Вторник, 30.04.2024, 09:52
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » Критское собрание ("собор"), развитие событий
Критское собрание ("собор"), развитие событий
СерафимаДата: Суббота, 04.06.2016, 04:57 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови начать тему!
 
СерафимаДата: Суббота, 18.06.2016, 00:08 | Сообщение # 41
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Митрополит Черногорско-Приморский Афилохий, который участвует в подготовке общего послания Собора на Крите от Сербской Православной Церкви, рассказал, что в итоговое послание Собора могут включить предложение Сербской Церкви, чтобы предстоящее заседание на Крите стало лишь первой сессией Всеправославного собора, который мог бы продолжить свое заседание, возможно, в будущем году. Пока же содержание проекта послания не известно.
РИА Новости

Похоже, они хотят устроить подобие 2-го Ватиканского собора, который длился примерно 3 года (собирали несколько сессий) и закончился он отделением консервативной части католиков от официальной католической "церкви", возглавляемой папой римским.
Расколом у католиков закончился их масоно-экуменический собор.
 
СерафимаДата: Суббота, 18.06.2016, 00:19 | Сообщение # 42
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
17 июня
Малый синаксис (собрание) предстоятелей поместных православных Церквей, который проходит в рамках Собора на Крите, завершился, сообщили РИА Новости в пресс-службе Собора.
Это первое крупное мероприятие Собора Православных Церквей, официальное открытие которого пройдет в понедельник, 20 июня.
В синаксисе участвовали главы десяти поместных Церквей в сопровождении двух епископов. Они обсудили послание Собора и вопросы повестки дня. О принятых решениях, которые должны быть вынесены для обсуждения на Собор, в пресс-службе не сообщили.
Специальная комиссия по подготовке послания Собора, работавшая в православной академии Крита с 9 июня, завершила работу над проектом послания 16 июня.
На Крите собрались предстоятели и представители десяти Церквей из семьи 15 (по диптиху Московского патриархата) или 14 (по диптиху Константинопольского патриархата) Поместных Православных Церквей мира. Четыре церкви — Антиохийская, Грузинская, Болгарская и Русская — сочли невозможным участие в Критском соборе и предложили отложить проведение Собора из-за несогласия с некоторыми организационными вопросами и проектами документов. Однако Константинопольский патриархат все же проводит собор с участием не всех Церквей, но в намеченные ранее сроки.
 
СерафимаДата: Суббота, 18.06.2016, 01:31 | Сообщение # 43
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Не знаю буду ли я дальше продолжать эту тему. Времени осталось у нас мало.
Может быть несколько лет (если Господь раньше не призовет)...а дальше антихристова глобализация поглотит мир.
Сроки Господь только знает.

Стремится дух мой успеть исполнить следующее необходимое условие для спасения:

Цитата
Тех, кто не соберёт свой ум в сердце, чтобы вместе с душой отдать их Богу, ждёт сугубое несчастье. Блюди сердце для Бога, а то немного сердца уходит к одному, немного к другому, и для Христа ничего не остаётся. Только охладев к мирскому, сердце возрадуется духовно. Ум должен всегда быть близ Бога. Бог устроил всё так, чтобы люди не находили себе упокоения в вещах тленных. Настоящая, чистая радость обретается только близ Христа. Только соединившись с Ним в молитве, ты увидишь свою душу наполненной. Постарайся не потерять себя в бесполезном, иначе потеряешь Христа.Если человек терпит, то всё встаёт на свои места. Бог всё устраивает. Но требуется много терпения. Терпения, в котором нет рассудочности, самонадеянности, своеволия. Раз Бог всё видит и следит за всем, то человек должен без остатка вверить себя Ему, Его недомыслимому и непостижимому Промыслу.

Это важнее всего. Если я этого не исполняю, то чем мне помогут новости о "соборах" и о чужом лукавстве? Может быть только тем, что осознавая скорое приближение конца падшего обезумевшего мира, осознаешь всю чрезвычайную необходимость глубокого тотального самотвержения ради ХРИСТА и нужды в БОГЕ, в личном покаянии из нищеты духовной перед Ним.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня, грешную!
 
СерафимаДата: Суббота, 18.06.2016, 05:21 | Сообщение # 44
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Иеромонах Роман (Матюшин-Правдин)

Давно уже грохочет гром
Всеправославного погрома…
Мы за ведущими идём,
Пока они Христом ведомы.
Тщета подобия Собора
Ввела в соблазн народ и клир,
И треволнения-раздоры
Объяли Православный мир.
Какая цель в тумане зрится?
Что даст нечаемый Собор?
От плевел отделит пшеницу
Или в неё навеет сор?
Неведенье несёт разруху,
Грех прилагается к греху.
«Изволися Святому Духу»
Или вельможам наверху?
Но Истину сам ад не спрячет.
Блажен, кто за Неё гоним!
Господь Ревнитель. Это значит —
Кто не ревнитель, тот не с Ним.

9-16 июня 2016 , скит Ветрово
 
СерафимаДата: Суббота, 18.06.2016, 05:25 | Сообщение # 45
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
"Вельможи" нынче двоедушны
Двум господам служить спешат,
И сатане весьма послушны.
В "единстве" их для верных АД.
 
МаринаДата: Суббота, 18.06.2016, 13:09 | Сообщение # 46
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Не знаю буду ли я дальше продолжать эту тему. Времени осталось у нас мало.Может быть несколько лет (если Господь раньше не призовет)...а дальше антихристова глобализация поглотит мир.
Сроки Господь только знает.

Хотелось бы надеяться, что антихрист и его порядок придут не на наш век. Но, судя по всему, времени у нас, действительно, несколько лет в лучшем случае.
Господи, помилуй!
 
СерафимаДата: Вторник, 21.06.2016, 20:42 | Сообщение # 47
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Марина ()
Но, судя по всему, времени у нас, действительно, несколько лет в лучшем случае.
Господи, помилуй!

Времени у нас может оказаться только, например, до завтрашнего утра или вечера...
Но так как память смертная и страх Божий у большинства из нас в забвении, а желание подавляющего большинства людей в мире заключается не в поиске Царства Небесного, но в комфортной жизни на земле в "мире и безопасности", поэтому появились в нашей Церкви такие еретичествующие руководители-экуменисты, увлекающие за собой в погибель, и глобализация с приходом антихриста уже становится реальностью.

Господи, прости и помилуй нас, грешных!
 
МаринаДата: Среда, 22.06.2016, 08:25 | Сообщение # 48
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Господи, прости и помилуй!
 
СерафимаДата: Среда, 29.06.2016, 06:22 | Сообщение # 49
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Удары в сердце Православия

27 июня 2016 года опубликованы итоговые документы и послания абсолютно нелегитимного мероприятия – Критского собрания-съезда архиереев модернистов-экуменистов. Множественные, обоснованные и разумные, критические замечания по поводу проектов этих документов, поступившие в адрес организаторов мероприятия от представителей народа Божия, священнослужителей, богословов, старцев и Священного Кинота Святой Горы Афон и даже ряда Поместных Православных Церквей были бесцеремонно отвергнуты. Экуменические трактовки скреплены подписями всех участников съезда, а все оппоненты записаны в число фундаменталистов и фанатиков.

Закулисные кукловоды торжествуют. Спектакль удался на славу! Нанесены сильнейшие удары по традиционному Православию в 10 из 15 Поместных Церквей. Фактически на Крите было узаконено создание неообновленческого церковного сообщества во главе с марионеточным патриархом «всея Вселенной». Гуманистические установки, участие в экуменическом движении и деятельности ВСЦ стали основой учения этого сообщества. Враги Православия еще на шаг продвинулись в деле достижения своей главной цели – построения единой мировой религии антихриста.

О том, кто на самом деле руководил процессом подготовки и проведения так называемого «Всеправославного собора» православного меньшинства, сказано уже немало.

Самое печальное в том, что документы Критского собрания противоречат святоотеческим традициям, вносят искажения и принципиальные изменения в учение и Священное Предание Церкви. Неслыханные новшества разбросаны по текстам именно с этой погибельной целью. Вот только некоторые из них:

Так в документе «Миссия Православной Церкви в современном мире» появляются положения, не имеющие ничего общего с Православием: «Ибо мир Христов является зрелым плодом соединения всего во Христе: явления достоинства и величия человеческой личности как образа Божия, проявления органического единства в Нем человеческого рода и мира, всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости и, наконец, принесения плодов христианской любви среди людей и народов мира». О каком «органическом единстве» во Христе всего человеческого рода, да еще и всего материального мира может идти речь?

Что говорит Сам Христос? «Я о них молю, не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое, и Я прославился в них» (Ин. 17, 9-10)

Вот как толкует эти слова Спасителя блаженный Феофилакт Болгарский: «Я молю и прошу о них, а не о мире. Ибо этим Я, без сомнения, доказываю, что люблю их, когда не только то, что у Меня Самого, даю, но и Тебя прошу, хранить их. Итак, не о людях порочных и мудрствующих мирское Я молю Тебя, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои».

Итак, о враждебном Христу, отступническом мире речи и быть не может! А слова о «всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости» взяты из лексикона глобалистов – строителей «нового мирового порядка» антихриста, обольщающих наивных людей лукавыми и льстивыми словами об очередном «светлом будущем».

Выдающимся «перлом» стамбульских богословов является еще одно изречение из упомянутого документа: «Ибо как в ветхом Адаме содержался весь человеческий род, так и в новом Адаме собран весь человеческий род». Таким образом ставится знак равенства между единством человечества в древнем Адаме и единством человечества в Господе нашем Иисусе Христе! Хотелось бы знать, каким образом «в новом Адаме собран весь человеческий род»?

Да, Христос искупил весь род человеческий, но от самого человека зависит: примет ли он жертву Христову или нет. В решении этого вопроса проявляется свободный выбор каждого человека. Не зря говорят святые отцы: «Бог стал человеком, дабы человек смог стать Богом». «Смог стать», но не автоматически. Соединение человека со Христом – это есть акт проявления свободной человеческой воли. Это путь подвига и Креста. Как видим, в большинстве своем человечество отвергает призыв Спасителя, а поэтому говорить, что «в новом Адаме собран весь человеческий род» – значит противоречить учению Церкви.

Однако полет богословской мысли «составителей новой христологической концепции» на этом не заканчивается. Поскольку «в новом Адаме собран весь человеческий род», то: «На этой основе необходимо во всех направлениях развивать межхристианское сотрудничество для защиты человеческого достоинства и сохранения мира, чтобы миротворческие усилия всех без исключения христиан становились более весомыми и действенными». Комментарии, думается, здесь излишни.

Показательно, что в документе «Миссия Православной Церкви в современном мире» ни слова не сказано о главной, высочайшей цели Церкви Христовой – спасении душ человеческих для жизни нетленной, вечной (!)

Об экуменическом документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» в критических замечаниях уже сказано более, чем достаточно. Обобщить эти неопровержимые доказательства можно словами из Послания Каменец-Подольской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата: «Данный документ, вступает в полное противоречие с Евангелием и учением Господа нашего Иисуса Христа».

Вступает это сочинение в противоречие и со Священным Преданием. Слово Божие учит нас: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15); «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держитесь предания так, как я передал вам... Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал» (1 Кор. 11, 2, 23).

Где и когда святые отцы, движимые Духом Святым, говорили о необходимости «богословских диалогов с прочими христианами» ради «восстановления единства верующих во Христа»?

Казуистическая поправка, внесенная в текст греческой делегацией ничего не изменила в принципиальном смысле. Вместо: «Православная Церковь признаёт существование в истории других христианских церквей и конфессий» стало: «Православная Церковь признает историческое наименование других, не находящихся в общении с ней, инославных христианских церквей и конфессий».

Здесь необходимо отметить, что неплохо бы проверить точность переводов с греческого на русский во всех документах, размещенных на официальном сайте «Святого и Великого Собора».

Не забыли обновленцы заявить о своей сокровенной цели и в двух посланиях – «Православным людям и каждому человеку доброй воли» и «Окружном». К объявленным постулатами экуменическим пассажам, включенным в канву принятых документов, добавились новые:

«Православная Церковь издревле придавала огромное значение диалогу (выделено составителями), в особенности с инославными христианами. Посредством такого диалога остальной христианский мир уже гораздо лучше знает Православие и подлинность его Предания...

Наша Церковь, отвечая своему долгу свидетельства истины и своей апостольской веры, придаёт большое значение диалогу, главным образом с инославными христианами. Таким образом прочий христианский мир глубже узнал подлинность Православного Предания, ценность святоотеческого учения, литургический опыт и веру Православных. Диалоги, которые ведёт Православная Церковь, никогда не подразумевают компромиссов в вопросах веры».

Слово «издревле» означает нечто укоренившееся с древних времен. Это, несомненно, усиливает звучание текста, но еще больше усиливает недоумения. Древние христиане не имели возможности вступать в диалоги «с инославными христианами» по причине отсутствия последних.

Ну, а признание существования каких-то иных христиан вне Церкви Христовой – это уже не компромисс в вопросах веры, а удаление от Православия «на страну далече».

Неплохо ознакомиться составителям критских документов и всем сторонникам экуменического движения с фундаментальным трудом одного из лучших богословов-молитвенников XX века, священномученика Илариона (Троицкого) Верейского – «Христианства нет без Церкви».

Участники Критского собрания неоднократно возглашали тезис о единстве Церкви, но может ли существовать единство вне Истины?

При этом съезд неообновленцев «сформулировал предложение, учредить Святой и Великий Собор в качестве регулярно действующего Института».

Каким духом движимы поборники нововведений? Духом мира сего – духом антихриста!

Показательно одно из заключительных заявлений в рамках Критского собрания. Его сделал архиепископ Нигерийский Александр из Александрийского Патриархата: «Надо понимать, что Православные Церкви в Греции, Болгарии, России живут в православном окружении. В остальном мире мы являемся меньшинствами среди “других церквей”. Я не могу предложить другим – возьмите ключи от митрополии и управляйте. Это говорят и другие епископы, которые живут в Америке, в Африке и так далее, – не создавайте нам огромные проблемы. Мы живем гармонично и боремся с проблемами общества как одна душа». Также архиепископ Александр уточнил, что «другие церкви существуют сотни лет, римско-католическая – тысячу лет», а «разногласия в данном вопросе связаны с консерватизмом и фундаментализмом в некоторых Церквах».

«За кадром» «Святого и Великого Собора» остались важнейшие проблемы, связанные с построением всемирной системы тотального контроля и электронной идентификацией личности. Это не удивительно, ибо эту систему строят кураторы Критского собрания из наднациональных антихристианских элит.

Уместно вспомнить теперь пророческие слова великого подвижника, столпа Православия архиепископа Аверкия (Таушева), который еще в 60-е годы XX-го века предупреждал ревнителей Истины: «Все, что происходит сейчас, на высших уровнях религиозной, общественной жизни, в правительствах – это не что иное, как деятельная подготовка слуг приближающегося антихриста к его будущему царствованию, эта работа делается в такой же мере “христианами”, как и нехристианами...

Антихриста, как определенной конкретной личности, еще и нет. Однако, предтечи его уже действуют в мире подобным же образом, как будет действовать он сам. С этой точки зрения, понятными становятся нам все эти современные течения в церковно-религиозной жизни, вроде “экуменизма”, все эти пламенные призывы к взаимному единению “во имя христианской любви”, весь этот расцвет чисто-земной, тешащей человеческие страсти и похоти внешней культуры и цивилизации, все это увлечение “благотворительностью”...

Это “экуменическое движение”, поначалу чисто-протестантское, образовало мощную организацию действительно всемирного масштаба, располагающую огромными материальными средствами и возможностями, под названием “Мировой Совет Церквей”, куда вошли в настоящее время почти все Православные Поместные Церкви...

Однако, насколько такая организация для протестантов и сектантов, потерявших Единую Истинную Церковь, в каком-то смысла естественна (поскольку они ищут, хотя и не там и не тем путем, каким бы следовало, утраченное ими единство), настолько вхождение в эту организацию православных противоестественно, и не только противоестественно, но и порочно и преступно».

Отказ Русской Православной Церкви от участия в Критском собрании – это абсолютно верное решение. Несомненно, что богоугодным делом будет следующий решительный шаг: пересмотр решений Архиерейского Собора 2016 года в свете учения Слова Божия и духовного наследия священномученика Илариона (Троицкого) Верейского, святителя Серафима (Соболева), преподобного Иустина (Поповича), преподобного Паисия Святогорца и других подвижников веры и благочестия XX века; принятие твердого решения о выходе из Всемирного Совета Церквей.
.......................
.................

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф
http://www.odigitria.by/2016....a-krite
 
СерафимаДата: Среда, 29.06.2016, 07:32 | Сообщение # 50
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Отказ Русской Православной Церкви от участия в Критском собрании – это абсолютно верное решение. Несомненно, что богоугодным делом будет следующий решительный шаг: пересмотр решений Архиерейского Собора 2016 года в свете учения Слова Божия и духовного наследия священномученика Илариона (Троицкого) Верейского, святителя Серафима (Соболева), преподобного Иустина (Поповича), преподобного Паисия Святогорца и других подвижников веры и благочестия XX века; принятие твердого решения о выходе из Всемирного Совета Церквей.

Синод РПЦ МП соберется в июле с.г., и выразит отношение РПЦ к критским "соборным" постановлениям.
Экуменисты против экуменистов? Какое странное положение у Московской патриархии. Невозможно служить двум господам, а они упорно пытаются...

Этот экуменический "собор" - начало глобального раскола в Православной Церкви.

Помоги нам, Господи, претерпеть все и устоять в истинной Твоей вере до конца!
 
МаринаДата: Среда, 29.06.2016, 09:27 | Сообщение # 51
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Помоги, Господи, претерпеть и устоять в истинной Твоей вере!
 
СерафимаДата: Четверг, 14.07.2016, 20:22 | Сообщение # 52
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
МОСКВА, 14 июл – РИА Новости.
Заседание Священного Синода Русской православной церкви состоится в пятницу в Москве, говорится в сообщении патриаршей пресс-службы. Как ожидается, Синод даст оценку прошедшему в конце июня Собору православных церквей на Крите.
"15 июля, в пятницу, в 10.00 состоится заседание Синода Русской Православной Церкви. По завершении заседания Синода состоится брифинг по результатам в Даниловской резиденции", — говорится в сообщении.
Собор на Крите состоялся в конце июня под председательством Константинопольского патриарха Варфоломея. Его участники выступили с посланием, где говорится в том числе об их отношении к основным событиям и проблемам современного мира. В Соборе участвовали предстоятели 10 из 14 поместных церквей. Не приехавшие на Крит Русская, Антиохийская, Болгарская и Грузинская церкви были не согласны с регламентом и порядком подготовки Собора, а также текстами принимаемых документов.

-------------------------------------------------------------

Из другого источника:
Представители полноты церкви, осознавая важность данных событий и желая сохранить себя во святом Православии, в лице международного богословского круглого стола с участием клириков, монашествующих и мирян Молдовы и Украины, а также находящихся в паломнической поездке по Молдове известных греческих богословов, обращается со своими предложениями и просьбами к священноначалию Русской Православной Церкви.



Помоги нам, Господи!
 
СерафимаДата: Пятница, 15.07.2016, 23:00 | Сообщение # 53
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Заседание Св.Синода РПЦ МП от 15 июля 2016г:

Цитата
ПОСТАНОВИЛИ:

- Признать, что состоявшийся на Крите Собор, в котором приняли участие Предстоятели и архиереи десяти из пятнадцати автокефальных Православных Поместных Церквей, явился важным событием в истории соборного процесса в Православной Церкви, начатого Первым всеправославным совещанием на острове Родос в 1961 году.
- Подчеркнуть, что основу общеправославного сотрудничества на протяжении всего соборного процесса составлял принцип консенсуса.
- Констатировать, что проведение Собора при отсутствии согласия со стороны ряда автокефальных Православных Церквей нарушает этот принцип, вследствие чего состоявшийся на Крите Собор не может рассматриваться как Всеправославный, а принятые на нем документы — как выражающие общеправославный консенсус.
- Отметить в связи с этим позицию Священного Синода Антиохийского Патриархата.
- Поручить Синодальной библейско-богословской комиссии по получении официально заверенных копий одобренных Собором на Крите документов опубликовать их и изучить, принимая также во внимание могущие поступить отклики и замечания Преосвященных архиереев, духовных учебных заведений, богословов, клириков, монашествующих и мирян. По итогам всестороннего изучения представить выводы Священному Синоду.

Примерно этого я и ожидала от них.

Не осудили и частично не приняли. По-иезуитски продолжают играть на две стороны. Признали еретический критский собор "важным событием в истории соборного процесса в Православной Церкви, начатого Первым всеправославным совещанием на острове Родос в 1961 году".
И в чем же его важность, господа экуменисты? В том, что собранием епископов на Крите утвердили глобальную ересь экуменизма в своих Поместных Церквях, попрали соборность Церкви?

На душе противно, гадко от всего этого лживого спектакля.
Никогда вы, экуменисты, не получите так желаемый вами "консенсус", чтобы ВСЯ ПОЛНОТА Православной Церкви (не только предстоятели и часть епископов) согласилась принять ересь экуменизма.
Господь сохранит Его Церковь - малое стадо, и врата ада никогда не одолеют Ее!

А вся эта тяжкая ситуация, отступление от веры и принятие ереси - обличение и нам от Господа. К покаянию тем, кто не отвернется от Истины.
Сколько еще времени Господь будет терпеть нас? Ведь многие из нас, так называемые православные, вот также перед Богом выкручиваемся - и с миром падшим насладиться желаем и в Царство Небесное пролезть норовим. Нет истинного самоотвержения ради Христа, и поэтому прямого исповедания веры тоже нет. По вере нашей и получаем ереси в Церкви, на скользком широком пути оказываемся, ведущим в погибель.

Прости, Господи, и помилуй кого возможно!
Боже, спаси меня, первую грешницу, подай мне страх Твой, в котором отвращение ко греху и истинное стремление к самоотвержению ради Тебя и истины Твоей!
 
СерафимаДата: Суббота, 16.07.2016, 09:21 | Сообщение # 54
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Для сравнения мнение афонских монахов, вставших на защиту Православной веры.

Шестьдесят святогорских монахов и старцев написали открытое письмо Священному Киноту (административному органу управления Афоном), в котором осудили прошедший на Крите Всеправославный собор как антиправославный и "разбойничий" и потребовали прекратить поминовение Константинопольского Патриарха Варфоломея на богослужениях, сообщает 14 июля РИА "Новости".

Собор на Крите состоялся в конце июня под председательством Константинопольского Патриарха Варфоломея. Его участники приняли шесть документов и выступили с посланием, где говорится, в том числе об их отношении к основным событиям и проблемам современного мира. В Соборе участвовали предстоятели 10 из 14 Церквей "мирового православия". Не приехавшие на Крит Московская, Антиохийская, Болгарская и Грузинская патриархии были не согласны с регламентом и порядком подготовки Собора, а также текстами некоторых принимаемых документов.

Афон находится в непосредственной церковной юрисдикции Константинопольского патриархата. Письмо монахов-святогорцев публикует сайт "Greekamericannewsagency.com", который расценивает это обращение как документ "огромного значения" и отмечает, что в преддверии Синодов трех из не присутствовавших на Соборе патриархий ситуация принимает "самый серьезный оборот" для православия. Старцы призывают Кинот собрать "Священный синаксис" (собрание) с единственной темой — осудить тексты Критского Собора.

В письме говорится, что старцы изучили "тексты так называемого Святого и Великого Собора, а также ответы выдающихся богословов и митрополитов". "Вывод состоит в том, что собор был антиправославным, разбойничьим и еретическим", — говорится в письме.

Авторы обращения приводят 12 доводов. Среди них отмечается, что Собор следовал "новым подходам по темам и в практике", не стал собирать всех епископов и нарушил православную соборность, использовал антиправославные методы. "Не было достаточной информации у православной общественности, вместо этого скрывались решения в рамках предсоборного процесса", — отмечается в письме.

Святогорцы заявили, что Собор узаконивает официально и на высшем уровне ересь экуменизма, а другие ереси, "наконец, достигли своей цели — признания сект Церквами", то есть "папство, как и другие еретики, признаются Церквами, и не ересью". В письме также говорится о том, что Собор игнорировал роль монашества и особенно отношение Святой Горы Афон к папству и экуменизму.

"Поэтому мы просим и ожидаем, рассматривая это как вашу духовную обязанность и долг, созвать чрезвычайный двойной синаксис и осудить, на основании изложенного выше, этот так называемый собор как еретический, неканонический и разбойничий", — говорится в письме. Старцы предупредили, что если этого не сделает Кинот, то тогда они сами будут вынуждены это сделать и прекратить поминовение Константинопольского Патриарха на богослужениях. Открытое письмо подписали насельники Великой Лавры, монастырей Ватопед, Хиландар, Пантократор, Кутлумуш, Ставроникита, Филофей, а также монахи и старцы из населенных пунктов Карея, Капсала и различных скитов.


http://ria.ru/religion/20160714/1466136295.html
 
МаринаДата: Суббота, 16.07.2016, 12:19 | Сообщение # 55
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
На душе противно, гадко от всего этого лживого спектакля.Никогда вы, экуменисты, не получите так желаемый вами "консенсус", чтобы ВСЯ ПОЛНОТА Православной Церкви (не только предстоятели и часть епископов) согласилась принять ересь экуменизма.
Согласна с Вами, Серафима!
Очень рада, что старцы и монахи-афониты открыто исповедовали свою позицию в осуждение критского совещания и в защиту Православной веры. Я ждала такого от них еще до начала совещания (во время визита патриарха и президента), почему-то так явно и открыто, как сейчас, этого заявления сделано не было. Один Господь ведает об этом.
Прости нас, Господи!
 
СерафимаДата: Воскресенье, 17.07.2016, 09:39 | Сообщение # 56
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Многие боятся стать исповедниками веры, видно оскудела вера.
Монахи тоже боятся потерять теплые места в монастырях, им хочется, чтобы спокойно и комфортно было, как прежде.
Сбывается пророчество оптинского старца:

Цитата
Но горе будет в те дни тем монахам, кои связались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря, «Мы охраним или спасем обитель». С ересью войдет в обитель и бес, будет она уже тогда не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать до скончания века. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов. Тогда будут истинные христиане избирать уединенные места и пустынные. Не бойся скорбей, а бойтесь наглостей еретиков стремящихся разлучить человека со Христом, почему и повелел Христос считать их за язычников и мытарей.
http://inoklife.ucoz.ru/forum/119-247-7346-16-1468349093

Господи, помилуй нас, подай силы и терпение, чтобы стоять в истинной вере!
 
СерафимаДата: Воскресенье, 17.07.2016, 09:51 | Сообщение # 57
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Не знаю точного количества монахов на Афоне, читала что их примерно 2300 тыс. чел.
А пока против утвержденной на Крите ереси экуменизма открыто выступили 60 монахов.
И мне не ведомо как дальше будут развиваться события. Может там со временем подымутся многие монахи на защиту веры.
Помоги, Господи, афонским монахам, кому возможно!
 
СерафимаДата: Понедельник, 18.07.2016, 21:58 | Сообщение # 58
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Откуда торчат рога?

Еще на заре христианства святой апостол Петр назидал верных: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5, 8). Что же говорить о днях сегодняшних, когда посланы в мир многие «лжепророки… чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24)?!

Современные православные христиане в большинстве своем забывают, что диавол – это не какое-то абстрактное зло, а реальное духовное существо, которое вместе с мириадами других злых духов, отпавших от Бога, пронизанных ложью и спаянных злобой, ведет непрерывную борьбу против рода человеческого, против Церкви Христовой. Их задача – как можно больше безсмертных человеческих душ в вечную погибель увести.

Наше время изобилует самыми изощренными искушениями, когда дела врага спасения и его служителей выдаются за добрые и полезные, а порой даже за весьма богоугодные.

В творениях преподобного Паисия Святогорца есть такой образный рассказ: «Масон, например, представляется хорошим и богобоязненным, а сам держит сумку, в которой скрывается диавол. Масон утверждает, что ведет людей по прямой дороге, и, когда он идет вперед, то диавол показывает из сумки один рог. “А это еще что?” – спрашивают любопытные люди, как только убеждаются, что это диавол. Масон же говорит им: “Это баклажан. Идите за мной”».

Точно также диавол скрывается в текстах документов, принятых на Критском Соборе, которому афонские старцы совершенно справедливо присвоили статус антиправославного и «разбойничьего».

То здесь, то там рога торчат, а стамбульские богословы утверждают: «Это – баклажаны. Идите за нами: “Православная Церковь… принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие… преследуя объективную цель – подготовить путь к единству”… »

В чем главное оружие врага спасения рода человеческого? Как и во времена Адама и Евы – это наглая ложь, которая скрывает себя под личиною истины. «Он был человекоубийца от начала… ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44).

Принимая ложь за истину, человек впадает в состояние духовной прелести и невольно вступает в общение с лукавыми, отверженными духами. Вступившему с ними в общение в земной жизни, грозит продолжение этого общения и в Вечности. Один только ложный помысел может отлучить человека от Бога и привести к погибели: так учат святые отцы. Иначе говоря, малейшая ложь, принятая человеком за истину, отлучает его от Христа, соединяет в духе с ее отцом, легионами падших ангелов и ведет на путь вечной погибели.

А диавол всегда с малого и начинает. «Согласитесь, – говорит – с существованием христиан вне Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой, – они ведь тоже веруют и трепещут – Значит – христиане… А почему бы теперь не принять за истину утверждение: “Православная Церковь признает историческое наименование других, не находящихся в общении с ней, инославных христианских церквей и конфессий”?»

Тут-то у духовно здорового человека и возникает вопрос: «А сколько же церквей основал Христос?», но враг спасения не отступает: «А они давно уже сами по себе плодятся – почкованием. Поэтому-то я и организовал для них Всемирный Совет. Смотри: в 1948 году было 145, а сейчас уже почти 300».

Пытливый вопрошающий не успокаивается: «Но ведь они почти все “однополые браки” признают и извращенцев “венчают”! Так называемый «остальной христианский мир» фактически в Содом и Гоморру превратился! Это же нарушение Закона Божия. В Писании не раз об этом сказано». А диавол ему: «Ничего ты не понимаешь! Это все уже устарело. Какая разница, лишь бы человек был хороший. Послушай, что папа Франциск говорит: “Если кто-то является геем, но ищет Бога, и у него добрые намерения, кто я, чтобы осуждать его?” В последнем интервью он вообще призвал у геев прощения просить! “Этих людей нельзя дискриминировать, их следует уважать”, – так и сказал. Вот это правильный подход к делу. Как еще “единства в вере и любви” можно достигнуть?..

Почитай-ка документ “Миссия Православной Церкви в современном мире”. Там черным по белому написано: “Как в ветхом Адаме содержался весь человеческий род, так и в новом Адаме собран весь человеческий род”. Уже собран! Поэтому мы с Варфоломеем на Критском Соборе инославных наблюдателей на почетные места посадили, а на следующий – иудеев и магометан пригласим. Они тоже в единого бога веруют. А вы, фундаменталисты-фанатики, вечно всё портите! Святителя Марка Эфесского, да преподобного Максима Исповедника из вас все равно не получится».

Вот такой «богословский диалог» с лукавым врагом спасения у одного православного получился. Хотите верьте, хотите – нет… Сейчас можно будет направлять отклики и замечания по поводу одобренных Собором на Крите документов в Синодальную библейско-богословскую комиссию. Пожалуй, надо и это свидетельство передать. Там, наверное, разберутся.

Валерий Филимонов, русский писатель-агиограф

http://www.odigitria.by/2016/07/18/otkuda-torchat-roga/
 
СерафимаДата: Вторник, 19.07.2016, 04:47 | Сообщение # 59
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Точно также диавол скрывается в текстах документов, принятых на Критском Соборе, которому афонские старцы совершенно справедливо присвоили статус антиправославного и «разбойничьего».

То здесь, то там рога торчат, а стамбульские богословы утверждают: «Это – баклажаны. Идите за нами: “Православная Церковь… принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие… преследуя объективную цель – подготовить путь к единству”… »

Ложь принимает изощренные формы, уже проникла в церковное православное вероучение в виде узаконенной глобальной ереси экуменизма, по всему миру утверждают безумные античеловеческие законы, стихийные бедствия усиливаются, мир стоит на грани большой и страшной войны...
Сатана хочет свести отступившее от Бога человечество с ума, и ему это похоже удается...

Господи, дай мне пожалуйста сил оставить ВСЕ НОВОСТИ и уйти ВНУТРЬ себя РАДИ ТЕБЯ, иначе и я сойду с ума. Слишком сильное бесовское воздействие на умы, души человеческие в последнее время.
Необходима молитва, внимательная, сосредоточенная самоотверженная молитва.

Цитата
Дьявол правит суетой и теми, кто порабощён суете, миру. Сердце, плененное суетным миром, удерживает душу в грехе, а ум – в помрачении. Тех, кто не соберёт свой ум в сердце, чтобы вместе с душой отдать их Богу, ждёт сугубое несчастье. Блюди сердце для Бога, а то немного сердца уходит к одному, немного к другому, и для Христа ничего не остаётся. Только охладев к мирскому, сердце возрадуется духовно. Ум должен всегда быть близ Бога. Бог устроил всё так, чтобы люди не находили себе упокоения в вещах тленных. Настоящая, чистая радость обретается только близ Христа. Только соединившись с Ним в молитве, ты увидишь свою душу наполненной. Постарайся не потерять себя в бесполезном, иначе потеряешь Христа.

Если человек терпит, то всё встаёт на свои места. Бог всё устраивает. Но требуется много терпения. Терпения, в котором нет рассудочности, самонадеянности, своеволия. Раз Бог всё видит и следит за всем, то человек должен без остатка вверить себя Ему, Его недомыслимому и непостижимому Промыслу. Знаете, как всё меняется, если иметь доверие Богу? Если же у человека нет терпения, то его жизнь превращается в муку – ему хочется, чтобы всё совершалось в соответствии с его планами и желаниями, но происходит всё не так, как он хочет. Вошедшая в мир спешка сделала людей нетерпеливыми. Сердца людей стали железными. Настоящий сумасшедший дом! Из того, что происходит, следует вывод: жизнь приближается к концу. Наступает конец жизни и конец этого мира.

Господи, прости, помилуй и спаси нас, кого возможно!
 
СерафимаДата: Вторник, 26.07.2016, 10:33 | Сообщение # 60
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Богословский анализ решений «Святого и Великого Собора»

В Кишинёве, столице Молдовы, 29 июня (12 июля по новому стилю) 2016 года, в день праздника святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, было организовано заседание Круглого стола по поводу недавно состоявшегося Критского Собора. Были сделаны следующие выводы:
1. «Святой и Великий Собор Православной Церкви», проходивший на Крите с 16 по 27 июня 2016 года, не соответствует своему наименованию, и он не оправдал ожиданий здоровой полноты Церкви.

2. Собор не соответствует своему наименованию, поскольку с богословской точки зрения он не является ни собором, ни святым, ни великим. Этот собор не православный, потому что он не отвечает критериям и параметрам истинных соборов, известных в истории Православной Церкви: он нарушает традиции проведения православных соборов, не является их продолжением и представляет собой переворот в соборном строе и беспрецедентное нововведение. Как с удовлетворением отметил один из Предстоятелей, архиепископ Албанский Анастасий, был организован «Собор нового типа». Это собор эпохи Нью Эйдж, экуменический собор.

3. Данный Собор не является «святым» ни с точки зрения своего регламента, ни с точки зрения канонов, ни по сути своей, потому что на нем были приняты решения, противоречащие решениям святых апостолов и святых отцов по отношению к ересям; он не «последовал святым отцам». Несмотря на то, что отношения Единой и Единственной Православной Церкви с инославными стали центральной темой Собора, на обсуждение которой было потрачено множество времени и сил в напряженных дискуссиях, впервые в истории Церкви Собор с такими большими амбициями не назвал подобающим образом и не осудил еретиков. Ни в одном документе Собора нет слова «ересь». Напротив, ереси монофизитства, папизма и протестантизма названы «церквами»: документы Богословских диалогов, некоторые из которых исполнены экклезиологической ереси, такие как документы, подписанные в Баламанде (1993), Порту-Алегри (2006), Равенне (2007) и Пусане (2013), получили положительную оценку. Собор восхваляет всееретический «Всемирный совет церквей» (ВСЦ) и рекомендует продолжить наше участие в нем, унизительное для нашей Церкви и приравнивающее Ее к так называемым протестантским церквям. Таким образом, узаконивается наше участие в Диалогах, которое не происходит надлежащим образом, замалчивается предательство веры со стороны православных представителей; в то же самое время скрывается и тот факт, что до настоящего времени не наблюдалось ни малейшего богословского прогресса на пути к истине ни на одном из состоявшихся Богословских диалогов. Кроме того, впервые в истории Церкви на Собор в качестве наблюдателей были приглашены еретики, с которыми происходили совместные молитвы.

В противоположность вышесказанному, сегодня, в день памяти святого Паисия Афонского (†1994), в наших сердцах звучат его по-прежнему актуальные слова: «Каждый православный христианин обязан пробуждать у инославных доброе беспокойство, чтобы они поняли, что находятся в заблуждении, не успокаивали себя напрасно и не лишились как в этой жизни богатых благословений Православия, так и в иной жизни больших и вечных благословений Божиих»1.

4. Критский Собор не может быть охарактеризован и как «великий», потому что для участия в нем не были приглашены все епископы, и, следовательно, не была представлена большая часть полноты церковной. Да и выбор немногих приглашенных не происходил обычным, каноническим способом. Избранные участники Собора не имели права голоса, а их право на свободу высказывания было ограничено по времени. Из всех епископов Православной Церкви, количество которых, в общей сложности, составляет около 800, правом голоса обладали только 14 Предстоятелей, и поскольку 4 из них отсутствовали, в итоге, проголосовало только 10 человек, то есть одна восьмидесятая (1/80) всех епископов, которые должны были присутствовать и голосовать на Соборе. Это деяние является беспрецедентным в истории нашей Церкви и самочинным, поскольку оно грубо нарушает экклезиологию Православных Соборов, которые предполагают равенство всех архиереев, что проявляется в равенстве их голосов. По существу, такое нарушение равенства епископов и вышеупомянутая элитарность нового типа приводит к появлению так называемого «коллективного Папы» − органа, состоящего из Предстоятелей, которые являются не первыми среди равных («primi inter pares»), а первыми без равных («primi sine paribus»).

На самом высоком церковном уровне отсутствие четырех церквей: Антиохийской, Русской, Болгарской и Грузинской (первая из которых является членом древней Пентархии), составляющих около 70% всех православных верующих, еще больше свидетельствует о том, что этот Собор был не великим, а малым, и, конечно же, не Всеправославным, а всего лишь «расширенным межправославным собранием».

5. Собор не только не соответствовал своему наименованию, но он и не оправдал ожиданий полноты Церковной, для которой наиболее приоритетными были две темы: уврачевание старых расколов, возникших по инициативе церковного руководства, и предотвращение новых разногласий и напряженности. Следовало рассмотреть вопрос о церковном календаре, реформа которого представляла собой настоящий переворот, без принятия решения на всеправославном уровне, и примерно в течение ста лет нарушала функциональное единство православных, и вернуть старый, святоотеческий календарь. И самое главное: Собор должен был решительно осудить всеересь экуменизма, которой вот уже около ста лет заражены иерархи Церкви и богословы, нарушающие традиции святых апостолов и святых отцов и пренебрежительно отзывающиеся о тех, кто борется за их сохранение, называя их фанатиками и фундаменталистами. Вместо этого, Критский Собор в спорном и противоречивом документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» выполнил «смешение несмешиваемого»: Православия с ересями. Данный документ содержал и некоторые православные истины, но они были перемешаны с высказываниями в поддержку ереси папизма и экуменизма. И поправки, предложенные к данному документу, только усиливают эту смесь экуменизма и синкретизма. Таким образом, вместо богословской точности в вопросах веры, вводятся – и это тоже происходит впервые в истории Соборов Православной Церкви – взаимопротиворечащие и взаимоисключающие друг друга с богословской точки зрения формулировки и намеренная двусмысленность, которая в настоящее время выдается за «церковную дипломатию», представляя собой на самом деле лукавство и скрытое лицемерие.

Формулирование еретической экклезиологии, то есть осторожное, но явное признание «инославных церквей» в данном документе, упраздняет якобы имеющееся стремление Критского Собора продемонстрировать единство Православных Церквей, потому что происходит отказ от единой, выработанной на протяжении веков и сформулированной на соборном уровне православной экклезиологии, которая является предпосылкой для церковного единства. По словам святого Иоанна Златоуста, «когда мы все одинаково веруем – это и есть единство веры. […] Ибо это и есть единство веры, когда мы все суть одно, и когда все мы одинаково понимаем этот союз»2. Согласно св. Афанасию Великому, еретики не могут считаться верующими во Христа: «Какая вера у тех, у кого ни слово, ни письмена не тверды, но все со временем изменяется и превращается?»3. Следовательно, официальное осуждение данного документа представляло бы собой послушание Церкви и послужило бы Ее единству.

И все остальные документы Собора, наполненные богословским релятивизмом, являются весьма проблематичными; характерным примером тому является документ «Таинство брака и препятствия к нему», который страдает некоторыми недостатками с точки зрения Священных Канонов и экклезиологии. Предложение признать смешанные браки «по икономии» совершенно противоречит [православному] богословию с экклезиологической точки зрения. 72-е Правило Трулльского собора строго указывает на необходимость признания такого брака недействительным и его расторжения как незаконного сожительства с точки зрения Церкви. Таким образом, данное предложение так называемого «Собора» представляет собой не икономию, а серьезнейшее каноническое нарушение с тяжелейшими экклезиологическими последствиями.

По вышеуказанным причинам решения Критского Собора не имеют обязательного характера для Церкви и, по сути, являются недействительными.

6. Что должно быть сделано после того, как Критский Собор потерпел неудачу и не смог принять убедительные и ясные решения, а вместо этого принял решения неоднозначные и противоречивые? Следует достичь взаимопонимания, с одной стороны, с Церквами, которые отсутствовали на Соборе по серьезнейшим догматическим и экклезиологическим причинам; с другой стороны, − с епископами, которые либо отказались в нем участвовать, либо же приняли участие в Соборе, но не подписали спорный соборный документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», а, в-третьих, со Святой Горой Афон и со здоровой полнотой Церкви, которая требует отмены решений Собора и признания их недействительными на соборном уровне, особенно вышеупомянутого экуменического документа, а также официального соборного осуждения экуменизма как ереси. Также необходимо приложить все усилия для возвращения к старому календарю, чтобы залечить раны прошлого и предотвратить появление новых разногласий и противостояний.

Принятие данного документа Критского Собора на экклезиологическом уровне без протеста и без его официального отвержения приводит к проникновению всеереси экуменизма внутрь Церкви, а именно к сосуществованию двух противоположных догматических (экклезиологических) традиций: той, которая исповедуется в Символе веры о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, и другой − обновленческой, чуждой Православию и еретической, признающей существование многих «инославных церквей». Таким образом, создается впечатление будто Церковь4, которая есть Тело Христово, больна шизофренией и не имеет «ум Христов»5, будто «разделился Христос»6 и существует множество иных «вер»7, с иными догматами. И хотя Церковь является средством, с помощью которого «соделалась известною начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия»8, в этом документе Критского Собора она представлена, как лишенная основного дара Пятидесятницы – ЕДИНСТВА, ради которого «Дух Святый […] сочетал в согласии единой веры во Святую Троицу разные языки множества народов»9.

Необходимость соборного осуждения не только этого документа, но и экуменизма вообще, естественным образом проистекает из обращения святого Максима Исповедника к монофелитам, согласно которому недостаточно «исчезновения» или «сокрытия» какого-либо соборно утвержденного документа, но требуется его соборное осуждение, чтобы он не вредил душам тех, кто его читает. «Уничтожено в каменных стенах, но не в разумных душах: пусть примут осуждение их, соборно в Риме утвержденное посредством благочестивых догматов и канонов, − тогда разрушится средостение, и не надо будет убеждать нас»10.

7. Говоря на эту тему, не следует забывать о догматическом сознании всех членов Церкви, включая мирян. Необходимо напомнить, что церковное поминание епископов не является безусловным, но имеет связь с их догматической верой, так как они поминаются на литургии – истинно, а не ложно − как «право правящие слово Христовой истины», или, другими словами, как свидетельствует Священное Писание, «ибо они неусыпно пекутся о душах ваших»11. Согласно православной экклезиологии, в том виде, как она была представлена в имперском («византийском») каноническом праве, «цель Патриарха − сохранить в благочестии и скромности жизнь тех, кого получил от Бога, а затем и вернуть в Православие и единство Церкви всех еретиков, в меру своих возможностей (еретиками же законы и каноны называют тех, кто не имеет общения с Кафолической Церковью)». Ведь «Патриарх есть живой и одушевленный образ Христа, который словом и делом предопределяет истину»12. Подобно тому, как мы не поклоняемся агиографическому образу Христа, если он, по несторианской логике, не содержит сокращенного надписания Его имени с исповеданием [в единстве Божественной Ипостаси] Его Божественной и человеческой природы (Ὁ Ὢν, ΙC XC), как известно из Священного Писания и Священного Предания, точно так же и епископ Церкви не признается «живым образом Христа», если он не хранит догматическое исповедание Церкви, которая есть Тело Христово. В этом суть 31-го Апостольского Правила и 15-го Правила Двукратного Собора свт. Фотия Великого (861 г.) о прерывании евхаристического общения с епископом Поместной Церкви.

Протопресвитер Феодор Зисис, почетный профессор Богословского факультета Фессалоникийского Университета им. Аристотеля;

протопресвитер Матфей (Вулканеску), Пирейская Митрополия Элладской Православной Церкви;

г-н Димитриос Целенгидис, почетный профессор Богословского факультета Фессалоникийского Университета им. Аристотеля;

монах Серафим (Зисис), бывший секретарь Патриарха
Иерусалимского Феофила III.

-----------------------------------------------------------------

1 Письма, изд-во св. мон-ря «Апостола и евангелиста Иоанна Богослова», «Василика», 149 с. // Ἐπιστολές, ἐκδ. Ἱερὸν Ἡσυχαστήριον Μοναζουσῶν «Εὐαγγελιστὴς Ἰωάννης ὁ Θεολόγος», Βασιλικὰ Θεσσαλονίκης 2008, σελ. 149ἑ.

2 Толкование на послание к Ефесянам 11, 3 стр. 62, 83. // Εἰς τὴν Πρὸς Ἐφεσίους 11, 3· PG 62, 83· «…ὅταν πάντες ὁμοίως πιστεύομεν, τότε ἑνότης ἐστί … Τοῦτο γάρ ἐστιν ἑνότης Πίστεως, ὅταν πάντες ἓν ὦμεν, ὅταν πάντες ὁμοίως τὸν σύνδεσμον ἐπιγινώσκομεν».

3 Св. Афанасий Великий. О соборах в Аримине и Селевкии. 38, c. 26, 760. // Περὶ τῶν ἐν Ἀριμίνῳ καὶ Σελευκείᾳ Συνόδων 38, PG 26, 760· «Ποία πίστις παρὰ τούτοις, παρ΄ οἷς οὐ λόγος, οὐ γράμμα βέβαιον, ἀλλὰ πάντα κατὰ καιρὸν ἀλλάσσεται καὶ μεταβάλλεται;».

4 Еф. 1, 22-23, Кол. 1, 24.

5 1 Кор. 2, 16.

6 1 Кор. 1, 13: «μεμέρισται ὁ Χριστός;».

7 См. Еф. 4, 5: «Един Господь, едина вера, едино крещение».

8 Еф. 3, 10: «… ἵνα γνωρισθῇ νῦν ταῖς ἀρχαῖς καὶ ταῖς ἐξουσίαις ἐν τοῖς ἐπουρανίοις διὰ τῆς Ἐκκλησίας ἡ πολυποίκιλος σοφία τοῦ Θεοῦ».

9 Кафизма 1 стихиры, среда после Пятидесятницы. // Κάθισμα τῆς α΄ στιχολογίας τοῦ Ὄρθρου τῆς Τετάρτης μετὰ τὴν Πεντηκοστήν, «Καθὼς ἐπηγγείλατο, αὐτεξουσίως μολόν, τὸ Πνεῦμα τὸ Ἅγιον, τοῖς Ἀποστόλοις Χριστέ, εἰς μίαν συνήρμοσε Πίστεως συμφωνίαν τῆς ἀκτίστου Τριάδος, γλώσσας τὰς διαφόρους τῆς ἐθνῶν πανσπερμίας».

10 Деяния св. Максима в первой ссылке, т.е. в Визии. 12, с. 90, 145 B.C. // Περὶ τῶν πραχθέντων ἐν τῇ πρώτῃ αὐτοῦ ἐξορίᾳ, ἤτοι ἐν Βιζύῃ 12, PG 90, 145 B.C. «ΘΕΟΔ.: Ἐκεῖνος ὁ χάρτης κατηνέχθη καὶ ἀπεβλήθη. ΜΑΞ.: Κατηνέχθη ἐκ τῶν λιθίνων τοίχων, οὐ μὴν ἐκ τῶν νοερῶν ψυχῶν. Δέξωνται τὴν κατάκρισιν τούτων τὴν ἐν Ρώμῃ συνοδικῶς ἐκτεθεῖσαν δι΄ εὐσεβῶν δογμάτων τε καὶ κανόνων, καὶ λέλυται τὸ μεσότοιχον καὶ προτροπῆς οὐ δεόμεθα».

11 Евр. 13, 17: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет».

12 Эпанагога, титул 3, гл. 1 и 2. // Ἐπαναγωγή, τίτλος Γ΄, κεφ. α΄ & β΄: «Πατριάρχης ἐστὶν εἰκὼν ζῶσα Χριστοῦ καὶ ἔμψυχος, δι΄ ἔργων καὶ λόγων χαρακτηρίζουσα τὴν ἀλήθειαν […] Σκοπὸς τῷ Πατριάρχῃ πρῶτον μέν, οὓς ἐκ Θεοῦ παρέλαβεν, εὐσεβείᾳ καὶ σεμνότητι βίου διαφυλάξαι, ἔπειτα δὲ καὶ πάντας τοὺς αἱρετικοὺς κατὰ τὸ δυνατὸν αὐτῷ πρὸς τὴν ὀρθοδοξίαν καὶ τὴν ἕνωσιν τῆς Ἐκκλησίας ἐπιστρέψαι (αἱρετικοὶ δὲ τοῖς νόμοις καὶ τοῖς κανόσι καλοῦνται καὶ οἱ τῇ Καθολικῇ μὴ κοινωνοῦντες Ἐκκλησίᾳ)».


http://www.aparatorul.md/obrashhenie-episkopa-longina-banchensk/

 
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » Критское собрание ("собор"), развитие событий
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz