Пятница, 26.04.2024, 07:20
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » ЭКУМЕНИЗМ - это сверхересь и религия антихриста
ЭКУМЕНИЗМ - это сверхересь и религия антихриста
СерафимаДата: Четверг, 03.03.2016, 22:35 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови начать эту тему!

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? (2 Кор. 6, 14–15).

 
СерафимаДата: Четверг, 03.03.2016, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Митрополит Серафим (Ментзелопулос) Пирейский

Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом»1.
«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»2.
Так что же такое экуменизм?

Современный сербский святой, великий богослов преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь»3.

С мнением предобного Иустина перекликаются слова приснопамятного старца, архимандрита Харалампия (Василопулоса): «Экуменизм – страшная напасть. Он ставит своей задачей разрушение Единой Святой и Апостольской Церкви Христовой. Это яростный вихрь сил зла, направленный против Православия»4. Выдающийся богослов, блаженной памяти старец, архимандрит Афанасий (Митилинеос) называл экуменизм последним предтечей антихриста5. Профессор богословия, неутомимый борец за сохранение Православного Предания, отец Феодор (Зисис), так характеризовал экуменическую ересь: «Экуменизм – не только внешняя угроза (и это придаёт подобной идеологии особую опасность)… Самое страшное, что он действует внутри Церкви. Многие пастыри, долг которых – охранять свою паству от расхищения волками (еретиками), бездействуют, так как считают католицизм и протестантизм не еретическими образованиями, а «братскими благодатными церквями»6…

По словам приснопамятного профессора, крупнейшего специалиста в области канонического права Константиноса Муратидиса: «Экуменизм (религиозный синкретизм) это не просто ересь, а сверх-ересь. Ведь, в сущности, подобная идеология ведёт к отрицанию права христианства быть единственным носителем абсолютной истины, низводя его до уровня одной из многих претендующих на истину религиозных систем.

Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все её догматы и каноническое устройство»7.
Подобно тому как глобалисты хотят объединить мир и создать всемирное государство с общей экономикой, валютой и единым электронным правительством, экуменисты стремятся к объединению всех религий и ересей в общемировую религию, игнорируя колоссальные догматические противоречия между ними.

Экуменизм – крупнейшая экклезиологическая ересь всех времён, ведь он предполагает уравнивание всех религий и вер.

Особо следует подчеркнуть, что источником и прародителем экуменистической идеологии является масонство, которое насаждает посредством неё общемировую религию эосфоризма8 (в свою очередь, масонство породил международный сионизм).

Существует разработанный план по объединению всех религий (intercommunio)9, который планируется осуществить в три этапа.

Объединение всех христианских конфессий
Объединение всех религий
Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.
(…)

Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменизм.
Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.

Межрелигиозный экуменизм утверждает, что во всех религиях есть здравое зерно и позитивное начало, стремясь к объединению всех вероисповеданий (в первую очередь христианства, ислама и иудаизма)… Руководствуясь принципом «межрелигиозного синкретизма», экуменисты призывают нас искать «общие богословские начала», которые есть во всех «монотеистических религиях», чтобы способствовать религиозному единству ойкумены.
Чтобы добиться своих целей, экуменизм вынуждает пересмотреть или предать забвению основополагающие принципы Православия.

Он пропагандирует идею о «Разделенных Церквах»,согласно которойХристианская Церковь является единой и включает в себя христиан каждой конфессии с момента, когда ими принято крещение. Тем самым все «христианские конфессии» являются «Церквами-сестрами». Речь идет о теории крещального богословия.

На тех же принципах строится и теория «Всемирной видимой Церкви». Церковь, которая, якобы в настоящий момент существует «невидимо» и состоит из всех христиан, явится в своём видимом измерении с помощью общих усилий, направленных на её объединение. Подобные взгляды являются порождением протестантской «теории ветвей», согласно которой Церковь — это «дерево» с «ветвями» из всех «христианских конфессий», при этом каждая из них содержит только часть истины. Сюда же примыкает и теория о «двух лёгких», которая была разработана в среде православных экуменистов и папистов. Согласно ей Православие и папизм являются двумя лёгкими, с помощью которых дышит Церковь. Следовательно для того, чтобы она начала дышать правильно, необходимо синхронизировать дыхание двух лёгких.

Основополагающим принципом экуменистической идеологии является положение о допустимости совместных молитв между православными и еретиками (запрещается только совместное богослужение). Цель Экуменизма состоит не в том, чтобы опустели храмы. Совсем наоборот – экуменисты желают, чтобы церкви были переполнены людьми, но только чтобы эти «верующие» исповедовали искажённое вероучение экуменизма.

В методологии, используемой экуменистами для сближения христиан, сочетается догматический минимализм с догматическим максимализмом. Что касается догматического минимализма, то речь идёт о стремлении нивелировать догматы, сократив их до «минимума самых необходимых». Через это легче будет преодолеть догматические различия между «конфессиями» и прийти к «соединению христиан». Однако, фактическим следствием этого подхода является пересмотр догматов, унижение и минимизация их значения.
Что же касается догматического максимализма, то под ним следует понимать стремление некоторых добавлять новые слова и термины в догматы, чтобы якобы лучше разъяснять веру или стремиться к новому более широкому толкованию10.

Несомненным порождением экуменизма является расцветшая в последнее время пост-патристическая (неопатристическая) ересь11.

Подобная идеология предлагает преодолеть Святоотеческое Предание и предать забвению наследие Святых отцов Православной Церкви, заменив их современными «новыми отцами» неопатристами – экуменистами.

Цель борьбы со Святыми отцами вполне очевидна: неопатристы стремятся проложить дорогу к псевдо «объединению» с еретиками и инославными, стирая установленную отцами Церкви грань между правдой и заблуждением, Православием и ересью.


1 http://www.agionoros.ru/docs/219.html
2 ΓΕΡΩΝ ΠΑÏΣΙΟΣ ΑΓΙΟΡΕΙΤΗΣ, Λόγοι, τ. Β΄, ἔκδ. Ἱερόν Ἡσυχαστήριον «Εὐαγγελιστής Ἰωάννης ὁ Θεολόγος», Σουρωτή Θεσσαλονίκης 1999, σ. 176. Старец Паисий Святогорец «Слова». Том 2. Стр. 188.
3 ΑΡΧΙΜ. ΙΟΥΣΤΙΝΟΣ ΠΟΠΟΒΙΤΣ, Ὀρθόδοξος Ἐκκλησία καί Οἰκουμενισμός, Θεσσαλονίκη 1974, σ. 224.

4 ΑΡΧΙΜ. ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΣ ΒΑΣΙΛΟΠΟΥΛΟΣ, Ὁ Οἰκουμενισμός χωρίς μάσκα, ἐκδ. Ὀρθόδοξος Τύπος, Ἀθήνα 1988, σσ. 23, 25.

5 ΑΡΧΙΜ. ΑΘΑΝΑΣΙΟΣ ΜΥΤΙΛΗΝΑΙΟΣ, 5η ὁμιλία στόν προφήτη Δανιήλ τῆς 15-11-1981. Σχ. βλ. Χριστιανική Σπίθα (Μάιος 2011) 1.

6 Ὀρθόδοξος Τύπος 20-5-1970.

7 Ὁ Οἰκουμενισμός, ἔκδ. Ἱ. Μ. Παρακλήτου, Ὠρωπός Ἀττικῆς 2004, σσ. 5-6.

8 Сатанизма.

9 Подробнее см.: http://www.pravoslavie.ru/put/32597.htm

10 Ὁ Οἰκουμενισμός, ἔκδ. Ἱ. Μ. Παρακλήτου, Ὠρωπός Ἀττικῆς 2004, σ. 8.

11 Подробнее см.: http://apologet.spb.ru/ru....oslovie http://apologet.spb.ru/ru/834.html

источник - http://agionoros.ru/docs/525.html#sdfootnote11sym
 
СерафимаДата: Суббота, 05.03.2016, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все Её догматы и каноническое устройство»

Экуменизм - это не просто ересь, это апокалиптическая сверхересь.
Экуменизм разрушает догмат о сущности Самой Церкви и направлен на уничтожение Православной Церкви Христовой (что по масштабам катастрофы несравнимо с ересью иконоборчества), поэтому эта сверхересь особенно опасна.
Слуги антихриста строят для него всемирную лжецерковь, основанную на принципе толерантности и любви ко всем возможным верованиям и религиям, при этом не принуждая отказываться людей от своей веры.
Таким образом христианин, идущий на компромисс со сверхересью экуменизма (в духе антихристова "вселенского человеколюбия" и толерантности) незаметно для самого себя становится верующим не в Христа, а в антихриста.

Не может быть компромисса с сверхересью экуменизма.
Истинно верующий христианин, я уверена, не сможет находиться в храме, где будут совместные "богослужения" с сектантами-еретиками и совместные проповеди (что уже началось!). А потом экуменисты и еврейских раввинов в храмы пригласят.
После "эпохальной" встречи папы Франциска и папы Кирилла именно это ожидает нашу Церковь, поэтому Дух Святой отделит овец от козлов, чтобы очистить Церковь Христову, и этот процесс уже начался.
 
СерафимаДата: Суббота, 05.03.2016, 21:20 | Сообщение # 4
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
А это примеры антихристовой толерантности, к которой приучают людей:

Цитата
С октября 2015 года в столичных школах начнут проводиться «уроки толерантности». В рамках факультативных занятий детей будут водить в православные церкви, исламские храмы, еврейские музеи и буддийские центры.

О возможном скором введении в столичных школах уроков толерантности агентству «Москва» рассказал глава комиссии Мосгордумы по делам общественных и религиозных объединений Антон Палеев. Идея проводить подобные занятия в общеобразовательных учреждениях была выдвинута в столичном парламенте в мае этого года. Господин Палеев тогда пояснял, что речь идет о спецкурсе из пяти уроков. «Любая школа проведет один урок в каком-то знаковом православном храме, второй в исламском центре, третий в еврейском музее толерантности, четвертый в буддистском культурном центре. А пятый, завершающий урок, пройдет в стенах Мосгордумы с участием депутата»,— рассказывал депутат.

Идею уроков толерантности в Мосгордуме ранее поддержали представители четырех религиозных конфессий, которые заявляли, что курс поможет «найти детям общие корни». Первые пробные уроки прошли в Москве в июле. В Мосгордуме поясняли, что занятия могут быть факультативными и проводиться в рамках изучения предмета «Обществознание».
 
СерафимаДата: Воскресенье, 06.03.2016, 00:33 | Сообщение # 5
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Великое экуменическое торжество в последнюю неделю Великого Поста

В Москве с 25 марта по 5 мая 2016 г. пройдет Межконфессиональный пасхальный марафон, под лозунгом «Традиции праздника. Вкус праздника. Музыка праздника», о чем сообщается на официальном портале мэрии и правительства Москвы.

Основная цель проекта – утверждение традиционных духовно-нравственных ценностей, объединение подрастающего поколения под эгидой патриотического воспитания и любви к нашей общей Родине (России) и к нашему народу без разделения по национальному признаку и вероисповеданию.
Марафон пройдет во всех административных округах Москвы. В программе: фестиваль конфессиональных хоров, лекции о традициях и обычаях христианской Пасхи и иудейского песаха, мастер-классы по приготовлению пасхального стола, концерты, выставки, экскурсии…

Впервые в рамках межконфессионального Пасхального марафона пройдет семинар-практикум для педагогов и учащихся московских школ по теме: «Социализация учащихся в процессе воспитания культуры межэтнического и межконфессионального общения» и заседание Круглого стола «Иудео-христианский диалог».

Торжественное открытие состоится 31 марта 2016 года в Мемориальной синагоге на Поклонной горе. Проведение церемонии открытия планируется при участии представителей традиционных конфессий, представителей органов власти, общественных организаций, глав дипломатического корпуса, мастеров культуры.

Также желающие смогут посетить экскурсию «Москва – город трех религий», в рамках которой посетят синагогу, церковь, мечеть, католический собор, Еврейский музей и центр толерантности.

Такие широко размашистые экуменические торжества стали возможны благодаря недавно состоявшейся гаванской встречи патриарха Кирилла и понтифика Франциска и подписанной ими декларации о братстве, любви и содружестве.
Время этого «торжества» было выбрано продуманно – последняя неделя Великого Поста – когда все православные придерживаются самого строго поста и сострадают страстям Христовым. В это время организаторы предлагают увеселительные мероприятия и вкушение яств с иудеями, распинателями Иисуса Христа (в 2016 году иудейский песах начнется 23 апреля, а закончится – 30-го – ред.), и с отпавшими от Церкви Христовой еретиками-латинянами. И это только начало. Приближаются времена, когда всякого, кто не будет приветствовать экуменизм, станут гнать, как противника Церкви, ибо истины уже не будет и люди перестанут понимать, что есть православие и чем оно отличается от католичества, иудейства и других религий. Надо полагать, что запущенный процесс будет набирать обороты, одним марафоном не обойдутся, и православным людям, защитникам Святой Православной Веры, надлежит готовиться к исповедничеству, борьбе за чистоту Православия, к тяжелым испытаниям, грядущим на мир и на Россию.


http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=17939
 
СерафимаДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:32 | Сообщение # 6
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме


А теперь у нас равноправие с евреями и даже хуже того...у нас с ними ЭКУМЕНИЗМ - "один общий бог" и дружба. Это при том, что еврейские раввины ждут антихриста!

Господи, помилуй, молитвами святого царя нашего Николая II спаси души наши от этой страшной антихристовой экуменической лжи!
 
СерафимаДата: Вторник, 08.03.2016, 20:21 | Сообщение # 7
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Святой Серафим (Соболев):
«В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».
 
СерафимаДата: Пятница, 25.03.2016, 03:11 | Сообщение # 8
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
«Каноны святых Апостолов и отцов действительны и теперь, а не только в древности. Они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан. Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо-католиков и протестантов, ибо римо-католичество есть множественная ересь, а о протестантизме что можно сказать? - Лучше совсем не говорить. Не говорил ли уже святой Савва [Сербский] семь с половиной веков тому назад о «латинской ереси»? А с тех пор как много новых ересей папа изобрел и «непогрешимо» догматизировал?! Совершенно несомненно, что с помощью догмата о непогрешимости папы римо-католичество стало пан-ересью. И хваленый II Ватиканский собор не изменил этой чудовищной ереси, а скорее ее укрепил».

«Позиция Православной Церкви в отношении еретиков, то есть всех, кто не является православным, была установлена раз и навсегда святыми Апостолами и святыми отцами - боговдохновенным Преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6, 14-15)»

«Помимо святых Апостолов, святые отцы и учителя Церкви с мудростью Херувимов и ревностью Серафимов исповедуют единство и единственность Православной Церкви, поэтому понятна их пламенная ревность при всяком отделении и отпадении от Церкви и их строгое отношение к еретикам, ересям и расколам. В этом отношении исключительную важность имеют святые Вселенские и святые Поместные соборы. По их мнению, Церковь не только одна, но и едина. Как у Господа Иисуса Христа не может быть нескольких тел, так у Него не может быть и нескольких Церквей, отсюда: разделение, раздел Церкви есть явление онтологически и по существу невозможное. Разделений Церкви никогда не было и не может быть, а были и будут только отпадения от Церкви; так нежелающие приносить плода ветви засохшими отпадают от вечноживой Богочеловеческой лозы - Господа Иисуса Христа (ср. Ин. 15, 1-6). От единой и неделимой Церкви в разные времена отделялись и отпадали еретики и раскольники, и этим отделением они перестали быть членами Богочеловеческого Тела Церкви. Так сначала отпали гностики, затем ариане, а за ними духоборцы, монофизиты, иконоборцы, католики (включая будущих протестантов), униаты... - словом, все члены еретическо-раскольнического легиона (ср. Мк. 5, 9)»


Преп. Иустин (Попович) О Православии и экуменизме
 
СерафимаДата: Воскресенье, 27.03.2016, 03:16 | Сообщение # 9
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
О хранении Святого Православия.
Игумен Кирилл (Сахаров)


Тема актуальная, поскольку приближается Всеправославный Собор, на котором предполагается утвердить большую программу реформ, в частности, принять решения по вопросу об экуменизме, т.е. взаимоотношениям между христианскими конфессиями. Очевидно, что эти решения будут противоречить постановлениям предыдущих Вселенских Соборов и святоотеческим наставлениям, но станут нормой. Тех же, кто не согласится с этими нормами, будут называть бунтовщиками со всеми вытекающими из этого последствиями. Ситуация крайне сложная, так как во главе Православных Поместных Церквей мы не видим ревнителей чистоты Святого Православия. Нет Патриарха Иерусалимского Иринея, до сих пор он находится в изоляции. Устранен с кафедры, запрещен в служении и лишен сана епископ Косовский Артемий, умолк исповеднический голос Русского Зарубежья. Все они, как мы знаем, обличали экуменизм. Отрадно, что Грузинская Церковь во главе со своим Патриархом отвергла проект документа об экуменизме. Митрополит Виталий, Первоиерарх РПЦЗ, был очень резким противником этого явления; еще не будучи митрополитом, в Монреале, где у него была кафедра, на собрании духовенства он называл экуменизм ересью ересей.

Если раньше каждая отдельная ересь стремилась выдать себя за истинную церковь, то теперь экуменическое движение почитает себя за эту церковь. По экуменической теории все христианские конфессии подобны ветвям одного дерева, и все вместе они образуют истинную церковь. Это так называемая теория ветвей, которая была осуждена Собором Русской Православной Церкви. Владыка Виталий говорит, что существующие секты, по сути, во многом повторяют древние еретические заблуждения, такие как арианство, монофизитство, иконоборчество, которые были осуждены Церковью, и сейчас все вместе они приступом идут на Церковь.

Когда мы исповедуем «Бога истинна от Бога истинна», этим осуждается арианская ересь, которая учила, что Христос не есть совершенный Бог, а только высшее творение Божие, но не Бог, равный Отцу. Это учение было осуждено на Первом Вселенском Соборе. В одном из последних членов Символа Веры говорится: «И во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь». По словам владыки Виталия, по сути, все предшествующие истины, члены Символа как бы аккумулируются в нем. Аккумулируются в Церкви Христовой, потому что именно она содержит истинное православное учение; и, как учил наш новомученик архиепископ Иларион (Троицкий): «Без Церкви нет христианства», т.е. нельзя разделять понятия Церковь и Христианство. Христианство, по сути, может быть представлено только в виде Церкви, а экуменизм стремится размыть границы Церкви Христовой.

Сейчас можно услышать, что ни в одном христианском направлении нет полноты истины. Наши богословы-экуменисты, например, предлагают такое расширительное толкование границ Церкви: все крещеные образуют Церковь, хотя не все находятся в единстве, просто по факту крещения все находятся в лоне Церкви. Но истинное крещение должно совершаться только полным погружением; латиняне же уже с 12-го века перешли на обливательное и окропительное крещение; баптисты крестят в одно погружение. Согласно 50-му Апостольскому правилу крещение должно совершаться в три погружения. В 80-90 гг. прошлого столетия папа римский собирал представителей всех религий и все вместе молились. Сегодня западное христианство продолжает деградировать. Все больше становится протестантских течений. Все лютеранские церкви Скандинавии, Британская Англиканская церковь приняли положение о допустимости женского священства, «освящают» однополые браки. Аргументированные возражения против этих явлений с ссылкой на прямые тексты, скажем апостола Павла, парируют ответом, что, дескать апостол пишет вопреки евангельскому учению любви. Неслучайно папа римский Бенедикт назвал Европу старушкой, которая отказалась от своих христианских корней и традиций. Все больше и больше христианство на Западе теряет свою соль: храмовые помещения используются под выставки, концерты, распродаются мусульманам. Сейчас в Москве и Московской области много мусульман, в их праздники наш Проспект Мира переполнен представителями этой религии, что раньше было бы в диковинку.

По статистике в Москве сейчас до 20% населения составляют мигранты, на долю которых приходится огромное количество ограблений, изнасилований, убийств, наркобизнеса (по мнению о.Максима Обухова, он является видом оружия против славянского населения — основного стержня нашей страны).

Наш великий богослов Хомяков писал, что если у латинян непогрешимым считается один папа, то в протестантизме каждый верующий является таковым, т.е. у них простор частным, индивидуальным мнениям, отсюда такой разброд. К сожалению, разделения в христианском мире продолжаются, умножаются. И вот чтобы устоять, сохранить крепость наших устоев, нам, православным христианам, важно не допустить отмены обязательной исповеди перед причастием, что на практике уже имеет место, судя по выявлению у регулярно причащающихся людей смертных и прочих грехов. На исповеди всегда есть в чем покаяться, так как мы согрешаем каждую минуту словами, взглядами, делами. Обязательность исповеди подвергается атаке, она упразднена не только у латинян, но и у греков и на Балканах, в Сербии. Русская Церковь пока сохраняет эти устои, которые подвергаются давлению — к сожалению, у нас есть сторонники такого либерального подхода к вопросу исповеди.

Конечно же, за экуменизмом стоят огромные финансовые возможности, а у истоков экуменизма стоят масоны, которые были организаторами первого экуменического форума в 1910 г. В Православном мире активными сторонниками экуменизма являются Патриархи Константинопольские, начиная с 20-х годов и по сегодняшний день. Они последовательно выполняют миссию по растворению Православия в котле еретических мудрований.

Зарубежная Церковь анафематствовала это явление, отрицала экуменизм. «Православная Церковь является одной из христианских конфессий наряду с другими» — с этим утверждением согласиться мы никак не можем. Православная Церковь является единственно истинной. В Новом Завете везде говорится о Церкви в единственном числе. «Создам Церковь мою и врата ада не одолеют ее», — говорит Господь. Не может быть у главы Христа несколько тел, одно мистическое тело церковное: общество верующих, соединенных правой верой, трехчинной иерархией и семью таинствами, семью каналами благодати, через которые она проистекает, освящая, преображая духовно, возрождая нас.

Будем хранителями Святого Православия. От каждого зависит, не только от Патриархов, епископов, духовенства, но, согласно православному вероучению, каждый православный человек, весь народ Божий является ответственным за состояние Церкви. Можно все потерять в этой жизни: здоровье, материальное благополучие, близких. Это еще не будет трагедией. Но когда теряем веру, вот тогда будет настоящая трагедия, потому что без веры невозможно угодить Богу, без правой веры невозможно наследовать спасение. Нам важно быть свидетелями Святого Православия нашей верой, нашей любовью, нашими добрыми делами, следуя в этом примеру святителя Николы. Он был кротчайшим из людей, смиреннейшим, но, тем не менее, когда встал вопрос о защите Православия, обличении еретика Ария, то он, как призывал Златоуст, освятил свою руку ударением еретика, заградил ему уста таким образом. Когда отцы Собора лишили за это Святителя сана, было явление Господа, в чем отцы усмотрели неправоту своего решения и святителю Николе были возвращены знаки его епископского достоинства. Вот пример для нас: при всей кротости и смирении, когда дело касается веры, необходимо проявить принципиальность и прямоту. Один из подвижников благочестия соглашался со всеми обвинениями во всех всевозможных грехах, но когда назвали его еретиком, он сказал: «Нет!», объясняя это тем, что во всех грехах, в которых его обвиняли, можно покаяться и Господь будет милостив; но когда ты причастен к ереси, это уже настолько пагубная вещь — она прогневляет Бога и отвращает Его милость. Вот как важно держать высоко светильник веры и быть православным не только по имени, но и своими делами.
 
СерафимаДата: Суббота, 02.04.2016, 02:42 | Сообщение # 10
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
О ВСЕЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА

Мне говорят (уж эти богословы!) —
"Господь один, да разные пути.
Пора забыть оплошности былого
И вместе ко спасению идти.

Даешь любовь! Да здравствует терпимость!
Никто не прав, никто не виноват!
Вне всяких вер над всеми Божья милость!
Все хорошо, и Ангел бесу брат!"

Несутся ото всюду кривотолки,
Кто, дескать, может Истину объять?
"Мол, зеркало разбилось на осколки,
И наша цель — все заново собрать!"

Лукавый люд! Почто блукать словами?
(Да сгинут Православия врази!)
Ведь зеркало, составленное вами,
Обезобразит, но не отразит.

О, древней башни новые прорабы,
Кому на пользу вавилонский лад?
Я и гроша за "истину" не дал бы,
Которую сплели из полуправд!

Неслыханное прежде ослепленье,
Подмен или измен, угарный дым:
Величить отступленье "просвещеньем",
Гордиться отступлением своим!

Охальники родимого порога,
Доколе околесицу пороть?
Да, Бог один. Откуда ж истин много?
Или уже не Истина — Господь?

А тьме и Свету — не соединиться!
Не прогадай, благовеститель лжи.
Коль издыхал у собственной пшеницы, —
Спасешься ли у сорняков чужих?

О, сеющие пагубное семя!
Не за горами воздаянья час!
Что широта, возлюбленная всеми?
Бог уготовал узкий путь для нас.

Экуменизм – постылая блудница!
Она душой о чадах не болит.
И дом ее со срамом разорится
Погаными, с кем пред детьми блудит.

О, кривовер! Не сам ли раздвоился,
Головушкой вертя по сторонам?
И позабыл? — Христос не разделился,
И Вера благодатная одна!

Молись, народ, о Чистоте радея,
От Храма Божьего не отврати лица.
Не отпадай, внимая блудодеям,
Но стой за Православье до конца!


Иеромонах Роман (Матюшин)
12 августа 1996 г.,
Скит Ветрово
 
СерафимаДата: Понедельник, 11.04.2016, 22:25 | Сообщение # 11
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Митрополит ИОАНН (Снычёв)

О ВСЕЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА

Экуменизм – лжеучение о необходимости объединения вероисповеданий всех, именующих себя христианами, вне зависимости от истинности или ошибочности любого из вероисповеданий. Основоположником его стал известный масонский деятель, председатель ИМКА Д. Мотт, впервые изложивший эти антихристианские взгляды в 1910 году на съезде Международного миссионерского совета в Эдинбурге.
Первая и главная ложь экуменизма – тезис об «исторически произошедшем разделении церквей». Та Церковь, которую основал Христос и которая содержала полноту спасительной Истины, говорят экуменисты, с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные ветви. Эти ветви – Православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности – вполне равноправны. Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий, и потому все одинаково несовершенны. Сегодня, наконец, пришла пора устранить эти искусственные разногласия и воссоединить различные религиозные конфессии, вернувшись к первоначальному, первохристианскому единству…
Лукавство подобных рассуждений заключается в том, что на деле никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Церковь же эта неповрежденно существует и поныне, приняв наименование Православной, то есть правильно славящей Бога. Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что православие вовсе не есть «одно из» многочисленных исповеданий. Оно есть именно то первохристианское, апостольское исповедание, от которого впоследствии – идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума – отпали все остальные христианские «конфессии». И желание «уравнять в правах» Русскую Православную Церковь с какой-нибудь протестантской сектой есть не что иное, как попытка втянуть Россию в тот гибельный процесс духовной деградации, который превратил сегодня Запад в бездушное и обезверившееся «общество потребления».
Вторая ложь экуменизма неразрывно связана с первой и является ее логическим продолжением. Это – тезис о том, что «каждая из разделившихся церквей хранит свою часть Божественной Истины и никто не может претендовать на обладание Ее полнотой».
«Разве разделился Христос?» – восклицал еще девятнадцать веков назад апостол Павел, укоряя тех, кто пытался незаконно предъявить свои претензии на обладание церковной благодатью (Кор. 1:13). Сегодня число таких претендентов многократно умножилось. При этом все они почему-то стыдливо забывают сказать о том, что их претензии – это претензии самозванцев, пытающихся обосновать свои мнимые права с помощью лукавых передергиваний, преднамеренных умолчаний и откровенных выдумок.
Здесь будет уместно еще раз указать на смертельную опасность подобных попыток не только для русского религиозного самосознания, не только для православия и православных, но для российской государственности вообще, для всего нашего общества в целом. Сегодня любому политологу очевидно, что оздоровление государственного бытия немыслимо без консолидации общественного мировоззрения, без умиротворения массового сознания. В свою очередь, такое умиротворение возможно лишь в рамках ясной и понятной национально-государственной идеологии, которая должна содержать фундаментальные нравственные ценности и моральные ориентиры – идеалы народного бытия. Эти идеалы неизбежно коренятся в религиозной сфере человеческого сознания, ибо именно религия претендует на то, что хранит в себе абсолютную Истину, именно религия отвечает на вопросы о добре и зле, о добродетелях и пороках, о смысле жизни человека.
Народ, потерявший веру, теряет свою жизнеспособность. И всяческие рассуждения о том, что «все конфессии обладают равным правом на Истину», объективно обесценивают всю тысячелетнюю историю русского народа, из века в век пытавшегося реализовать в своей жизни именно православный нравственно-религиозный идеал.
Третья ложь экуменизма – ложь о том, что его нравственным основанием является любовь, повинуясь зову которой экуменисты стараются уничтожить в религиозной области все разногласия и разделения, утвердить повсюду мир и единение.
Любовь – первая и главная добродетель христианина. Апостол Павел возглашает: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая… Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы» (Кор. 13: 1–3).
Но любовь эта, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь, есть прежде всего любовь к Богу, к тем Божественным Истинам и благодатным Откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь», – поучал Христос Спаситель Своих учеников (Мф. 22:37–38).
Такая любовь не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь беспощадно, до последней капли крови, до последнего издыхания борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями, преисполненными пагубных человеческих заблуждений. И эта любовь не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Настоящее христианство, исполненное живой веры, бесконечно далеко от смутных «гуманистических» верований околоцерковных интеллигентов, составляющих ныне главную опору экуменизма в России. Не может быть мира между истиной и ложью – именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: «Не мир пришел Я принести, но меч…» (Мф. 10:34). Этот духовный меч святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: «Теперь… продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22:36).
Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Четвертая ложь экуменизма – широко рекламируемое утверждение о его «аполитичности».
Опасаясь того, что антигосударственная, антинациональная сущность экуменизма привлечет внимание патриотически мыслящих политиков, его сторонники всемерно акцентируют «внеполитический» характер своего движения. На деле же стремление представить экуменизм чисто «внутрирелигиозным» явлением носит откровенно конъюнктурный характер и не выдерживает даже поверхностной проверки фактами.
Во-первых, сама по себе «мировая религия», общая для всего человечества, – а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов, – есть не что иное, как идеологическое основание мондиализма, мировоззренческий фундамент «нового мирового порядка». Именно эта единая лжерелигия должна «духовно» обосновать необходимость разрушения суверенных национальных государств и объединение всего человечества в единое супергосударство с Мировым Правительством во главе.
Сегодня ни для кого не секрет, что после развала СССР Запад во главе с Соединенными Штатами откровенно претендует на планетарную диктатуру. В рамках ООН ныне уже вполне ясно вырисовываются отдельные структуры грядущего Мирового Правительства, опирающегося в своей деятельности на колоссальную военную мощь НАТО. Разгром Ирака, удушение Югославии, варварские бомбардировки православных сербов – все эти карательные акции недвусмысленно показывают, какая участь ждет непокорных противников «нового мирового порядка»…
Неоспоримы также связи экуменизма с мировым масонством. Еще в 1946 г., на заре экуменического движения, французский масонский журнал «Тампль» писал: «Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка, в какой части вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т.д. могут представлять интерес для масонства? Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, близко интересует масонство. Она близка масонству, так как содержит в себе идею универсализма… Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших братьев было определяющим...»
С христианской точки зрения попытки создания «универсальной» религии оцениваются однозначно – как подготовка к воцарению антихриста. Неудивительно поэтому, что многие православные иерархи весьма резко отзывались об экуменизме.
«Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а сверхъересью, – заявил в 1972 г. александрийский патриарх Николай VI. – Это вместилище всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом… Экуменизм направлен против православия. Он представляет сегодня самую большую опасность наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия». Несколько лет назад заявил о прекращении всех экуменических контактов Блаженнейший патриарх Диодор, предстоятель Иерусалимской Православной Церкви.
А Русская Зарубежная Православная Церковь вполне официально внесла в богослужебный чин (Последование в Неделю Православия) анафематствование экуменистам следующего содержания: «Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, и тем, кто имеет общение с такими еретиками, или способствует им, или защищает ересь экуменизма, полагая ее проявлением братской любви и единения разрозненных христиан, – Анафема!»
В связи с этим особенно ярко выясняется несостоятельность нынешних «православных экуменистов», использующих для своего оправдания пятую ложь – тезис о том, что в рамках экуменического движения они остаются лишь для того, чтобы «свидетельствовать инославным об истинах православия».
Надо сказать, что в России широкое соборное обсуждение проблемы экуменизма было проведено лишь единожды – в 1948 году в Москве на Конференции Православных Поместных Церквей. Тогда на эту тему пространно высказались многие видные православные богословы и иерархи. В итоговой резолюции отмечалось, что «целеустремления экуменического движения не соответствуют идеалу «христианства», что «создание экуменической церкви как влиятельной международной силы есть падение перед искушением (земной власти. – Прим. Митр. Иоанн), отвергнутым Христом, и уклонение на нехристианский путь», что «экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения церквей благодатными средствами». Резолюция постановляла: «Отказаться от экуменического движения».
Под этим документом первой стоит подпись Патриарха Московского и всея Руси, затем еще одиннадцать подписей православных первоиерархов.
Сегодня вопрос об отношении к экуменизму вновь поднят со всей остротой. Та духовная агрессия, которая была развязана в последние годы против России со стороны инославных конфессий, подтвердила наши худшие опасения: острие ее главного удара по-прежнему направлено против Русского Православия. Архиерейский Собор, состоявшийся в конце 1994 г., констатировал «необходимость подвергнуть все вопросы, беспокоящие духовенство и мирян нашей Церкви в связи с ее участием в экуменическом движении, тщательному богословскому, пастырскому и историческому анализу и переосмыслению».
 
СерафимаДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:22 | Сообщение # 12
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Настоящее христианство, исполненное живой веры, бесконечно далеко от смутных «гуманистических» верований околоцерковных интеллигентов, составляющих ныне главную опору экуменизма в России. Не может быть мира между истиной и ложью – именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: «Не мир пришел Я принести, но меч…» (Мф. 10:34). Этот духовный меч святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: «Теперь… продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22:36).
Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
 
СерафимаДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:22 | Сообщение # 13
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
На видео - еретичествующий лжепатриарх Кирилл Гундяев с "проповедью" в армянской "церкви":



В качестве комментария к увиденнному:
Нас хотят соединить в любви без Истины – а это любовь уже прелюбодейная – именно с такой любовью придет антихрист, всех обольстит, обманет. Это нужно понимать: где Любовь, там должна быть и Истина.

Нам говорят: давайте объединим все Церкви в любви. Нет, давайте, прежде чем у нас будет диалог о любви, определимся в Истине. Бог не только Любовь, но и Правда, и Справедливость, и Истина. «Аз есмь Истина», – Господь сказал. Поэтому мы сначала должны определить моменты, для нас принципиально важные, – истинное это вероучение или нет, правда в этом или ложь. А нас хотят соединить в любви без Истины – а это любовь уже прелюбодейная. Этого ни в коем случае нельзя допускать.
О чем говорят все эти либеральные сообщества? Что они любят друг друга – у них любовь. «А у вас любви нет, у вас одна ненависть», – говорят они нам. А это не ненависть – просто Истина жжет. Истинная любовь их обжигает – именно своей правдой. Даже приблизиться к ней невозможно – когда начинается проповедь истинной веры, мы наталкиваемся на сопротивление, на ненависть, на преграду. А проповедь слащавой любви никакого сопротивления не вызывает, в худшем случае равнодушие: ну, ходят сектанты какие-нибудь и предлагают первому встречному слиться в объятиях их липкой любви.
Прелюбодейная любовь – именно с такой любовью придет антихрист, всех обольстит, обманет. Это нужно понимать: где Любовь, там должна быть и Истина. Это два крыла, на которых человек поднимается в небо, два сущностных свойства Божия. И не может быть одно свойство в ущерб другому, умалять другое. Они вместе: Любовь и Правда. Ни в коем случае не должна быть Любовь в ущерб Истине или Истина, не согретая Любовью: она убивает, такая Правда, которая не согрета Любовью.


Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим
 
МаринаДата: Вторник, 19.04.2016, 06:49 | Сообщение # 14
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Ни в коем случае не должна быть Любовь в ущерб Истине или Истина, не согретая Любовью: она убивает, такая Правда, которая не согрета Любовью.
Помилуй нас, Господи!
 
СерафимаДата: Понедельник, 02.05.2016, 21:53 | Сообщение # 15
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Дьявол ни в коем случае не противник религии вообще, а скорее наоборот, ведь он то и есть основатель большинства религий. Дьявол и правоверных христиан старается уклонить не прямо в неверие, а в искаженную веру, – дьяволу нужна религия, только как можно более универсальная, аморфная, адогматическая, туманная, как можно более расплывчатая, чтоб привлечь возможно большее число людей к поклонению антихристу и в его лице самому сатане.
...
Истинное христианство и христианство бутафорное... хотя пока ещё и уживаются вместе, но придёт время, когда разделение произойдёт и большая часть немощных христиан окажется на стороне лжецеркви, признает Христом – антихриста и начнёт вместе с ним люто гнать малое стадо истинных христиан. Уже теперь, хотя по букве эти люди православные, по духу они уже часто напоминают еретиков.


Архимандрит Лазарь (Абашидзе)
 
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » ЭКУМЕНИЗМ - это сверхересь и религия антихриста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz