Вторник, 30.04.2024, 15:03
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск истины » Православная вера » Немного о Православии » Державинское чудо Божие (о кровоточащем образе Господа Иисуса Христа)
Державинское чудо Божие
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 20:57 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Информацию об этом страшном и дивном чуде Божием решила выделить в отдельную тему.


В Крестопоклонную среду, 5 апреля, исполнилось одиннадцать месяцев с того дня, когда в доме Ефимовых, что в оренбургском селе Державино, начал мироточить образ «Николы-на-мощах». Ныне здесь источают миро более двадцати икон.

В этот день, 5 апреля, заметили: на иконе Спасителя из благословляющей десницы появилась бледно-розовая жидкость, похожая на сукровицу, а потом из открывшейся ранки хлынула кровь. Еще через некоторое время в волосах Господа набухли красные точки — как следы от тернового венца, — и из них неудержимыми струями пошла кровь. Эти кровавые струйки слились с потоками мира и стали ярко-алыми. И лишь запекшиеся корочки на ранах — темно-коричневого цвета, как всегда бывает с засохшей кровью. Да подложенная под икону марля — уже которая по счету! — выглядит как повязка, обагренная кровью воина.
Икона Спасителя укреплена под самым потолком, и кровь от нее попала на расположенные ниже образа. Красно-коричневая полоса пересекла сверху донизу лик «Николы-на-мощах», тот самый чудотворный, с которого и началось мироточение икон в этом доме. Кровавые капли, упавшие от иконы Спасителя, застыли в блюдечках с миром — под тремя иконами. Из этих блюдечек миро уже не дерзают брать. Ольге Ефимовой удалось собрать немного крови от иконы в пенициллиновый пузырек: маслянистое миро не дает буровато-красной жидкости застыть. Даже самый воздух в доме переменился: запах крови перебивает сладковатый аромат мира.
Из прошлых поездок в Державино паломники возвращались с радостным чувством — побывали на Небушке! В воскресенье 9 апреля самарцы, приехавшие на автобусе в Державино, прикоснулись к Голгофе. Кажется, с едва уловимым шелестом открылись евангельские страницы, прошедшие двадцать столетий растворились в дымке времени, и мы смешались с разноязыкой толпой, собравшейся поглазеть на позорную казнь трех осужденных. Кто на правом кресте, кто слева — не видно сквозь пелену слез. Сердце плачет, пронзенное болью Распятого Господа.
Дай же нам, Господи, омыть слезами покаяния Пречистые раны Твои, дай припасть к подножию Креста Твоего с горестной мольбой о прощении.
Молебен в доме Ефимовых в этот день служил священник из села Сухоречка Бузулукского района иерей Василий Тимко. Он приехал сюда с группой своих прихожан поклониться великому чуду. В возрожденном Никольском храме села Сухоречка есть чудотворный Казанский образ Божией Матери, от которого, как и от державинского мира, происходят многие исцеления.
Пока мало кто помог Ольге советом, мало кто поддержал отеческим утешением, добрым словом. Нам-то, приехавшим ненадолго, тяжело видеть кровоточащие раны Господа. А каково им, Ольге и Антонине Ивановне, жить рядом с окровавленной иконой Спасителя. Но хотя бы на главный вопрос — как хранить истекающую из иконы Спасителя кровь, наконец-то получен ответ. Благочинный Бузулукского округа Оренбургской епархии священник Александр Аухимик сказал, что пропитанные кровью кусочки марли надо бережно хранить в отдельной шкатулочке, особо оберегая их от поругания. Священник не благословил помазывать кого бы то ни было этой кровью.
О том, что происходило 16 апреля, нам рассказали самарские паломники, побывавшие в Державино своим ходом — на двух машинах. Как только услышали о кровоточении иконы, сразу собрались в дорогу. В Державино они ездили и раньше, порознь…
Возле дома они увидели большой «Икарус» и еще два автобуса поменьше. Паломники из города Балаково Саратовской области приехали еще ночью (Ольга только надумала укладывать дочек). Как увидели Спасителя — так и стали молиться. Утром приехали еще Божии странники, из Димитровграда и Тольятти. К тому времени, как подъехали самарцы, хозяева дома совсем выбились из сил.
Люди, помазавшись святым миром, стояли у икон, говорили обо всем, что волнует и тревожит православных христиан. Елена достала привезенный с собой по совету свекрови акафист Страстям Христовым и негромко начала читать. Вскоре людской говор умолк и паломники из разных городов вновь объединились в слезной молитве…
Возвращались домой уже в четыре часа дня. Ехали короткой дорогой. Когда, проехав километров двадцать, приблизились к границе между Оренбургской и Самарской областями, Ирина, подруга Елены, рассказала, как в прошлый их приезд зимой, по дороге в Державино они видели здесь огромный радужный столб в небе. Он и показал им тогда, что едут они правильно, что впереди — величайшая святыня. Жаль, что теперь на небе не видно радуги…
Елена подняла глаза — и подумала, что этой ей чудится под впечатлением увиденного в Державино. На небе был четко виден огромный облачный крест с косой перекладиной внизу. Боясь обмануться, Елена спросила подругу:
— А сейчас ты ничего не видишь?
Та посмотрела:
— Вижу… Крест!
В это время передняя машина остановилась. Муж Елены, сидевший за рулем, тоже увидел облачный крест и решил вместе со спутниками рассмотреть получше это небесное знамение. В том, что это именно знамение, сомневаться уже не приходилось: по обе стороны от большого креста в небе были видны еще два креста — поменьше и четырехконечные. А в центре большого креста четко проступил силуэт пригвожденного Спасителя; из Его ран струилась розовая кровь… Так Сам Господь еще раз засвидетельствовал подлинность державинского чуда и его высокий трагический смысл.

… А в городе кипели футбольные страсти — «Крылья Советов» сыграли со «Спартаком». В ночных клубах готовились к приему посетителей. В тысячах самарских квартир смотрели очередную безконечную «мыльную оперу» с придуманными страданиями латиноамериканских красоток, крутили жестокие «боевики» и отдающие сатанинским душком мистические видики… Кто-то подсчитывал барыши от трудов неправедных. Кто-то «выяснял отношения» с недавним другом… Но кто-то, конечно, молился.
А в Державино истекала и до сих пор истекает кровью икона. С невыразимой любовью и болью смотрит Спаситель на нас — суетных, грешных, вбивающих все новые и новые гвозди в Его кровоточащие раны.
Господи, не я ли?


Ольга Ларькина
21.04.2000
http://xn--80aaaabhgr4cps3ajao.xn--p1ai/-public_page_8960
 
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Нечаянная — и дивная радость! Господь Страждущий посетил Самару — ночью 29 июля в наш город проездом из Ульяновска в село Державино Бузулукского района Оренбургской области приехала Ольга Ефимова с кровоточащим образом Спасителя и одиннадцатью мироточащими иконами. Был среди них и мироточивый образ Святителя Николая, с которого 23 октября 1998 года началось чудо в Державино…
Само прибытие святых икон в Самару имело небесное предзнаменование: над домом, где их ждали, встала многоцветная радуга.
После нежданного отъезда Ольги с чудотворными образами из Державино 19 мая многие думали: чудо ушло — не просто в сокрытие, навсегда. И больше мы никогда не сподобимся прикоснуться к столь великой Божией благодати… Но прошло немного времени, и Ольга дала о себе знать, утешила: иконы на новом месте все так же источают миро. А образ Спасителя кровоточит все сильнее…
И вот — долгожданная встреча! И можно, наконец, задать Ольге все те вопросы, что задавали нам в письмах читатели, расспросить о том, что и нам не давало покоя в эти томительно долгие дни неизвестности.

— Прежде всего, Ольга, как получилось, что ты бросила все — и уехала невесть куда, толком не зная, будет ли где голову приклонить. Только ли из-за тех нападок, о которых мы писали в газете?
— И из-за них тоже, конечно. Но были и личные обстоятельства, вынудившие меня забрать иконы и дочек — и уехать. Была Божья воля на это. Было и благословение старцев. Еще в прошлом году, когда начались сильные нападки на иконы и пошли угрозы мне и детям, старцы говорили, чтобы я на время уехала из села и пожила в затворничестве. Мне очень хотелось дождаться хотя бы 21 мая, встретить самарских паломников, а потом уже ехать, куда Господь поведет. Но вышло по-другому. Николай Чудотворец во сне дал мне лошадь и строго велел ехать…
И в дороге он не оставлял меня. Я собиралась поехать к одному схимонаху, но в поезде близ Сызрани снова вижу во сне Николая Чудотворца. Он сказал мне: «Куда везешь Владимирскую икону, там пока и живи». «Пока»,— это слово он особо выделил. Владимирскую икону Божией Матери оставил у нас в доме один священник из Чувашии, икона замироточила — и я взяла ее с собой, чтобы по пути вернуть владельцу. Оказалось, что там я и должна была какое-то время пожить.
Местный батюшка нас встретил хорошо. Помог найти жилье. Первое время я с дочками и в самом деле пожили затворницами. Я привела дом в порядок, вскопала и посадила огород — там земля несколько лет пустовала. Но разве такую святыню укроешь… Прошел слух по епархии — «Державинские святыни здесь!» — и вскоре опять начались паломничества. Да какие! Люди шли и ехали отовсюду.
— Отовсюду: это из чувашских приходов?
— Не только. Сначала, конечно, ехали из ближайших городов и сел, а потом стали приезжать паломники из Татарии, из Йошкар-Олы, Кировской области, из Тольятти и Балаково, две странницы из Одессы… Всех просто не перечесть.
Трижды приезжал к чудотворным иконам Архиепископ Чебоксарский и Чувашский Варнава, при огромном стечении народа служил молебен в доме. Мне же Владыка дал такое архипастырское благословение: «Слушай только глас Божий и живи, как Господь велит. Останешься ли ты здесь на год, на два, до скончания дней своих — благословляю. А если завтра тебе Господь повелит идти с иконами по всей Руси — благословляю, иди!..»
— Великое благословение! И ты побывала с иконами в других городах?
— Был момент, когда мне так хотелось уехать из того села, где я остановилась с иконами. Но Николай Чудотворец, опять же во сне, не позволил. Сказал, что еще не время. Надо терпеть. И пришлось претерпеть многое. Даже попытку убийства — меня, моих дочек и паломницы, ночевавшей в доме… Господь защитил. В ту ночь, накануне нападения, в небе над домом мы видели Архистратига Божия Михаила на коне, поражающего копьем дьявола. Над Архангелом светилась радуга — а было одиннадцать часов ночи…
После того, что пережила в ночь на 12 июля, чудом оставшись в живых вместе с детьми, я поняла: мало только молиться Богу. Без служения Ему такая молитва — пустошь. Нет, надо жить так, как Сам Господь велит, вот как на кровоточащей иконе написано: «…больши сея любве никтоже имат да кто душу свою положит за други своя». И надо жить в готовности положить душу за Господа, за други своя. Господь нам дает испытание на веру и верность Ему, на прочность. Когда человеку плохо — как он поступит в этом случае, тут-то и видно, верный ли ты Христу.
…А в других городах я была немного: день, два… В Ульяновске иконы стояли три дня. Сестры из Михаило-Архангельского женского монастыря возле икон молились. Служили молебен у икон иерей Олег из храма святого Владимира и другие священники. По-отечески отнесся к нам Архиепископ Симбирский и Мелекесский Прокл. Меня с чудотворными иконами звали в разные города, и может быть, я еще там побываю…
— А Самара как оказалась на твоем пути — случайно или было какое-то особенное желание приехать сюда, в наш город?
— Наверное, и то, и другое. Да — через Самару я проезжала. Но можно было и не останавливаться здесь, быстрее оказалась бы дома. Нет, с Самарой у меня многое связано. К самарцам я отношусь с какой-то особенной любовью. Сердцем чувствую, что любовь эта взаимная. Паломников из Самары я всегда встречала с радостью. И теперь буду ждать…
— Ты возвращаешься в Державино — знаю, не без трепета: как-то встретят односельчане, что будет дома. Как ты решилась вернуться?
— Позвала в дорогу мама. Снится мне две ночи подряд — и зовет: возвращайся! Переменились и личные обстоятельства…
Мой крест и мое призвание — встречать паломников. В этом служении приходится отказаться от всего, что мешает.
— Глубоко символично, что чудотворные иконы посетили наш город именно сейчас, перед Архиерейским Собором, на котором, как ожидают многие, будет принято решение о канонизации Царской Семьи…
— У меня есть икона Царственных Мучеников — там, в Державино. И еще недавно прибавилась икона Царя-Мученика Николая II. Она уже мироточит. Господь прославляет Своих святых. Видимо, и то, что иконы замироточили в Державино — не случайно. Державино — от слова Держава…

О многом, многом еще мы говорили с Ольгой Ефимовой в ту безсонную ночь в Самаре в минуты отдыха от молитвенного пения у святых икон. А днем 30 июля чудотворные иконы были перевезены в Христорождественскую церковь села Большая Царевщина. Протоиерей Владимир Назаров поставил иконы у храмового Распятия, и множество сельчан и проезжающих (село стоит на большой автомагистрали) смогли поклониться чудотворным образам. Помолиться — и принести покаянные слезы истекающему кровью образу Господа Иисуса Христа. А 31 июля по Божьему Промыслу Ольга Ефимова с чудотворными иконами перед самым отъездом в Державино побывала в редакции газеты «Благовест». И это было знаком несказанной милости Божией и Его благословения — на наши труды во славу Господню, на верное служение.


Ольга Ларькина
04.08.2000

http://xn--80aaaabhgr4cps3ajao.xn--p1ai/-public_page_8955
 
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 21:04 | Сообщение # 3
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Молитва пред Кровоточащей Державинской иконой Спасителя


Господи Иисусе Христе, на Голгофском Кресте распятие претерпевший, Кровь Свою честную за спасение рода человеческого в неизреченных муках проливший, - и ныне с иконы Твоей Святой в селе Державино в центре Державы Российской Кровь Свою за ны обильно изливаеши. Да будет это Кровоточение от иконы Твоей нам не во осуждение, а в знамение Божией Милости, в призыв к покаянию и исправлению. Окамененное нечувствие сердец наших да смягчится от созерцания великой и страшной тайны Твоей Святой Крови, с Лика Твоего на иконе истекающей. Да будет это знамение: верным – во утверждение и духовных сил приложение, малодушным – в вере укрепление, отпавшим – возвращение, не любящим Тя – любовью к Богу и к ближним в воспламенение, Державе нашей Российской – во обетование примирения с Богом и от ига безбожия избавления.
Господи Иисусе Христе! На Твою Святую Кровь, на Голгофе истекшую, Ангели не могли взирать без страха и трепета: Солнце позна запад свой и померкло в той час, когда на Кресте проливал Ты Свою Кровь за ны, а земная твердь восколебалась, как море, не выдержав тяжести капель безценной Крови Твоей. Не дай нам, грешным, без страха и ужаса, и содрогания сердечного взирать на Кровь Твою, с Лика Твоего на иконе истекающую. Мы, рабы неключимые, пред иконой Твоей взываем: прости нас, грехами и беззакониями своими вновь и вновь Тебя, Спасителя нашего, распинающих. Как молил Ты Отца за Своих мучителей на Голгофском Кресте, говоря: «не ведают бо что творят», так прости и нас, распинающих Тебя своими страстьми и похотьми, но прощения у Тебя пред иконой святой просящих, - и дай нашим душам спасение, а Державе Российской в грехе отступления от Святой Православной веры покаяние и прощение и от бед избавление. И да будет на нас милость Твоя, Твоего Отца и Святого Духа.
Аминь.
 
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
6 октября (2011г.) произошло большое событие в духовной жизни православной Украины. Чудотворный, кровоточивый образ Господа Иисуса Христа прибыл, и теперь навсегда останется в Украине. Чудотворная икона «Кровоточивого Спаса» находится в женском монастыре Афонской иконы Божьей Матери в урочище Кипячее села Чоповичи Житомирской области Коростенского района. Знаменитую икону по благословению управляющего Овруцкой епархией митрополита Виссариона перевезли из белорусского Бреста на Житомирщину настоятельница монастыря Афонской иконы Божьей Матери игуменья Екатерина (Смычок) и опекун кровоточивого образа Спасителя, бывший глава Держкомзем Украины, Олег Николаевич Кулинич.
В селе Чоповичи кровоточивый образ встречал управляющий епархией митрополит Овруцкий и Коростенский Виссарион, духовенство Овруцкой и других епархий, насельницы женского монастыря урочища Кипячее, мужская община строящагося монастыря преподобного Силуана Афонского, народный депутат Украины от Народной партии Николай Рудченко, а также верующие и паломники.
В обители Афонской Иконы Богородицы перед чудотворным образом Господа был отслужен молебен с акафистом и елеепомазыванием. Молебное пение возглавил митрополит Виссарион и сонм клириков. После молебна владыка обратился к присутствующим с проповедью. В архипастырском слове митрополит сказал о великом событии обретения в обители епархии чудотворного образа Спасителя Господа Иисуса Христа, как живом свидетельстве в наше время о крестной жертве Спасителя, Его живом присутствии в нашей жизни и судьбах мира, как о чуде призывающем к покаянию.
Такое событие стало возможным благодаря духовному завещанию смотрительницы кровоточивого образа монахини Ангелины (Ефимовой). Как стало известно из текста духовного завещания и слов ее родной дочери Ольги Ефимовой , еще в 2004 году, когда икону привозили в Украину, сестру милосердия Надежду Смычок благословили ухаживать за смотрительницей образа монахиней Ангелиной. Тронутая заботой сестер милосердия монахиня Ангелина решила передать чудотворный образ возрождающейся обители села Чоповичи. А позже, когда узнала, что сестра Надежда стала игуменьей Екатериной, завещала ей образ лично.
После смерти матушки Ангелины два года образ находился на хранении у ее родной дочери Ольги Ефимовой.

Источник (продолжение статьи) по ссылке:
http://pravoslavye.org.ua/2011....ukraine
 
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 21:55 | Сообщение # 5
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Как же сатана ненавидит Христа и верных Господу христиан.
Мы должны быть готовы пролить кровь за веру нашу, это конечно страшно, но мы, если хотим быть по истине Христовыми, не должны бояться страданий и смерти за Господа.
Святые говорят, что в Царстве Небесном нет не распятых.
Помоги, Господи, обрести веру истинную, покаяние нелицемерное, и претерпеть все до конца.


Кровь на снегу

Ольга Ефимова просила не рассказывать и не писать о том, что произошло с ней 1 февраля этого года. Теперь, после недавних событий, сама Ольга
согласилась с тем, чтобы мы об этом написали. Ведь сейчас ей как никогда
нужна молитвенная защита всей Православной читательской аудитории
"Благовеста".

Вечером 1 февраля, около 17 часов, Ольга шла по селу с уже полегчавшей
почтальонской сумкой. Еще немного – и на сегодня работа будет закончена... Из притормозившей рядом машины вышли двое мужчин, один подошел к Ольге:
- Вы газету продадите?
- Продам. Вам какую? – Ольга наклонилась к сумке – и в тот же миг ощутила
резкий удар в плечо, и дальше, по всей руке... От боли и ужаса все поплыло
перед глазами, Ольга рухнула на снег, мгновенно окрасившийся кровью.
Машина, взревев мотором, стремительно сорвалась с места, унося прочь
незнакомцев. Единственное, что успела Ольга разглядеть и запомнить, их
смуглые, не славянские, лица.
Отлежавшись, Ольга пришла в себя, с трудом поднялась. Удар, нанесенный
сзади, пришелся в левое плечо – спасло то, что она в этот миг наклонилась, да еще толстая дубленка хоть немного ослабила убийственную силу ножа. Но
лезвие пропороло всю руку, до самой кисти.
Нападавшие ничего не взяли, а ведь в сумке у Ольги были деньги – как раз в
этот день она разносила пенсию. Так что мысль о том, что напали на нее с
целью грабежа, отпала сразу же. Чья-то месть? Бесовский удар?.. Не было ни
времени, ни желания размышлять об этом. Истекая кровью, Ольга кое-как
добралась до больницы...
Еще за два месяца до нападения Ольга рассказывала мне о том, что ей дважды снился один и тот же сон. Покойная бабушка Елена с жалостью и участием
гладила и обмывала водой ее левое плечо и говорила ей: «Оленька, больно
будет – терпи! Терпи, родненькая...» И еще рассказала ей о том, что поездки
Ольги с Кровоточащим образом Спасителя по храмам России имеют великий
смысл. «Каждый раз ты сажаешь деревья для рая. Только смотри – одни из них
сразу засыхают, другие стоят привядшие, а семь деревьев – видишь, какие
красивые: ровные, стройные, все листочки на них живые, зеленые...»
28 января в Царевщине, куда она привозила Кровоточащий образ и несколько
мироточащих икон, Ольга не смогла удержать слез:
- Последний раз я вас вижу... По крайней мере, в здравии...
Я пыталась успокоить ее, ведь не всякому сну и предчувствию можно верить.
Но, как видно, это было истинное предупреждение о близкой опасности.
И на конференцию-обсуждение «Кровавой книги» 11 февраля к нам в Самару
Ольга приезжала вся забинтованная, с сочащейся из-под повязки кровью. В тот
день она отправила младшую дочку в Сызрань, к знакомым, погостить в дни
каникул. А 18 февраля приехала забрать ее домой. Это был день иконы Божией Матери «Взыскание погибших». На обратном пути, уже выходя из вагона на станции «Бузулук», Ольга почувствовала резкий удар в плечо, в то же самое...
Лезвие ножа опять рассекло едва начавшую заживать руку. Нападавшего она
разглядеть не успела. Врачи вокзального медпункта оказали ей первую помощь, зашили новую рану. Потом Ольгу вместе с дочерью на милицейской машине отвезли домой, в Державино.
Ольга позвонила мне вечером этого дня. Обливалась слезами не от страха за
себя – этого не было. Жалко детей и того служения, которое определил ей
Господь. Раньше Ольгу били морально – подозрениями, кривотолками,
нелепыми разговорами о каких-то комиссиях, которые, де, во всем разберутся...
Но Ольга все это выдержала, хотя и обидно бывало до слез. Со всей России
зовут Ольгу Ефимову с чудотворными Кровоточащей и мироточащими
иконами, тысячам людей по всей стране очень нужно это великое Державинское чудо. Начали стихать голоса недоброжелателей перед величием чудес Божиих.
Но вот – новый удар. Уже ножом... Мы не знаем, кто организовал эти
покушения на Божьего человека, «виноватого» лишь в том, что ему Господь
доверил Свое Чудо. Но мы знаем, что помочь Ольге мы можем только вместе.
Нет надежнее защиты «от меча», чем наша соборная сердечная молитва.


Ольга Ларькина
23.02.2001
http://xn--80aaaabhgr4cps3ajao.xn--p1ai/-public_page_8348
 
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 22:08 | Сообщение # 6
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Призыв к покаянию

Более двух недель в конце минувшего года Державинские святыни - Кровоточащий Образ Спасителя и мироточащие иконы находились в Москве, Ивановской епархии и других местах - куда Господь привел… А на обратном пути, возвращаясь в село Державино Оренбургской области, Хранительница чудотворных икон Ольга Ефимова и сопровождавший святыни москвич Александр Алмазов заехали в редакцию Православной газеты "Благовест". Здесь мы и побеседовали с ними - о том, как проходила поездка с призывающими к покаянию иконами…

Ольга Ефимова: 29 ноября в 11 часов утра на перроне Казанского вокзала Москвы более пятисот человек - с пением, с молитвами, с иконами встречали поезд Оренбург - Москва. В этом поезде я везла в столицу Кровоточащий Образ Спасителя и мироточащие иконы: Христос в терновом венце, "Скоропослушница", "Благодатная" и икону Царственных Мучеников. Я достала Образ Спасителя, передала верующим, и икона, вынесенная из вагона, проплыла над массой народа. Прямо на привокзальной площади люди стали прикладываться к святым образам. Даже сотрудники привокзальной милиции - и те прикладывались к иконам. Машину завалили живыми цветами, хотя был мороз 15-20 градусов. Когда машина тронулась, то все упали на колени. Под звон колокола въезжали в Спасо-Андрониковский монастырь, людей уже было очень много, и все прибывали новые богомольцы. Настоятель монастыря отец Вячеслав стал служить молебен. Люди пришли к помазанию, приложились к иконам. В этом храме иконы простояли сутки, а вечером 30 ноября из Иванова прибыли за иконами трое священников - настоятель Казанского храма отец Василий Львов, отец Петр и еще один иеромонах. Взяли мы иконы и поехали на двух машинах.

Александр Алмазов: Когда иконы выносили из Спасского собора Спасо-Андрониковского монастыря, то иконы "Благодатная" и Царственных Мучеников были абсолютно сухими - люди, прикладываясь, все миро стерли. Выносят образа двое благочестивых людей - староста этого храма и мирянин Александр. И вдруг иконы в одно мгновение - как удар! - покрываются полностью обильнейшим миром, которое начинает истекать из икон в их руках. Ужас объял этих людей: как же так, только что иконы были совершенно сухими - и вдруг пошло миро!
С нами была и замироточившая накануне икона блаженной схимонахини Марии Самарской - она так обильно источала миро, что священники попросили нас взять и ее с собой. Матушка ехала в нашей машине.

- А что было в Иваново? Ведь там произошло немало чудес…

Ольга Ефимова: Иконы были там в течение недели, в день приходило от семи до десяти тысяч прихожан. Так что у чудотворных святынь побывали, как мы подсчитали со священниками, свыше пятидесяти тысяч человек. Отовсюду приезжали, даже были из Петербурга. И начались там чудеса исцеления больных. У Александра записано об этом.

Александр Алмазов: Вот, в частности, те чудеса, которые были зафиксированы священником Василием Львовым. Прихожане Казанского храма супруги Егоровы Александр и Светлана (он работает бригадиром телефонистов, она - акушер) засвидетельствовали, что их соседка Вера Ивановна, преклонного возраста - ей за семьдесят лет - была полупарализованной, выходить на улицу не могла, передвигалась по квартире только с помощью стульев и палки. Ее верующая дочь Лидия в первый день приезда икон пришла приложиться к ним, и священники, зная о том, что ее мать так тяжело больна, благословили ее взять ватку с миром от мироточащих икон. Она, придя домой, крестообразно помазала матери голову, руки, ноги, позвоночник. На следующий день супруги Егоровы, выходя из дома, увидели Веру Ивановну, выбегающую из подъезда, и не веря своим глазам они закричали: "Вера Ивановна! Это ты?!" Она радостно подбежала к ним и рассказала, что вчера дочка что-то принесла из храма, чем-то ее помазала. Утром она встала - даже забыла о том, что была больна! "И вот сейчас, - говорит, - бегу в храм благодарить Бога за свое исцеление".
Свидетельствует врач-невропатолог Рунова, которая лежала в больнице - у нее совершенно отказала больная почка, предстояла операция. Ей принесли в больницу ватку с миром, она помазала больное место. На следующий день выписалась из больницы с диагнозом "абсолютно здорова", без всякой операции.
У второго священника Казанского храма отца Александра родной отец был болен аденомой простаты и в такой тяжелой стадии. Когда он уже не мог выходить на улицу, у него стоял катетер для вывода естественных отправлений. Батюшка принес капельку мира, помазал отца. Сразу ничего не произошло, но на второй день катетер вдруг выпал. Отец Александр посчитал это искушением, последовавшим из-за привоза икон. Он страшно испугался за отца, повез его в больницу, чтобы вставить на место катетер. В больнице отца тщательно обследовали - и отправили домой: "Никакой катетер больше не нужен, жидкость проходит естественным путем, рана зарубцевалась, а аденома простаты исчезла".
Приложившись к иконам, люди исцелялись от разных недугов - в частности, от язвы желудка. В Спасо-Андроников монастырь привезли из Одинцова женщину на костылях; так вот она, приложившись к иконам, ставшие ненужными костыли оставила в подарок монастырю…
Свидетельствуют отец Герман, отец Иннокентий и прихожане храма Иоанна Богослова в Дерябинском микрорайоне города Иванова. Раба Божия Александра, прихожанка этого храма, приложила имевшуюся у нее фотографию Кровоточащего Образа Спасителя. Вечером у нее дома из главы Господа на приложенном снимке потекла капля кровавая, а на другой день фотография полностью закровоточила. Было много случаев, когда приложенные к мироточащим образам иконки тоже начинали мироточить. У одной прихожанки после приложения к иконам закровоточил нательный крестик.
Еще одно чудо случилось в Москве. Один из прихожан храма Вознесения на Гороховом поле, который помогал перевозить иконы и принимал участие в крестном ходе вокруг Москвы (об этом я расскажу чуть позже), приложил фотографию Кровоточащего Образа Спасителя к самому Образу (а Образ находится в застекленном киоте), затем спрятал ее в наградный карман рубашки. Придя домой и вытащив фотографию, он вдруг обнаружил, что на самом кармане, на внешней его части появились алые пятна, которые как бы обрисовывали силуэт Кровоточащего Образа, - уменьшенный во много раз! Настоятель храма отец Антоний, которому этот прихожанин рассказал о случившемся и показал рубашку с пятнами крови, благословил хранить рубашку как святыню и ни в коем случае ее не стирать.
Были и такие случаи, когда Господь, являя Свою волю, шел в Своем Образе именно туда, куда Сам пожелал. Когда отец Петр вез иконы в свой приход, что в селе Симаково, в 130 километрах от Иваново, неожиданно на пути машина остановилась. Кончился бензин, хотя машина была заправлена с большим избытком. Что делать - где взять в пути бензин? Тем не менее, не прошло и двух минут, как рядом останавливается машина, из которой выходит священник. Он поделился бензином, и отец Петр увидел в этом явный знак воли Божией и повез иконы в храм, где служит этот батюшка.

- А как отнесся к Державинским иконам Правящий Архиерей Ивановской епархии?

Александр Алмазов: Иконы были взяты на ночь в келью Архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия, Владыка молился пред этими образами и после этого сказал, что это великое знамение последних времен, что ни в коем случае нельзя его прятать под спудом. Не только нужно, но мы обязаны являть его людям.

- Где были последние, перед Москвой, поездки с чудотворными иконами?

Ольга Ефимова: До Москвы мы были в Забайкалье, в г. Северобайкальске, это Бурятия, затем в Иркутской области, городах Лена, Братск, в Новосибирске. Народ в Забайкалье верующий, очень хорошо принимал иконы, и опять туда приглашают. Совсем недавно моя мама, Антонина Ивановна, привозила иконы в Самарскую область, в село Кинель-Черкассы, где долгие годы жила блаженная Мария Ивановна… Конечно, все перечислить невозможно. Были мы с иконами и в братских республиках - Казахстане, Белоруссии. За границей, как теперь считается…

- И вновь ваши пути пересеклись с Марией Ивановной! В этой поездке вы не только взяли с собой икону блаженной схимонахини Марии Самарской, но и побывали в Оптиной пустыни, где она подвизалась последние годы своей земной жизни… Получилось, что великая старица как бы вернулась в Оптину - как и было предсказано, - но уже в иконописном образе.

Александр Алмазов: Здесь иконы встречал игумен Антоний, заместитель духовника Оптиной пустыни. Иконы с благоговением были перенесены в домик монахини Евгении, келейницы Марии Ивановны, где их положили в деревянные киоты. Удивительно, но киоты идеально подошли к иконам, словно их примеряли, когда делали… Затем иконы были торжественно перенесены в Казанский храм пустыни, там их положили на аналой. И все насельники с радостью и слезами прикладывались и к Державинским святыням, и к матушкиной иконе. Радуясь ее возвращению в обитель… Дивились мироточению иконы - даже, пожалуй, это не мироточение, а слезоточение: потоки мира истекали из глаз.
После Оптиной пустыни иконы заезжали в село Фроловское, где отец Антоний восстанавливает храм по благословению матушки Марии. Несмотря на поздний час, иконы там ожидал народ, человек пятьдесят, с благоговением отслужили молебен. Рано утром отбыли в Москву, в Вознесенский храм на Гороховом поле, где они были и в первый приезд в столицу. Настоятель храма, отец Василий Голованов, положив три поклона, не мог первое время взять иконы в руки от судорожных рыданий, слезы ручьем текли из глаз. Множество людей уже ожидали прибытия икон.

Ольга Ефимова: Не успели занести иконы в храм, как начала страшно кричать бесноватая. Причем одержимая сама себя этими криками обличила: вопила, что когда-то сама она "сделала насмерть" другой женщине, думала, что та умрет, а она стала усиленно молиться, причащаться, полечилась в больнице - и выздоровела… После этой вынужденной исповеди одержимая стала кричать потише, а затем упала на колени и стала покаянно молиться. Очень многие бесноватые, только при виде Державинских икон, даже не прикладываясь к ним, начинают корчиться и кричать у святынь. Не только ведь за благодатью идут и едут люди - но и чтобы покаяться! Для духовного и телесного исцеления…

- Это еще раз говорит о том, что корень всех бед - наши собственные грехи. Грешим - оттого и болеем и мучаемся в жизни.

Александр Алмазов: Надо еще сказать о том, что 11 декабря иконы были приняты в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. Настоятель храма протоиерей Владимир Силовьев, глава Издательского отдела Московской Патриархии, накануне получил на принятие Державинских икон в своем храме высочайшее благословение Святейшего Патриарха Алексия II, который поручил ему описать это чудо и доложить о нем Его Святейшеству. Отец Владимир встречал иконы на улице, когда увидел иконы - слезы брызнули из его глаз. Я не помню ни одного священника, который мог бы равнодушно взирать на это чудо...
14 и 15 декабря святые иконы пребывали в храме Девяти Мучеников Кизических, что находится между посольством Соединенных Штатов и Московской мэрией на Новом Арбате. Утром рано, подъезжая к храму, иконы были встречены колокольным звоном. Три священника вышли из распахнувшихся навстречу иконам ворот, сделали по три земных поклона. Настоятель отец Антоний, отслужив молебен, выступил с пламенной проповедью, в которой сказал, что это мироточение и кровоточение святых икон - знамение последних времен, а также укрепление в вере перед грядущими испытаниями.
Поздно ночью 14 декабря начался крестный ход вокруг Москвы с Державинскими иконами. Иконы везли на семи машинах. Что интересно, было девять мужчин (по числу Мучеников, Небесных покровителей храма, от которого шел крестный ход) и двенадцать женщин - тоже символическое, апостольское число… Поехали по Кутузовскому проспекту, по Можайскому шоссе и по внешнему кольцу, против часовой стрелки - так, как обычно обходят храм крестным ходом. Выехали в 11 часов ночи. Однако тут же мы застряли в автомобильной пробке - неожиданной для столь позднего времени. Пока не спели по Тропариону все тропари, мы из этой пробки выбраться не могли. Во второй машине читали Псалтирь, в третьей тоже пели тропари - и так во всех машинах молились. При подъезде к первому месту чтения Евангелия нас догнал на автомобиле какой-то мужчина и сказал: "Простите, я в храм не успел…" Это было удивительно: как смог он вообще отыскать нас среди такого обилия машин. Мы ему вручили фотографию матушки блаженной схимонахини Марии, которая в свое время мироточила еще летом, во время крестного хода с Державинскими иконами из села Суворово в Дивеево. Теперь матушка на его машине как бы замыкала процессию. На северном участке Московской кольцевой автомобильной дороги мы попали в такую жуткую пробку, в которой простояли часа полтора. Кому расскажи, что можно попасть в такой затор в три-четыре часа утра на МКАДе - не поверят. Однако так случилось по Промыслу Божию. Догнавший нас мужчина предложил поехать объездным путем. Вдруг среди стоящих впереди машин образовался извилистый проход, по которому весь наш кортеж смог выехать на Ленинградское шоссе, и мы охватили крестным ходом еще и город Химки. Ехавший с нами алтарник храма Девяти Мучеников Кизических радостно сообщил, что мы как раз проезжаем воинскую часть, на территории которой находится храм во имя святого благоверного князя Александра Невского. Этот храм тоже оказался внутри охваченного нами кольца. Вспомнилось, что всего несколько дней назад, 6 декабря, был престольный праздник этого храма. Выезжаем мы оттуда - и даже не поняли, что оказались на МКАДе: дорога была абсолютно пустая! Все машины разъехались, не осталось и следа от затора. Видно, была Божия воля нам провезти святые иконы именно этим путем, захватив в кольцо еще и город Химки, и воинскую часть.
После этого отец Антоний громко стал возглашать: "Христос Воскресе" - крестный ход завершился, и мы стали дружно петь пасхальные тропари. Около 6 утра с пасхальными песнопениями мы вернулись в храм. Весь крестный ход продолжался около семи часов - тоже Господнее число…

Ольга Ефимова: Люди задавали вопрос, когда еще привезут иконы в Москву. Ну это уж - как будет воля Божия, благословение у нас есть. Как Господь сподобит, потому что нам прислали приглашения и в другие города России и Зарубежья.
Летом, когда из села Суворова в Дивеево шел крестный ход с нашими иконами, ехавшая навстречу Жанна Бичевская увидела молитвенное шествие и вышла из машины. Встала на колени, приложилась к чудотворным образам. Теперь, в Москве, она уже сама отыскала квартиру, где мы остановились. Пришла и стоя на коленях молилась у святых икон, расспрашивала о том, как произошло это великое и страшное чудо. Прикладывала свои иконочки, нательный крестик… Для радиопрограммы "Радонеж" она подготовила трехчасовую беседу об этих иконах. Очень верующая, Православная женщина…
А в Иваново ко мне подошел один священник - он игумен, имя называть мне запретил, - и сказал, что мимо Кровоточащего Образа Спасителя он не мог просто пройти - в голову пришли и сложились в стихотворение такие строки:

Остановись! Куда ты мчишься, -
Лик Кровоточащий кричит.
Увы, окаменело сердце,
Не слышит бедное, молчит!
Иконы плачут, кровоточат, -
Мы слепы, глухи и наги.
Восплачем горькими слезами:
"Сладчайший Боже, помоги!
Любовь Твоя неизреченна,
Кто мы - ничтожество и прах!"
Встань, Русь, коленопреклоненно
Пред Кровоточащим в слезах.

И еще одно стихотворение:

Эти потоки крови Бога и Человека -
Страшное, страшное чудо ХХI века.
Страшное, страшное чудо,
Тайный Божественный глас.
Вселенная на коленях,
Бог испытует нас.
Эта икона учит молчанью,
Эта икона - вызов отчаянью.
Эта икона трезвенью учит,
Эта икона дьявола мучит.

- Родились ведь и другие стихи - у Вас, Александр…

Александр Алмазов: Да, правда. Это стихотворение я написал еще к первому пребыванию иконы в Москве. Я назвал его "Кровь на лике России".

Взирает печально на нас Спаситель,
Струится с иконы живая кровь,
Зовет Он и просит: "Люди, молитесь!
Спасет вас, как прежде, только любовь!
Не спи, Россия, восстани из пепла,
И ты пробудись, Российский народ…"
Икона от крови почти ослепла,
Что, Русь Святая, тебя еще ждет?
Кровавое пламя междоусобиц,
Попранной веры разрушенный храм,
Тысячи изгнанных, сломанных судеб,
В слезах и руинах родимый мой край.
А милость Господня вот она - рядом,
Идет аромата густая волна.
Владычица мира гремит набатом:
Покайся! Покайся! Покайся, страна!

15 декабря Православная Москва торжественно проводила Державинские иконы. И в храме, и на улице все стояли на коленях. Это было настолько умилительно, что без слез смотреть на это было невозможно…


Ольга Ларькина
01.02.2002
http://u.to/hskK
 
СерафимаДата: Четверг, 30.10.2014, 22:22 | Сообщение # 7
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Икона «Кровоточивый Спас» — грозное знамение ХХІ века, призыв к покаянию.

Осенью прошлого года в Украине нашла своё пристанище великая святыня — чудотворный образ Кровоточивого Спаса. Эта уникальная икона находится в женском монастыре Афонской иконы Божьей Матери в урочище Кипячее села Чоповичи Житомирской области. Путь ее в Полесье был длиной в десять лет.
В начале 2000- го года в одном из домов деревни Державино Оренбургской области произошло событие, которое сложно постичь умом — на образе спасителя на лбу Господа появились капельки крови, которые имели характерный терпкий запах. Химическая и медицинская экспертизы этой жидкости показали, что это настоящая человеческая кровь. Пока икону изучали, она продолжала источать капли крови и на сегодняшний день образ Христа полностью покрыт густыми потеками.
За последние годы эту икону уже принимали верующие из многих стран мира. Рядом с ней были зафиксированы чудесные исцеления от болезней. И сегодня этот чудотворный образ Иисуса Христа находится в женском монастыре в честь Афонской иконы Божией Матери в урочище Кипячее в Малинском районе Житомирской области.
Рассказывает духовник монастыря протоиерей Роман (Барановский):
- Патриарх Алексий прикладывался к этой иконе и 12 священников служили возле нее. По благословению Патриарха в Москве был сделан анализ крови с этой иконы, второй раз экспертизу провели в Луганске, третий - в Румынии. Кровь оказалась 4 группы, как и на Туринской плащанице. После этого Патриарх Алексий благословил, чтобы икону Спасителя возили по всей России, чтобы она свидетельствовала бы о том, что мы своей греховной жизнью распинаем Иисуса Христа, что мы хуже фарисеев, потому что, зная Христа, продолжаем Его распинать.

Каждая епархия приглашала эту икону на уровне митрополитов. Перед иконой Спасителя молился митрополит Агафангел, плакал перед ней владыка Онуфрий, епископ Берлинский Марк нес эту икону на руках, митрополит Минский Филарет сам вносил ее в храм. Встречали эту икону в Болгарии, Сербии, Молдове, Турции, Венгрии, ее знают во всех православных странах. В Иерусалим приглашал эту икону граф Николай Воронцов. Митрополит Салоникийский Филофей приезжал к иконе из Греции. Потом рассказывал о ней на греческом телевидении.
Загадка и тайна для всех в том, почему эта икона теперь находится в нашем монастыре Афонской Божьей Матери, а не в Лавре или столичном соборе, почему монахиня Ангелина завещала её в наш монастырь, который только развивается и находится в лесу, где фактически нет благ цивилизации?
Прежде чем попасть к нам, икона Спасителя путешествовала 10 лет. Наши сестры забирали ее из Бреста в Беларуси. Везли тремя автомобилями через границу. Когда икону положили в машину, все почувствовали запах свежей крови. Владыка Виссарион встречал эту икону со слезами на глазах. Глава воинов-афганцев Киева нес икону на руках и говорил о том, что ему приходилось на своих руках нести раненых, но впервые он нёс на руках раненую икону.
Возле нашей иконы уже произошло множество исцелений. В Черновцах зафиксирован случай, когда девочка, которая не ходила с рождения, стала на ноги и приложилась к иконе, у молодого человека начала работать почка, хотя врачи уже готовили его к операции.
Про исцеление возле иконы можно писать целые книги, но главное чудо – это когда люди, проведя какое-то время рядом с ней, меняются и каются в своих грехах. Заведующая гинекологическим отделением одной из киевских больниц свидетельствовала, что приложившись к этой иконе, она увидела кровь убитых из-за абортов детей, которые были сделаны в ее больнице. Она покаялась и пообещала, что больше не будет делать аборты. Но наибольшее чудо, что люди прозревают духовно, становятся более человечными, у них просыпается совесть. Кто-то может сомневаться в чудесах, но когда люди меняются, это нельзя не признать. Бесноватые люди не могут коснуться этой иконы, говорят, что она печет и имеет запах крови.
Я всем советую посмотреть эту икону и привезти к ней своих родных, люди рядом с ней становятся лучше, они меняют свою жизнь, перестают быть эгоистичными. Я приглашаю вас в монастырь Афонской Иконы Божьей Матери.
17.06.2012
http://pravoslavye.org.ua/2012/06/page/8/
 
МаринаДата: Воскресенье, 02.11.2014, 22:40 | Сообщение # 8
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
 
Поиск истины » Православная вера » Немного о Православии » Державинское чудо Божие (о кровоточащем образе Господа Иисуса Христа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz