Вторник, 30.04.2024, 03:06
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » Христианство и патриотизм
Христианство и патриотизм
СерафимаДата: Пятница, 16.10.2015, 22:10 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови и вразуми!
 
СерафимаДата: Пятница, 16.10.2015, 22:25 | Сообщение # 2
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме


О патриотизме

-- Если говорить о патриотизме, то это понятие связано с любовью к своему Отечеству, к своему народу. Благой патриотизм – когда он совпадает со Священными заповедями. В противном случае мы видим дикий патриотизм, служение дьяволу. Тогда патриоты вырождаются в горе-патриотов, от которых исходит опасность. Стремясь служить своему народу, они ставят его в ещё более отчаянное положение.

-- Есть две заповеди: «Возлюби Господа Бога своего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим» и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Их нельзя переставлять местами или усиливать вторую, забывая о первой! Это имеет прямое отношение к любви к Отечеству. Выше всего стоит любовь к Господу.

-- Сказано: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». А мы живём, как будто этих духов вовсе нет. И, действуя вроде бы ради интересов своего народа, попадаем в плен злобы , как будто она оправдывает любую цель. И злоба обращается в нас самих. А целью должно быть одоление внутреннего врага.

-- «Христос посреди нас». Его дух с нами. Этим мы руководствуемся. А если нет? Тогда кто посреди нас? В лучшем случае без Христа нами овладевают страсти – такие, как сильная привязанность к себе подобным. В худшем – крайние формы сатанизма. Бесы ведь тоже способны на дружбу и согласие между собой, способны на привязанность. Понтий Пилат и Ирод «дружили» против Христа.

-- Бог есть свет, Бог есть любовь. Если забудем об этом – нечаянно можем оказаться горе-патриотами, как древние иудеи, распявшие Христа. Они ведь рассуждали вроде бы патриотично: «Лучше пускай один человек погибнет, чем весь народ». А было наоборот. И грех этот остался на века.

-- Дух разделения привносит в жизнь народов похоть, ярость, желание служить грубой плоти. Прекращается служение Христу – и начинается вражда, распри. В конечном итоге – сатанинское служение и потеря всего доброго.

-- Первый вопрос к патриоту: а со Христом ли ты? А определился ли ты со своим служением небесным силам? Патриотизм может охватывать разные стороны жизни, но у него должен быть стержень: заповеди Господни.

-- Во Христе нет ни эллина, ни иудея, есть единый народ Божий, в котором царствует Христос. Но мы все в значительной степени являемся земными людьми, и Отечество наше в большой степени – именно наша страна. Путь на небо не пройден. Земная церковь устроена по определённым законам от апостолов и святых, основанных на заповедях – и путь этот ясно просматривается в церковном сознании. Господь создал человека. Первый человек отпал. И таких отпадений было несколько. Одно из них – Вавилонское столпотворение. И Господь рассудил, дав каждому народу свой язык, свою культуру. Часто забывают, что народы созданы были по числу ангелов. Иначе народы не сохранились бы, не сохранилась бы идентичность. Каждому народу дано своё поприще, среда обитание и традиции. Это сохраняется и поныне. Кто любит свой народ, кто всеми силами содействует его процветанию, тот поймет и научится уважать патриотов других народов. Народы существуют по замыслу Божьему. Их различия не мешают нам верить в объединение во Христе.

-- Кто-то ещё увлекается идеями коммунизма, нацизма, идеями буржуазного переустройства мира... Тут вспоминается история жены Лота. Ангелы, спасая Лота из Гоморры, велели ему, его жене и дочерям бежать на гору, не останавливаясь и не оборачиваясь. Жена Лота нарушила указания, обернулась – и превратилась в соляной столп. Нельзя возвращаться в прошлое, которое утратило созидательные силы. Попытки такого возвращения выглядят жалко. Чудные люди пытаются черпать силы в том, чего нет... В прошлом можно и нужно искать назидание, но не опору, не силу. Нужно рассматривать, анализировать ошибки и достижения прошлого. Откуда взялась сила тех же коммунистов в ХХ веке? Они брали некоторые здоровые начала, созданные христианской моралью, и небезуспешно пытались их эксплуатировать. Но цель была ложной. Вышла болезненная попытка построить царство Божие на земле. Тут особенно важна иерархия ценностей. Какой смысл мы вкладываем в обустройство сообщества, в котором мы живём? Если мы отбрасываем высшие заповеди – на месте пустоты воцаряется дьявол. Интересно, что подвижники-христиане теряли на время путь истинный именно через забвение первой заповеди. И возвращались к свету через воспоминание о ней!

-- Церковь наша растёт. Мы видим всё больше людей, ищущих дух истины. Значит, у нашего русского народа сохранился запас творческой силы. Мы видим народ Божий. Чем больше народ преуспеет в исполнении заповедей, в их применении в том месте служения, где ты находишься – тем крепче станет народ. Где Дух Божий – там и Его царство. Об этом говорится и в молитве Господней. Исполняя заповеди, мы становимся частью исполнения Его плана уже на земле. Отсюда: «Да придет Царствие Твое...». Нужно, чтобы на земле присутствовало дыхание Божье, напряженный поиск духа : «Как бы вместить его побольше в наше сообщество чтобы чувства были добрее?». Это напрямую влияет на реализацию земных вопросов. Если вы думаете «Как украсть?», «Как обмануть?», «Как убить?» - ничего путного не выйдет. В каждом земном деле мы ставим вопрос о Cвятом Духе. Иначе – ошибка! Законов правильных много, но только Дух Святой подскажет, как выбрать правильный. А падший ум выберет худшее из возможного. В этом – истоки предательства на войне или воровства интендантов, от которых страдала армия, страдал и страдает народ. Отсюда же и предательства дипломатов, которые ради личной мелкой выгоды не считались с интересами народа.

-- Православный человек – воин Христов, где бы он ни оказался. Так и в армии. Если по долгу службы приходится сражаться, даже убивать, но никто не требует отрекаться от веры – православный воин слушается начальников и идёт в бой. Но, если требуют отречься от веры – православный воин жертвует собой, но не идёт на это. Пример – сорок мучеников Севастийских, чью память мы отмечаем во дни Великого Поста. Воевали доблестно, были непобедимы. Но, когда им приказали принести жертвы языческим богам – пошли на мучения, на пытки, но не отреклись от веры Христовой.

-- Люди разных народов могут понимать друг друга, будучи христианами. Пример тому – святой Николай Японский. В годы русско-японской войны он – русский человек, епископ, миссионер – жил в Японии. И он воздерживался от молитвы о победе японцев над русскими. Как русский человек, не мог. А православные японцы молились «О властех и воинстве» - он им не препятствовал, но не возносил эту молитву о японском воинстве. И православные японцы уважали его и как православного человека, и как патриота своего Отечества.

-- Царство Божие невозможно построить на земле.

-- Иоанн Предтеча говорил воинам: Довольствуйтесь своим жалованьем, не чините неправды, никого не обижайте напрасно». Значит, следует применять силу для искоренения зла.

-- Апостол Павел говорил: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». Земное начальство существует для того, чтобы на земле не возник ад. А Царствие Небесное «внутри вас есть».


Архимандрит Лука (Ионов)
 
СерафимаДата: Пятница, 16.10.2015, 22:31 | Сообщение # 3
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
«Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой — настанет царство лжи и зла».
святой Серафим Вырицкий

Господи, помилуй нас молитвами святого Серафима Вырицкого!
 
СерафимаДата: Пятница, 16.10.2015, 22:34 | Сообщение # 4
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Священник Сергий Киселев:
...
Снова Русь разорвали на части,
Нету в ней ни царя, ни вождя,
И разбойники все в одночасье
Сразу ринулись к деньгам и власти,
Как зверье, никого не щадя.
Все растлители душ под законом,
Будь то секты, дельцы, колдуны,
В душах делают кражи со взломом,
Снова Русь объявляется зоной
Необъявленной новой войны.
...
Я войны не знавал и не нюхал,
А теперь наяву увидал,
Видит глаз да слышит и ухо,
Как война идет в области духа,
Когда души разит наповал,
Когда рвутся беззвучно снаряды,
Пули сверлят духовный простор,
Ну, а враг продвигает отряды,
И духовная смерть просто рядом,
Смотрит в душу улыбчивым взглядом...
... и стреляет в упор.


А на войне, как на войне...



Я, ребята, солдат, говорят "и один в поле воин",
Ну, а я не один, Сам Господь на моей стороне.
И войну я веду не с другими людьми, сам с собою,
А себя победить тяжелей чем кого-то вдвойне.
Сколько пятен в душе, сколько на сердце ран неизцельных…
На земле, как на Небе, в цене лишь живые сердца.
Кровоточит душа от греховных шрапнелей смертельных,
И всё тянет к земле непомерная тяжесть свинца...

А на войне, как на войне, бои в разгаре
И путь к Небесной стороне в дыму и в гари,
И враг невидимый душе не даст отсрочки,
Он расправляется с любым по одиночке.
И только Бог готов помочь тебе и мне,
А в Боге лучше, чем в броне.

Я в зачатии своём принял смерть от потомков Адама,
Первородным грехом был убит я, родившись на свет,
Воспринявши по роду наследье греховного хлама,
И свои добавляя грехи в родовой винегрет.
С детских лет я попал в оборот, мне такое не снилось:
Похоть плоти, житейская гордость и похоть очей,
Победившим меня господам я отдался на милость,
И без милости рабство обрёл у своих палачей.

Ну и наследство мне без выбора досталось:
Живи, греши и в гроб ложись - какая малость.
А выбор есть - я это точно знаю, братцы,
Но, выбрав жизнь до смерти вынужден сражаться,
А враг внутри - засел он в сердце у меня,
Ведь нету дыма без огня.

И бушует огонь на фронтах измождённого сердца,
Это похоть в безумном накале мне душу палит.
Как успело оно, и когда с этой похотью спеться?
Видно я от рожденья нечистою кровью налит.
Ну а совесть велит нам всегда жить по Божьим законам,
Только в членах своих наблюдаю иной я закон.
Светлый разум, как царь, низпровержен с верховного трона,
А безумная страсть злым тираном уселась на трон.

Но наша брань не против плоти или крови,
Когда бы так я б одолел их силой воли,
Но против полчищ духов злобы поднебесных,
А в просторечии их кличут просто бесы...
И через страсти став владыками сердец,
Они сплетают нам иль лапти, иль венец...

Но без зеркала даже ушей никто видеть не может,
Как же можем увидеть, что в сердце творится у нас?
Ведь его столько лет онемевшая совесть не гложет,
Где же зеркало взять, чтобы высмотреть всё без прикрас?
Если око души от греха и от лжи не ослепло,
В Слово Божье всмотрись, это Слово острее ножа,
Коли совесть жива и ещё не сгорела до пепла,
То уродство своё в нём увидит больная душа...

Но это зеркало всегда такого свойства:
Оно не терпит ни лукавства, ни геройства,
И вера каждому от Господа даётся.
Вот только как призыв тот в сердце отзовётся?
Иль умерев для мира, с Богом жизнь избрать,
Иль от безбожной жизни с миром умирать...
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 07:15 | Сообщение # 5
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Святитель Игнатий Богоносец
Христиане не отличаются от прочих людей ни страной, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов... и ведут жизнь, ничем не отличающуюся от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей, ищущих новизны, они не привержены к какому-либо человеческому учению, как другие. Но, обитая в эллинских и варварских городах, где кому привелось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы... Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество – чужая страна... Они во плоти, но живут не по плоти. Находятся на земле, но суть граждане неба... Всего лишены, но всем изобилуют... Словом сказать: что в теле душа, то в мире христиане.


Примечание: во времена Игнатия Богоносца еще не было монастырей, они начали появляться позже.
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 07:17 | Сообщение # 6
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 07:23 | Сообщение # 7
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Действительность такова, что бывают ситуации, когда Заповеди Бога и интересы страны – расходятся, когда требования патриотизма не просто не совпадают, но прямо противоречат Заповедям Бога.
.......
Перед очередной кампанией против Греции был смотр турецких войск. Из строя вышел один турок и заявил, что он Христианин и не может воевать против своих братьев по вере. Турецкий офицер ему тут же отрубил голову. От тела пошло благоухание. Т. е., очевидно, что этот человек скончался как свидетель (мученик), поступил как Христианин, но очевидно, что не как патриот. Ведь он отказался воевать за интересы своей земной родины Турции. Но разве не только так и должен был поступить Христианин?!

Или, вспомнить Псковскую миссию, когда священники служили в открытых гитлеровцами храмах на оккупированной территории. И правильно делали. При том, что это было совсем не патриотично. И что же, ради патриотических стереотипов лишать людей возможности участвовать в Богослужении и Таинствах?

Ещё пример. Жестокое обращение с пленными. Только, чтобы эта ситуация была максимально наглядной, давайте её доведём до логического конца. Дело в том, что жестокое обращение с пленными действительно служит интересам родины, поскольку создаёт атмосферу страха для потенциальных врагов. С таким врагом больше боятся воевать. Некоторые народы пользовались этим средством (ассирийцы, некоторые индейские племена, нынешние чеченцы). Т. о., жестокое обращение с пленными – это логичное, крайнее проявление патриотизма. И вполне очевидно, что в такой ситуации позиции Христианина и патриота не совпадают даже внешне. В случае жестокого обращения с пленным врагом Христианин должен быть на стороне пленного врага, а не своих соотечественников-извергов.
...........................
Можно привести ещё много примеров ситуаций, когда Христианин должен делать выбор между интересами «родины» и волей Бога. И для Христианина вполне ясно, что в любой такой ситуации он безусловно и несомненно должен выбрать волю Бога и пренебречь интересами «родины».

Эти примеры показывают невозможность последовательно (т. е. до конца) соблюсти патриотизм, оставаясь Христианином.

Неизбежность в некоторых ситуациях такого выбора показывает несовместимость Христианства и патриотизма и непоследовательность такого гибрида как «христианский патриотизм».

священник Алексей Шляпин
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 07:28 | Сообщение # 8
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме


В песне упоминается имя Лазарь. Нашла святого мученика-князя Лазаря:
Цитата
Князь Лазарь, чьи нетленные мощи почивают ныне в Раваницком монастыре, был одним из величайщих правителей Сербии. Он неоднократно воевал с турецким пашой, и, наконец, сошелся в решительной битве с турецким султаном Амуратом у Косово 15 июня 1389 года. Накануне битвы, ночью, ему явился Ангел, предложив на выбор земное царство или мученичество ради Царствия Небесного. И он предпочел погибнуть в битве. После того, как все войско причастилось Святых Таин за Божественной литургией, все воины удостоились мученических венцов от рук мусульман. Святой Лазарь был обезглавлен, и его мощи были перенесены в Раваницу, где насельницы обители в наше время ухаживают за больными детьми. Святой Лазарь был великим храмостроителем и основателем многих монастырей, в том числе и монастыря святого целителя Пантелеимона на Афоне.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6924.htm

Святые царственные страстотерпцы, святой князь Лазарь, молите Бога о нас!
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 07:38 | Сообщение # 9
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 17:45 | Сообщение # 10
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Провидя паденье Руси Православной в дни смуты, грядущей за царством твоим, прославил тебя и тобою прославлен саровский подвижник святой Серафим.

строки из песни - http://inoklife.ucoz.ru/forum/94-237-6146-16-1445056123

Важно понимать, что оба святых, и преподобный Серафим Саровский и царь-страстотерпец Николай II, прославлены Богом.
Дух Святой действовал в царе Николае II, когда он начал процесс прославления святого Серафима в Церкви, и, соответственно, пророчество преподобного Серафима (которое он получил от Духа Святого о будущем прославлении царя) исполнилось, когда Церковь в наши дни прославила в лике святых царя Николая II и его семью.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

По святым молитвам царя-страстотерпца Николая II ко Господу Россия получила время на покаяние, и возможно, как говорят духовные верующие люди, что это время уже подошло к концу...

Цитата
К свободе все стремятся в жизни сей,
Но отчего становятся рабами?
На волю люди рвутся из цепей,
Связав себя греховными цепями.
Коль стали мы заигрывать со злом,
То в бездну зла сорвались и бесчинства,
Потом дошли до крови и до свинства.
Стоял в сердцах спасительный заслон,
А нынче звери мчатся напролом.

А в сердце темень, погас последней надежды лучик,
Оно, как яма, для всех отбросов теперь открыто,
Пришла свобода, ни стыд, ни совесть его не мучат,
И там свободно гуляют звери, стучат копыта.

И по земле без пастыря бредет,
Заблудших душ редеющее стадо,
И всякий зверь овец себе крадет,
Защиты нет, разломана ограда.
А овцы те от Господа ушли,
Со стаей волчьей дружбу завязали,
А те им “жить” подольше приказали,
И в темный лес далече увели,
И главный зверь уж видится в дали.

А мир безбожный под ноги стелет нам путь широкий,
И люди рвутся туда за счастьем, снося преграды,
Там бродят звери, и лжехристы там, и лжепророки,
И всех идущих тот путь доводит до бездны ада.

http://inoklife.ucoz.ru/forum/116-236-6125-16-1444934160

Господи, помилуй нас!
 
СерафимаДата: Суббота, 17.10.2015, 21:13 | Сообщение # 11
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Сказано: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». А мы живём, как будто этих духов вовсе нет. И, действуя вроде бы ради интересов своего народа, попадаем в плен злобы, как будто она оправдывает любую цель. И злоба обращается в нас самих. А целью должно быть одоление внутреннего врага.

Если человек избегает внутренней борьбы в своем сердце, не молится по заповеди Божией о своих внешних врагах (людях, причиняющих ему какие-то скорби), и вместо этого пытается постоянно держать свое внимание во внешнем мире, осуждает всех вокруг, борется с грехами других людей и при этом считает себя патриотом, то горе такому "патриоту".
Внешние победы в любой земной человеческой войне не имеют никакого значения, когда человек проигрывает свою внутреннюю главную священную войну против сатанинских сил зла.

Боже, помилуй меня, грешную, со всех сторон сердца моего наступают несметные полчища сатанинских сил! Как же этот зверь, сатана, ненавидит тех, кто прилагают силы, чтобы выбраться из его проклятого плена ко Христу.
Господи, силой Твоего Честнаго и Животворящего Креста, защити меня от безумия сатанинского, молитвами Богородицы, святых Киприана и Иустины, помилуй меня, подай мне щит Твоей великой веры и разбегутся мои враги и никто не устоит перед Твоим величием и силой.
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.
Не отвержи мене от лица Твоего и духа Твоего Святаго не отыми от мене.
Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя.
 
СерафимаДата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:33 | Сообщение # 12
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Ни шагу назад



I
Мы напитались мудростию книжной,
Гипотез ворох знали наизусть,
Но путь избрали вовсе не престижный -
Во все века он узок был и пуст.
Нас обвиняли в лжи и фанатизме
И не давали души разогнуть,
Их привязав к земной, телесной жизни,
Но всё же мы избрали крестный путь.

Ни шагу назад, как в бою,
Коль вышел на бой, так сражайся,
Подхлёстывай душу свою
И только вперёд простирайся.
И даже когда на краю –
На милость врагов не сдавайся,
Господь Победитель в бою,
Ты верным Ему оставайся.

II
А позади безумные страницы –
Блужданий годы, пропасти грехов,
Переступивши совести границы,
Объелись мы запретных всех плодов,
И потому мы изгнаны из Рая,
Утратили и радость, и покой,
Скорбями и болезнями стегая,
Нас мучит ад, пока ещё земной.

Ни шагу назад, как в бою,
Ты Истиной препоясайся
И в Правды оденься броню
И вспять уже не обращайся.
Вот пропасть и ты на краю,
Тут веры щитом защищайся,
Господь Победитель в бою,
Ты верным Ему оставайся.

III
И терпим мы великое томленье –
Ведь Свет и тьму вовек не примирить,
Чтоб навсегда исчезло раздвоенье,
Нам нужно тело духу покорить.
И потому мы путь избрали крестный,
Вступили в бой за Жизнь, идя на смерть,
Для Неба мы должны душой воскреснуть,
А для греха - навеки умереть!

Ни шагу назад, как в бою,
И вылезть из кожи старайся,
Греховную сбрось чешую
И в ризу добра облекайся.
А кто на переднем краю,
Враждебных полков не пугайся,
Господь Победитель в бою,
Ты верным Ему оставайся.


Спаси нас, погибающих, Господи!
 
СерафимаДата: Понедельник, 19.10.2015, 19:01 | Сообщение # 13
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога своего всем сердцем твоим
и всею душею твоею и всем разумением твоим:

сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Мф. 22, 35-40).


Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
(Лк,14)

Никто не может понять и вместить Божию духовную истину о том, как правильно любить ближнего, как самого себя, и как возлюбить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением, если прежде не отвергнет все свои ветхие представления и знания об этом, если не отвергнет свое падшее разумение и свои изувеченные грехом человеческие волю и любовь ради того, чтобы научиться этому от Самого Господа, услышать верный ответ от Бога в духе и истине.
И это не одномоментное действие, но требуется от человека постоянно и называется НИЩЕТОЙ ДУХА и САМООТВЕРЖЕНИЕМ РАДИ ХРИСТА, самоотвержением ради духовного стяжания высшего Божественного Разума ХРИСТОВА, ЕГО благой Божественной Воли и ЕГО Божественной святой Любви.

Господи, я знаю, что ничего не знаю, как должно знать, желаю и соизволяю не так, как должно желать и соизволять, и люблю не так, как должно любить.

Самая первая задача христианина - отвергая самолюбие, самонадеянность и своеволие духом научиться от Бога быть настоящим патриотом своего Небесного Отечества, быть настоящим Христианином, верным Христу, и тогда он получит разумение от Бога о том, как правильно любить земное отечество и вообще всех людей на земле, каждого человека.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Мф. 6:33)


Подай, Господи!
 
СерафимаДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:15 | Сообщение # 14
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Дух Христов - дух готовности все терпеть и благодушно нести все скорбное. Утешность, гонор, пышность, довольство, чужды его исканий и вкусов. Путь его лежит по безплодной, безотрадной пустыне. Образец - сорокалетнее странствование израильтян по пустыне. Кто же следует этим путем? Всякий, кто за пустынею зрит Ханаан, кипящий медом и млеком. Во время странствования своего и он получает манну, но не от земли, а с Неба, не телесно, а духовно. Вся слава - внутрь.
http://inoklife.ucoz.ru/forum/38-28-6153-16-1445275874

Путь к Царству Небесному - ВНУТРИ человека, там Его и искать надобно. А кто не хочет нести внутренний крест самоотвержения ради Царства Божия и следовать узким скорбным путем Туда, кто уповает на свои силы, а не на Бога, тот получает тяжеленные внешние кресты (в том числе различные земные войны), которые невозможно нести, если не побежит человек с покаянным молитвенным сокрушенным смиренным воплем внутрь себя в поисках помощи Божией, Его Царства и Его Любви, которая одна только и способна утешить человека в самых суровых скорбях и испытаниях и дает ему силы нести спасительный крест и доводит до Царства Небесного, прославляет и вводит Туда.

Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго,
долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.
(Пс.90)
 
СерафимаДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:30 | Сообщение # 15
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
«Меня спрашивали: почему такой красивый мужчина ушел в монастырь? Вот, говорят, он был тяжело ранен, потерял возможность продолжения рода... Как-то он сам коснулся этой темы и сказал мне: “Савва, это все разговоры пустые. Просто война была такой чудовищной, такой страшной, что я дал слово Богу: если в этой страшной битве выживу, то обязательно уйду в монастырь. Представьте себе: идет жестокий бой, на нашу передовую лезут, сминая все на своем пути, немецкие танки, и вот в этом кромешном аду я вдруг вижу, как наш батальонный комиссар сорвал с головы каску, рухнул на колени и стал... молиться. Да-да, плача, он бормотал полузабытые с детства слова молитвы, прося у Всевышнего, Которого он еще вчера третировал, пощады и спасения. И понял я тогда: у каждого человека в душе Бог, к Которому он когда-нибудь да придет...”»
(из книги "Несвятые святые", Великий наместник)

Самый спасительный, особенно угодный Богу Монастырь - ВНУТРИ человека.
Туда нужно бежать - ВНУТРЬ и там искать ГОСПОДА.

Монашество - это путь для всех христиан, желающих спастись, не только для монахов.
Разница лишь в том, что монахи уходят в земные монастыри видимо и стараются там , призывая Господа на помощь, уйти в глубину своей души во внутренний монастырь своего сердца, а все остальные христиане призваны к невидимой монастырской жизни, оставаясь при этом телесно жить в лежащем во зле миру, что на мой взгляд, намного труднее.
Благослови и помоги, Господи, воссоздать обитель Твою внутри моего сердца, в духе и истине Твоей.

Твоя рука меня ведет в Обитель,
Пусть будет все, как хочешь Ты, Отец -
Мой Господин, Великий Вседержитель,
Спаситель мой, всего и вся Творец!
 
МаринаДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:57 | Сообщение # 16
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Его Любви, которая одна только и способна утешить человека в самых суровых скорбях и испытаниях и дает ему силы нести спасительный крест и доводит до Царства Небесного, прославляет и вводит Туда.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое! С надеждой и верой прошу о милости.
 
СерафимаДата: Вторник, 20.10.2015, 00:48 | Сообщение # 17
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
По слову Господа плоть и кровь не наследуют Царства Небесного.
Душа человеческая может спастись только в том случае, если она отвергнет господство тела, и если соединится навсегда с духом, образом Божьим в себе, а дух соединится со Христом.

И терпим мы великое томленье –
Ведь Свет и тьму вовек не примирить,
Чтоб навсегда исчезло раздвоенье,
Нам нужно тело духу покорить.
И потому мы путь избрали крестный,
Вступили в бой за Жизнь, идя на смерть,
Для Неба мы должны душой воскреснуть,
А для греха - навеки умереть!


Цитата
И понял я тогда: у каждого человека в душе Бог, к Которому он когда-нибудь да придет...”»

Да, каждый придет когда-нибудь к Богу на Страшный Суд, в Царство Божие, которое у него в душе...

Однако, все придут по-разному...
Кто как жил и кто как верил, тот то и получит, как сказал Господь в Евангелии.

Самая страшная ложь, которую готовит сатана-антихрист для последних времен, это ложь о том, что все спасутся и что вечные мучения не бесконечные, что нет никакой геенны огненной или что она просто шутка для запугивания. Подобные лживые еретические учения уже активно распространяются в Православной Церкви лжебогословами с молчаливого согласия многих пастырей.
И кто поверит этой сатанинской лжи, кто поставит нужды своего тела выше требований духа-образа Божия, тот примет власть антихриста и его начертание и погибнет вместе с ним навечно в геенне огненной.
Вразуми, Боже, тех, кого еще возможно вразумить, кто примет Твое вразумление и покается.

Боже, милостив буди мне, грешной, подай великую Веру Твою мне, недостойной, чтобы преодолеть все козни вражеские, пусть сила Твоей святой Любви победит всякий грех во мне, спаси меня, Боже, Твоею благодатию!
 
СерафимаДата: Вторник, 20.10.2015, 03:59 | Сообщение # 18
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Для того, чтобы стать истинным патриотом Царства Небесного, необходимо обнищать совершенно - отрешиться от всех своих земных привязанностей и мнений о самом себе, в том числе обнищать своей верой, надеждой, любовью...
Ничего во мне нет спасительного, Боже! Спасение мое - это ТЫ, Господь мой Иисус Христос!
Господи, подай мне, недостойной, спасительные Твои Веру, Надежду, Любовь, рождающиеся во мне в Cтрахе Твоем от благодати Твоей.


Кто не отрешится от ВСЕГО, что имеет, не может быть учеником ХРИСТА.
Вразуми и приведи нас к истинной нищете духовной, Господи, в которой мы обретем спасение по милости Твоей неизреченной!
 
СерафимаДата: Вторник, 20.10.2015, 05:21 | Сообщение # 19
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
СВЯТОЙ ЕФРЕМ СИРИН

38. СЛОВО НА ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДНЕ, НА СКОНЧАНИЕ МИРА И НА ПРИШЕСТВИЕ АНТИХРИСТОВО

Я, наималейший, грешный, исполненный проступков Ефрем, в состоянии ли буду выговорить, что выше сил моих? Но поскольку Спаситель по благоутробию Своему и некнижных научил премудрости, а через них повсюду озарил верных, то и мой язык соделает. Он ясен (станет) без недостатка и к пользе и назиданию как меня самого, говорящего на нем, так и всех слушателей. С болезнью начну речь и с воздыханиями буду говорить о скончании настоящего мира, и о том бесстыднейшем и ужасном змие, который приведет в смятение всю поднебесную, а в сердца человеческие вложит боязнь, малодушие и страшное неверие, произведет чудеса, знамения и страхования, якоже прелстити, аще возможно, и избранныя (Мф.24:24), и всех обманет ложными знамениями и признаками чудес, им совершаемых. Попущением Святаго Бога получит он власть обольщать мир, потому что исполнилась (полнота) нечестия мира, и повсюду совершаются всякого рода ужасы. Потому-то Пречистый Владыка за нечестие людей попустил, чтобы мир был искушен духом лести, ибо так восхотели человеки – отступить от Бога и возлюбить лукавого.
Велик подвиг, братья, в те времена, особенно для верных, когда самим змием с великой властью совершаемы будут знамения и чудеса, когда в страшных призраках покажет он себя подобным Богу, будет летать по воздуху, а все бесы, подобно Ангелам, вознесутся перед мучителем. Он с крепостью (силой) возопиет, изменяя свой вид и безмерно устрашая всех людей. Кто тогда, братья, окажется огражденным, непоколебимым, имеющим в душе верный знак – святое пришествие Единородного Сына, Бога нашего, когда увидит ту неизреченную скорбь, отовсюду приходящую на всякую душу? Совершенно ниоткуда не будет у нее ни на земле, ни на море ни утешения, ни покоя. Он увидит, что весь мир в смятении, что каждый бежит укрыться в горах, одни умирают от голода, другие истаивают как воск от жажды, и нет милующего; увидит, что всякое лицо проливает слезы и с сильным желанием спрашивает: «Есть ли где на земле Слово Божие?» – И слышит в ответ: «Нигде». Кто перенесет дни эти, кто стерпит невыносимую скорбь, когда увидит смешение народов, которые от концов земли придут увидеть мучителя, и многие поклоняются ему, с трепетом взывая: «Ты – наш спаситель?» – Море мятется, земля иссыхает, небеса не дождят, растения увядают, и все, живущие на востоке земли, от великого страха бегут на запад, а также живущие на западе солнца с трепетом бегут на восток. Бесстыдный же, прияв тогда власть, пошлет бесов во все концы смело проповедовать: «Великий царь явился во славе, идите и видите его». У кого же будет такая адамантовая душа, чтобы мужественно перенести все эти соблазны? Где, как сказал я, такой человек, которого бы ублажали все Ангелы?
А я, христолюбивые и совершенные братья, прихожу в ужас при одном воспоминании о змие, помышляя о скорби, какая постигнет людей в эти времена, помышляя о том, сколь жестоким к человеческому роду окажется тот скверный змий; еще более злобы будет он иметь на святых, которые могут преодолеть его мечтательные чудеса. Много найдется тогда людей благоугодивших Богу, которым в горах и в местах пустынных можно будет спастись (только) многими молитвами и невыносимым плачем. Святый Бог, видя их несказанные слезы и искреннюю веру, умилосердится над ними как нежный Отец, и соблюдет их там, где они укроются, хотя всескверный змий не перестанет отыскивать святых и на земле, и на море, рассуждая, что уже воцарился он на земле, и все ему подчинены. И, не сознавая своей немощи и той гордыни, от которой пал, замыслит несчастный воспротивиться в тот страшный час, когда Господь придет с небес. Впрочем, лишь приведет в смятение землю, устрашит всех ложными чародейными знамениями.
В то время, когда придет змий, не будет покоя на земле, будет же великая скорбь, смятение, замешательство, смерти и глады во всех концах. Сам Господь наш Божественными устами изрек, что скорбь будет в дни тии, якова не бысть такова от начала создания (Мк.13:19). Как же мы, грешные, изобразим ту чрезмерную, даже несказанную скорбь, если так ее наименовал Бог? Да остановит каждый со вниманием ум свой на святых речениях Господа и Спасителя, когда Он по Своему благоутробию, ради чрезмерной нужды и скорби, желая сократить дни скорби, увещевает нас, говоря: Молитеся же, да не будет бегство ваше в зиме, ни в субботу (Мф.24:20). И еще: Бдите убо на всяко время молящеся, да сподобитеся убежати всех сих хотящих быти, и стати пред Сыном Человеческим (Лк.21:36), – ибо время то близко. Все мы подвержены будем тому бедствию, но не верим. Будем же непрестанно просить в слезах и молитвах, день и ночь припадая к Богу, чтобы спастись нам, грешным. У кого есть слезы и сокрушение, да просит Господа, чтобы избавиться нам от скорби, какая придет на землю, чтобы вовсе не видеть того зверя и не слышать страхований его, ибо будут по местом глади и труси (Мф.24:7), и различные смерти на земле. Мужественной должна быть душа, которая бы могла сохранить жизнь свою среди соблазнов. Если человек окажется хоть несколько беспечным, то легко подвергнется нападениям и окажется пленен знамениями змия лукавого и хитрого. Таковой не найдет себе пощады на Суде; там откроется, что добровольно поверил он мучителю.
Много молитв и слез нужно нам, возлюбленные, чтобы хоть кто-либо из нас оказался твердым в искушениях; много будет мечтаний (искушений), совершаемых зверем. Он сам – богоборец, и всех захочет погубить. Такой способ употребит мучитель, что все должны будут носить на себе печать зверя, когда в свое время, то есть при исполнении (полноты) времен, придет он обольстить всех знамениями; (сделает так, что) в таком только случае можно будет людям покупать себе снедь и все потребное, и поставит змий надзирателей исполнять его повеления. Заметьте, братья мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства: начинает он с чрева, чтобы вынудить человека, приведенного в крайность недостатком пищи, принять печать зверя, то есть злочестивые начертания, и не на каком-либо члене тела, но на правой руке, а также на челе, чтобы человеку не было уже возможности правой рукой запечатлеть крестное знамение и на челе назнаменовать святое имя Господне или славный и честный Крест Христа и Спасителя нашего. Знает несчастный, что запечатленный Крест Господень разрушает всю силу его, и потому кладет свою печать на правую руку человеку, ибо она запечатлевает Крестом все члены наши! Подобно и чело, как подсвечник, носит на высоте светильник света – знамение Спасителя нашего. Потому, братья мои, страшный предлежит (предстоит) подвиг всем христолюбивым людям, чтобы до часа смертного не приходить в боязнь и не оставаться в бездействии, когда змий будет начертывать печать свою вместо Креста Спасителева. Для того, без сомнения, употребит такой способ, чтобы имя Господа и Спасителя даже и не имянуемо было в то время; сделает же это бессильный, боясь и трепеща святой силы Спасителя нашего. Ибо если кто не будет запечатлен печатью зверя, тот не пленится и мечтательными его знамениями. Притом и Господь не отступит от таковых, но просветит и привлечет их к Себе. По всей точности должны мы, братья, уразумевать неприязненные мечтательные знамения врага. Господь же наш в тишине придет ко всем нам, отразит ради нас ухищрения зверя. В чистоте соблюдая неуклонную веру Христову, соделаем шаткой силу мучителя. Приобретем непреложный и твердый рассудок, и отступит от нас бессильный, не имея возможности что-либо сделать нам.
Умоляю вас, братья, я, малейший из вас, – не будем ленивыми, христолюбцы, но станем паче возмогать силой крестной. Неотвратимый подвиг – при дверях! Воспримем все на щит веры. Будьте же готовы как верные рабы, не принимающие иного. Злочестивый и жестокий тать придет прежде, в свое время, с намерением окрасть, закласть и погубить избранное стадо истинного Пастыря. Постараемся узнать, о други, в каком виде придет на землю бесстыдный змей.
Поскольку Спаситель, вознамерившись спасти род человеческий, родился от Девы и в образе человеческом попрал врага святой силой Божества Своего, то антихрист умыслил восприять образ Его пришествия и прельстить нас. Господь наш на светоносных облаках, подобно страшной молнии, придет на землю. Но не так придет враг, потому что он – отступник. От оскверненной девы родится орудие диавола, но это не значит, что он воплотится. Придет же всескверный как тать в таком образе, чтобы прельстить всех: придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый; уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия. А при всем том с великой властью совершит он знамения, чудеса и страхования, и примет хитрые меры всем угодить, чтобы в скором времени полюбил его народ. Не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинной наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится. Поэтому, когда многие сословия и народы увидят такие добродетели и силы, все вдруг возымеют одну мысль и с великой радостью провозгласят его царем, говоря друг другу: «Найдется ли еще человек столь добрый и правдивый?»
И скоро утвердится царство его, и во гневе поразит он трех великих царей. Потом вознесется сердцем и изрыгнет горечь свою этот змий, смятет вселенную, подвигнет концы ее, всех притеснит и станет осквернять души, не благоговение уже в себе показывая, но при всяком случае поступая как человек суровый, жестокий, гневливый, раздражительный, стремительный, беспорядочный, страшный, отвратительный, ненавистный, мерзкий, лютый, губительный, бесстыдный, который старается весь род человеческий вринуть в пучину нечестия. Многочисленные произведет он знамения, но ложно, а не действительно. И в присутствии многолюдной толпы, которая будет восхвалять его за мечтательные чудеса, издаст крепкий глас, от которого поколеблется место, где собраны предстоящие ему толпы, и скажет: «Все народы, познайте мою силу и власть!» – В виду зрителей будет переставлять горы и вызывать острова из моря, – но все это обманом и мечтательно, а не действительно. И прельстив мир, обманет взоры всех. Многие поверят и прославят его как крепкого бога.
Тогда сильно восплачет и вздохнет всякая душа, тогда все увидят, что несказанная скорбь гнетет их день и ночь, и нигде не найдут пищи, чтобы утолить голод. Жестокие надзиратели будут поставлены на место, и кто только имеет у себя на челе или на правой руке печать мучителя, тому позволено будет купить немного пищи, какая найдется. Тогда младенцы будут умирать на лоне матерей, умрет и матерь над своим детищем, умрет также и отец с женой и детьми среди торжища, и некому будет похоронить и положить их в гроб. От множества трупов, поверженных на улицах, везде будет зловоние, сильно поражающее живых. С болезнью и вздыханиями скажет всякий поутру: «Когда настигнет вечер?» А потом с самыми горькими слезами будут говорить сами в себе: «Скоро ли рассвет, чтобы избежать нам постигшей скорби?» – Но некуда бежать или скрыться, потому что все в смятении: и море, и суша. Потому-то сказал нам Господь: бодрствуйте, неотступно молясь о том, чтобы избежать скорби. Зловоние на море, зловоние на суше; глады, землетрясения; смущение на море, смущение на суше; страхования на море, страхования на суше. Множество золота и серебра и шелковые одежды не принесут никому пользы во время той скорби, но все люди будут называть блаженными мертвецов, преданных погребению прежде, нежели пришла на землю та великая скорбь. И золото, и серебро рассыпаны на улицах, и никто до них не коснется, потому что все омерзело. Но все поспешат бежать и скрыться, и негде им укрыться от скорби; напротив того, при голоде, скорби и страхе будут угрызать плотоядные звери и пресмыкающиеся.
Страх внутри, извне трепет; день и ночь трупы на улицах. Зловоние на стогнах, зловоние в домах; голод и жажда на стогнах, голод и жажда в домах; глас рыдания на стогнах, глас рыдания в домах; шум на стогнах, шум в домах. С рыданием встречаются все друг с другом, – отец с сыном, сын с отцом, матерь с дочерью. Друзья на улицах, обнимаясь с друзьями, кончают жизнь; братья, обнимаясь с братьями, умирают. Увядает красота лица у всякой плоти, и вид у людей, как у мертвецов. Омерзела и ненавистной стала красота женская. Увянут всякая плоть и вожделение человеческое. Все же поверившие лютому зверю и принявшие на себя печать его, злочестивое начертание оскверненного, приступят к нему вдруг и с болезнью скажут: «Дай нам есть и пить, потому что все мы истаиваем, томимые голодом, и отгони от нас ядоносных зверей». И этот бедный, не имея к тому средств, с великой жестокостью даст ответ, говоря: «Откуда, люди, дам вам есть и пить? Небо не хочет дать земле дождя, и земля также вовсе не дает ни жатвы, ни плодов». Народы, слыша это, восплачут и прольют слезы, не имея утешения в скорби; напротив того, другая неизреченная скорбь приложится к их скорби, а именно, – что так поспешно поверили мучителю. Если он, бедный, не в силах помочь себе самому, как же окажет милость им? В те дни великая будет нужда от многой скорби, причиненной змием, от страха и землетрясения, и шума морского, от голода и жажды, и угрызения зверей. И все, принявшие печать антихристову и поклонявшиеся антихристу как благому Богу, не заимеют никакой части в Царстве Христовом, но вместе со змием будут ввержены в геенну. Блажен, кто окажется всецело святым и верным, у кого сердце несомненно предано Богу, потому что бесстрашно отринет он все предложения змия, пренебрегая и истязаниями, и мечтаниями его.
Но прежде, нежели будет это, Господь по милосердию Своему пошлет Илию Фесвитянина и Еноха, чтобы они возвестили человеческому роду богочестие, дерзновенно проповедали всем благоведение, научили не верить мучителю из страха, вопия и говоря: «Это лесть, о человеки! Никто да не верит ей нисколько, никто да не повинуется богоборцу, никто из вас да не приходит в страх, потому что он скоро будет приведен в бездействие. Вот, святой Господь идет с неба судить всех, поверивших знамениям его». Впрочем, немногие тогда захотят послушать и поверить этой проповеди пророков. Спаситель же сделает это, чтобы показать неизреченное Свое человеколюбие, ибо и тогда не оставит род человеческий без проповеди, да не будут все безответными на Суде.
Многие из святых, какие только найдутся тогда, в пришествие оскверненного, реками будут проливать слезы к Святому Богу, чтобы избавиться им от змия; с великой поспешностью побегут в пустыни, и со страхом будут укрываться в горах и пещерах, и посыплют землю и пепел на главы свои, в великом смирении молясь день и ночь. И будет им это даровано от Святого Бога; благодать Его отведет их в определенные для того места, и спасутся, укрываясь в пропастях и пещерах, не видя знамений и страхований антихристовых, потому что имеющим ведение (знание) без труда сделается известным пришествие антихриста. А кто имеет ум на дела житейские и любит земное, тому не будет то ясно: привязанный всегда к делам житейским, хотя и услышит, не будет верить и погнушается тем, кто такое говорит. А святые укрепятся, потому что отринули всякое попечение о земной жизни. Восплачут тогда вся земля и море, восплачет воздух, а вместе восплачут дикие звери и птицы небесные; восплачут горы, и холмы, и дерева на равнинах; восплачут и светила небесные о роде человеческом, – потому что все уклонились от Святого Бога и поверили лести, приняв на себя, вместо Животворящего Спасителева Креста начертание скверного и богоборного. Восплачут земля и море, потому что в устах человеческих прекратится вдруг глас псалма и молитвы; восплачут великим плачем все церкви Христовы, потому что не будет священнослужения и приношения.
По исполнении же трех с половиной лет власти и действий нечистого, когда исполнятся соблазны всей земли, придет, наконец, Господь, подобно молнии, блещущей с неба. Придет Святый, Пречистый, страшный и славный Бог наш, с несравненной славой, в предшествии его славе чинов Ангельских и Архангельских. Все же они – пламень огненный и река, в страшном клокотании полная огня. Будут здесь Херувимы с поникшими долу очами и Серафимы, летающие и закрывающие лица и ноги крылами огненными и с трепетом взывающие: «Восстаньте почившие! Се, пришел Жених!» Отверзутся же гробы, и во мгновение ока пробудятся все колена и воззрят на святую лепоту Жениха. И тьмы тем, и тысячи тысяч Ангелов и Архангелов, бесчисленные воинства возрадуются великой радостью; святые и праведные, и все, не принявшие печати змия и нечестивца, возвеселятся. Мучитель со всеми демонами, связанный Ангелами, а также и все, принявшие печать его, все нечестивые и грешники связанные будут приведены пред судилище. И Царь даст на них приговор вечного осуждения в огнь неугасимый. Все же непринявшие печати антихристовой и все скрывавшиеся в пещерах возвеселятся с Женихом в вечном и небесном чертоге со всеми святыми в беспредельные века веков. Аминь.
 
СерафимаДата: Вторник, 20.10.2015, 20:52 | Сообщение # 20
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Все мы подвержены будем тому бедствию, но не верим. Будем же непрестанно просить в слезах и молитвах, день и ночь припадая к Богу, чтобы спастись нам, грешным. У кого есть слезы и сокрушение, да просит Господа, чтобы избавиться нам от скорби, какая придет на землю, чтобы вовсе не видеть того зверя и не слышать страхований его, ибо будут по местом глади и труси (Мф.24:7), и различные смерти на земле.
Мужественной должна быть душа, которая бы могла сохранить жизнь свою среди соблазнов. Если человек окажется хоть несколько беспечным, то легко подвергнется нападениям и окажется пленен знамениями змия лукавого и хитрого. Таковой не найдет себе пощады на Суде; там откроется, что добровольно поверил он мучителю.

Да, все мы будем подвержены тому бедствию, если не на земле (когда реально придет к власти антихрист), то во время воздушных духовных мытарств после смерти своего тела.
Душа, неподготовленная и не стяжавшая крепкую веру во Христа, как устоит перед полчищами бесов и самим сатаной, когда начнут испытывать ее и смотреть как она жила на земле, кому верила и к чему стремилась...? Кому служила душа на земле, с кем сочеталась и к чему/кому прилеплялась, с тем останется на веки вечные бесконечные.

Спаси, Господи, нас грешных!
Отжени от меня, недостойной, всякое нерадение и беспечность, чтобы не остаться мне за воротами Твоего великого и прекрасного Царства Любви, когда придет время и моей грешной душе перейти в мир иной, чтобы предстать перед Тобой, Премилосердный Господь.
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое.
 
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » Христианство и патриотизм
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz