Дата: Четверг, 20.10.2016, 22:41 | Сообщение # 141
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Владыка Лонгин (Жар): Пришло время исповедничества! Не надо ничего бояться! Не надо ничего боятся! Будьте верны Господу Богу, канонам нашей Православной Церкви и слушайтесь святых отцов, которые все написали и говорили нам, какие времена придут, и они нам сказали, что мы должны делать. http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-126-7675-16-1476906086
Святые отцы нам говорят:
Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры. Святой Марк Эфесский
Тем более, когда ереси УЧАТ ОТКРЫТО, и что страшнее, учат по-иезуитски, на глазах у всех оправдывая еретиков, братаясь с ними, бесстыдно попирая Святое Евангелие, догматы и каноны Церкви Христовой, учение Святых отцов, а нам говорят, что они якобы поступают как "Марк Ефесский", прикрываются именем святейшего патриарха Тихона, а действуют как обновленцы-предатели. Какая наглая циничная сатанинская ЛОЖЬ! И нас приучают к этой ЛЖИ, хотят чтобы мы стали как они, принимающими и оправдывающими любой даже самый мерзкий грех. Духовные содомиты! Критский иезуитский экуменический лжесобор, ВСЦ ("всемирный совет церквей") и гаванская иезуитская уния - это ЕРЕСЬ. И мы не должны все это принимать, или так или иначе соглашаться с этим, потому что принимая и оправдывая это мы предаем данную нам Богом Православную Веру!
Святой отец Марк Эфесский прекратил евхаристическое общение с открыто еретичествующим патриархом и его клиром и отделился от них задолго до соборного осуждения Флорентийской унии. За подвиг исповедничества Православной веры он был гоним и претерпел много лишений, в том числе тюремное заключение.
Среди наших владык пока только один исповедник (может быть их будет больше?), который (я думаю) готов даже умереть за Христа и Православную веру, только чтобы не быть предателем Веры. Дорогой отец владыка Лонгин, храни Бог Вас! Слава Богу, что Вы у нас есть!
Все святые, молите Бога о нас, да помилует Господь и спасет нас Вашими святыми молитвами!
Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое; победы православным христианом на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. (Мф,10)
Дата: Пятница, 21.10.2016, 06:29 | Сообщение # 143
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Помню, накануне гаванской декларации (02.2016г.) мне приснился страшный сон. Я его запомнила, потому что сон был особенный. Знаю, что такие сны просто так не снятся, а его значение я по милости Божией поняла почти сразу после известных февральских событий в Гаване.
В том сне у меня был большой дом, но он был не только мой, там жило много людей кроме меня. Какое-то время меня не было дома и вот я вернулась. Смотрю и понимаю, что происходит что-то странное. Совсем незнакомые мне люди спокойно входят в мой дом и выходят из него, и я точно знаю, что это не жильцы. Все выглядит теперь как-то иначе. Мне почему-то даже не захотелось войти внутрь дома. И я пошла вокруг, чтобы найти другую дверь. Обходя дом, я увидела в одном месте под ним, в его фундаменте большую дыру, которая выглядела как нора... Я остановилась и задумалась о том, что никогда раньше не видела эту дыру. А моя собака, которая во сне выглядела почему-то как щенок, бросилась в эту нору и скрылась в ней...Вдруг к моему ужасу оттуда прямо на меня выползает огромная синяя змея с горящими как огонь желтыми глазами, подобными человеческим глазам, но они все-таки другие, очень страшные. Меня будто парализовало, я не могла сдвинуться с места. И все же я решила спасать моего маленького беззащитного щеночка. Но меня остановила мысль: "И его не спасешь и сама погибнешь. БЕГИ!" Я послушалась таинственного внутреннего голоса, когда снова ощутила на себе взгляд горящих ненавистью змеиных САТАНИНСКИХ глаз, парализующих душу. И я побежала прочь от дома...Бежала изо всех сил, не разбирая дороги. Бегу и чувствую, что от этого чудовища не смогу скрыться нигде. И тогда я вспомнила о главном - ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЕНЯ ! Бежала и все время твердила эту молитву и на душе стало легче, страх отступил, и...я проснулась. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
А через несколько дней после этого сна произошла та самая проклятая "эпохальная братская" встреча российского папы Кирилла с римским папой Франциском в Гаване.
"Бегите от папистов, как вы бежали бы от змеи."
Я почувствовала себя бездомной...такая скорбь не передать словами... Куда бежать, Господи? К ТЕБЕ, БОЖЕ, ВНУТРЬ СЕБЯ, В ПОКАЯННУЮ МОЛИТВУ. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЕНЯ, ГРЕШНУЮ!
Преблагословенная Богородице, спаси нас! Все святые, молите Бога о нас!
Дата: Четверг, 27.10.2016, 03:15 | Сообщение # 145
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Они уже публично называют "раскольниками" тех верных чад Церкви, которые не желают участвовать в страшном еретическом вероотступничестве священноначалия РПЦ МП.
Итак, что же такое раскол?
Цитата
Раско́л церко́вный (греч. σχίσματα – схизма) – нарушение мира и единения с Церковью из-за различий, не связанных с искажением истинного учения о догматах и таинствах, но по обрядовым, календарным или юрисдикционным мотивам. Основатели и последователи движения раскола именуются раскольниками.
Ныне пришло время господства ереси в Церкви, и не просто ереси, а опаснейшей глобальной ереси экуменизма, включающей в себя ВСЕ ереси и ВСЕ расколы, представители которых пожелали (или пожелают) войти в созданный массонами новый еретический глобальный антицерковный орган так называемый ВСЦ ("всемирный совет церквей").
Они (развратившееся священноначалие, захватившее главные посты в Церкви) хотят, чтобы мы принимали их церковную "политику", а по сути еретическую веру, ИСКАЖЕНИЕ ДОГМАТОВ, по сближению с раскольниками-еретиками католиками (без их покаяния в расколе и ереси!) и другими еретиками. Они уже с церковных амвонов и с экранов телевизоров шепчут нам в уши, что еретики это вовсе не еретики, но якобы наши "братья по вере", что мы должны "стремиться к единству с ними" без их покаяния, что они якобы тоже "Церкви и христиане", и мы должны верить по-новому (в их новый еретический экуменический "символ веры" о якобы множестве "Церквей", стремящихся к "единству", при чем каждая "церковь" в этом "единстве" сохраняет свои еретические догматы), и прочую ЛОЖЬ. Сие есть змеиный сатанинский ядовитый шепот, растлевающий неокрепшие души, искажающий учение Церкви и Святых отцов до неузнаваемости! Принимать от них такие и подобные богохульные мысли совершенно невозможно и НЕПРИЕМЛЕМО для верных христиан и тех, кто хочет стяжать верность Христу и пребывать в ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ.
Святые Апостолы и наши Святые отцы заповедали нам НЕ СООБЩАТЬСЯ с еретиками, и тем более с теми, которые коснеют в ереси, отвергая покаяние. И тех, кто несет нам чуждое превратное учение ОТВРАЩАТЬСЯ, и даже не есть с такими за одним столом, доколе не покаются в своем отступлении от истинной Веры Христовой.
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что' мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что' вы приняли, да будет анафема. (Гал, гл.1)
Согласно учению Святых Апостолов под АНАФЕМУ попадает всеересь экуменизма и ее учителя.
Поэтому не мы творим раскол, отделяясь (по заповеди данной нам Святыми отцами) от впавших в ересь церковных иерархов (до их соборного осуждения или покаяния) и учащих нас ереси, но они сами отделяют себя от Церкви Христовой, оправдывая и принимая ЕРЕСИ, таким образом отвергая ДОГМАТЫ нашей Церкви и хуля Истинную веру и Самого ХРИСТА, и попадают под АНАФЕМУ, изреченную СВЯТЫМ ДУХОМ через первоАпостолов Церкви.
Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:32 | Сообщение # 146
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Для укрепления в вере и стоянии за истину.
Действия священномучеников и исповедников Русской Православной Церкви после известной декларации митрополита Сергия Страгородского в 1927 году, ставшей началом отступления части иерархов РПЦ от Христа и Его учения.
Цитата
Из предательской декларации 1927г.: «Мы хотим быть православными и в то же время признавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи».
«И эта лесть (сергианства – ред.), увы, нам, грешным, много горше первых трех: живоцерковников, обновленцев, григориан, безумие которых без труда всем было явно, а погибельность последней лести не всякий может постигнуть, и особенно это трудно тем, у кого ум и сердце обращены к земным вещам, ради которых люди навыкли отрекаться от Господа…
«Кого предали подписавшие «воззвание» и от кого они отреклись…» (Деян. 3,13)? Они отреклись от Святейшей Церкви Православной… Ей они вынесли открытое пред всем мiром осуждение, ими оная связана и предана на посмеяние «внешним» как злодейка, как преступница, как изменница своему Святейшему Жениху Христу, – Вечной истине. Вечной правде. Какой ужас!..
И если ныне через это «воззвание» Церковь объединяется с гражданской властью, то это не простой внешний маневр, но вместе с тяжелым поруганием, уничтожением Церкви Православной, здесь совершен и величайший грех отречения от Истины Церкви, какового греха не могут оправдать никакие достижения земных благ для Церкви».
«От начала и до конца оно (декларация –- ред.) исполнена тяжелой неправды и есть возмущающее душу верующего глумление над Святою Православною Церковью и над нашим исповедничеством за истину Божию. А через предательство Церкви Христовой на поругание «внешним» оно есть прискорбное отречение от своего спасения или отречение от Самого Господа Спасителя. Сей же грех, как свидетельствует Слово Божие, не меньший всякой ереси и раскола, а несравненно больший, ибо повергает человека непосредственно в бездну погибели, по неложному Слову: «иже отречется Мене пред человеки» и проч.».
«Мы с детской простотой веруем, что сила Церкви не в организации, а в благодати Божией, которой не может быть там, где нечестие, где предательство, где отречение от Православной Церкви, хотя бы и под видом достижения внешнего блага Церкви. Ведь здесь не просто грех м. Сергия и его советчиков! О, если бы это было только так! Нет! Здесь систематическое, по определенно обдуманному плану разрушение Православной Русской Церкви, стремление все смешать, осквернить и разложить духовно. Здесь заложена гибель всей Православной Церкви».
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК СЕРАФИМ, АРХИЕПИСКОП УГЛИЧСКИЙ
Священномученик Серафим, архиепископ Угличский (в миру Самойлович Семён Николаевич) родился 19 июля 1881 года в город Миргород Полтавской губернии.
В 1902 году Семён окончил Полтавскую Духовную Семинарию и получил место учителя Уналашкинской двухклассной школы на Аляске в Америке. В 1905 году находился на той же должности в Ситке, где и был пострижен в мантию епископом Иннокентием (Пустынским) и через месяц рукоположен в иеромонаха. В 1906 году отец Серафим — настоятель Нугекской Духовной Миссии в Северной Америке. В 1907-1908 годах он преподаёт в Ситкинской Духовной Семинарии. В Америке Владыка был сподвижником преосвященного Тихона, будущего Патриарха, который высоко ценил ревностного миссионера-аскета.
В 1908 году отец Серафим являлся помощником Владикавказского епархиального миссионера, а в 1909 году — духовником Александровской Ардонской Духовной Семинарии. В 1910 году его назначают сначала наместником Могилёвского Братского первоклассного монастыря, а затем, по желанию преосвященного Тихона, занимавшего тогда Ярославскую кафедру, переводят на должность наместника Толжского Ярославского монастыря.
Там отец Серафим пишет серьёзный труд по истории Толжской обители, приуроченный к её 600-летию. Он открывает школу пчеловодства для мальчиков-сирот, а с началом войны устраивает лазарет.
С 1915 года отец Серафим является наместником Углического Покровского монастыря. В феврале 1920 года он был хиротонисан во епископа Угличского, викария Ярославской епархии.
Владыка входил в так называемый «Параллельный Синод», существовавший с молчаливого одобрения Святейшего Патриарха Тихона в Свято-Даниловом монастыре. Он был основан священномучеником архиепископом Феодором (Поздеевским) и в него вошли видные архиереи: архиепископ Андрей (Ухтомский), епископ Арсений (Жадановский), епископ Серафим (Звездинский) и епископ Гурий (Степанов).
Причиной возникновения «Параллельного Синода» следует считать мнение его членов о том, что Патриарший Синод, находившийся под плотным контролем Г. П. У., был неэффективен и вынужден был встать на примиренческие позиции. Мыслился он как «постоянно действующее Предсоборное совещание» и главной целью его была подготовка тайного Поместного Собора, способного разрешить церковные проблемы без давления властей. Основополагающими решениями «Даниловцев» были:
1. Утверждение принципов децентрализации церковной жизни как наиболее эффективного способа сопротивления контролю большевиков над Церковью;
2. Тайные поставления архиереев и священников. Таким образом, «Параллельный Синод» явился тем закладным камнем, на котором стала утверждаться Катакомбная Церковь.
С июля 1922 года Владыка находился в Ярославской тюрьме и после освобождения, в 1924 году был возведён Святейшим Патриархом Тихоном в сан архиепископа. В 1925 году Владыка являлся временно управляющим Ярославской епархией.
Священномученик митрополит Иосиф (Петровых), будучи одним из Заместителей Патриаршего Местоблюстителя, на случай своего ареста назначил в 1925 году временных заместителей, в их числе и Владыка Серафим. В 1926 году, 16 (29) декабря после ареста священномученика митрополита Иосифа (Петровых), Владыка выпускает Послание о вступлении в должность Заместителя Патриаршего Местоблюстителя. Он управлял Церковью до апреля 1927 года, затем передал управление освобождённому из заключения митрополиту Сергию (Страгородскому).
Известно, что Владыку в 1927 году вызывали в Г. П. У. в Москву, где предлагали ему принять компромиссные условия легализации Церкви, указав кого назначить членами Синода. На это Святитель ответил отказом, предложив своих членов Синода и в их числе митрополита Кирилла (Смирнова). «Ведь он же сидит», — говорят чекисты. «А ведь он у вас сидит, освободите его», — отвечал Святитель. За такой ответ он был вскоре арестован.
После выхода «Декларации» митрополита Сергия, Святитель примкнул к «Ярославской оппозиции», возглавлявшейся священномучеником митрополитом Агафангелом (Преображенским, память 3 октября). С сожалением он писал в январе 1928 года о том, что «поспешно и безоговорочно» передал митрополиту Сергию заместительские права. Он умолял митрополита Сергия проявить мужество и издать другую Декларацию «во исправление первой», которая «отводит от служения Истине, а лжи Бог не помогает». Он призывает митрополита обратить взоры к старейшему иерарху митрополиту Ярославскому Агафангелу, передав ему заместительские права. В апреле 1928 года митрополитом Сергием (Страгородским) Владыка был лишён кафедры и запрещён в священнослужении. Вскоре последовал арест и затем высылка из Ярославля в Могилёв в Буйничский Свято-Духов монастырь.
В своём январском 1929 года «Послании ко всей Церкви» Святитель продолжал обличать политику митрополита Сергия в тяжком грехе «увлечения малодушных и немощных братий наших в новообновленчество», за что вскоре был вновь арестован (февраль 1929 года) и приговорён к пяти годам лагеря. Но Послание Святителя широко разошлось по всей стране и было опубликовано в Белграде.
В заключении на Соловках Владыка был на общих работах. Таская кирпичи на постройку здания, Владыка упал с лесов и переломал себе рёбра, которые неудачно срослись, что сделало его инвалидом. В марте 1932 года он был освобождён из лагеря и сослан на три года в Северный край, где возглавил тайную Церковь, ставил священников, совершал постриги. По воспоминаниям духовных чад, «он слабел телесно, но духом был твёрд. Он считал, что в эпоху гонений не должно быть централизованного Церковного Управления. Епископ должен управлять сам своей епархией.
Примерно в 1934 году Владыкой было написано ещё одно Послание, в котором митрополит Сергий (Страгородский) объявлялся запрещённым в священнослужении за свою антиканоническую деятельность, начиная с 1927 года. Для утверждения этого Послания в Архангельске состоялся «малый катакомбный собор», решения которого должны были стать основой для всех ссыльных епископов и духовенства. Существуют сведения, что Патриарший Заместитель митрополит Пётр (Полянский) писал из ссылки, что Российские Преосвященные должны сами наложить прещение на митрополита Сергия за его антиканонические деяния.
В мае 1934 года Святитель снова был арестован в Архангельске по обвинению в создании новой «контрреволюционной организации сторонников истинно-православной церкви» и приговорён к пяти годам лагерей. Заключение отбывал в Сусловском отделении «Сиблага». Владыка был расстрелян в лагере 22 октября (4 ноября н. ст.) 1937 года.
Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. http://days.pravoslavie.ru/Life/life4899.htm
Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:41 | Сообщение # 147
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
продолжение.
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК КИРИЛЛ, МИТРОПОЛИТ КАЗАНСКИЙ И СВИЯЖСКИЙ
Священномученик Кирилл, митрополит Казанский и Свияжский (в миру Смирнов Константин Иларионович) родился в семье псаломщика 26 апреля 1863 года в городе Кронштадт Санкт-Петербургской губернии.
В 1887 году Константин окончил Санкт-Петербургскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. 21 ноября 1887 года он был рукоположен в священника и определён к Воскресенской церкви Общества трезвости в Санкт-Петербурге, одновременно исполняя обязанности законоучителя Елисаветпольской гимназии и 2-й гимназии Санкт-Петербурга.
С 1900 года отец Константин был назначен на должность настоятеля Кронштадтского Свято-Троицкого кладбищенского храма. 15 лет батюшка прослужил в священническом сане. Неожиданная смерть маленькой Ольги, мучительно умиравшей от проглоченной иглы, вслед за тем и — жены, не пережившей горя, подвигла 38-летнего отца Константина в 1902 году принять монашество. Вскоре он назначается на должность начальника Урмийской Духовной Миссии в Персии с возведением в сан архимандрита.
6 августа 1904 года состоялась хиротония архимандрита Кирилла во епископа Гдовского, викария Санкт-Петербургской епархии. Желая, чтобы народ полнее участвовал в богослужении, Владыка ввёл всенародное пение за богослужением в Александро-Невской Лавре.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский перед смертью просил, чтобы его отпевал молодой епископ Кирилл, которого он знал по служению его в Кронштадте. С 1908 по 1928 годы Владыка управляет Тамбовской и Шацкой епархией. Он стремился как можно чаще совершать поездки в самые отдалённые места своей епархии ради общения с паствой. В 1913 году он возводится в сан архиепископа. В 1914 году трудами Владыки состоялось прославление Святителя Питирима Тамбовского (память 28 июля).
Твёрдость веры Владыки проявилась в таком эпизоде: когда по распоряжению санитарной комиссии в связи с эпидемией холеры в 1909 году было дано распоряжение освящать на Богоявление только кипячёную воду, Владыка отказался это делать и освящал речную. Замечательно, что это же убеждение: «Всё, что не от веры — грех», — высказано и в одном из последних его писем от 8 марта 1937 года.
Во время февральских событий 1917 года Владыка предупреждал с амвона: «Если не удержимся над своим прошлым, то напишем такую страницу своей истории, которую следующие будут читать с краской стыда на лице, готовы будут вырвать её, но нет таких ножниц, которыми можно было бы вырезать что-либо из памяти истории».
Во время войны, по инициативе Святителя организуются сборы средств для нужд фронта, лазареты при монастырях, приюты для детей, у которых погибли родители, различные комитеты помощи воинам.
На Поместном Соборе Владыка был выдвинуть вторым в числе первоначально избранных 25-ти кандидатов на Патриаршество. Также он был избран членом Священного Синода при Святейшем Патриархе Тихоне.
19 марта 1918 года Святитель назначается на митрополичью Тифлисскую и Бакинскую кафедру, а также на должность Экзарха Кавказского, однако к месту назначения выехать ему не удалось. В 1919 году его арестовали в Москве по обвинению «в контрреволюционной агитации путём рассылки воззваний и сношения с Колчаком и Деникиным» и заключили в тюрьму В. Ч. К.
В 1920 году, после освобождения, он назначается на Казанскую и Свияжскую кафедру, но через месяц вновь был арестован в Казани по обвинению, что «выехал из Москвы в г. Казань без разрешения В. Ч. К.». Владыка приговаривается к заключению в лагере на 5 лет. В Таганской Московской тюрьме он находится в одной камере со священномучениками архиепископом Феодором (Поздеевским) и епископом Гурием (Степановым). В 1921 году его освобождают по амнистии и Владыка возвращается в Казань, но в 1922 году его вновь арестовывают и после заключения в Московской тюрьме ссылают в Усть-Сысольск (ныне Сыктывкар).
В Московской тюрьме он сидел в одной камере со священномучеником Фаддеем, архиепископом Астраханским (память 18 декабря). Вместе они написали обращение к верующим по поводу «Живой церкви», которое удалось разослать по России. Затем Владыку ссылают в Усть-Кулом (Коми А. О.), где он находится вместе с епископом Афанасием (Сахаровым), а позже его переводят в город Котельничи Вятской области. Есть сведения, что из Усть-Куломы начальник отдела Г. П. У. Е. А. Тучков вызывал митрополита Кирилла в Москву для переговоров, предлагая «договориться», то есть пойти на компромиссы, но завершилась эта попытка неудачей для властей.
В 1924 году Святитель возвращается из ссылки и встречается в Москве с св. Патриархом Тихоном, успешно убеждая его отказаться от примирения и сотрудничества с обновленцем В. Красницким. Г. П. У. навязывало эти действия Святейшему, обещая тогда выпустить из тюрем архипастырей. На эти обещания Владыка сказал Святейшему: «Ваше Святейшество, о нас, архиереях, не думайте. Мы теперь только и годны на тюрьмы...». Выслушав это, Святейший вычеркнул из подписанной бумаги фамилию Красницкого.
Из Москвы Владыка переезжает под Ельск, затем в Перерволок. По завещательному распоряжению Святейшего Патриарха Тихона от 25 декабря 1924 года он назначается первым кандидатом на должность Патриаршего Местоблюстителя. Вскоре Святителя снова отправляют в ссылку. По этой причине, после кончины св. Патриарха Тихона, он не смог восприять должность Местоблюстителя и им стал священномученик митрополит Пётр (Полянский).
В 1926 году среди епископата возникла мысль о тайном избрании Патриарха. Под актом избрания митрополита Кирилла, у которого истекал срок ссылки, было собрано 72 архиерейские подписи (в то время за митрополита Сергия (Страгородского) всего одна. Таким образом, митрополит Кирилл был избран Патриархом, но интронизация его не состоялась, так как Г. П. У. стала известна эта акция.
Тучков, когда ему стали известны результаты голосования, заявил, что допустит интронизацию митрополита Кирилла на Патриарший Престол только с условием, что в будущем тот при поставлении епископов станет следовать его указаниям. Владыка ответил «Евгений Алексеевич, вы — не пушка, а я — не снаряд, при помощи которого вы надеетесь уничтожить Русскую Церковь».(прим.этим "снарядом" чуть позже согласился стать митрополит Сергий Страгородский)
Вскоре последовала волна арестов. Был арестован находившийся в ссылке Владыка Кирилл, которого заключили в тюрьму города Вятка. Владыку приговорили дополнительно к трём годам ссылки и с апреля 1927 года он высылается в станок Хантайка Туруханского района Красноярского округа, а затем в город Енисейск.
После выхода в 1927 году Декларации митрополита Сергия, Владыка отделился от общения с ним, так как не хотел участвовать в том, что его «совесть...признала греховным». В утверждённом митрополитом Сергием Временном Патриаршем Священном Синоде он видел угрозу целости Патриаршего строя и подмену его коллегиальным управлением.
В административной церковной деятельности митрополита Сергия, Владыка (как и Местоблюститель, священномученик митрополит Пётр (Полянский)) усматривал превышение полномочий, предоставленных ему званием Заместителя Местоблюстителя, что повлекло за собой раскол в Церкви. Владыка считал бессмысленным и вредным сохранение центральной церковной власти такой ценой. В условиях, когда легальное устроение центральной административно-церковной власти невозможно, и когда стало ясно, что «митрополит Сергий правит Церковью без руководства митрополита Петра», он призывал руководствоваться указом св. Патриарха Тихона от 20 ноября 1920 г., согласно которому епископы должны были создавать местное самоуправление, чтобы потом при более благоприятных условиях дать отчёт Собору о своей деятельности.
С мая по ноябрь 1929 года Владыка вёл переписку с митрополитом Сергием, пытаясь убедить его сойти с пагубного пути компромиссов. Эти письма Владыки, глубоко продуманные и чётко аргументированное, вскрывают духовно-нравственную суть проблемы.
Митрополит Сергий отвечал угрозами канонического прещения, требуя сохранения церковной дисциплины. Владыка же, защищая тех, кто исповедал своё несогласие с церковным курсом Заместителя Местоблюстителя, не желая «участвовать в том, что совесть их признала греховным», так отвечает на это требование: «Это исповедание вменяют им в нарушение церковной дисциплины, но и дисциплина способна сохранять свою действенность лишь до тех пор, пока является действенным отражением иерархической совести соборной Церкви, заменить же собою эту совесть дисциплина никак не сможет. Лишь только она предъявит свои требования не в силу указаний этой совести, а по побуждениям, чуждым Церкви или неискренним, как индивидуальная иерархическая совесть непременно встанет на стражу соборно-иерархического принципа бытия Церкви, который вовсе не одно и то же с внешним "единением во что бы то ни стало"». В декабре 1929 года митрополит Сергий предаёт Святителя суду архиереев и увольняет его от управления Казанской кафедрой.
С 1932 года Владыка находился в ссылке в Туруханском крае. Полгода здесь длится ночь, прерываемая только Северным сиянием, полгода обитатели этого края оторваны от всего мира: ни писем, ни газет, ни посылок. Мороз доходит до 60-ти градусов. Короткое полярное лето и мириады мучительных комаров-гнусов, цинга, отсутствие предметов первой необходимости... Такова обстановка в ссылках за Полярным кругом… Здесь многие сосланные епископы жили в маленьких посёлках далеко друг от друга, так что видеться не могли. Лишь со священномучеником епископом Дамаскиным (Цедриком) удалось Владыке недолго пообщаться и с тех пор они стали друзьями навсегда.
После освобождения в августе 1933 года Святитель непродолжительное время проживал в городе Гжатске. Единомысленное духовенство настойчиво просило Святителя заявить свои права и взять на себя бремя управления страждущей Церковью. Но Владыка считал для себя невозможным это сделать, пока полностью не уяснит создавшееся положение. В 1934 году Святитель приехал в Москву и явился в Патриархию. Учинённый страж преградил ему вход, но высокий, когда-то могучий митрополит, отстранив его, шагнул в кабинет митрополита Сергия. Через несколько мгновений Владыка вышел; видимо, ему всё стало ясно. Это была их последняя встреча.
Вскоре летом 1934 года он был арестован в Гжатске по обвинению в «контрреволюционной деятельности» и заключён во внутренний изолятор особого назначения Бутырской тюрьмы г. Москвы. Святителя приговорили к 3 годам ссылки, которую отбывал в пос. Яны-Курган (Южно-Казахстанская обл.). Неподалёку в той же ссылке жил митрополит Иосиф (Петровых) и два старца-митрополита были утешены хоть какой-то возможностью общения. «С митрополитом Иосифом, — так писал Владыка, — я нахожусь в братском общении, благодарно оценивая то, что с его именно благословения был высказан от Петроградской епархии первый протест против затеи митрополита Сергия и дано было всем предостережение в грядущей опасности».
Владыка, по словам его верного последователя-исповедника епископа Афанасия (Сахарова, память 15 октября), допускал в качестве протеста непосещение «сергианских» храмов, но при этом он осуждал хуления неразумных ревнителей в адрес совершаемых там богослужений. Для себя же он допускал только в случае смертной нужды исповедаться у «сергиевского» священника. В одном из писем 1929 года Святитель написал: «Совершённую им (м. Сергием) подмену власти, конечно, нельзя назвать отпадением от Церкви, но это есть, несомненно, тягчайший грех падения. Совершителей греха я не назову безблагодатными, но участвовать с ними в причащении не стану и других не благословляю, так как у меня нет другого способа к обличению согрешающего брата». Непосредственно митрополиту Сергию он писал: «Во всей полноте своё воздержание я отношу только к Вам, но не к рядовому духовенству и тем менее к мирянам. Среди рядового духовенства очень немного сознательных идеологов Вашей церковной деятельности». Однако, «для тех, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду», — писал Владыка в 1934 г., — «... своим непротивлением ей обнаруживает преступное равнодушие к поруганию Церкви».
Но эта мягкая позиция Святителя несколько ужесточилась в последние годы жизни, возможно, благодаря общению в ссылке со священномучеником митрополитом Иосифом (Петровых), а также тому, что истекли все сроки ожидания раскаяния митрополита Сергия в пагубном курсе церковной политики.
7 июля 1937 года Владыка был арестован в ссылке и заключён в тюрьму г. Чимкент. На допросе, где обвинялся в том, что «возглавлял всё контрреволюционное духовенство», Владыка держался очень мужественно и всю ответственность по обвинению следствия взял на себя. 6 ноября он был осуждён тройкой У. Н. К. В. Д. и приговорён к расстрелу.
7 (20 н. ст.) ноября Святитель был расстрелян в Лисьем овраге под Чимкентом вместе со священномучениками митрополитом Иосифом (Петровых) и епископом Евгением (Кобрановым).
Митрополит Кирилл — один из самых выдающихся иерархов в истории Русской Православной Церкви. Этот особой духовной силы архипастырь был послан Господом в эпоху неслыханных гонений, как образец твёрдости в исповедании веры. Он был Святитель безупречный, соединивший молитвенный подвиг с активной архипастырской деятельностью, достоинство высокого сана с истинной простотой, смирением и любовью. Во всех местах служения Владыки проявляется его особый дар: к нему притягиваются люди, привлечённые его духовной красотой, несокрушимой верой.
Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. http://days.pravoslavie.ru/Life/life4839.htm
Дата: Четверг, 27.10.2016, 13:09 | Сообщение # 148
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Более всего меня поражает факт, что не отрекаясь от предательской декларации митрополита Сергия Страгородского, направленной на разрушение Церкви, его современные последователи из МП канонизировали в лике святых мучеников и исповедников российских тех верующих владык и простых священнослужителей, которых тот самый Сергий запрещал в служении и предавал в руки НКВД и ГПУ на СМЕРТЬ за несогласие с его опасной церковной политикой и предательской декларацией, с помощью которой безбожная власть намеревалась уничтожить Церковь. Страшное лицемерие! Неудивительно, что современные "сергиане" из МП дошли до признания еретиков своими "любимыми братьями по вере". Про таких в Священном Писании Господь говорит: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам, и украшаете памятники праведников, и говорите: “если бы мы были во дни отцов наших, то не 6ыли бы сообщниками их в пролитии крови пророков”. Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков. Дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну?»
Примеры истинной святости Господь являет нам в новомучениках и исповедниках земли Русской.
Дата: Пятница, 28.10.2016, 03:21 | Сообщение # 149
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Плоды Сергианской декларации 1927г., заключенной с богохульной богоборческой властью ради "сохранения" Церкви:
Цитата
Кинооператор В. Микоша вспоминал о гибели храма Христа Спасителя.
«В середине лета 1931 года меня вызвал директор кинохроники В. Иосилевич.
– Я решил тебе, Микоша, доверить очень серьезную работу. Только будет лучше, если об этом меньше болтать. Понял? Есть указание свыше, – и он поднял указательный палец выше головы. Посмотрев очень пристально мне в глаза, сказал:
– Приказано снести храм Христа. Будешь снимать!
Мне показалось, что он сам не верит в такой чудовищный приказ. Не знаю почему, я вдруг задал ему вопрос:
– А что, Исаакий в Ленинграде тоже будут сносить?
– Не думаю. А, впрочем, не знаю. Не знаю… Так вот, с завтрашнего дня ты будешь вести кинонаблюдение за его разборкой…
Когда дома я сказал, что будут сносить храм Христа Спасителя, мама не поверила.
– Этого не может быть! Он украшает нашу Москву, сияет над ней, как солнышко. Какие там мраморные скульптуры, золотые оклады, иконы, фрески на стенах! Сколько имен: Суриков, Крамской, Семирадский, Верещагин, Маковский, Клодт, Логановский… В галереях под храмом мраморная летопись побед Отечественной войны с именами погибших героев. Ведь в честь победы русского оружия и был воздвигнут храм Христа Спасителя. Весь народ русский жертвовал на него последние сбережения. От нищеты до господ. Упаси Бог!..
Первые минуты я даже не мог работать. Все было настолько чудовищным, что я в изумлении стоял перед камерой и не верил глазам своим. Наконец взял себя в руки и начал снимать.
Через широко распахнутые бронзовые двери не выносили – выволакивали с петлями на шее чудесные мраморные скульптуры. Их просто сбрасывали с высоких ступеней на землю, в грязь. Отламывались руки, головы, крылья ангелов. Раскалывались мраморные горельефы, дробились порфирные колонны. Стальными тросами стаскивали при помощи мощных тракторов золотые кресты с малых куполов. Рушилась отбойными молотками привезенная из Бельгии и Италии бесценная мраморная облицовка стен. Погибали уникальные живописные росписи на стенах собора.
Изо дня в день, как муравьи, копошились, облепив несчастный собор, военизированные отряды. За строительную ограду пропускали только с особым пропуском. Я и мой ассистент Марк Хатаевич перед получением пропуска заполнили длинную анкету с перечислением всех родственников живых и давно умерших.
Красивейший парк перед храмом моментально превратился в хаотическую строительную площадку, с поваленными и вырванными с корнем тысячелетними липами, изрубленной гусеницами тракторов редчайшей породы персидской сиренью и втоптанными в грязь розами.
Шло время, оголились от золота купола, потеряли живописную роспись стены, в пустые провалы огромных окон врывался холодный со снегом ветер. Работающие батальоны в буденовках начали вгрызаться в трехметровые стены. Но стены оказали упорное сопротивление. Ломались отбойные молотки. Ни ломы, ни тяжелые кувалды, ни огромные стальные зубила не могли преодолеть сопротивление камня. Храм был сложен из огромных плит песчаника, которые при кладке заливались вместо цемента расплавленным свинцом. Почти весь ноябрь ожесточенно работали военные батальоны и ничего не могли сделать со стенами. Они не поддавались. Тогда пришел приказ. Мне сказал под большим секретом симпатичный инженер:
– Сталин был возмущен нашим бессилием и приказал взорвать собор. Даже не посчитался с тем, что он в центре жилого массива Москвы…
Только сила огромного взрыва, и не одного, 5 декабря 1931 превратила огромное, грандиозное творение русского искусства в груду щебня и обломков.
Главной радостью и успехом Советского Союза было уничтожение православной веры (в том числе храмов) и верных христиан. Перечитываю слова из декларации м.Сергия Страгородского, заключенной с богохульной властью в 1927 году:
Цитата
«Мы хотим быть православными и в то же время признавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи».
Это то же самое, если мы скажем Богу: "Боже, мы хотим оставаться православными и радоваться Твоим радостям, и при этом радоваться с Твоими врагами и признавать их радости и их идолов своими." Какая коварная иезуитская подмена, двоедушие и лицемерие, порочное погибельное желание угодить и Богу и сатане. Ведь Господь ясно сказал, что не можем служить двум господам, тем более, Его врагам.
Цитата
Поклонники И. Сталина утверждают, что он покровительствовал Церкви, закрывая глаза на страшную историю гонений, которые по жестокости и масштабности намного превышают гонения в Римской империи. К 1917 году в России насчитывалось 54 692 приходских храмов. Было 1025 монастырей. В составе приходского духовенства насчитывалось 51 105 священников и 15 035 диаконов. Во второй половине 1930-х годов на территории страны все монастыри были уничтожены. «В 1928 году закрыто было 534 церкви, а в 1929 – уже 1119 храмов. В 1930 году упразднение православных общин продолжалось с нарастающим темпом. В Москве из 500 храмов к 1 января 1930 года оставалось 224, а через два года – только 87 церквей, находившихся в юрисдикции Патриархии. В Рязанской епархии в 1929 году было закрыто 192 прихода, в Орле в 1930 году не осталось ни одной православной церкви… К 1939 году во всей России осталось лишь около 100 соборных и приходских храмов (Цыпин Владислав, протоиерей. История Русской Православной Церкви. Глава «Русская Православная Церковь в 1929–1941 годах»).
Одновременно шло уничтожение священнослужителей. «Как производились аресты, допросы, с какой скоростью тройки выносили постановления о расстрелах, свидетельствуют данные правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий: в 1937 году было арестовано 136 900 православных священнослужителей, из них расстреляно 85 300; в 1938 году арестовано 28 300, расстреляно 21 500; в 1939 году арестовано 1500, расстреляно 900; в 1940 году арестовано 5100, расстреляно 1100; в 1941 году арестовано 4000, расстреляно 1900» (см.: Дамаскин (Орловский), игумен. История Русской Православной Церкви в документах Архива Президента Российской Федерации).
В течение нескольких лет мне приходилось участвовать в подготовке материалов к канонизации святых (в том числе и священномучеников и новомучеников). Знакомство со следственными делами убеждает, что действовала жестокая и хорошо спланированная система террора. Необходимо поставить вопрос: несет ли И. Сталин за это ответственность? Да. Несет ответственность не только как глава тоталитарного государства, но и как прямой инициатор. 15 мая 1932 года И. Сталин подписал Декрет о второй пятилетке. В Декрете наряду с экономическими показателями была поставлена цель: к 1 мая 1937 «имя Бога должно быть забыто на территории страны». Не произошло это, потому что Божественный Спаситель дал обетование: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16: 18). http://www.odigitria.by/2016....v-grexe
Протоирей Леонид Константинов, настоятель Николо-Иосафовского собора, пишет, что в январе 1941-го глава НКВД СССР Лаврентий Берия назначил на 22 августа операцию по окончательной ликвидации Православной Церкви. Но 22 июня грянула война… Таким образом совершенно очевидно, что не митрополит Сергий спасал Церковь. ВМЕШАЛСЯ ГОСПОДЬ, чтобы во время войны спасти хотя бы малый остаток верных Ему людей ПОКАЯНИЕМ.
Цитата
С 1948 года начинаются новые аресты духовенства, которые продолжаются весь период с 1948 по 1953 год, и, самое главное, с этого времени начинается методичное закрытие храмов. Если к 1948 году у нас было 14,5 тысяч храмов, то за последние годы жизни Сталина было закрыто около тысячи храмов. В записке И. Сталину, поданной 25 июля 1948 года министром МГБ В. Абакумовым, сообщается, что за период с 1 января 1947 года по 1 июня 1948 года «за активную подрывную деятельность» было арестовано 1968 «церковников и сектантов»; православных – 679.
Советский Союз - безбожное государство, в котором гнали и убивали верных христиан, разрушали храмы. Чудовищно просто даже подумать о том, что православные христиане ходили в храмы РПЦ, где на Литургии верных (!) поминалась "богохранимая" богоборческая власть-тиран. Это же богохульство и ложь провозглашать перед Богом в своих молитвах безбожников "богохранимыми", петь им "многая лета..." и т.п. Как сказал св.патриарх Тихон об обновленцах, что лучше пусть церкви провалятся, чем открывать их на таких условиях. И после заключения предательской декларации м.Сергием храмы действительно разрушались, "проваливались" от рук богоборческой власти, с которой и была заключена эта декларация. Богу не угодно богохульство.
Боже, как Ты нас еще терпишь???
Нас уже почти 90 лет приучают ко лжи, лицемерию и богохульству и делают это не только в государстве, но и в стенах восстановленных храмов. Тогда наш народ приучали к толерантности, чтобы не называли богохульство, терроризм и богоборчество властей мерзостью и страшным смертным грехом, а теперь нас приучают, чтобы мы не называли грехом содомские грехи, и чтобы ЕРЕСИ не называли ересями, но считали всякое погибельное зловерие "братским, угодным Богу и спасительным". Нас приучают ХУЛИТЬ ДУХА СВЯТОГО, а этот грех как известно не прощается, если человек в нем не покается. Господи, помилуй, сохрани от духа сатанинского, поработившего мир, и стремящегося уничтожить на земле Православную веру, данную нам Господом Иисусом Христом!
Господи, прости и помилуй нас молитвами Святых отцов наших - мучеников и исповедников российских!
Дата: Суббота, 29.10.2016, 01:28 | Сообщение # 150
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
За несколько дней до подписания Декларации (прим.митр.Сергием Страгородским в 1927г.) страшное землетрясение произошло в Иерусалиме. Очень сильно пострадал русский собор — главный наш храм на Святой земле. Средний купол рассекла глубокая трещина. Один из малых куполов погнулся. Повреждения получил храм Гроба Господня. Монастырь Иоанна Крестителя на берегу Иордана оказался совершенно разрушен. Епископ Афанасий (Cахаров)
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:20 | Сообщение # 151
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
За несколько дней до подписания Декларации (прим.митр.Сергием Страгородским в 1927г.) страшное землетрясение произошло в Иерусалиме. Очень сильно пострадал русский собор — главный наш храм на Святой земле. Средний купол рассекла глубокая трещина. Один из малых куполов погнулся.
Русская Церковь начала разделяться изнутри после декларации 1927 года. В духовном здании Церкви появилась глубокая трещина - повреждение соборного разума (в основном у церковных иерархов РПЦ, оправдавших преступные действия митрополита Сергия Страгородского). Но несмотря на страшный удар, нанесенный Церкви извне и изнутри, Она тогда устояла молитвами новомучеников и исповедников русских.
А после войны (1941-1945гг) Сталин из политических соображений создал в РПЦ (из чудом выживших нескольких архиереев) новую структуру, полностью подчиненную ему и его аппарату власти, которую назвали "Московская Патриархия" (МП). К нашему времени эта структура (МП) настолько сильно духовно развратилась, что в лице ее предстоятеля и его заместителя полностью узурпировала власть, упразднив в 2013 году Поместный собор, присвоив все его права и полномочия Архиерейскому собору МП (т.е.себе), и уже открыто проповедует всей пастве Русской Православной Церкви всеересь экуменизма и, как бесстыдная блудница, на глазах у всех в духе "вселенской любви" (т.е. лжелюбви) лобзается со всеми еретиками и прочими иноверцами и безбожниками.
Если после первой продажной и предательской декларации 1927 года Церковь хотя и пошатнулась, но устояла. После же второй предательской гаванской декларации 2016 года, что происходит в нашей Церкви? Разломана Её ограда, двери широко открыты для папистов-католиков...И ВСЕ архиереи молчат. Почти как в 1917 году, когда предавали царя-помазанника Божия на поругание временному правительству, а потом и большевикам, ВСЕ (или почти все) молчали. И что случилось потом? Страшные гонения на верующих, разрушение храмов, гражданская и мировая войны. Грянул гнев Божий... Что же нас, окаянных грешников, ждет впереди?
Господи, помилуй! Молю Бога, чтобы хотя бы кто-то из архиереев покаялся. В храм теперь хожу изредка, в основном для того, чтобы поклониться святыням (иконам и мощам). Пытаюсь узнавать у Бога что мне делать дальше, чтобы по Его воле жить в создавшихся условиях. Прости нас, Господи, и хотя мы совершенно недостойны, воздвигни, если возможно, истинных православных владык и пастырей в нашей Церкви! Спаси, Господи, не оставь нас, духовно слепых, бедных и больных, в эти тяжелые времена! Преблагословенная Богородице, покрый нас от всякого зла честным Твоим омофором!
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:43 | Сообщение # 152
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
ЦитатаСерафима ()
Прости нас, Господи, и хотя мы совершенно недостойны, воздвигни, если возможно, истинных православных владык и пастырей в нашей Церкви! Спаси, Господи, не оставь нас, духовно слепых, бедных и больных, в эти тяжелые времена!
Молим Тебя, Господи, грешные и недостойные, прости нам прегрешения наши и не оставь Твою Церковь без верных и преданных Тебе архиереев, пастырей наших! Пресвятая Богородице, моли Бога о нас!
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу — есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные и небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель. Святитель Филарет Московский
Два письма Ваши получил и обрадован. Не скрою, вместе с радостью, письма Ваши доставили печаль моему сердцу и сердцу любящих Вас. Вы хвалите меня за ревность, превозносите меня, забывая о моей греховности, до Колесничника Илии. О, как стыдно мне от этого сравнения, потому что я недостоин его...
Но вот Ваши два слова, что Вы желаете уйти в безвестное странничество, чтобы молиться без зазрения совести во всяком храме без различия, - эти два слова тяжелым камнем легли на сердца наши и придавили все похвалы Ваши ревности нашей.
Ведь вне Православной Церкви нет благодати Божией, а следовательно, нет и спасения, нет и не может быть и истинного храма Божия, а есть просто дом, по слову Василия Великого. По моему мнению, храм без благодати Божией делается местом идолопоклонничества, и самые святые иконы, оголенные от животворящей их Благодати Божией, делаются мертвыми досками - идолами. И вдруг Вы пишете, что желали бы молиться везде, где хвалится имя Божие. Но ведь, если продолжать дальше, то Вы так попадете не только ко всяким еретикам, но и к магометанам, буддистам и пр., ибо и у них славится имя Божие, но Вы и сами видите, что такие мысли полного безразличия разрушают не только смысл и значение Православной Церкви, но и самое христианство. И к чему тогда наше исповедничество за истину Церкви Православной? Для чего терпим лишения, страдания, а может, придется понести и самую смерть!.. (прим.-пророческие мысли Владыки Виктора о наших временах и стремительно распространяющейся в Церкви ВСЕереси экуменизма)
Это из первого Вашего письма, а вот из второго Вы упоминаете здесь о расколе, кафарах чистых и пр. и как будто даже сквозь строки приписываете это нам. Это опять уничтожает все Ваши похвалы нам за истинное слово наше, которое, по Вашему мнению, мы должны были сказать.
Нет, Священная Глава, мы не отщепенцы от Церкви Божией и не раскольники, отколовшиеся от нее: да не случится этого никогда с нами. Мы не отвергаем ни Митрополита Петра, ни Митрополита Кирилла, ни святейших Патриархов, я не говорю уже о том, что мы с благословением сохраняем все вероучение и церковное устроение, переданное нам от Отцев, и вообще не безумствуем и не хулим Божией Церкви.
Вот в 1923 г. мы точно так же исповедывали истину Церкви и добились своими страданиями того, что нечестивые изгнаны были от Церкви Божией и образовали свое "обновленческое" сборище отдельно от нас. Так что же, по-Вашему, мы в своем исповедничестве тогда были раскольниками? Не думаю, чтобы Вы так мыслили, ибо сами благословляли нас и лобызали язвы наши. Так учили о нас, как о раскольниках, прельщенные диаволом предатели Церкви, желая таким путем защитить свое отречение и падение. Так точно делают те же лица и теперь, обвиняя нас в расколе. Но мы не раскол делаем в Церкви, а только требуем, чтобы предатели Церкви Божией оставили свои места и передали управление в другие руки или слезно покаялись и раскаялись в содеянном зле. Или Вы думаете, что Сергий лучше Антонина. Его заблуждения о Церкви и о спасении в ней человека мне ясны были еще в 1911 г. И я писал о нем в старообрядческом журнале, что придет время, и он потрясет Церковь, Так оно и вышло. И нам нужно принять все меры, чтобы сохранить и оградить овец Православной Церкви от новой лести. И это не мы одни к этому стремимся, а с нами собор Соловецких епископов (26), с нами великое множество рабов Божиих. Ужас того зла, которое производят эти волки во ограде Христовой, подавил страх перед ними, как хозяевами
Дома Божия, хотя они и не хозяева. Митрополит Петр не благословил ни "Синода", ни "воззвания", ни той деятельности, которую производит Митрополит Сергий, превысив свои полномочия. - И вот в разных концах Православной Русской Церкви раздался голос, обличающий предателей, и явились попытки удалить их от начальства, как подобное этому было в 1923 году, но разорители Церкви надеются, что Митрополит Петр не вернется к "жизни" - как прежние отступники от Церкви, живоцерковники, надеялись, что святейший Патриарх не воскреснет: мы же имеем другую надежду, что память их самих погибнет с шумом, как осквернителей душ христианских.
Мы с детскою простотою веруем, что сила Церкви не в организации, а в благодати Божией, которой не может быть там, где нечестие, где предательство, где отречение от Православной Церкви, хотя бы под видом достижения внешнего блага Церкви.
Ведь здесь не простой грех Митрополита Сергия и его советчиков. О! Если бы это было только так! Нет! Здесь систематическое, по определенному плану разрушение Православной Церкви, стремление все смещать, осквернять и разложить духовно.
Здесь заложена гибель всей Православной Церкви, а именно сознательное приспособление ее - Небесной Христовой Невесты - служению злу, ибо мир во зле лежит.
"Не поклоняйтесь под чужое ярмо с неверными" и пр. - заповедует св. апостол (2 Кор. I, 14-18). А эти учат обратному. И все это должно распространиться по всей Православной Русской Церкви, ибо все должны одобрить новое нечестие, а иначе - прещение, ибо, говорят, "мы Ваше начальство". О, ослепление ума! О, ужас переживаемого!
При испытании 1923 года и позднее ясно обнаружилось, что оплотом Православной Церкви оказались исповедники Истины - Епископы, связанные неразрывною благодатною связью и любовью с их паствами. И что же делают новые враги православия? Они перемещают таких Епископов с их кафедр и их места занимают своими ставленниками, и это не единичные случаи, а совершается это в определенной системе по всей Русской Церкви. Вы можете себе представить, какой стон, плач и ужас покрыли Православную Церковь, когда в ней началось это рассечение нерассекаемого.
Петроградское духовенство и миряне запросили Митрополита Сергия, чем он объясняет это злодеяние, и он наивно отвечает, что здесь страдает не Церковь, а епископы и паства. - Так разве это не малая Церковь? Не ячейка Вселенской Церкви? А нужно это, по словам Митрополита Сергия, будто бы для выявления лояльности в отношении к гражданской власти. - Что за безумие. Убийством Церкви выявлять свою лояльность.
Далее, - вторым оплотом Православия оказались приходские советы. И что же опять делают новые враги Православия? Они дают наказ свести значение приходских советов на нет, и это для того, чтобы их ставленники - епископы по своему усмотрению замещали священнослужительские места. Какое теперь начнется осквернение душ нечестивыми священнослужителями, которых епископы будут рассовывать везде, и какое и те и другие, не признанные верующим народом, произведут ужасное разложение веры и упадок религиозной жизни...
Поистине эти злоумышления против Церкви не от человека, а от того, кто искони был человекоубийца и кто жаждет вечной погибели нашей, слугами кого и сделались новые предатели, подменив самую сущность Православной Христовой Церкви: они сделали Ее из Небесной земною и превратили из благодатного союза в политическую организацию.
В заключение сего письма умоляю Вас, как друга, пред которым я благоговею за его благочестие, убегайте ядовитых обольстительных речей (писем), искушающих Вас, подобно змиям, и желающих удалить Вас от животворного древа Истины.
Пребудем твердыми и непреклонными в предпри-нятом нами с 1922 года исповедании за Истину Божию, чтобы Господь не отнес к нам голоса пророка: "Жрецы мои отвергошаса закона моего и оскверниша святая моя, между святым и осквернавым не различаху, но все для них было одинаково" (Иезек. XXII, 26).
Вспомните вместе нами читанного великого исповедника Феодора Студита, когда он прекратил общение с Патриархом только за то, что тот не хотел лишить сана священника, сознательно совершившего незаконное венчание. А Вы ни во что хотите поставить разорение всей Православной Церкви этими духовными разбойниками, и только потому, что они надели на себя личину хозяев Дома Божия, хотя и сами Вы сознаете, что они преступны.
Нет, это будет не ослепление сердца, а обратное - защищение Божией Истины, а не раскол. Вспомните и другого исповедника, св. Максима, который говорил: "Если и вся вселенная будет причащаться с отступившим Патриархом, то я один не причащусь с ним во век". Благодатию Божиею будем подражать сим исповедникам.
Мир Вам. Епископ Виктор Глазовский. Января "15" дня 1928 года
Дата: Четверг, 10.11.2016, 00:24 | Сообщение # 155
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Слава Богу!
Обвиняемая в повреждении экспонатов в "Манеже" говорит о закрытии уголовного дела против нее
Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - Уголовное дело в отношении православной активистки Людмилы Есипенко, обвиняемой в повреждении гравюр художника Вадима Сидура на выставке в "Манеже", прекращено.
"Выхожу из дома, открываю почтовый ящик и вижу письмо из дознания. Думаю: "Ну вот, очередная повестка..." Каково же было мое удивление, когда, раскрыв пакет, я увидела там "Постановление о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления", датируемое аж 23 сентября 2016 года!" - написала она на своей странице в соцсети.
По словам Л.Есипенко, постановление она получила 4 ноября, в День народного единства и Казанской иконы Богородицы.
Она считает, что образ Казанской иконы сопутствовал ей на протяжении всего этого дела. В частности, эта икона висела в отделении психиатрической больницы, в котором Л.Есипенко в течение месяца проходила психолого-психиатрическую экспертизу.
При этом, как отметила активистка, она так и не принесла извинения, на чем настаивал ее адвокат.
14 августа 2015 года православные ворвались на выставку "Скульптуры, которых мы не видим", организованную в "Манеже". Они заявили, что экспонаты оскорбляют чувства верующих, и разрушили некоторые из них. Руководители ряда крупнейших российских музеев потребовали наказать активистов, нанесших ущерб выставке.
Л.Есипенко обвинялась по ч.1 ст.243 УК (уничтожение или повреждение объектов культурного наследия или культурных ценностей). Она была задержана 15 марта 2016 года в рамках уголовного дела, возбужденного 14 сентября 2015 года по заявлению объединения "Манеж" о повреждении культурных ценностей.
18 марта 2016 года Симоновский суд Москвы санкционировал домашний арест Л.Есипенко, разрешив ей ежедневное посещение церкви. В рамках предварительного расследования девушка была отправлена на психолого-психиатрическую экспертизу в институт им. Сербского, по результатам которой была признана вменяемой.
15 июля 2016 года Тверской суд Москвы вернул в прокуратуру дело Л.Есипенко из-за допущенных нарушений при составлении обвинительного акта, а спустя месяц ее отпустили под подписку о невыезде.
В Тверском суде Москвы Л.Есипенко заявила, что предотвращала преступление и считает суд над собой несправедливым. По словам девушки, она не принимает "кощунственного изображения Христа". Скульптуры, представленные на выставке в "Манеже", она назвала "дьявольским искусством".
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:53 | Сообщение # 158
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Дорогие, во Христе, отцы, братья и сестры!
В этом году, в праздник Введения во Храм Владычицы нашея Пресвятыя Девы Богородицы, исполняется двадцать лет моей иерейской хиротонии. Четвёртого декабря 1996 года Благодать Святого Духа, руками Владыки Гурия, проручествовала меня во пресвитера.
Два десятка лет, милостию Божией, священнодействуя у Престола, я возносил молитвы ко Господу о своём не достоинстве и ходатайства о людских прошениях. А ныне обращаюсь с просьбой к вам отцы, братья и сёстры!
Как всем известно, в феврале текущего года мной подан рапорт на имя Высокопреосвященнейшего Архиепископа Гурия в связи с отказом в поминовении на богослужении имени Патриарха Кирилла из-за его всенародной проповеди им ереси экуменизма. В ответ на это Владыко Гурий в устной форме запретил меня в служении и на протяжении более полугода убеждал возобновить поминовение имени Патриарха на богослужении.
Я весьма сожалею о том, что своими действиями поставил Владыку в неудобное положение перед священноначалием, но моя христианская совесть не позволяет поступить иначе. Сегодня в день памяти иконы Божией Матери ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ, Владыка Гурий в личной беседе сообщил, что в ближайшее время вынужден будет передать документы с ходатайством о лишении меня священного сана в Церковный Суд, если я письменно не признаю ошибочности своей позиции.
ПРОШУ ВАС, ДОРОГИЕ ОТЦЫ, БАТЬЯ И СЕСТРЫ ходатайствовать перед Синодами РПЦ и БПЦ о выходе нашей Русской Православной Церкви из так называемого всемирного совета церквей, и о разрешении в служении мне и всем священникам и монахам, которые были запрещены, вследствии обличения ереси экуменизма.
Выход Русской Православной Церкви из всц, под руководством Патриарха Кирилла сочту прекращением им проповеди экуменизма, и поэтому также сочту возможным поминовение его имени на богослужении!
Ваш недостойный молитвенник игумен Амвросий. 6 ноября 2016г.
Адреса Синодов: РПЦ: 115191, Москва, Даниловский вал, 22 БПЦ: 220004, Минск, ул. Освобождения, 10
--------------------- Мой комментарий: Да простит меня дорогой отец Амвросий, но я писать в синоды не буду, потому что считаю это бесполезным. Развратились они, не слушают верную Христову учению паству. У них (развратившихся иерархов) свои планы - тонуть и дальше в ереси экуменизма. Апостасия. Дай Бог, хотя несколько из них покаются, но это случится, когда скорбь большая придет на землю русскую...как это уже было в 1917 году. Тогда некоторые из них каялись в том, что предали помазанника Божия, а теперешние будут каяться в том, что предавали Веру Христову, святоотеческую. А гонимым батюшкам не нужно принимать запрещения от еретиков-экуменистов - ибо НЕ действительны их запреты.
Помоги, Господи, гонимым за Православную веру священнослужителям и пастве, укрепи, помилуй их, и спаси нас их святыми молитвами!
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:00 | Сообщение # 159
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
А между тем мы все ближе и ближе к воцарению в мире антихриста...
Цитата
14.11.2016г. Возрождающийся Синедрион призывает Президента Российской Федерации Владимира Путина и выбранного президента США Дональда Трампа объединить усилия и выполнить свои Библейски-порученные роли для восстановления еврейского храма в Иерусалиме.
Рабби Гилель Вайс, пресс-секретарь Синедриона, заявил, что избрание Трампа, который пообещал признать Иерусалим в качестве столицы Израиля, вкупе с Путиным, который выразил желание, чтобы храм был восстановлен, побудило еврейский суд отправить им письма с предложением выступить обоим в качестве современных Cyrus: нееврейских царей, которые признают важность Израиля и храма.
Кир Великий, царь Персии в VI веке до н. э., объявил в первый год своего правления, что ему было предложено Богом, чтобы принять постановление, что храм в Иерусалиме должен быть восстановлен.
Кир послал евреев под своей властью обратно в Израиль с немалой суммой денег, чтобы восстановить храм. Синедрион планирует призвать двух мировых лидеров принять этот древний библейской указ и поддержать еврейский народ в их святой миссии.
Раввин Вайс объяснил, что выборы в США сделали реальностью вечную Еврейскую мечту.
“Мы готовы восстановить храм. Политические условия на сегодняшний день, в которых два наиболее важных национальных лидера в мире, поддерживают право евреев на Иерусалим, как на их духовное наследство, является исторически беспрецедентным”, - сказал раввин Вайс для Breaking Israel News.
В письме Синедриона отмечается, что победа Трампа была только из-за его поддержки Иерусалима, и напоминает Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав город столицей Израиля. Закон о посольстве в Иерусалиме, принятый в Конгрессе в 1995 году, инициировал переезд посольства, но было наложено вето. Синедрион призывает Трампа отменить право вето после того, как он вступит в должность.
Синедрион также напомнил в своем письме о связи Путина с Храмом. Во время третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин нанес ночной визит к стене плача (Западной стене). Когда он приехал в святое место, российский лидер стоял в тишине в течение нескольких минут, вознося молитву, после которой он читал псалмы из русско-ивритского молитвенника. ............ Раввин Вайс подчеркнул, что поддержка еврейских претензий на Иерусалим принесла бы пользу России и Америки, а также всему миру.
“Лидеры России и Америки могут привести народы мира к глобальному миру путем построения Храма, источника мира,” объяснил раввин Вайс. “Это позволит компенсировать позорные резолюции ЮНЕСКО, которые являются причиной увеличения террора и насилия”. В прошлом месяце Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) приняла две резолюции , отрицая какую-либо связь между городом Иерусалимом и еврейским народом, уступая исламу религиозную монополию на многие из святых мест иудаизма.
Цитата
«Москва. 9 ноября. ИНТЕРФАКС — В иудейской общине РФ связывают с победой Дональда Трампа на выборах президента США надежду на улучшение российско-американских отношений и политики в отношении Израиля.
«Я полагаю, что президент Трамп продолжит линию, начатую Трампом-кандидатом в президенты по улучшению отношений с Россией. Я также надеюсь, что новому американскому лидеру удастся уйти от тех химерических построений и мечтаний, с которыми была связана политика США в отношении Израиля в последние двадцать лет», — заявил «Интерфакс-Религия» в среду президент Федерации еврейских общин России Александр Борода.
В свою очередь главный раввин страны Берл Лазар отметил, что победа Д.Трампа позволяет евреям всего мира надеяться на то, что у еврейского народа и еврейского государства появился «искренний друг».
«Я надеюсь, что, став президентом, Дональд Трамп предпримет решительные шаги с целью поддержания законных прав еврейского народа на Землю Израилеву» — сказал собеседник агентства.
В ходе предвыборной кампании Д.Трамп обвинял нынешнее руководство США в пренебрежении интересами еврейского государства. При этом сам кандидат обещал, что не будет принуждать израильтян к обязательному заключению мирного договора. Он также напоминал избирателям, что его дочь Иванка замужем за евреем Джаредом Кушнером, что она перешла в иудаизм и воспитывает детей в еврейской традиции.
Накануне выборов стало известно, что И.Трамп посетила расположенный в нью-йоркском районе Квинс мемориал любавичского ребе Менахема-Мендла Шнеерсона, где вознесла молитву за благополучный исход президентских выборов.
Сам Д.Трамп написал письмо Богу, в котором просил Всевышнего благословить США и защитить его народ. Письмо было вложено в расщелину Стены плача в Иерусалиме.»
Вот так. Оба "царя" помолились у антихристовой "стены плача", у которой евреи вымаливают пришествие в мир своего мессии-антихриста, для которого и просят построить "храм".