Вторник, 30.04.2024, 03:26
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » Критское собрание ("собор"), развитие событий
Критское собрание ("собор"), развитие событий
СерафимаДата: Суббота, 04.06.2016, 04:57 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови начать тему!
 
СерафимаДата: Среда, 27.07.2016, 07:58 | Сообщение # 61
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Открытое письмо Святогорских Отцов

Святая Гора Афон, 20.06.2016 (3.07.2016 г. по новому стилю)

Неделя Святогорских Отцов исповедников, преподобных, святителей и мучеников

Кому:

Священному Киноту Святой Горы Афон

Двадцати настоятелям афонских монастырей с братией

и для информирования христоименитой полноты церковной

«…яко сыны, любящии своих отцев, отеческое наследие да сохраним неврежденно, не станем праздно занимать место сие, якоже смоковница безплодная. Но взирающе на плод жительства наших Наставников, да подражаем вере и подвигам их, яко да с ними вечных благ улучим1.

(тропарь на Литии праздничного богослужения в честь Преподобных и Богоносных Отцов наших,

на Святой Горе Афонской просиявших).

Уважаемые Отцы,

Предельно внимательно изучив обнародованные итоговые документы так называемого Святого и Великого Собора, а также ответы и мнения на этот счет авторитетных богословов и архиереев, мы считаем своим долгом изложить нижеследующее.

В результате изучения данных документов сам собой напрашивается вывод, что в итоге состоявшийся Собор показал себя неправославным, разбойничьим и еретическим, поскольку:

1. Собор проходил по новым, не согласным с традицией, принципам в отношении списка обсуждаемых вопросов и самой процедуры проведения Собора.

2. Собор отклонил от участия большинство епископов и упразднил саму соборность Православной Церкви и вообще для его проведения были использованы антиправославные методы.

3. Не было полноценного информирования Полноты Церкви на стадии подготовки Собора; напротив, решения, принятые во время предсоборной подготовки, тщательно скрывались.

4. Собор вводит так называемое «постсвятоотеческое богословие» (отвержение учения святых отцов).

5. Собор узаконивает официально, на соборном уровне сверх-ересь.

6. В конце концов, была достигнута цель придать ересям статус Церкви, то есть было принято утверждение, что папизм (римо-католики), как и остальные ереси, являются Церквами, а не ересями.

7. Собор низводит христианство до уровня социализма («социальное благовестие», то есть мiр на земле, социальная справедливость, безопасность и материальное благополучие).

8. Собор не выражает богодухновенного опыта Тела Церкви.

9. Собор не следует святоотеческому Преданию Церкви, поскольку с самого начала Собора не было признания авторитета предыдущих Вселенских Соборов и, что самое важное, не было признания в качестве Вселенских VIII и IX Соборов2.

10. Он упраздняет решения Вселенских Соборов.

11. Собор признает так называемый «Всемирный Совет Церквей», являющийся протестантским по своей сути.

12. Собор пренебрег большим значением в Православной Церкви монашества, и, в частности, проигнорировал позицию афонских монахов в отношении папизма и экуменизма.

В пункте 6 окончательного текста документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» т. н. Святого и Великого Собора говорится о том, что «Православная Церковь признает историческое наименование других не находящихся в общении с ней инославных христианских Церквей и конфессий».

Собор, соглашаясь с тем, что папизм (католичество) является Церковью, одновременно с этим по необходимости соглашается и с решениями, принятыми во время богословских диалогов с папистами, которые теперь приобретут соборную силу. Но, как вы знаете, в этих документах содержится признание за папской ересью статуса подлинной Церкви, наличия у них апостольской веры, действительности Таинств и апостольской преемственности хиротоний (см. документы, подписанные в Монако (1982 г.), в Бари (1987 г.), в Новом Валааме (1988 г.), в Баламанде (1993 г.)). На основании даже одного этого момента становится очевидным, что этот Собор отпал от православной веры и православного исповедания.

В ближайшее время мы опубликуем подробный анализ проблемных мест в принятых документах, чтобы вы могли полностью убедиться в правоте наших слов.

Досточтимые отцы! Вы, как члены Священного Кинота Святой Горы, в своем письме Вселенскому Патриарху изначально выразили иное, отличное мнение в отношении некоторых мест в проектах документов, предложенных для принятия на Соборе. Но впоследствии, через участие в так называемом Святом и Великом Соборе в лице Настоятеля монастыря Ставроникита, как официального представителя Священного Кинота, вы, в сущности, приняли итоговые решения Собора в таком виде, как они выражены в итоговых документах. То есть, на данный момент вы официально признаете «православность» Собора (соответствие православным догматам веры и канонам Церкви), окончательное и не подлежащее изменению содержание принятых решений, и, как следствие, ─ официальное соборное открытое признание и закрепление сверх-ереси экуменизма.

В связи с этим просим, чтобы вы, согласно своей прямой духовной обязанности, в самое ближайшее время созвали Внеочередное Расширенное Собрание и на основании вышеприведенных возражений осудили Критский Собор как еретический, как не соответствующий канонам Церкви и как разбойничий.

В завершение, мы, как монахи Святой Горы, заявляем, что если после всего произошедшего вы не осудите (да не будет сего!) этот лжесобор и не прекратите поминовение Патриарха, тогда, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, с помощью Пресвятой Богородицы и всех Афонских Преподобных, Преподобномучеников и Исповедников, «следовавших Святым Отцам3», мы будем вынуждены, на основании Священных Канонов Церкви и многовекового предания, соблюдающегося на сем Святом Месте, исполнить этот, совершенно очевидный, долг без всякого промедления. Согласно 15-му правилу Двукратного Собора, имеющего авторитет Вселенских Соборов, мы обязаны прекратить поминовение Патриарха, как это сделали и бывшие до нас Преподобные Афонские Отцы во время еретического патриарха Иоанна Векка, за что они приняли мученическую смерть, и теперь мы их почитаем как святых, совершая им церковные службы. Ведь, как отмечается в 15-м правиле, прекратив поминовение епископа, «они не епископов, а лжеепископов и лжеучителей осудили»4. Все святые отцы нашей Церкви учат нас тому же самому: «Мы имеем заповедь от самого апостола, что если кто станет учить или повелит нам делать не то, что мы приняли, не то, что записано в правилах Соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать во клире святом»5 (Св. Феодор Студит, с. 99, 988A), и «Все Учители Церкви, все Соборы и все Божественныя Писания увещевают нас бежать от инакомыслящих и отступить от общения с ними»6 (Св. Марк Ефесский, с. 160, 105C).

Точно также, согласно 33 Правилу Лаодикийского Собора: «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем» и «имети общение с отлученными от общения» (Второе Правило Антиохийского Собора, которое было использовано и отцами-святогорцами в их Послании к Константинопольскому Собору в 1275 году). Мы привели здесь всего лишь несколько отрывков из богатого учения святых отцов Церкви.

Кроме того, Вселенский Патриарх является главным вдохновителем и инициатором этого Собора, а посему, для нас, афонских монахов и всех православных христиан, духовенства и мирян, по делам и словам своим он становится ЕРЕСИАРХОМ, как Арий, Несторий, Веккос и др., как это доказали на сегодняшний день многие епископы и богословы в своих аналитических публикациях. И не только в отношении сверх-ереси экуменизма, но и в отношении антихристовой Всемирной Религии, которую проповедует патриарх через совместные молитвы с еретиками и даже нехристианами. Он вводит чуждые Православию учения, антиправославные и антисвятоотеческие по своей сути, посему, по заповеди Господа, верующие «за чужим же (пастырем) не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» (Ин. 10, 1-5).

Также мы должны известить Вас о том, что в День Суда безответными окажутся те, кто прогнется, подчинится и примет решения этого ЕРЕТИЧЕСКОГО лжесобора и продолжат в ведении (в полном понимании происходящего) поминать Патриарха. Все таковые пусть знают, что своими действиями они расколют афонское монашеское государство. Мы очень опечалены наличием такого антиправославного курса, как об этом мы прежде упомянули в Открытом Письме Святогорских Отцов от 13 мая 2016 г. Мы будем ожидать, что в разумных временных рамках каждый монастырь, скит и каждый святогорский монах займет четкую и осознанную позицию по этому вопросу.

Святые Отцы, Православная Церковь и православные христиане объявляются гонимыми. Еретический критский лжесобор уже назвал всех нас, сопротивляющихся отступлению православных христиан, архиереев, священников, монахов и мирян «еретиками», «зилотами» и с особой насмешкой – «суперправославными». Допустим ли мы, чтобы эта дезинформация и подмена понятий проникла в сознание церковного народа?

Очень смиренно, со страхом Божиим и любовью к нашей Святой Церкви, просим вас о том, чтобы, все мы, объединившись в одно целое, внесли вклад в дело созыва по-настоящему Православного, Святого и Великого Вселенского Собора, который бы отменил и отверг прошедший на Крите лжесобор.

Всечестные отцы Священного Кинота, Всечестные Настоятели монастырей! 100 лет крайней степени икономии (то есть снисходительного отношения) и терпимости по отношению к экуменистам ─ латиномудрствующим и желающим унии с католиками патриархам и епископам ─ привели к ощутительному повреждению веры и к еретическим отклонениям. Повреждения и изменение православного мышления духовенства и мирян, нанесенные этой неразумной лже-икономией, достигли колоссальных масштабов. Мы снова Вас просим: постарайтесь изо всех сил, поборитесь за сохранение завещанного нам святыми апостолами и святыми отцами Священного Предания Православной Церкви и Веры!

Аминь.

Ожидая ваших, согласных со Святогорскими Традициями, решений, пребываем с уважением к вам:

Старец Гавриил, келия7 св. Христодула от м-ря Кутлумуш.

Старец Савва Лавриот, монастырь Великая Лавра.

Старец Евстратий, иеромонах, монастырь Великая Лавра.

Старец Иларион, кафизма8 св. Максима Исповедника.

Монах Досифей, кафизма св. Максима Исповедника.

Старец Харитон, иеромонах, кафизма Вознесения от монастыря Ватопед.

Старец Кирилл, исихастирий Благовещения Пресв. Богородицы от м-ря Великая Лавра.

Старец Херувим, кафизма Святых Архангелов (Кукузели) от м-ря Великая Лавра.

Старец Иоанн, келия Введения Богородицы во храм, Вигла от м-ря Великая Лавра.

Старец Георгий, келия свв. Варлаама и Иоасафа от м-ря Великая Лавра.

Старец Власий, Ксерокаливо Виглас от м-ря Великая Лавра.

Иером. Паисий, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Иером. Дамаскин (Попа), скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Иером. Дамаскин (Раус), скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Иером. Иоиль, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Иером. Савва, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Иерод. Матфей, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Ефрем, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Никодим, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Герасим, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Тарасий, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Марк, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Арсений, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Рафаил, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Иоанн, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Монах Серафим, скит Честного Предтечи (Продром) от м-ря Великая Лавра.

Старец Павел, келия Успения св. Анны, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Старец Нектарий, келия св. Димитрия, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Старец Симеон, келия св. Симеона Нового Богослова, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Монах Исаия, келия св. Симеона Нового Богослова, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Монах Евстафий, келия св. Евстафия, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Старец Поликарп, иеромонах, келия св. Афанасия, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Иером. Иоаким, келия св. Афанасия, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Монах Христодул, келия св. Афанасия, скит Кавсокаливия от м-ря Великая Лавра.

Старец Пантелеимон, келия св. Антония, Керасья, от м-ря Великая Лавра.

Старец Максим, иеромонах, келия св. Антония, Керасья, от м-ря Великая Лавра.

Иером. Роман, келия св. Антония, Керасья, от м-ря Великая Лавра.

Старец Афанасий, Вулевтирия, скит св. Анны от м-ря Великая Лавра.

Старец Фома, келия св. Ап. Фомы, скит «Малая Анна» от м-ря Великая Лавра.

Монах Феологос, келия св. Ап. Фомы, скит «Малая Анна» от м-ря Великая Лавра.

Монах Фотий, келия св. Ап. Фомы, скит «Малая Анна» от м-ря Великая Лавра.

Старец Филипп, иеромонах, келия св. Афанасия Великого, скит «Малая Анна» от м-ря Великая Лавра.

Старец Пантелеимон, иеромонах, исихастирий св. Иоанна Богослова, Катунакия, от м-ря Великая Лавра.

Старец Герасим, исихастирий св. Герасима, Катунакия, от м-ря Великая Лавра.

Старец Афанасий, исихастирий св. Саввы, Карулья, от м-ря Великая Лавра.

Монах Симеон, Карулья, от м-ря Великая Лавра.

Монах Илия, скит св. Василия от м-ря Великая Лавра.

Иером. Ириней, Капсала.

Монах Паисий, Карея.

Иерод. Козьма, келия св. Афанасия, скит Кутлумуш.

Старец Никодим, келия св. Нектария, Капсала, от м-ря Ставроникита.

Старец Мелетий, Келия Рождества Богородицы, Капсала, от м-ря Пантократор.

Иером. Макарий, келия Рождества Богородицы, Капсала, от м-ря Пантократор.

Монах Макарий, м-рь Хиландар.

Старец Киприан, иеромонах, келия св. Георгия от м-ря Филофей.

Старец Спиридон, монах, келия св. Николая от м-ря Кутлумуш.

Старец Паисий, монах, келия св. Харалампия от м-ря Ватопед.

Старец Пахомий, иеромонах, келия Всех Святых от м-ря Пантократор.

Старец Хризостом, иеромонах, келия св. Спиридона от м-ря Кутлумуш.

Монах Иоанн, келия св. Модеста от м-ря Симонопетра.


перевод текста из греческого на русский язык: Елена Огородник

по заказу администрации сайта aparatorul.md

1 «…ὡς φιλοπάτορες υἱοί, τήν πατρικήν κληρονομίαν φυλάξωμεν ἀπαρεγχείρητον· μή καταργήσωμεν τόν τόπον ὡς ἡ ἄκαρπος συκῆ· ἀλλά τῶν Ἡγουμένων ἡμῶν ἀναθεωροῦντες, τήν ἔκβασιν τῆς ἀναστροφῆς, μιμησώμεθα τήν ΠΙΣΤΙΝ καί τούς ἀγῶνας· ἵνα καί σύν αὐτοῖς τῶν αἰωνίων ἀγαθῶν ἐπιτύχωμεν».

2 Соборы свт. Григория Паламы и свт. Фотия Великого.

3 Традиционное древнее выражение, употреблявшееся со времени IV Вселенского Собора в начале важных догматических текстов.

4 http://www.agioskanon.ru/sobor/016.htm

5 http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/poslania/24

6 http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Efesskij/ispovedanie_pravoy_very/

7 Скит ─ прим. пер.

8 Маленький скит, ─ прим. пер.


http://www.aparatorul.md/rekomenduem-otkrytoe-pismo-svyatogo/
 
СерафимаДата: Суббота, 30.07.2016, 03:22 | Сообщение # 62
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Из проповеди епископа Лонгина (Жар) о хранении веры православной, о критском "соборе" и принятой там глобальной ереси

Церковь наша красивая, хорошая - ради этого мы боролись. Хотим сохранить веру в чистоте. Не хотим никому демонстрировать, кто мы такие и что делаем что-то, мы ничего не сделали достойного похвалы, или чего-то другого, но мы просто хотим исполнить долг православного христианина сохранять в чистоте веру православную. Пришло время исповедания. Вы братья не продавайтесь - прошу от всей души - не имеет никакой силы ни Патриарх, ни митрополит, ни любой архиерей - без Святого Духа, без Истины, православной веры, которую нужно сохранять со всей любовью и страхом - не имеет никто силы ни "связывать", ни развязывать (Матф.18:18). Только те, кто остаются в Истине Святого Духа.

Там собрались сатанисты, масоны, которые тысячи лет хотят разрушить нашу веру православную - они собрались там, чтобы ввести Церковь в большую (великую) ересь - во всемирную веру, потому что должны сделать одну веру, одного царя, один банк, чтобы пришел антихрист на все готовое. Времена нынче не слишком сладкие, и времена последние, и видим вновь, как мы, как архиереи, вновь заушаем Христа, издеваемся на Ним, и плюем Ему в лицо, и смеемся, как Иуда - "угадай, кто Тебя ударил, если ты Сын Божий?" Ты был Господи, и есть, и во веки останешься, и врата ада не одолеют Твою Церковь (Матф.16:18).

Так оставайтесь, как были до сегодняшнего дня. Сегодня с болью думал о братьях своих румынских архиереях... как они вернутся в страну? Как они будут смотреть в глаза тех, кто годами находились в заключении, и вынесли мучения, побои, но сохранили чистоту Православия? Как вы вернетесь братья? Как вы будете смотреть в глаза Церкви вашей, народа? Что вы ответите народу, кто вас послал? Сатана, который послал вас, чтобы продали там нашу святую веру Православную?...............
.... Слава Господу Богу, что остановил - хоть часть Церквей показали, что Святой Дух еще работает. И не может быть ни одного Собора, без Церкви во всей полноте, без полноты Православия - никогда не может быть такого Собора, разве только те, кто собрался, чтобы продать свою веру, и вернутся без благодати.

Господь накажет водами. Наводнения. С большими засухами. Войнами, большими войнами с большими несчастьями. После того, как примут решения и продадут Истину, тогда Бог отвернет Свое лицо, и тогда увидите, какие большие несчастья обрушатся на эту землю. Вы же братья, оставайтесь верными Богу. Как мы будем существовать - еще не известно - будет видно.

Мы заключим в объятия всех тех, кто не продаст ни свою веру, ни свой народ. Мы заключим в объятия всех тех, кто останется в Истине, и не оставим ни одного священника, ни одного монаха, над которыми будут издеваться, кто будет гоним, как уже у нас началось - сегодня служил с отцами, которые были притеснены в монастырях, из-за непоминания Патриарха.

Для нас (прим.dralex: т.е. паствы РПЦ) первый вопрос решился - что не пошли на Собор, это очень хорошо. Второе - должны выйти из Всемирного Совета Церквей, из ереси ересей - из экуменизма. И третье - те, кто встретился с еретиками, и свидетельствовал, что они являются братьями, и "святейшими" (прим.dralex: это кивок в сторону Патриарха Кирилла), и признал другие церкви "сестрами", должны засвидетельствовать публичным покаянием, что единственная спасительная вера - это вера православная, и другой нету! И тогда начнем вновь поминать Патриарха в наших церквах.

И чтобы каждый знал, что вера со страхом, с трепетом, а не посредством предательства, лукавства, - святым исповеданием, дорогие верные. С Богом не играет никто. Мы не пришли сюда делать то, что хотим мы. Делать из своего ума, своевольно. Нам не нужны почести и регалии. Бог есть все - и на небе и на земле. [в слезах] Мы недостойные дети, негодные, которые много согрешили и просим прощения и приходим к Нему. Бог да сохранит вас Своей заботой. Благодарю вас за святые молитвы.

[перевод на рус. для блога "Записки мирянина"]:
Александр Дрэничеру
 
МаринаДата: Суббота, 30.07.2016, 08:03 | Сообщение # 63
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Вы братья не продавайтесь - прошу от всей души - не имеет никакой силы ни Патриарх, ни митрополит, ни любой архиерей - без Святого Духа, без Истины, православной веры, которую нужно сохранять со всей любовью и страхом - не имеет никто силы ни "связывать", ни развязывать (Матф.18:18). Только те, кто остаются в Истине Святого Духа.
 
СерафимаДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:55 | Сообщение # 64
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Церковная делегация из Греции встретилась с Патриархом и иерархами Грузинской Церкви.

С 25 по 28 июля церковная делегация, состоящая из духовенства Элладской Церкви, посетила Грузинскую Патриархию и была тепло принята Блаженнейшим Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II. В состав делегации вошли: протопресвитер и почетный профессор патрологии Богословского факультета Фессалоникийского университета о. Феодор Зисис, профессор догматического богословия Богословского факультета Фессалоникийского университета Димитриос Целенгидис, протопресвитер и настоятель храма Святого Николая Патрской митрополии о. Анастасий Гоцопулос, протопресвитер и настоятель храма св. пророка Илии в п. Петрокераса Иерисской и Святогорской митрополии о. Петр Хиирс и протопресвитер и настоятель храма в честь св. иконы «Одигитрия» Пирейской митрополии о. Матфей Вулканеску.

Был проведен ряд встреч с иерархами Грузинской Апостольской Православной Церкви, ответственными за межправославные отношения; участники делегации также встретились с Католикосом-Патриархом всея Грузии Блаженнейшим Илией II, который любезно принял гостей в своей летней резиденции. В течение всего пребывания в Грузии, продлившегося пять дней, по отношению к делегации было проявлено исключительное гостеприимство, и гостям был оказан самый теплый прием в духе братской любви и искреннего сотрудничества.

Цель визита делегации была двоякой: с одной стороны, выразить от имени всех верующих православных христиан Греции сердечную благодарность Патриарху, архиереям и верующим досточтимой и мученической Грузинской Церкви за исповедание православной веры и противостояние росту синкретического экуменизма, попытку узаконивания которого предпринял Критский Собор, а, с другой стороны, провести консультации и обсудить лично с Его Блаженством и архиереями надлежащий ответ неправославному «Критскому Собору».
В частности, высокую оценку получила верность Грузинской Церкви православной экклезиологии, что подтверждает решение Грузинской Церкви, принятое вот уже двадцать лет тому назад – выйти и воздержаться от дальнейшего участия в так называемом «ВсемирномСовете Церквей», организации, продвигающей синкретический экуменизм, в составе которой преобладают протестантские конфессии. Подобное решение является примером для всех Поместных Православных Церквей. Верность и преданность Грузинской Церкви Православию была полностью подтверждена и той позицией, которую заняла Грузинская Церковь по отношению к документам и организации неправильно названного «Великого и Святого Собора» – епископской конференции, где приняло участие небольшое количество архиереев, представляющих менее половины православных верующих, которая была проведена в июне этого года на острове Крит.

Дискуссии были сосредоточены на проблемах, созданных обновленческим и неправославным «Критским Собором», а также на том, какую оценку следует ему дать на основании догматов и канонов Церкви и православной экклезиологии. Греческая делегация подчеркнула, что на Собор необходимо отреагировать следующим образом: четко отвергнуть регламент и методы организации Собора, а также обновленческие и неправославные документы, которые были им приняты, и созвать новый, православный Собор. Патриарх приветствовал своих гостей и высоко оценил их любовь и преданность Церкви и Вере, заверив их в том, что «не существует множества Церквей, но только одна Церковь – Православная», и что он и Священный Синод будут «работать над единством всех Православных», которое может быть обеспечено только на основе веры, переданной нам от Святых Апостолов. Представители Грузинской Церкви на Всеправославных конференциях, митрополиты Зугдидский Герасим и Ахалцихский Феодор, тоже со своей стороны подчеркнули выбор своей Церкви: отказ от неправославных предсоборных документов «Таинство брака и препятствия к нему» и «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Кроме того, Патриарх и митрополиты заявили, что документы Собора будут переведены на грузинский язык и изучены, и в октябре после Архиерейского собора Грузинской Церкви на них будет дан официальный ответ.

В целом, и гости, и хозяева нашли общий язык и пришли к единомыслию по всем вероучительным вопросам относительно догмата о Церкви, Ее границ и необходимости продолжать непоколебимо держаться православного исповедания веры перед лицом распространения синкретического экуменизма. Они взяли на себя взаимные обязательства продолжать сотрудничество в этом направлении в ближайшем будущем.
В дополнение к вышеупомянутым встречам и дискуссиям гостям было оказано самое радушное гостеприимство, которым столь славится грузинский народ: была организована целая программа визитов к почитаемым паломническим и историческим достопримечательностям Грузинской Церкви.


http://www.aparatorul.md/cerkovnaya-delegaciya-iz-grecii-vstret/

Слава Господу!
Помоги нам, Боже, хранить веру Православную!
 
СерафимаДата: Пятница, 26.08.2016, 10:48 | Сообщение # 65
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме


 
СерафимаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 02:41 | Сообщение # 66
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Благодать пока не отступила от Русской Православной Церкви, и может быть даже от тех Поместных Церквей, которые участвовали в критском лжесоборе.
Я поняла это из личного опыта по милости Божией. Не потому что почувствовала присутствие благодати в храме РПЦ (хотя и это тоже было), а потому что явно ощутила внутри себя, что мысль о том, что благодать уже покинула храмы РПЦ - бесовская, и сводит с ума, и дает доступ бесам действовать в душе. И милостивый Господь послал мне для вразумления вот эту историю http://inoklife.ucoz.ru/forum/114-208-7489-16-1472336757
И еще я осознала, что немощна и пока не имею достаточно духовных сил, чтобы открыто встать на защиту веры. Бесы нанесли страшный удар по нашей Церкви, а большинство из нас оказались не готовыми отразить этот удар, потому что непослушны Божией воле, и потому слабы, и поэтому каждый оказался так или иначе духовно ранен.

Господь все еще терпит нас, недостойных.
И, как я поняла, мы должны до поры оставаться в наших храмах и потерпеть наших развратившихся патриархов и архиереев, молиться о них, чтобы кто-то из них обратился, покаялся, чтобы Господь указал нам время, когда выйти от тех, кто не покается, когда Дух Святой явно разделит Церковь (отделит верных от неверных), совершенно отойдет от развратившихся.

Мы должны каяться в своем личном отступлении от истинной веры, в том, что своя испорченная воля нам была дороже благой воли Божией, что жизнь временную предпочитали поиску Царства Небесного, Жизни вечной, что каялись лицемерно и превратили Церковь в театры (поэтому в некоторых храмах уже поют как на сцене арии из опер и прочую мирскую музыку) и т.д.
Прости нас, Господи, и помилуй!

Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.
Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене.

Цитата
Вы братья не продавайтесь - прошу от всей души - не имеет никакой силы ни Патриарх, ни митрополит, ни любой архиерей - без Святого Духа, без Истины, православной веры, которую нужно сохранять со всей любовью и страхом - не имеет никто силы ни "связывать", ни развязывать (Матф.18:18). Только те, кто остаются в Истине Святого Духа.

Как я поняла, до соборного суда над епископами-предателями через них действует благодать Божия, и они могут совершать таинства в Церкви, а сами для себя они становятся безблагодатными.
Если же соборного суда не будет, то будет гнев Божий.

Господи, помилуй!
 
МаринаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:53 | Сообщение # 67
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Слава Богу! Господи, помилуй!
 
МаринаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:55 | Сообщение # 68
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Если же соборного суда не будет, то будет гнев Божий.
Суд будет, но пока нет человека, который бы имел такую власть и духовную силу, на 100% исполняющий волю Божию. Прости нас, Господи!
 
СерафимаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:48 | Сообщение # 69
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Божий Суд точно будет. И те, в ком не найдется смирения Христова, не обретут вечного блаженства во Христе.
А про остальное, что будет здесь во временной этой жизни, как я могу точно знать?
В священной пророческой новозаветной книге Откровение Господь раскрыл нам судьбу мира, что падший мир и нераскаянные грешники неизбежно погибнут вместе с сатаной. Сроки завершения истории человечества нам неизвестны, но указаны предзнаменования конца.
Все истиннно желающие спасения готовятся к смерти и Страшному Суду, и более всего беспокоятся о своей вечной участи, по заповеди Божией ищут прежде всего Царство Небесное. Когда, Господи, призовешь меня к Себе? Где обрящуся я, грешная? Какой будет моя вечная участь по грехам моим?.....

Вразуми нас, Господи, приведи к истинным смирению и покаянию!
Спаси нас, Господи, Твоею благодатию!

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Откровение, гл.1)
 
МаринаДата: Понедельник, 29.08.2016, 07:59 | Сообщение # 70
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Когда, Господи, призовешь меня к Себе? Где обрящуся я, грешная? Какой будет моя вечная участь по грехам моим?.....
Господи, помилуй  и спаси нас!
 
СерафимаДата: Среда, 07.09.2016, 21:26 | Сообщение # 71
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
из бесед со святым Паисием Святогорцем:
- Геронда, а как людям исправиться при всем том, что происходит в мире?

- Тот, кто хочет исправиться, исправляется от пустяков. Например, качается лампада или же его самого тряхнет как следует во время землетрясения, и таким образом этот человек приходит в себя. А неверующие, слыша, что будет война или какая-то катастрофа, делаются еще хуже и говорят. "А ну давай повеселимся, все равно умирать". И ударяются в полный разгул. А в прежние времена даже и равнодушные люди, узнав, что будет война, приходили в себя и изменяли свою жизнь. Сейчас таких очень мало. В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом. Мы говорим сейчас, что мы православные, однако, к сожалению, часто мы носим лишь имя "православных", но не живем православной жизнью.

Я спросил одного духовника, занимающегося общественной деятельностью с целой кучей духовных чад: "Знаешь что-нибудь о богохульном фильме?" Он мне ответил: "Не знаю ничего". Не знал ничего, а ведь сам в большом городе служит. Они усыпляют народ, оставляют его, как есть, чтобы он не волновался и развлекался. Смотри, ни в коем случае не скажи, что будет война или что будет Второе Пришествие и потому нам надо готовиться, смотри, чтобы люди ни в коем случае не разволновались! Все равно что те старухи, которые, словно их и не ждет смерть, причитают: "Не говори о смерти, только о праздниках да о крестинах" и испытывают таким образом ложную радость. А если бы они задумались о том, что старичок, живший неподалеку, умер вчера, что другой находится при смерти и тоже умрет, что послезавтра будет панихида по кому-то, кто был намного моложе их, то они бы думали о смерти и говорили бы: "Надо мне поисповедоваться, надо мне готовиться духовно, потому что, быть может, и меня скоро призовет Христос в иную жизнь". В противном случае приходит смерть и забирает их неготовыми.
А другие от ложно понимаемой "доброты" говорят. "Не говорите еретикам, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним" и так уравнивают все. Да живи они в первые годы христианства, мы не имели бы ни одного святого! Христианам говорили тогда: "Только брось ладану на огонь, а от Христа не отказывайся". Христиане этого не принимали. "Сделай лишь вид, что бросаешь". Не принимали. "Не говори о Христе и уходи, куда хочешь, свободный". Христиане и этого не принимали. А сегодня видишь, что народ замешан на воде. Закваска не та.

Господи, что же делать с этой всеобщей ужасной "закваской на воде"?

Ты видишь, Боже, какая мука для меня ходить в храм где поминают п.Кирилла.
Я не поминаю его и не иду к Чаше причащаться, не могу...И на службах там я чувствую себя лицемеркой. Как поминать его "святейшим отцом", когда он уже совершенно не скрывает, что разрушает нашу веру, учит верить, что есть другие "Церкви" вне нашей Святой Православной Церкви?
Ответь мне, пожалуйста, это все нужно для моего покаяния и спасения? Чтобы я не отделяла себя от стоящих там немощных и грешных сестер и братьев, не превозносилась и не думала о себе, что я особенная, не яко прочие человецы, чтобы каялась за себя и за них?
Я заметила, что службы стали хуже, чем были раньше, люди словно в каком-то сне, разобщенности и расслабленности, без страха Божия...
А я, окаянная, впадаю в осуждение и ту же (или даже худшую) расслабленность, теряю молитву, вместо того, чтобы плакать о себе и о них.

Боже, помилуй и спаси нас!
Прости меня, грешницу, я почти все время хочу от них убежать.
Укажи волю Твою, Господи, чтобы я не творила самочиния, но была послушна Тебе Одному.
Подай мне, глупой нищенке, разум и силы - благодать Твою, чтобы понести мне крест свой и нести его безропотно ради Тебя.
Вразуми, Господи!
 
СерафимаДата: Пятница, 09.09.2016, 09:36 | Сообщение # 72
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
А если бы они задумались о том, что старичок, живший неподалеку, умер вчера, что другой находится при смерти и тоже умрет, что послезавтра будет панихида по кому-то, кто был намного моложе их, то они бы думали о смерти и говорили бы: "Надо мне поисповедоваться, надо мне готовиться духовно, потому что, быть может, и меня скоро призовет Христос в иную жизнь". В противном случае приходит смерть и забирает их неготовыми.

Прости, Боже, меня, нерадивую окаянную грешницу, предавала забвению спасительные мысли о смерти и Страшном Суде. А ведь это лучшее противоядие от осуждения, когда сердце сокрушается перед Богом от осознания собственной ничтожности и бессилия перед смертью.

Священник сказал мне отсекать мысли о патриархе во время службы и вообще, когда я нахожусь в храме. Заменять все мысли о нем мыслями о том, что глава Церкви Христос, что я здесь ради Христа, и все свое внимание обращать на молитву ко Господу, молиться о себе и о людях, стоящих в храме. Боже, помилуй нас!
И еще он напомнил мне, что самое важное - это смирение, покаяние и молитва, послушание Богу, Его Церкви, всецелое предание себя в волю Божию.

Господи, я так хочу всецело предать себя в Твою благую и совершенную волю, но как же это оказывается трудно - отказаться от своих падших и неспасительных воли и мудрования. Помоги мне, Господи, отказаться от самой себя ради Тебя, войди в мое сердце, очисти его и будь в нем Господином и Царем!
Боже, помилуй и спаси меня, недостойную, как Тебе это угодно!

Цитата
А сегодня видишь, что народ замешан на воде. Закваска не та.

Прости и помилуй меня, Господи! Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене!
 
МаринаДата: Пятница, 09.09.2016, 18:35 | Сообщение # 73
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
И еще он напомнил мне, что самое важное - это смирение, покаяние и молитва, послушание Богу, Его Церкви, всецелое предание себя в волю Божию.

Помоги, Господи!
Бывают компромиссы ради сохранения Церкви. Авраам при исходе в Египет, чтобы спасти живот свой и душу, пошел на невозможное для праведного человека: сказал жене своей Сарре назваться его сестрой, поскольку он предвидел, что её красотой соблазнятся, а от него захотят избавиться. Так и случилось, однако Господь, за упование на Него и преданность Его обетованиям, что через Авраама будет основана Его Церковь, не попустил ни одному искусу коснуться их душ и их семьи как малой Церкви. Сарра осталась женой Аврааму, фараон вернул её мужу, окружил их почетом и уважением.
 
СерафимаДата: Пятница, 09.09.2016, 23:00 | Сообщение # 74
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Марина ()
Авраам при исходе в Египет, чтобы спасти живот свой и душу, пошел на невозможное для праведного человека: сказал жене своей Сарре назваться его сестрой, поскольку он предвидел, что её красотой соблазнятся, а от него захотят избавиться.

В толкованиях, которые я читала, говорится, что это был грех Авраама - неупование на Бога, малодушие и ложь, боязнь за свою жизнь и благополучие.
«Вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя» (Быт.12:11-13)

Есть еще такое толкование святого Ефрема Сирина:
Цитата
Аврам сказал это как человек, а Сара была отведена в дом царя, чтобы обнаружилась любовь её к мужу, когда и в плену не променяла она его на царя, и чтобы дщери Сары в лице её видели поучительный для себя пример: как она не прельстилась царством Египетским, так они не должны прилепляться к египетским идолам, к чесноку и луку; как весь дом фараонов подвергнут был казням для избавления Сары, так при избавлении чад её будет поражен весь Египет. Домочады фараоновы наказаны были за то, что выхваляли красоту Сары и возбуждали в царе желание взять её, сам же фараон наказан за то, что увел её насильно и против воли заставлял быть его женой. Ибо если бы не боялась Сара, что умертвят и её, и мужа её, то не отдалась бы фараону.

Бог помог Аврааму (видя самопожертвование Сарры), вывел его из искушения, но и посрамил его за его греховный поступок через презрение и обличение во лжи от фараона-язычника, который оказался более богобоязненным, чем праведник, знающий истинного Бога.
Фараон повелел, чтобы Авраам ушел из Египта, он его отпустил, не казнил и не отобрал имущество, оказал милость. Не думаю, что такое отношение к Аврааму со стороны фараона можно назвать "почетом и уважением".
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди.
И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, [и Лота с ним]. (Быт.12:18-20).


В нашем же случае компромисс с кем и ради чего? От чего спасаем Церковь Христову?
Встраиваемся в глобальную антихристову "церковь", чтобы спасти свою душу и свое земное благополучие? Или что?
Да, возможно, некоторые современные православные христиане праведной благочестивой жизни идут сейчас на этот греховный компромисс из-за своих малодушия и страха, но есть и такие, которые уподобляются Иуде-предателю.
Господь посрамит мнимую "праведность" праведников и спасет кающихся грешников, выведет из "египта" и спасет всех избранных Его, а иуды погибнут.

Где явлюсь я, грешная и недостойная?

Боже, помилуй меня!
 
МаринаДата: Суббота, 10.09.2016, 05:46 | Сообщение # 75
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Да, возможно, некоторые современные православные христиане праведной благочестивой жизни идут сейчас на этот греховный компромисс из-за своих малодушия и страха, но есть и такие, которые уподобляются Иуде-предателю.Господь посрамит мнимую "праведность" праведников и спасет кающихся грешников, выведет из "египта" и спасет всех избранных Его, а иуды погибнут.

Где явлюсь я, грешная и недостойная?

Господи, милостив буди мне, грешной!
 
СерафимаДата: Пятница, 16.09.2016, 01:22 | Сообщение # 76
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Опубликованы документы Критского собора 18-26 июня 2016 года

По поручению Священного Синода Русской Православной Церкви (журнал №48 заседания от 15 июля 2016 г.) Синодальная библейко-богословская комиссия публикует документы, принятые на Соборе, состоявшемся на о. Крит 18-26 июня 2016 года.

Ниже публикуются официально заверенные копии документов на четырех языках с подписями участников Cобора.

Окружное послание [GR] [EN] [FR]
Послание Святого и Великого Собора Православной Церкви [GR] [EN] [FR]
Важность поста и его соблюдение сегодня [GR] [EN] [FR]
Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром [GR] [EN] [FR]
Автономия и способ ее провозглашения [GR] [EN] [FR]
Православная диаспора [GR] [EN] [FR]
Таинство брака и препятствия к нему [GR] [EN] [FR]
Миссия Православной Церкви в современном мире [GR] [EN] [FR]
В решении Священного Синода Богословской комиссии также поручено изучить публикуемые документы, «принимая также во внимание могущие поступить отклики и замечания Преосвященных архиереев, духовных учебных заведений, богословов, клириков, монашествующих и мирян».

Отзывы следует направлять в секретариат СББК по адресу info@theolcom.ru . Крайний срок отправления отзывов для рассмотрения их в Богословской комиссии – 20 сентября.


http://theolcom.ru/events....16-goda
 
СерафимаДата: Пятница, 16.09.2016, 22:10 | Сообщение # 77
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме


Цитата
«Наконец-то, мы – братья», – такие первые слова по-испански произнес папа римский Франциск, обращаясь к патриарху Московскому и всея Руси в аэропорту Кубы. Патриарх Кирилл ответил: «Теперь все легче». «Очевидно, что это – Божья воля», – сказал на это Франциск.

Напомним, что когда в 1276 году католики сунулись завоевать и окатоличить Святой Афон – удел Божией Матери, Она одному зографскому монаху-отшельнику возвестила: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру».

Существует и еще одно грозное историческое свидетельство на Афоне о вечной погибели душ экуменистов.

В средневековье два православных греческих священника отслужили совместную мессу с латинянами. Став впоследствии афонскими монахами, они не покаялись в этом поступке, а продолжали упорствовать в своей ереси. Когда, по афонскому обычаю, их тела были откопаны через несколько лет после смерти и захоронения, они предстали нетленными, но почерневшими и в настолько жутком, бесовском виде, что их в назидание выставили на всеобщее обозрение (см. фото). В дальнейшем их замуровали в одной из пещер т.к. один из паломников скончался от сердечного приступа увидав их.
http://www.odigitria.by/2016....kirilla

Помилуй нас, Боже, кого еще возможно помиловать!
 
СерафимаДата: Понедельник, 19.09.2016, 06:19 | Сообщение # 78
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Митрополит Гортинский Иеремия (Элладская Греческая Православная Церковь) о Соборе:
я не принимаю ереси и расколы в качестве «Церквей»

1. Как ваш епископ я чувствую необходимость и вижу свою важнейшую обязанность перед вами в том, чтобы говорить вам о нашей Православной вере, поскольку только благодаря ей мы в состоянии иметь правильные отношения с Богом внутри Его Церкви.

В наше время существует особенно сильная тенденция к тому, чтобы создать путаницу в нашей вере: ее хотят смешать с другими ложными религиозными убеждениями различных конфессий и религий. Именно по этой причине вы видите, что я часто публично выступаю в последнее время, и вы имеете возможность слышать меня и мои высказывания по поводу нашей Православной Церкви… Первое, чего я очень вам желаю, ─ это выучить и знать догматы нашей веры, выучить и знать наш Символ Веры. Догматы являются [для нашей веры] тем же, что и так называемый «краеугольный камень» для каждого дома. И богозданное Строение, которое называется «Церковь Христова» также основано на крепчайшем и мощнейшем «краеугольном камне» ─ догматах, которые написаны в Священном Писании, и которые были изложены и переданы нам Святыми Отцами нашими во время проведения Вселенских Соборов.

Нам необходимо знать истины нашей веры, дорогие мои, и поэтому прошу, не будьте равнодушными по отношению к ней, потому вера наша превыше всего. Да-да! Она дороже нашей собственности, дороже нашей семьи и даже дороже нашей жизни, наша Православная вера. Поэтому и сегодня вы вновь слышите меня, эту мою проповедь, и я снова буду говорить на тему нашей веры.

2. Мы встретились с вами в это воскресенье, уже после так называемого «Святого и Великого Собора», который совсем недавно, в воскресенье Пятидесятницы, состоялся на Крите. Это был Собор, в котором приняли участие патриархи, архиепископы, а также многие правящие архиереи, во главе с Вселенским Патриархом. Именно по этой причине мы должны уважать состоявшийся Собор. Однако в одной из своей предыдущих проповедей я уже говорил вам о том, что превыше любых Соборов находится Церковь, которую составляют не только патриархи и епископы, но также и весь верующий народ Божий. И в нашей истории были такие случаи, когда именно этот верующий народ Божий лучше и более правильно, чем архиереи и патриархи, оценивал веру нашу и называл некоторые Соборы «разбойничьими», поскольку они не соответствовали своему истинному предназначению. У нас нет сегодня такого намерения, однако, со всем уважением к святейшим отцам Великого Критского Собора, а также со всем уважением к богословию нашей Православной Церкви, мы должны отметить некоторые важные и серьезные вещи, как мы их видим:

3. На Соборе речь шла об инославных, еретиках, и, в целом, об отношении к ним со стороны Православной Церкви. Кто же эти инославные? Это паписты, протестанты, представители других родственных им направлений, монофизиты и др.Это еретики. И, конечно же, само собой разумеется, что еретики находятся вне Церкви. На эту тему я очень много говорил вам ранее, и доказывал, что еретики и, в целом, все инославные не являются Церковью, не имеют к Ней никого отношения. Именно по этой причине мы не должны использовать выражение «Католическая Церковь», «Протестантская Церковь» и т.д. Именно поэтому, мы, архиереи, на своем соборе, который состоялся в мае, назвали этих еретиков «христианскими конфессиями и обществами», поскольку они, в целом, верят во Христа. Однако мы не назвали их «Церквами». «Церковь» есть и может быть только Православная. Именно эту Церковь мы имеем в виду, когда говорим в нашем Символе Веры «…во ЕДИНУ, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».

Что же случилось на состоявшемся Святом и Великом Соборе на Крите, что все эти инославные и еретические сообщества были названы «Церквами»? Почему в итоговом документе собора записали и подписали выражение «инославные христианские Церкви»? То есть, из этого следует, что и еретики тоже являются «Церковью»? Но тогда где же и какова же это ЕДИНА и ЕДИНСТВЕННАЯ Церковь, о которой мы говорим в нашем Символе Веры? Правда и то, что наша Элладская Церковь вначале не приняла это выражение, однако в итоге подчинилась и подписалась под соборным документом, включающим в себя выражение «инославные христианские Церкви и конфессии». Однако иным было решение Архиерейского Собора во время нашего заседания в мае. Мы не называли тогда еретиков «Церквями», а просто «конфессиями» и «сообществами». Какова причина того, что появилось вот это отличие в определении еретиков по сравнению с нашей майской договоренностью, почему теперь принято другое решение? Самое худшее, по моему мнению, ─ это то, что этому определению еретиков в качестве «Церквей» на состоявшемся Соборе придали важность, поскольку представили его как имеющее историю, потому то определение, которое было предложено и подписано с точностью гласит следующее: «Православная Церковь признает историческое наименование других не находящихся в общении с ней инославных христианских церквей и конфессий»!.. Что означает это «историческое название»? Когда и где Святые Отцы называли ереси и расколы «Церквями»? Никогда и нигде!

4. Самым печальным, многоуважаемые христиане, является то, что это ошибочное с точки зрения догматов и экклесиологии предложение, которое называет «Церквами» инославных еретиков, было подписано Вселенским Патриархом, всеми другими патриархами и иерархами, принявшими участие в состоявшемся Соборе, за исключением очень немногих. Еще более печальным для нас является то, что и представители нашей Элладской Церкви, архиереи, также подписались под этим ошибочным предложением, за исключением ОДНОГО, Преосвященнейшего Митрополита Навпкатского ИЕРОФЕЯ! Мы выражаем Ему свою искреннюю благодарность за его такую сильную и исповедническую позицию, и спешим заверить Его, что, насколько нам известно, этот Его поступок принес велию радость сердцам православных христиан! Он со своей стороны показал и доказал непоколебимость cвоей веры и твердость всего того, что он заявляет и пишет, несмотря на то, что другие просили его, и даже оказывали на него давление, чтобы он выразил противоположную позицию. Преосвященнейший Митрополит Навпактский ИЕРОФЕЙ, добрый Пастырь нашей родины, своей позицией по отношению к так называемому Святому и Великому Собору, напомнил нам святого Марка Эфесского, единственного не подписавшего в свое время унию Православной Церкви с папистами.

5. Как Ваш Епископ, мои дорогие браться христиане, я заявляю Вам, что я разделяю и поддерживаю позицию Митрополита Навпактского ИЕРОФЕЯ, а также других иерархов, которые не подписались под ошибочным с догматической точки зрения определением, принятым на Критском Соборе, ─ определением, которое называет еретиков «Церквами».

От лица Гортинской и Мегалополисской митрополии Элладской Поместной Церкви мы официально выражаем наше несогласие, мы не принимаем ереси и расколы в качестве «Церквей», но называем их просто «христианскими сообществами». Больше мы сможем сказать о так называемом «Святом и Великом Соборе», когда ознакомимся с его протоколами и со всеми заявлениями, которые были сделаны на нем.

С наилучшими пожеланиями,

† Митрополит Гортинский и Мегалополисский Иеремия


http://www.odigitria.by/2016....e-31161
 
МаринаДата: Понедельник, 19.09.2016, 06:39 | Сообщение # 79
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Слава Богу!
Открыто названы "еретическими" формулировка собора о других христианских Церквах, нарушающая Символ Веры.
 
СерафимаДата: Понедельник, 19.09.2016, 10:11 | Сообщение # 80
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Слава Богу, есть владыки в Православных Поместных Церквях, открыто исповедующие православную веру и не принимающие глобальную ересь экуменизма.
В октябре, если доживем, узнаем о решении архиерейского собора Грузинской Православной Церкви по этим документам. Помоги грузинским владыкам, Господи, помоги всем православным верующим неравнодушным и болеющим за сохранение чистоты православной веры, укрепи, помилуй нас, грешных, вразуми заблудших, приведи кого возможно к истинной вере!

Из богословского анализа, составленного греческими православными богословами:
Цитата
Принятие данного документа Критского Собора на экклезиологическом уровне без протеста и без его официального отвержения приводит к проникновению всеереси экуменизма внутрь Церкви, а именно к сосуществованию двух противоположных догматических (экклезиологических) традиций: той, которая исповедуется в Символе веры о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, и другой − обновленческой, чуждой Православию и еретической, признающей существование многих «инославных церквей». Таким образом, создается впечатление будто Церковь[4], которая есть Тело Христово, больна шизофренией и не имеет «ум Христов»[5], будто «разделился Христос»[6]и существует множество иных «вер»[7], с иными догматами. И хотя Церковь является средством, с помощью которого «соделалась известною начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия»[8], в этом документе Критского Собора она представлена, как лишенная основного дара Пятидесятницы – ЕДИНСТВА, ради которого «Дух Святый […] сочетал в согласии единой веры во Святую Троицу разные языки множества народов»[9].
http://xn----ctbbkcpowf3aem1c5e.xn--p1ai/materia....ra.html

Как я поняла, сложность осуждения этих документов заключается в том, что они составлены таким коварным иезуитским образом, чтобы перемешать Православное учение с еретическим, и если им (экуменистам) указать на пункт, где содержится ересь, они тут же покажут на другой пункт в том же документе, где опровергается предыдущее еретическое утверждение. Действительно духовная шизофрения, опаснейшее состояние раздвоения ума, близкое к беснованию. Кто избавит нас от распространения этого смертельно-опасного, убивающего дух, еретического недуга в Церкви и внутри нас самих?
Надежда только на Господа.
Господи, помилуй нас!
 
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » Критское собрание ("собор"), развитие событий
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz