Суббота, 30.11.2024, 20:19
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
В чём ложь "Матильды"
СерафимаДата: Среда, 11.10.2017, 04:54 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови начать эту тему.

В чём же ложь фильма "Матильда"?

Лично я абсолютно убеждена в том, что этот фильм никакого отношения к святому нашему государю-мученику Николаю II НЕ имеет. Этот пошлый фильм - сплошная клевета на последнего русского царя-помазанника Божия, плод больного воображения его создателей, политический заказ врагов России, большое зло, бесовский яд.
Однако, именно появление этого грязного и лживого по смыслу фильма побуждает многих православных христиан встать на защиту чести святого царя и своего земного отечества, открыто исповедать свою веру.
В 100-летнюю годовщину великой беды, постигшей нашу страну (отвержение большинством Бога, веры и царя-помазанника Божия, грянувшей после этого кровавой революции, братоубийственной войны, убийства царской семьи), Господь призывает русский народ к переосмыслению прошлого и действенному ПОКАЯНИЮ.
Каким оно должно быть?

Господи, прости и помилуй нас молитвами святых царственных мучеников!

 
СерафимаДата: Среда, 11.10.2017, 04:56 | Сообщение # 2
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
 
СерафимаДата: Среда, 11.10.2017, 06:43 | Сообщение # 3
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
О позиции святого старца Паисия в подобных случаях:
В 1988 году во всей Греции возникли волнения в связи с показом богохульного фильма Скорцезе „Последнее искушение Христа“, снятого по книге писателя Казандзакиса. Помимо отдельных протестов благочестивых представителей греческого народа, Элладская Православная Церковь приняла решение о проведении 6–7 ноября 1988 года (н. ст.) акции всецерковного протеста, поучаствовать в которой призвала и Святую Гору Афон. Многие были против этого решения, считая, что акции протеста – не слишком духовное дело. Такие люди говорили, что из-за их пренебрежения к фильму Скорцезе этот фильм будет менее популярным.

Мнение старца Паисия было совершенно противоположным. „Во времена иконоборчества, – говорил он, – у Золотых ворот Константинополя десять христиан решительно защитили икону Христа и пошли ради нее на мучение (см.: Свт. Димитрий Ростовский. Жития святых. Август. М., 1992. С. 144–146). Сейчас – когда хулится Лицо Христа – нам нельзя оставаться равнодушными. Если бы мы – такие “рассудительные” и “разумные” – жили в ту эпоху, то мы бы сказали десяти мученикам: “Поступая так, вы ведете себя недуховно. Отнеситесь к Спафарию, который лезет по лестнице, чтобы сбросить икону вниз, с пренебрежением, а когда положение дел изменится, мы повесим на это место другую икону – да еще более византийскую, чем прежняя”. В этом-то и весь ужас! Свое падение, свою трусость, свое желание устроиться поудобнее мы выдаем за что-то высшее!“ Считая протест против показа богохульного фильма исповеданием веры, старец поспешил встать в ряды верных чад воинствующей Церкви».

В этой акции протеста также принимали участие протоэпистат, антипросопы большинства монастырей, игумены и около ста святогорских монахов, а также монахи и монахини из монастырей в миру и множество верующих. «Скоординированные действия и молитва всех христиан привели к благому результату. Греческое правительство запретило показ богохульной картины.
 
СерафимаДата: Среда, 11.10.2017, 09:41 | Сообщение # 4
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме


 
СерафимаДата: Четверг, 12.10.2017, 00:32 | Сообщение # 5
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме


 
СерафимаДата: Пятница, 13.10.2017, 20:29 | Сообщение # 6
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Богослов, философ и публицист Виктор Аксючиц:

- К сожалению, трагическая дата столетия октября 1917 года разрезает исторические пласты, и оттуда вылезают бесы и бесноватые люди. Потому вполне закономерно, что мы - патриоты России - сейчас трудимся не покладая рук для того, чтобы донести до общества истину о событиях столетней давности, и выходим с бесноватыми в противостояние 'стенка на стенку'. Судя по всему, гражданская война в национальном духе и национальном сознании русских людей до сих пор не изжита, и это беда, конечно".

В свою очередь, председатель "Союза православных граждан" Валентин Лебедев в разговоре с обозревателем телеканала "Царьград" предположил, что подобные "матильды" будут появляться чаще и больше, поскольку инфернальным силам никак не хочется выпустить Россию из своего плена:

"Фильм 'Матильда' сам по себе уже стал культурно-политическим явлением вне зависимости от особенностей его сюжета, - убежден эксперт. - Потом появился Губенко со своим спектаклем, а дальше будут и другие фильмы, постановки и документальные картины подобного свойства… А все дело в том, что в большинстве своем в России все же живут постсоветские люди, сознание которых достаточно примитивно, и христианизация нашего общества далека до своего завершения.

Отношение к святому Государю можно считать лакмусовой бумажкой этого процесса. Вот, посмотрите любое телешоу, где и либералы, и коммунисты ожесточенно спорят по различным насущным проблемам, но едва разговор касается темы революции 1917 года и государя Николая Второго, как и у тех, и у других включаются одни и те же советские штампы: 'слабый правитель', 'семьянин, а не управленец', 'бросил государство'. И ты лишний раз убеждаешься, что люди как не понимали ничего, так по-прежнему и не понимают".

Лидер общественного движения Александр Порожняков в разговоре с обозревателем телеканала "Царьград" выразил убежденность в том, что атаки подобных "матильд" должны консолидировать русских православных людей:

"Именно к столетию гибели империи вскрылся гнойник лжи и клеветы на Русского Царя, и вся эта грязь всегда была десертом для русофобской интеллигенции. Еще при большевиках про Государя создавали лживые пасквили, то же происходит и сейчас, - считает общественник. - И сейчас духовные наследники убийц империи снимают фильмы, ставят театральные спектакли, различные деятели приходят на телевидение и на голубом глазу рассказывают про то, как царь "расстрелял пять тысяч человек"…

К сожалению, все это беснование не закончится до тех пор, пока мы - православные люди - не осознаем, что происходит с нашей страной, и не скажем решительное 'нет' таким явлениям, хотя бы той самой главной - 'Матильде', после чего депутаты уже не смогут отмахнуться от нас, мол, посмотрите, они набрали всего сто тысяч подписей. Именно правда о святом царе, о той страшной революции позволит понять нам, что же происходит с нами сейчас, потому что то, что было сто лет назад, и сегодняшний день - это, к сожалению, зеркальные ситуации".
 
СерафимаДата: Понедельник, 16.10.2017, 22:36 | Сообщение # 7
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
"Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя будет трупом смердящим".
(Преп. Анатолий Оптинский)

Господь призывает весь русский народ к покаянию.

Она живет в моей душе - ложь перед Богом,
ее плоды есть гордость, самооправдание и прочее безумие и зло
(перечислять, наверно, здесь не нужно, об этом тема создана уже).
О этот малодушный трус двуличный (сей образ сатаны, проклятый Богом),
живет во мне и грязью лживой залепляет лик Христа,
и лик царя земного, помазанного Богом,
представляет в искаженном пошлом виде,
чтобы исполнить похотения свои, точнее, сатаны,
который есть творец неверия и прочей лживой скверны.
И кто себя не отвергает совершенно ради Христа и Его воли,
тот не имеет чистоты души, и в нем живет предатель -
источник явной или тайной лжи.

Господь, очисти сердце бедное мое от этой тайной или явной скверны!
Теперь настало время воздаяния,
и, как когда-то в том далеком страшном 1917 году,
иуды распинают снова в душах образ Твой.
Узнать в самих себе иуду в общем-то не трудно -
он Царство Божие не ищет,
ему земное царство ближе и все "сокровища" ничтожные его.
Освободи меня, Господь, из плена адского сего,
и встану я за честь Царя и Веру,
и, если будет нужно, за Тебя умру.
Позволь мне умереть в числе распятых за Тебя,
а распинателей моих прости, кого возможно.

Прости меня, Господь, помилуй мою душу,
спаси меня, Христос!

Аминь.
 
СерафимаДата: Вторник, 17.10.2017, 04:39 | Сообщение # 8
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
И о самом главном...
Господь сказал очень четко и ясно в Священных Писаниях:

«Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс. 104:15).

Рассекречены деяния собора 1917 года по вопросу о присяге Государю Николаю II и клятвопреступлении.

"При обсуждении вопроса о нарушении присяги бывшему государю Императору Николаю II-му нужно иметь в виду, что произошло не отречение Николая II-го, а свержение его с Престола, и не только свержение его, но и самого Престола (принципов: православия, самодержавия и народности). Если бы государь по доброй воле удалился на покой, то тогда не могло бы быть речи о клятвопреступлении, но для многих несомненно, что в акте отречения Николая II-го момента свободной воли не было.
...
Поместному собору 1917–1918 гг., известному главным образом тем, что на нём в Русской православной церкви (РПЦ) [1] было восстановлено патриаршество, посвящено множество исторической литературы [2]. Однако в отношении вопросов, так или иначе связанных со свержением монархии, позиция Собора продолжает оставаться практически не исследованной. Задача же данной статьи – отчасти восполнить этот пробел.
Поместный собор был открыт в Москве 15 августа 1917 г. Для участия в его работе было избрано и назначено по должности 564 человека: 80 архиереев, 129 лиц пресвитерского сана, 10 дьяконов из белого (женатого) духовенства, 26 псаломщиков, 20 монашествующих (архимандритов, игуменов и иеромонахов) и 299 мирян [3]. Собор работал более года. За этот период состоялись три его сессии: первая – с 15 (28) августа по 9 (22) декабря 1917 г., вторая и третья – в 1918 г.: с 20 января (2 февраля) по 7 (20) апреля и с 19 июня (2 июля) по 7 (20) сентября.

18 августа председателем Собора был избран митрополит Московский Тихон (Беллавин): как архипастырь того города, в котором собрался церковный форум. Сопредседателями (заместителями, или по терминологии той поры – товарищами председателя) из архиереев были избраны архиепископы Новгородский Арсений (Стадницкий) и Харьковский Антоний (Храповицкий), из священников – протопресвитеры Н.А. Любимов и Г.И. Шавельский, из мирян – князь Е.Н. Трубецкой и М.В. Родзянко (до 6 октября 1917 г. – председатель Государственной думы). "Всероссийский" митрополит Владимир (Богоявленский) (в 1892–1898 гг. он был экзархом Грузии, в 1898–1912 гг. – митрополитом Московским, в 1912–1915 гг. – С.-Петербургским, а с 1915 г. – Киевским) стал почётным председателем Собора [4].

Для координации деятельности собора, решения "общих вопросов внутреннего распорядка и объединения всей деятельности" был учреждён Соборный совет, который не прекращал свою деятельность и во время перерывов между занятиями Собора [5].

30 августа в составе Поместного собора были сформированы 19 отделов. Их ведению которых подлежало предварительное рассмотрение и подготовка широкого круга соборных законопроектов. В каждый отдел входили епископы, клирики и миряне. Для рассмотрения узкоспециализированных вопросов названные структурные подразделения собора могли формировать подотделы. Согласно Уставу собора [6], порядок рассмотрения дел на нём был следующим. Для представления своих материалов Собору отделы могли выдвигать одного или нескольких докладчиков. Без поручения или разрешения отдела никакие обсуждавшиеся вопросы не могли быть доложены на соборном заседании. Для принятия соборного постановления, из соответствующего отдела должны были поступить в письменном виде доклад, а также (по желанию участников его заседаний) особые мнения. Заключение отдела следовало излагать в виде предполагаемого соборного постановления. О заседаниях отделов составлялись письменные протоколы, в которых фиксировались время заседания, имена присутствовавших, рассматривавшиеся вопросы, сделанные предложения, постановления и заключения [7].

Поскольку весной-летом 1917 г. духовенством РПЦ в центре (Св. синодом) и на местах (архиереями и различными церковными съездами) так или иначе уже была высказана точка зрения относительно свержения монархии [8], то на Поместном соборе рассмотрение вопросов, связанных с политическими событиями Февральской революции, не было запланировано. На это было обращено внимание православных, приславших в августе-октябре 1917 г. Поместному собору по меньшей мере десяток соответствующих писем. Большинство из них было непосредственно адресовано митрополитам Московскому Тихону и Киевскому Владимиру.

В письмах Собору высказывалось определённое смятение, которое возникло среди мирян после отречения императора Николая II от престола.
Говорилось о неминуемом излиянии на Россию гнева Божьего за свержение монархии и фактическое отвержение православными помазанника Божия.
Собору предлагалось объявить о неприкосновенности личности Николая II, вступиться за находящегося в заточении государя и его семью, а также исполнять положение грамоты Земского собора 1613 г. о необходимости верности народа России династии Романовых. Авторы писем обличали пастырей за их фактическое предательство царя в февральско-мартовские дни 1917 г. и за приветствие различных "свобод", приведших Россию к анархии.
Священнослужители РПЦ призывались к покаянию за свою деятельность по поддержке свержения монархии. Поместному собору излагались настоятельные просьбы разрешить народ России от прежней присяги на верность императору [9].
В марте же 1917 г., как известно, Святейший синод распорядился приводить паству к присяге Временному правительству без освобождения паствы от прежней – верноподданнической, принесённой ранее императору [10].
Таким образом, по мнению авторов писем, над народом России с первых дней весны 1917 г. тяготел грех клятвопреступления. И этот грех нуждался в определённом соборном акте покаяния. Православные просили церковную власть разрешить свою совесть от клятвопреступления.


Однако несмотря на продолжительное время своей работы, Собор не сделал каких-либо ответных действий в отношении упомянутых писем: в протоколах его заседаний об этом никаких сведений не обнаружено. Есть все основания полагать, что митрополиты Тихон и Владимир, посчитав эти письма "неугодными" для оглашения и "неполезными" для обсуждения, положили их, как говорится, "под сукно". Такая позиция иерархов становится тем более понятной, если учесть, что оба владыки в феврале-марте 1917 г. являлись членами Св. синода, причём митрополит Владимир – первенствующим. А вопросы, поднимаемые в письмах монархистов, так или иначе побуждали к пересмотру и переоценке политической линии Русской Церкви в отношении к свержению самодержавия, заданной членами Св. синода в первые дни и недели весны 1917 г.

Всё же одному из писем, подобному упомянутым, на Поместном соборе был дан ход. Оно было написано 15 ноября 1917 г. крестьяном Тверской губернии М.Е. Никоновым и адресовано архиепископу Тверскому Серафиму (Чичагову). Письмо начиналось словами: "Высокопреосвященнейший Владыко, прошу Вашего Святительского благословения для передачи сего послания Святейшему Всероссийскому Собору". Таким образом, фактически оно являлось посланием Поместному собору. Владыка Серафим, соответственно, и вынес его на рассмотрение высшего органа Русской церкви.

В письме М.Е. Никонова среди прочего содержались и оценки действий иерархии в период Февраля 1917-го. Автор говорил: "[…] Нам думается, что Святейший Синод сделал непоправимую ошибку, что преосвященные [11] пошли навстречу революции. Неведомо нам сей причины. Страха ли ради Иудейска [12]? Или по влечению своего сердца, или по каким-либо уважительным причинам, но всё-таки поступок их в верующих произвёл великий соблазн, и не только в православных, но даже в среде старообрядцев. Простите меня, что коснулся сего вопроса – не наше дело о том обсуждать: это дело Собора, я только поставил на вид народное суждение. В среде народа такие речи, что якобы поступком Синода [13] многие здравомыслящие люди введены в заблуждение, а также многие и в среде духовенства. […] Православный русский народ уверен, что Святейший Собор в интересах Святой матери нашей Церкви, отечества и батюшки Царя, самозванцев и всех изменников, поругавшихся над присягой, предаст анафеме и проклятию с их сатанинской идеей революции.
И Святейший Собор укажет своей пастве, кто должен взять кормило правления в великом Государстве. […] Не простая же комедия совершаемый акт Священного Коронования и помазания Святым миром царей наших в Успенском Соборе [Московского Кремля], принимавших от Бога власть управлять народом и Тому Единому отдавать ответ, но никак не конституции или какому-то парламенту". Оканчивалось послание словами: "Всё вышеизложенное, что здесь написал, не моё только личное сочинение, но голос православно-русского народа, стомиллионной деревенской России, в среде которого нахожусь я"
[14].

Письмо было передано владыкой Серафимом в Соборный совет, на котором оно было рассмотрено 23 ноября (через патриарха Тихона). "Послание" было охарактеризовано как "…о предании анафеме и проклятию всех изменников родины, надругавшихся над присягой, совершивших клятвопреступление и о принятии мер к побуждению пастырей Церкви соблюдать требования церковной дисциплины". Соборный совет препроводил "Послание" для рассмотрения в отдел "О церковной дисциплине" [15]. Председателем этого отдела в то время был митрополит Киевский Владимир, 25 января 1918 г. убитый в Киеве неустановленными людьми (не без содействия насельников Киево-Печерской лавры) [16].

Приблизительно через два месяца после опубликования советского декрета "Об отделении церкви от государства и школы от церкви" от 20 января (2 февраля) 1918 г. [17], в рамках соборного отдела "О церковной дисциплине" было создано специальное структурное подразделение – IV подотдел. В его задачу входило рассмотрение нескольких вопросов, первым из которых – "О присяге Правительству вообще и бывшему Императору Николаю II-му в частности" [18]. 16 (29) марта 1918 г. в московском епархиальном доме состоялось первое, организационное заседание этого подотдела. Помимо его председателя – протоиерея Д.В. Рождественского и секретаря В.Я. Бахметьева присутствовало ещё 6 человек. Второе (первое рабочее) заседание подотдела проходило 21 марта (3 апреля) 1918 г. На нём присутствовало 10 лиц духовного и мирского званий [19]. Был заслушан написанный ещё 3 октября 1917 г. доклад отделу "О церковной дисциплине" священника Василия Беляева – члена Поместного собора по избранию от Калужской епархии. В нём затрагивались по существу те же проблемы, что и в письме М.Е. Никонова: о присяге и клятвопреступлении православных в феврале-марте 1917 г. Доклад был следующего содержания:

"Революцией вызваны такие явления, которые, оставаясь в плоскости церковно-гражданской, крайне смущают совесть верующих.
К таким явлениям в первую очередь нужно отнести присягу на верноподданство бывшему императору Николаю II. Что этот вопрос действительно волнует совесть верующих и ставит в тяжёлое положение пастырей, видно хотя бы из следующих фактов.
К пишущему эти строки в первой половине марта месяца [1917 года] обратилась одна из учительниц земских школ с требованием категорического ответа на вопрос, свободна ли она от присяги, данной императору Николаю II. Если не свободна, то просит освободить с тем, чтобы ей была дана возможность с спокойной совестью работать в новой России.
В мае месяце пишущий эти строки имел публичный разговор с одним из старообрядцев, который всех православных называл клятвопреступниками за то, что они, не будучи освобождены от присяги императору Николаю II, признали Временное правительство.
Наконец, в сентябре месяце автору доклада поступило от одного из священников следующее письмо: "Смею обратиться к вам, как делегату нашей епархии, нельзя ли Вам возбудить вопрос пред членами Собора об освобождении православных верующих от присяги, данной Николаю II при вступлении его на престол, так как истинно верующие в сомнении относительно этого вопроса".

И в самом деле, вопрос о присяге – один из кардинальных вопросов церковной дисциплины, как вопрос совести в связи с практическим осуществлением гражданских прав и обязанностей. От того или иного решения этого вопроса зависит отношение православного христианина к политике, отношение к творцам политики, кто бы они ни были: императоры ли то, президенты ли?.. И является совершенно необходимым для православно-христианского сознания решить вопросы:

1) Допустима ли присяга вообще в верности правителям?

2) Если допустима, то безгранично ли действие присяги?

3) Если действие присяги не безгранично, то в каких случаях и кем верующие должны быть освобождаемы от клятвы?

4) Акт отречения императора Николая II-го – достаточный ли повод для православных считать себя свободными от данной присяги?

5) Сами ли православные, каждый в отдельности, в известных случаях считают себя свободными от присяги, или же требуется авторитет Церкви?

6) Если требуется авторитет Церкви, то не являемся ли мы клятвопреступниками, как сами себя освободившие от обязательств присяги?

7) И если на нас лежит грех клятвопреступничества, то не должно ли Собору свободить совесть верующих?" [20]

Вслед за докладом о. Василия было зачитано письмо М.Е. Никонова [21]. Возникла дискуссия. В ходе неё прозвучало, что Поместному собору в самом деле необходимо освободить паству от действия верноподданнической присяги, поскольку в марте 1917 г. Св. синод не издал соответствующего акта. Однако были высказаны и суждения иного плана: что решение поставленных вопросов надо отложить до той поры, пока общественно-политическая жизнь страны не войдёт в нормальную колею. Вопрос же о помазанничестве одними членами подотдела был признан "частным вопросом", то есть не заслуживающим соборного внимания, а другими – сложнейшей проблемой, решение которой требует больших интеллектуальных усилий и времени обсуждения. Скептиками была озвучена точка зрения, что разрешение поставленных священником В.А. Беляевым и крестьянином М.Е. Никоновым вопросов не под силу подотделу, поскольку требует комплексного исследования с канонической, юридической и исторической сторон, что эти вопросы относятся скорее не к церковной дисциплине, а к области богословия. Соответственно, поступило предложение отказаться от их разработки. Тем не менее подотделом было решено продолжить дискуссию на дальнейших заседаниях. К ней надлежало привлечь учёных из состава участников Поместного собора [22].

Следующее рассмотрение обозначенных вопросов проходило на четвёртом заседании IV подотдела [23], состоявшемся 20 июля (2 августа). Присутствовало 20 человек – рекордное для IV подотдела число, в том числе два архиерея (преосвященные почему-то не записались в качестве участников заседания). С докладом "О присяге правительству на верность вообще и в частности – бывшему Государю Императору Николаю II-му" выступил профессор Московской духовной академии С.С. Глаголев. После краткого обзора понятия о клятве и значении её с древнейших времён и до начала XX в. докладчик суммировал своё видение проблемы в шести положениях. Последнее из них звучало так:

"При обсуждении вопроса о нарушении присяги бывшему государю Императору Николаю II-му нужно иметь в виду, что произошло не отречение Николая II-го, а свержение его с Престола, и не только свержение его, но и самого Престола (принципов: православия, самодержавия и народности). Если бы государь по доброй воле [24] удалился на покой, то тогда не могло бы быть речи о клятвопреступлении, но для многих несомненно, что в акте отречения Николая II-го момента свободной воли не было.

Факт нарушения присяги революционным путём спокойно приняли:
1) по страху – несомненные консерваторы – некоторая часть духовенства и дворянства,
2) по расчёту – купцы, мечтавшие поставить капитал на место аристократии рода,
3) люди разных профессий и классов, верившие в различной мере в благие последствия переворота.
Эти люди (с их точки зрения) ради предполагаемого блага совершили действительное зло – нарушили слово, данное с клятвою. Виновность их несомненна; можно лишь говорить о смягчающих обстоятельствах, если таковые найдутся. […] Отрекался и [апостол] Петр [25], но он принёс достойные плоды покаяния [26]. Нужно и нам одуматься и принести достойные плоды покаяния" [27].



С тех пор, когда последнего русского царя оклеветали, отвергли, распяли и убили, подобно Господу Иисусу Христу, прошло 100 лет...
Ныне наш русский царь Николай II прославлен Русской Православной Церковью в лике святых.
Господь таким образом призывает весь русский народ к покаянию.

"Матильда" - это лакмусовая бумажка, которая показывает состояние современного общества в России и его отношение к последнему русскому царю - помазаннику Божьему, прославленному Богом святому.
Много ли людей в России, которые скорбят о той страшной трагедии, произошедшей с нашей страной в 1917 году? Будет ли покаяние всего русского народа в предательстве, которое и по сей день имеет место быть в душах ныне живущего поколения, теплохладного и равнодушного к вере и святости? Или как и тогда грянет гнев Божий на наши головы за повторное распятие уже прославленного святого царя-мученика, страстотерпца и равнодушие к дальнейшей судьбе нашей многострадальной страны?

Господи, прости и помилуй нас, грешных!
 
СерафимаДата: Вторник, 17.10.2017, 08:10 | Сообщение # 9
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
И последние чрезвычайно печальные для России новости:
Цитата
Генпрокуратура не будет вмешиваться в ситуацию с фильмом "Матильда"
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Генеральная прокуратура РФ не нашла оснований для вмешательства в ситуацию с фильмом Алексея Учителя "Матильда" по запросу депутата Натальи Поклонской, сообщает надзорное ведомство в своем официальном канале в Telegram.
"Генеральной прокуратурой РФ в связи с поступающими обращениями, в том числе депутата Государственной Думы РФ Натальи Поклонской, проведена проверка исполнения законодательства при производстве и выходе в прокат кинофильма "Матильда"… В ходе рассмотрения ГП РФ обращения депутата Госдумы РФ Натальи Поклонской о возможных нарушениях законодательства при производстве указанной кинокартины оснований для вмешательства органов прокуратуры не усмотрено", — говорится в сообщении.
Генпрокуратура РФ не выявила нарушений законодательства при выделении Фондом кино субсидии для финансирования фильма, а также при выдаче Минкультуры России прокатного удостоверения. Ведомство также сообщило, что экспертный совет при Минкультуры и специалисты Санкт-Петербургского университета исследовали содержание фильма и не обнаружили обстоятельств, препятствующих выходу фильма в прокат.
Проверка МВД России с участием психологов и лингвистов показала, что в "трейлере кинокартины отсутствуют признаки возбуждения ненависти либо вражды и оскорбления чувств верующих, влекущие уголовную ответственность", отмечается в сообщении ГП.
Фильм Алексея Учителя посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен будущий император Николай II. Картина выходит в российский прокат 26 октября. Ранее представители общественного движения "Царский крест" назвали "Матильду" антироссийской и антирелигиозной провокацией, а депутат Госдумы Наталья Поклонская попросила Генпрокуратуру проверить картину, она также призывала отозвать выданное фильму прокатное удостоверение. По ее словам, специалисты и ученые сделали комплексную экспертизу материалов фильма, которая показала, что созданный в "Матильде" образ не соответствует образу канонизированного РПЦ императора Николая II.
РИА Новости https://ria.ru/culture/20171016/1506932229.html

Увы...нас ждут страшные события. Готовьтесь, православные. С нами Бог!
По молитвам святого русского царя нашего Николая II дай, Боже, сил, смирения и терпения нам, чтобы претерпеть всё ниспосланное нам по тяжким грехам нашим до конца, и прощать своих распинателей, прощать ради Христа, исполняя таким образом Его заповедь.
Помяни нас, Господи, во Царствии Твоем.

Дорогой наш святой царь-батюшка Николай, моли Бога о нас!
 
СерафимаДата: Вторник, 17.10.2017, 10:29 | Сообщение # 10
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Враг ныне действует иначе чем в 17-м году - он стал еще хитрее, и коварнее и злее.
Россия, Русь Святая, просыпайся!
Царя святого русского, прославленного Церковью, снова распинают, в него плюют и заушают. Им мало было крови в ту гражданскую войну?

Но кто я, Господи, чтоб спящих разбудить, или умерших...?

ТЫ, БОЖЕ, воскрешаешь даже мертвых (которые не отвергают Жизнь).
Господь, ТЫ пробуди народ Твой православный, и Церковь от безумия защити, от ересей проклятых огради всех избранных Твоих, дай разумение нам в страхе Божием, чтобы не стать на сторону врага и не уснуть смертельным сном в его объятиях.

Из бездны появился сатана, выходит он уже, и скоро мы его увидим...

Нам сроки знать прихода сына тьмы не дал Ты, Боже, но заповедь Твоя написана для всех живущих ныне:
БДИТЕ! Ваш Господин придет, когда не ждете, и каждый будет по делам судим, по тайным его мыслям и желаниям. И не избегните заслуженного воздаяния.
Страх Божий сохранит вас от прельщения сатаны. Стяжите страх Господень, в нем Божий Дух пребудет с вами до конца. Страх Божий избран Богом, и те, кто в страхе Божием (в духе) поклоняются Творцу и Истина Господня им всего дороже, - спасутся силой Божией.


Господь Иисус Христос грядет, благословен Его второй приход!
АМИНЬ
 
СерафимаДата: Среда, 18.10.2017, 06:01 | Сообщение # 11
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Каждый ответит перед Богом за свою веру или за свое неверие, за каждое гнилое, праздное и пошлое слово дадим ответ на Суде, дадим ответ не перед лицемерами и лжецами, занявшими высокие государственные посты, но перед Самим Великим Творцом всей Вселенной, ответим за мысли нечистые и скверные желания, за нелюбовь к Истине и святости, за отвержение Закона истинной самоотверженной Любви.
Что посеем на земле, то и пожнем в вечности. В духовном мире смерти нет. Есть воздаяние за греховную земную жизнь и за отвержение покаяния, за отвержение духовного Закона, установленного Богом. Есть вечное мучение для отвергших Бога, потому что Бог есть любовь, а вне любви Божией только мучение.
Мы кажется забыли уроки истории.
Когда оклеветали, отвергли и убили помазанника Божия-царя Николая II, Россия захлебнулась кровью и утонула в терроре и насилии.
На обломках Великой русской Империи построили ее подделку под названием "СССР", которая не устояла, когда подули ветры перестройки, и эта псевдо-империя рухнула, потому что была построена на песке, и вера православная, данная Богом, была отвергнута ее строителями и подверглась экуменическому насилию (экуменизм - это еретическое лжеучение, в котором Истину пытаются смешать с ложью, а Бога примирить с сатаной и злом, что невозможно).
Мы забыли о том, как страшный бич фашистский ударил по России, посланный нам Промыслом Божиим за хулу на Духа Святого, за разрушение церквей и отказ от веры в угоду безумному атеизму, этому изобретению бесовскому.
Мы победили фашизм не потому что коммунисты были достойны победы. НЕТ. Бог дал нам победу в той страшной кровопролитной войне и дал еще десятки лет на покаяние по молитвам Богородицы и наших новомучеников святых, не пожелавших поклониться сатанинскому режиму во главе с безбожником Сталиным, и которые отдали свои жизни ради Бога и Его Истины, ради народа русского и нашего будущего покаяния.
Мы забыли или не знали об этом, потому что не нюхали пороха, не ведали страданий, которые претерпели за тяжкий грех цареубийства наши предки.
А теперь что же? Решили попробовать?
В наше время с нашего молчаливого согласия с экранов кинотеатров и гос.каналов на весь мир снова хулится имя нашего святого царя, которого когда-то поставил над нами Сам БОГ, а его оболгали и возненавидели, и свергли ради мнимых "свобод", развращающих души и ведущих в погибель.
Нет никакой свободы без Бога, вне Бога ложь, разврат, тьма, потеря разума и личности - потеря самих себя, обрекание себя на вечные мучения.
Помилуй народ наш, Боже, дай силы и желание отвергнуть сатанизм во всех его проявлениях. Спаси Святую Русь, Господь, по молитвам Богородицы и принявшего мучения за нас нашего царя-батюшки Николая II, святой царицы нашей Александры и их, подобных ангелам, царственных детей - наследника русского Престола цесаревича Алексея, царевен Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии.
Упорное нераскаянное, закосневшее в самооправдании, неверие - самый страшный грех, хула на Духа Святого не простится ни в этом веке ни в будущем.
Русский народ снова стоит перед выбором...
Все бесы вышли из преисподней на землю, их вой слышен повсюду, они строят мировую империю для сатаны с лозунгом: "извращенцы всех мастей всего мира, объединяйтесь, содомский грех мы не дадим назвать грехом, и ересь ересью не назовем, задушим, истребим всех "мракобесов", которые не примут новый мир, в котором нет запретов, в котором будет новый "бог", удобный всем живущим для себя и своей падшей лживой воли". Их "бога" мы увидим скоро. Готовьтесь, христиане, нам предстоит пройти путь нашего царя святого, путь поношений и плевков, ударов, пыток до Голгофы, и дай нам Бог не разминуться со Христом, и быть среди распятых за Него, прощая распинателей своих, как это сделал Он.
"Прости им, Отче, не ведают бо, что творят." Без покаяния страшна их участь.
Помилуй, Боже, дай сил остаться среди верных и претерпеть все до конца!
 
СерафимаДата: Среда, 18.10.2017, 06:23 | Сообщение # 12
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Расскажите знакомым подлинную историю из жизни последнего российского императора

Некоторые сограждане искренне верят, что живут в православном ­государстве, «Великой Руси», «Третьем Риме» со всеми вытекающими. И когда сталкиваются с недопустимыми, по их мнению, для верующего человека явлениями, приходят в ужас.

Но жизнь постоянно напоминает, что мы живем даже не в атеистическом, а в гораздо более жестоком и циничном мире воинствующего эгоизма и вседозволенности. Если в первом все же была своя, перекроенная из евангельской, мораль, которой безбожное общество придерживалось, то сегодня мораль – отсутствие всякой морали. Во главу угла поставлена «свобода личности» и удовлетворение любых желаний.

И религия в этом случае не исключение. Вот ты говоришь, что нельзя рубить иконы, а он говорит – можно, потому что так проявляется его тяга к «искусству» и к «свободному творчеству». И если для тебя это кощунство, то для него – «творческий акт». Тебя смущают фото голых детей, а он говорит, что это прекрасно, и потные мужики, рассылающие маленьким девочкам предложения поучаствовать в «художественных съемках», с ним согласятся. Ты говоришь, что нельзя шельмовать с историческими фактами и глумиться над памятью прославленного в лике святых последнего российского императора, а он говорит – можно, потому что творение господина Учителя вовсе не претендует на правду и историческую справедливость, а является актом свободного творчества, где автор просто использует реальных исторических лиц для воплощения своего художественного замысла.

А кто вправе отказать художнику в выборе героев и сюжета? Сегодня – только продюсер, который все это оплачивает. А продюсер от этого действа в полном восторге. Потому что вся эта история – эпатаж и эмоции ниже пояса, гарантирующие прекрасные кассовые сборы и шумный успех. Талантливо снятая грязь привлекает уставшую от просто грязи публику. Спросите у любого психолога.

Посмотрите, сколько в картине занято известных и талантливых актеров! И их можно понять. Участие в подобном проекте гарантирует славу и деньги. А если кто-то из них верующий, так что с того? Сегодня для многих вполне образованных и талантливых людей Православие – это красивые разговоры за старинным тульским самоваром о загадочной русской душе, купание в крещенской проруби, иконы в прихожей от известных иконописцев и поездки в отпуск на Афон и в Иерусалим. А здесь – это просто работа.

Как говорил знакомый дизайнер, с которым мы ходили в один храм и который оформил для одной восточной секты сеть модных вегетарианских ресторанов, «они, конечно, чужие (он сказал другое слово), но заплатили вдесятеро больше, чем известный московский банк, которому я делал рекламную кампанию». А за псевдобайопик «Матильда» около 700 млн рублей заплатил государственный Фонд поддержки кино, в том числе и из наших с вами карманов.

И КОГДА ОСКОРБЛЕННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ БЕГУТ ЗА ЗАЩИТОЙ К ГОСУДАРСТВУ, КОТОРОЕ ВСЕ ЭТО ОПЛАТИЛО, МНЕ ИСКРЕННЕ ИХ ЖАЛЬ

Потому что это по меньшей мере наивно. А наивность в современном мире чревата, потому что розовые очки имеют свойство разбиваться стеклами внутрь.

Расслабиться и получить удовольствие или сделать вид, что ничего не случилось? Ни в коем случае! Благодаря кощунственному для верующего человека фильму Учителя у вас появился прекрасный повод рассказать вашим детям, друзьям и знакомым подлинную историю из жизни последнего русского царя и его семьи. И если еще вчера они, скучая, закатывали глаза и всячески пытались отделаться от подобных разговоров, то сегодня благодаря всеобщему ажиотажу вокруг фильма захотят серьезно вас выслушать и, может быть, даже откроют для себя что-то новое и хорошее из прошлого страны, в которой живут. Потому что живые неравнодушные глаза в таком разговоре – это самое главное.

Поговорить без пафоса, нравоучений. Стоит внимательно прочитать дневники царицы Александры Феодоровны, как откроешь для себя мир подлинных христианских отношений и настоящей высокой любви. Здесь каждая строчка дышит любовью и преданностью. Только любящее и любимое сердце способно на такие трогательные живые чувства, которые невозможно придумать. И это не лицедейская история из кино – это подлинная история настоящей большой любви, которой сегодня так многим из нас не хватает. Светлые чувства императорская чета пронесла через всю жизнь, вместе пройдя радости и невзгоды, чтобы, взявшись за руки в подвале Ипатьевского дома, шагнуть прямо в рай, где эта святая любовь осталась с ними навсегда. Вот о чем надо говорить.

Денис Ахалашвили
 
СерафимаДата: Среда, 18.10.2017, 06:32 | Сообщение # 13
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Какая она правда о последнем великом русском святом царе Николае II и его святой семье?
Посмотрите на фотографии царя, царицы и их детей, посмотрите внимательно в их глаза, и если вы еще не совершенно мертвы духовно, то ваше сердце признает, что эти люди уже при их земной жизни были очень близки к святости, даже на фотографиях их лица подобны ликам святых, а после их мученической кончины точно СВЯТЫ и прославлены Церковью Христовой.



Спаси, Господи, Святую Русь молитвами святых царственных мучеников!
 
СерафимаДата: Четверг, 19.10.2017, 00:32 | Сообщение # 14
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме


ЦАРЬ НЕ ОТРЕКСЯ ОТ РОССИИ.
РОССИЯ ПРЕДАЛА ЦАРЯ.


Под солнцем уж ничто не ново,
И вновь лукавый слышен глас:
Что Царь отрекся от престола,
Россию предал в трудный час.
Народ, по слепоте духовной,
Во лжи уверился вполне
И, повторяя слух позорный,
Не молит Бога о Царе.

Молчите, лживые ветии,
Да затворит вам Бог уста:
Царь не отрекся от России -
Россия предала Царя!

Гласят истории анналы:
В годину смуты роковой
Чернь из сердец его изгнала,
Пленясь свободой площадной.

Но развенчать Царя с короной
Никто бы отродясь не смог,
И духом не покинул трона,
Кого избрал на Царство Бог.

Святою кротостью Христовой
Толпе не приглянулся он,
Не стал тираном в час суровый
И был, как агнец, заколен.

Того слепцы не сознавали:
Не быть России без Царя,
И не его с позором гнали -
Презрели Господа Христа.

Измены совершилось дело,
Но справедлив Небесный суд:
Царь и Народ - живое тело,
А без Царя - смердящий труп.

И зашаталось государство,
Безславно кануло во тьму.
Все дело в том: на Небе - Царство,
А демократия - в аду...

Давно поблекли безвозвратно
Свободы лживой миражи,
И над Россией, тьмой объятой,
Вновь имя Царское звучит.

Под солнцем уж ничто не ново,
Что попустил Бог - все не зря.
Пора, расторгнув лжи оковы,
Народу вымолить Царя.

Воспряньте, истины ветии,
И Дух исполнит вам уста:
Царь молит Бога о России -
Молись, Россия, за Царя!


(с)
 
СерафимаДата: Четверг, 19.10.2017, 23:36 | Сообщение # 15
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Из письма Императрицы Александры Федоровны А. В. Сыробоярскому от 10 декабря 1917 года:
«(…) Бог выше всех, и все Ему возможно, доступно. Люди ничего не могут. Один Он спасет, оттого надо беспрестанно Его просить, умолять спасти Родину дорогую, многострадальную.
Как я счастлива, что мы не за границей, а с ней все это переживаем. Как хочется с любимым больным человеком все разделить, вместе пережить и с любовью и волнением за ним следовать, так и с Родиной.
Чувствовала себя слишком долго ее матерью, чтобы потерять это чувство — мы одно составляем и делим горе и счастье».

И это написано Императрицей, после долгих годов самой черной клеветы, оскорблений, ненависти, изливавшихся на нее в России!

...........
Предвиденьем стали самые известные слова Императора Николая II, переданные из Тобольска его старшей Дочерью Великой Княжной Ольгой Николаевной, которые звучат сегодня как завещание для всех христиан мира:
«Отец просил передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но не что зло победит зло, а только Любовь».


Что есть любовь? Точнее, КТО есть Любовь?

ГОСПОДЬ РАСПЯТЫЙ И ВОСКРЕСШИЙ ИИСУС ХРИСТОС.



Господи, прости и помилуй нас, грешных,
спаси Святую Русь молитвами Богородицы, святых царских мучеников и всех Твоих святых!
 
МаринаДата: Четверг, 19.10.2017, 23:49 | Сообщение # 16
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, прости, помилуй нас, грешных, спаси Святую Русь. Помяни нас, Господи, во Царствии Твоем.
 
СерафимаДата: Суббота, 21.10.2017, 22:17 | Сообщение # 17
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
1) Допустима ли присяга вообще в верности правителям?

2) Если допустима, то безгранично ли действие присяги?

3) Если действие присяги не безгранично, то в каких случаях и кем верующие должны быть освобождаемы от клятвы?

4) Акт отречения императора Николая II-го – достаточный ли повод для православных считать себя свободными от данной присяги?

5) Сами ли православные, каждый в отдельности, в известных случаях считают себя свободными от присяги, или же требуется авторитет Церкви?

6) Если требуется авторитет Церкви, то не являемся ли мы клятвопреступниками, как сами себя освободившие от обязательств присяги?

7) И если на нас лежит грех клятвопреступничества, то не должно ли Собору свободить совесть верующих?"

Для того, чтобы получить ответы от Бога на эти непростые вопросы, необходимо взглянуть на текст данной присяги, на условия, в которых она была дана, разобраться в причинах, побудивших весь русский народ (или может быть точнее сказать в большинстве своем) дать такого рода присягу царскому Дому Романовых, и т.д.
У меня нет достаточных знаний по этим вопросам, поэтому я обращаюсь к Господу за разъяснениями, если Ему угодно будет их дать.
Боже, позволь обратиться к Тебе, помоги разобраться - каким же должно быть покаяние русского народа из-за нарушения данной нашими предками перед Тобой клятвы в далеком 1613 году, или мы свободны от этой клятвы?

Возможно, кто-то найдет для себя ответы на эти вопросы, посмотрев фильм о чудотворной мироточивой иконе последнего русского царя Николая II, канонизированного Русской Православной Зарубежной Церковью как мученика (или страстотерпца в Русской Православной Церкви (МП).
Примечательно то, что первой замироточила икона царя в образе МУЧЕНИКА и произошло это чудо еще до прославления царя в РПЦ МП, как страстотерпца.



 
МаринаДата: Суббота, 21.10.2017, 23:21 | Сообщение # 18
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
К нам в город тоже привозили чудотворный образ святого царя страстотерпца. Господи, помилуй!
 
СерафимаДата: Воскресенье, 22.10.2017, 05:16 | Сообщение # 19
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
О святый страстотерпче, царю мучениче Николае! Господь тя избра помазанника Своего, во еже милостивно и право судити людем твоим и хранителем церкви православныя быти. Сего ради со страхом Божиим царское служение и о душах попечение совершал еси. Господь же, испытуя тя, яко Иова многострадальнаго, попусти ти поношения, скорби горькия, измену, предательство, ближних отчуждение и в душевных муках земнаго царство оставление. Вся сия ради блага России, яко верный сын ея, претерпев и, яко истинный раб Христов, мученическую кончину прием, Небеснаго Царства достигл еси, идеже наслаждаешися вышния славы у престола всех Царя, купно со святою супружницею твоею, царицею Александрою, и царственными чады Алексием, Ольгою, Татияною, Мариею и Анастасиею.
Ныне, имея дерзновение велие у Христа Царя, моли, да простит Господь грех отступления народа нашего, и подаст грехов прощение, и на всякую добродетель наставит нас, да стяжим смирение, кротость и любовь и сподобимся Небесного Царствия, идеже купно с тобою и всеми святыми новомученики и исповедники российскими прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.



А вот текст Соборной клятвы - итоговый документ Земского избирательного собора, состоявшегося 21 февраля 1613 г. Санкционирует восхождение на престол шестнадцатилетнего Михаила Федоровича Романова-Юрьева (находившегося в то время вместе с матерью в Костромском Ипатьевском монастыре) и установление в России династии Романовых.

Цитата
Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, — Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нём благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор; бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и диаки и жильцы; дворяне большие и дворяне из городов; дияки из Приказов; головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки торговые и посадские; и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди; и из всех городов Российского царства выборные люди.

Своеручные подписи[1] .

А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея Русии Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го.

Великий Московский Церковно-Земский Собор 1613 года, избравший на царство Михаила Феодоровича Романова, одновременно поклялся за себя и за всех своих потомков служить Дому Романовых до Второго пришествия.
Это же торжественное обещание еще раз подтвердил в достопамятные дни празднования трехсотлетия царствования Дома Романовых и наш Синод в своей "Молитве Православной Церкви Российской" на 21 день февраля 1913 г. по определению № 999 - 1913 г.



Господи, я, многогрешная раба Твоя Серафима, признаю решения Великого Земского Собора и верю, что Дух Твой Святой руководил русским народом в то время, когда давалась эта клятва.
Как известно, государь наш Николай II не отрекался от престола по своему желанию, но по принуждению от предателей передал власть брату своему великому князю Михаилу, а тот предоставил временному правительству и народу решить кого они желают видеть во главе государства Российского. Каким было роковое для России решение народа и плоды этого решения мы знаем из истории...
Прости нас, Господи!
Хочу я исполнять Твою волю, Господи. Только как теперь быть, ведь в России иные правители сидят на месте, где когда-то был царский трон и страной правил самодержец-монарх?
Да будет воля Твоя, Боже, помилуй и вразуми нас!
 
СерафимаДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:01 | Сообщение # 20
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5234
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.
(из Соборной клятвы http://inoklife.ucoz.ru/forum/123-267-8364-16-1508638568 )

Господи, некому стоять всею землею за веру и царя, мало верных осталось, развратились многие, отвергают покаяние, не хотят монархию, которую Ты благословил, и на последнего зверски убиенного святого царя русского из избранного Тобой рода Романовых возводят клевету, а вера православная попирается еретиками, в Церкви смута и расколы.
Помоги нам, Боже, пробуди, оживи дух народа русского, очисти нас покаянием истинным, даруй нам желание и силы исполнить клятву отцов наших, которые хранили в себе страх Твой и веру пламенную, верность Тебе и Твоим заповедям, и более 300 лет хранили верность избранному Тобой царственному Дому Романовых.
Боже, если возможно и полезно для нашего спасения, даруй нам настоящего царя православного - помазанника Твоего, любящего Тебя более всего иного, пусть он, угодник Твой, пребывая в Духе Твоем Святом и верности Тебе, наведет порядок на земле Русской и выведет всех избранных Твоих из рабства горького, в котором пребывает русский народ по тяжким грехам своим с 1917 года и по ныне.
Спаси нас, Господи, сотвори с нами, как Тебе будет угодно. Да будет воля Твоя благая!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz