Церкви, сонаследник святых Апостолов? Нет, еретик он. А Вы, побратавшись с ним, причислили себя к еретикам. Вам выбирать, Ваше Святейшество, или Вы брат еретикам, или наш Первосвятитель. И то, и другое невозможно.
Вы с еретиком Франциском заявляете: «Мы радуемся тому, что сегодня здесь (Латинская Америка) динамично развивается христианская вера». Может мы, не владея точной информацией, и не знаем, что в Латинской Америке все больше наших братьев православных. Или Вы радуетесь о распространении католической или протестантской ереси?
Нам кажется сказанного Вами уже достаточно, чтобы Вас обвинить в нарушении 45 Правила Святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен». Вот как толкует это правило признанный в нашей Церкви византийский канонист XII века патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон: «… здесь разумеется не то, чтобы епископ и прочие клирики в храме молились вместе с еретиками, ибо таковые, по 46-му правилу, должны подлежать извержению, равно как и дозволивший им совершить что-либо в качестве клириков. Но выражение “молиться вместе” принимай вместо “иметь обыкновенное общение” и “быть снисходительнее расположенному к молитве еретика”, ибо таковых, как достойных отвращения, следует гнушаться, а не общение иметь с ними. Посему и достаточным показалось наказание отлучения».
Таким образом, православный патриарх, архиерей, пресвитер или диакон, да и мирянин, не только не может молиться с ними, преподавать совместные благословения, но даже снисходительно подумать о еретиках.
Что же Вы делаете на самом деле? Читаем дальше.
«Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников».
Об этом довольно сказано Владыкой Афанасием Лимассольским. Вы, Ваше Святейшество, хотите достигнуть того, что уже существует почти 2000 лет. Богозаповеданное единство всех христиан, о котором молился Христос, во всей полноте присутствует в нашей Церкви под началом тех архиереев, которые право правят Слово Истины. Вне Православной Церкви его нет и не будет. А единство с еретиками это отречение от Христа.
Далее из Заявления: «Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан». Но, Ваше Святейшество, там же помимо православных среди мученически пострадавших много католиков и монофизитов. Глубоко сочувствуя страданиям всех людей на Ближнем Востоке и во всем мире, мы имеем право напомнить Вам, что грехи ереси и раскола не смываются даже мученической кровью. Кровь мученика-еретика не может быть залогом к какому бы то ни было благу.
Далее Вы, наш Великий Господин и Отец, призываете духовных вождей нашей Церкви воспитывать нас в уважении к ересям: «В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям». Всякий человек для нас образ Божий, но еретические убеждения их мы ненавидим.
Из Заявления: «Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15, 5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и “благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании” (Рим. 15:20)». Опять Вы братаетесь с еретиками. Очень печально. Но самое главное, Вы признаете, что в Риме проповедано Слово Божие и римлянам известно имя Христово. Еретики чужды Христа. Не знают они ни имени Христова, ни силы Его, ни благодати и ко Христу они не причастны. Католики – враги Пресвятой Троицы, Воплощенного Бога Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери Приснодевы Марии.
В сказании о 26 Зографских преподобномучениках Пресвятая Богородица сказала о католиках: «Геронда, скорее беги в монастырь и передай братии и игумену, что приближаются враги Сына Моего». А для Вас они братья. Получается, Ваше Святейшество, что Вы признаете, что устроена Римская Церковь, то есть Вы признаете их богослужения и таинства. Ведь без сакральной жизни, которая заключается в совершении Таинств, Церкви нет. Но раз Вы признаете культовые действия еретиков, то это проиворечит 46 апостольскому Правилу: «Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?»
Вот как толкует это правило Патриарх Феодор Вальсамон: «Настоящее правило определяет подвергать извержению тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков. А великий Константинопольский собор совершенно законно наказал извержением некоторых из священных лиц, которые видели только сочинения еретика Ириника, но не поругались над ними и не оплевали их».
И в завершении Вы, Ваше Святейшество, совершаете совместную молитву и благословение с еретиком. «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: “Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево”. Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!». Опять Вы нарушили 45-е Правило Святых Апостолов.
К сожалению, Ваше общение в Гаване с папой Римским дало импульс экуменическим контактам.
Вначале митрополит Волоколамский Иларион издает книгу последование Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста с русским переводом. В Символе Веры он переводит слово Соборная (Церковь) как вселенская. Но это же представление о соборности не православное, а католическое. Вообще, русским людям не требуется перевод термина Соборная Церковь. Но, если было желание дать более понятный перевод, то примененное слово должно было соответствовать православному пониманию соборности.
А именно, Соборная Церковь – соединяющая всех и вся во Христе. Может быть это была техническая недоработка. Однако, 29 августа на сайте ОВЦС МП появилась новость: «С 26 августа 2016 года в Москве начал работу Летний институт для представителей Римско-Католической Церкви, организованный Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия при участии Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и Папского совета по содействию христианскому единству. В числе участников Института – католические священнослужители и миряне из Италии, Франции, Испании и Румынии, обучающиеся в Папских университетах Рима, сотрудники подразделений Ватикана и представители академического сообщества Римско-Католической Церкви. 27 августа, в канун праздника Успения Пресвятой Богородицы, участники института присутствовали на всенощном бдении в московском храме в честь иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость” на Большой Ордынке. По окончании богослужения их приветствовал настоятель храма, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион. В приветственном слове владыка сказал: “Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом”».
В центре Москвы совершается нескрываемое нарушение 45-го Правила Святых Апостолов.
А вот информация о посещении епископом Подольским Тихоном Венгрии:
«20 августа в Будапеште состоялись торжества по случаю дня памяти святого Стефана I, короля Венгрии. В Успенском кафедральном соборе венгерской столицы архиепископ Мукачевский и Ужгородский Феодор и епископ Подольский Тихон совершили Литургию в сослужении соборного духовенства. Затем владыка Тихон принял участие в церковно-государственных торжествах. Вместе с высшим руководством страны иерарх участвовал в прошедшем по центральным улицам Будапешта крестном ходе с мощами святого Стефана.
Управляющий епархией провел ряд рабочих встреч с президентом Венгрии Яношем Адером и вице-премьером Шемьяном Жолтом.
Вечером состоялся официальный прием по случаю государственного праздника, в ходе которого владыка Тихон приветствовал католического примаса Венгрии архиепископа Эстергомского и Будапештского кардинала Петера Эрдё, пожелав ему помощи Божией и покровительства святого Стефана в деле окормления католических верующих Венгрии»
( http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4603604.html).
Получается, что православный архиерей епископ Тихон призывает Божие благословение на еретическое сообщество, молится о Божией помощи им. При этом в крестном ходе шли вместе с православными униаты. Здесь нарушаются 45, 46 и 65 Правила Святых Апостолов.
К сожалению, это только малая доля тех деяний, которые совершаются нашими иерархами и другими представителями Церкви в рамках экуменического движения.
Если бы это беззаконие оставалось только на тех, кто его совершает, то мы бы сожалели о погибающих и далее совершали бы свой путь к Царству Небесному. Но мы в одной Ладье и Вы – наши кормчие. Мы видим и беспокоимся, что Вы свернули с курса в Горний мир и ведете корабль на скалы, на нашу общую погибель.
Мы знаем о 13 правиле Двукратного Константинопольского Собора: «Вселукавый, посеяв в церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, яко они мечем духа посекаются из кореня, вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников рассекати тело Христово: но и сей его навет совершенно воспящая, святый собор определил ныне: аще который пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступити от общения с ним, и не будет возносити имя его в священных молитвах на литургиях, по церковному преданию: таковый да подвергнется извержению, и да лишится всякие священнические чести. Ибо поставленный в чине пресвитера, и восхищающий себе суд, митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждати своего отца и епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера. Последующие же таковому, аще суть некие от священных, такожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу».
Это Правило до сего дня мы свято исполняли. Но грузом ответственности за свое спасение на нас лежит другое правило того же Собора, 15-е: «Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения с своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторех обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений».
А вот толкование на это Правило: «…если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное Православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в Церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение».
Что Вы с нами сделали? Перед каким выбором Вы нас поставили? Приведенное нами 15 правило Двукратного Собора требует от нас действий по поводу Вашего незаконного общения с еретиками-католиками.
Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие Владыки! Мы, Ваши чада, просим, не предавайте нашей веры еретикам: экуменистам и католикам. Вам виднее как сделать так, чтобы сердца наши успокоились и мы далее беспреткновенно совершали свой путь в Горний мир.
Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!
Мы считаем необходимым и нижайше о сем просим:
1. Анафематствовать учение Римо-католической церкви, монофизитов, лютеран и прочих еретиков.
2. Объявить экуменизм ересью, а экуменическое движение зловредным для Церкви и выйти из всех его структур.
3. Отменить Постановления Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года пункты 2 и 3: «2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».
4. Призвать к покаянию всех иерархов и священнослужителей нашей Церкви, имеющих экуменические взгляды и участвовавших в мероприятиях в рамках экуменического движения.
5. Проанализировать и откорректировать все официальные документы Церкви на предмет наличия в них экуменической ереси.
В противном случае мы предъявим обвинения на Вас Главе нашей Церкви Господу нашему Иисусу Христу. Ему мы Одному служим и Его Одного признаем Главой нашей Церкви. Вы будете отвечать перед Богом по нашему обвинению Вас, что поставили нас перед тяжелейшим выбором: сдружившись с еретиками, от нас, Ваших верных чад, отказались. Мы вынуждены будем признать на основании 15 Правила Двукратного Собора, что Вы более не наши отцы, а друзья врагам Христовым – всяким еретикам.
Если Вы Христовы служители, а не волки в овечьей шкуре, должны неукоснительно руководствоваться Правилами Православной Церкви. Мы же не сможем сказать Господу на Страшном Суде, что не замечали попрания Вами Правил Святых Апостолов и прочих Правил Церкви. Мы не сможем оправдаться перед Господом за то, что видели, что Вы рассуждаете и действуете не в соответствии со святыми отцами и молчали.
Мы, авторы этого письма, свидетельствуем перед Вами, что исповедуем православную веру в соответствии с Никео-Цареградским Символом, признаем действие над собой Правил Православной Церкви, участвуем в Евхаристии в православных храмах Русской Православной Церкви, признаем над собой власть Собора Архиереев право правящих Слово Истины. По нашему твердому убеждению, иерархи и прочие священнослужители, нарушающие Правила Церкви, тем самым перестают быть нашими пастырями, но они лжепастыри. Подчиняться им погибельно для души.
Призываем Вас вспомнить о видении преподобного Серафима Саровского. Все архиереи шли в ад за то, что учили учениям человеческим, а не Слову Божьему. Да не будет этого ни с Вами, ни с нами. Просим Вас, опомнитесь!
Пишем письмо анонимно потому, что не уверены в Вас, как в Христовых Архипастырях, как в достойных приемниках Святых Апостолов. Сообщаем Вам только, что нас более ста человек, изъявивших желание подписать его.
Верные чада Русской Православной Церкви.
http://www.odigitria.by/2016....e-31564
Мой комментарий: Дорогие братья и сестры во Христе, нас предали уже давно, еще в 2000 году. http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-126-7616-16-1475536582 У них другая вера, они не читают наши письма. Владыка Лонгин (Жар) им тоже писал подобные письма прежде, чем перестал поминать на Литургии имя Кирилла Гундяева. Может еще кто-то из владык встанет на защиту нашей веры, попираемой еретиками?
Господи, пошли нам верного Тебе пророка, как Моисей, который выведет верных людей Твоих из рабства экуменическо-еретического вавилонского! Ей гряди, Господи Иисусе Христе!
|
|
| |
Марина | Дата: Вторник, 04.10.2016, 12:53 | Сообщение # 77 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Я поддерживаю это письмо, все сформулировано очень точно. Господи, помилуй!
|
|
| |
Марина | Дата: Вторник, 04.10.2016, 19:48 | Сообщение # 78 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Этот еретический дух экуменического братства будет все больше проникать в наши приходы, храмы, менять традиции и порядки поведения, диктуемые страхом Божиим, приводить к обмирщению и внешнему социальному служению церкви. Но пока еще, на мой взгляд, в храмы РПЦ можно ходить, пока нет открытой мерзости запустения. Может быть, это все пена и мусор, под которой глубина и спокойствие? Господи, прости и помилуй!
|
|
| |
Серафима | Дата: Вторник, 04.10.2016, 23:52 | Сообщение # 79 |
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
|
Цитата Мы же не сможем сказать Господу на Страшном Суде, что не замечали попрания Вами Правил Святых Апостолов и прочих Правил Церкви. Мы не сможем оправдаться перед Господом за то, что видели, что Вы рассуждаете и действуете не в соответствии со святыми отцами и молчали. Как я отвечу перед Богом на Страшном Суде за то, что поминала на службах в церкви своим отцом строителя церкви антихриста и служителей его? Они уже давно коснеют в ереси и не думают о покаянии. Их отец дьявол. А мой отец кто? Я проверила, что когда я стою на службах в храме среди молящихся, то становлюсь единой с ними в молитве. Даже если я про себя говорю, что он мне не отец, то я там, на собрании с теми, кто почитают его отцом. Молчаливое потворство общему духовному ослеплению, ереси и обмирщению, лжи. Это невыносимо для моего духа, невыносим для меня дух неведения и самооправдания, лживый дух мира сего, изгоняющий страх Божий и покаяние.
"А может у них тут в храме под ересью глубина и красота?" - мысль, на мой взгляд, вполне сатанинская. А может и католики не еретики? Как привела меня в содрогание и мысль нашего нового приходского священника о том, что мы якобы не знаем что там делает патриарх, не знаем плохо это или хорошо (это он мне так ответил, стоя у Святого Евангелия, на мои страдания о том, что я не могу быть на службах, где поминают Иуду-предателя и слугу антихриста "святейшим отцом", хотя я очень люблю церковные службы). Что это с людьми? Желание оправдывать ереси ради своих мнимых "спокойствия" и "безопасности"? Но я этого делать не могу и не буду. Мне перед Богом отвечать за мой выбор. А они будут отвечать за свой выбор.
Господи, Твоя ли это Церковь, или это собрание самооправдывающихся? Верные там едва ли могут находиться, даже самые стойкие уже не выдерживают (как видно из письма http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-247-7618-16-1475549098 ).
А неверные оправдают и уже стоящего в дверях антихриста.
PS Когда я спросила нового священника, почему на проповеди другой священник (который скоро уйдет на покой) сравнивал нашу Церковь с другими "Церквями". И почему проповедь длилась 1.5 часа в середине Литургии, почему говорили о поездках и гостиницах и о прочей ерунде, так что можно забыть вообще, что на самом деле мы стоим на Литургии, ПЕРЕД БОГОМ... Он мне ответил, что я должна понять, что эта проповедь не для меня! Не для меня. Это для других людей. А зачем мне тогда там присутствовать, если 1,5 часа разговоров не для меня? Я тогда ушла с половины их "литургии", не дождавшись окончания вполне экуменическо-еретической проповеди. Храм совсем маленький, но зачем то поставили в алтарь микрофон, якобы священник тихо молится. А теперь громко, как в концертном зале. Тоже не для меня, для других людей. Акафист служили без зажженных лампад и свечей, в темноте. Не для меня... И т.п. , и т.п.. , и т.п. Мелочи, "пена и мусор", а под ними "глубина"?
Господи, Ты еще с нами в этом храме, под мусором? Отзовись, пожалуйста!!!! Прости меня, Господи, мне очень очень плохо без Тебя!
«Проклят всяк человек, творящий дело Господне с небрежением» (Иер. 48, 10) - сказал Господь.
На что мы все рассчитываем? Пролезть со своим проклятым самооправданием и прочими грехами в Царство Небесное? Долго ли еще Господь будет терпеть нас, блудящих? http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-126-7622-16-1475610651
Господи, помилуй меня, грешную, сердце чисто созижди во мне, Боже, укажи мне путь в Твою Церковь, где прославляют ТЕБЯ, а не самих себя! Спаси, Господи, удержи меня от греха осуждать людей, но подай мне ненависть ко греху в страхе Твоем спасительном и разум духовный, чтобы жить по воле Твоей!
|
|
| |
Марина | Дата: Среда, 05.10.2016, 07:00 | Сообщение # 80 |
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
|
Господи, помилуй нас, грешных, даруй память смертную и страх Божий, благодать понести свой крест, чтобы ничто не разлучало с Тобой. Боже, милостив буди нам, нерадивым рабам, помоги нам против духа лжи и отца всякой лжи, покрой Своею благодатию!
|
|
| |
|