Вторник, 30.04.2024, 05:55
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » О глобализации, апостасии (экуменизме), войнах, антихристе (последнее время)
О глобализации, апостасии (экуменизме), войнах, антихристе
СерафимаДата: Пятница, 10.10.2014, 03:54 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Благослови, Господи, начать тему!
 
СерафимаДата: Вторник, 10.05.2016, 00:02 | Сообщение # 41
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Заступнице усердная, /
Мати Господа Вышняго, /
за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего, /
и всем твориши спастися, /
в державный Твой покров прибегающим. /
Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице, /
иже в напастех и в скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими, /
предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею/
и сокрушенным сердцем, /
пред пречистым Твоим образом со слезами /
и невозвратно надежду имущих на Тя, /
избавления всех зол, /
всем полезная даруй /
и вся спаси, Богородице Дево: /
Ты бо еси Божественный Покров рабом Твоим.
 
МаринаДата: Вторник, 10.05.2016, 00:02 | Сообщение # 42
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Русь Святая не погибнет, не погибнут те, кто всеми силами будут хранить веру Православную.
Помоги, Господи!
Еще обратила внимание, что митрополит Антиохийский Илия понимал, что значит Русское Православие и Россия для всего мира, по воле Божией и воле Богородицы он так горячо молился. Вряд ли мы можем точно знать, что имел в виду митрополит, но должны верить этому и благодарить за это Господа.
 
МаринаДата: Вторник, 10.05.2016, 00:15 | Сообщение # 43
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Господи, "от всякого зла и лукавства всех нас сохрани", "благослови молитвой народ наш"!
 
СерафимаДата: Вторник, 10.05.2016, 01:52 | Сообщение # 44
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Марина ()
Еще обратила внимание, что митрополит Антиохийский Илия понимал, что значит Русское Православие и Россия для всего мира, по воле Божией и воле Богородицы он так горячо молился.

"Русское Православие" и Россия ничего не значат БЕЗ ХРИСТА.

Когда мы начинаем поклоняться своей "богоизбранности", мы забываем о Христе и становимся идолопоклонниками.
БЕЗ ХРИСТА МЫ - НИЧТО. Это главное, что нужно помнить, потому что если мы об этом забываем, то мы перестаем быть православными, и исповедуем видимость Православия, что неизбежно вызывает гнев Божий.

Духовность России - ХРИСТОС - сказал иеромонах новомученик Василий Оптинский.

ГОСПОДЬ ГЛАВНОЕ.

Если мы этого не понимаем и не исповедуем, то наша вера ни о чем и ничего не стоит.
 
СерафимаДата: Вторник, 10.05.2016, 02:38 | Сообщение # 45
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
БЕЗ ХРИСТА МЫ - НИЧТО.

Эта мысль - выражение нищеты духовной, если она оживает в истинно сокрушенном сердце, как происходило в сердцах многих верующих людей во время второй мир.войны или сразу же после нее.
Важно еще понимать разницу между понятием "Россия", как территория (которая может сильно видоизменяться в зависимости от потерь земель или их приобретения), и понятием "Русь Святая" - собрание верующих в Христа верных православных христиан на территории России и за ее пределами (в Русских православных церквях зарубежом, которые тоже являются составляющими Святой Руси).

Возможно, скоро от всей огромной территории России останутся лишь малые островки, небольшие территории, на которых Господь сохранит Святую Русь в лице верных ему русских православных людей. И я уверена, что такие островки Святой Руси Господь обязательно сохранит по молитвам Божией Матери не только в России, но и зарубежом (храмы и монастыри Зарубежной РПЦ).

Перед быстро приближающимся приходом антихриста спасительным состоянием для нас может быть только НИЩЕТА ДУХОВНАЯ, когда мы вместо того, чтобы "вставать с колен", наоборот, в полном самоотвержении рухнем на колени перед Господом и Божией Матерью, чтобы испросить помилования, так как сами своими силами мы совершенно точно не сможем устоять в грядущих испытаниях, потому что против нас из бездны выходит сам сатана.

Божия Матерь избрала нас и особенно сильно молится о нас, наверное, потому что (хотя мы и большие грешники, погрязшие в упрямстве и своеволии, самолюбии, самонадеянности, самооправдании и разнообразном блуде) есть в нас способность к глубокому покаянию, заложенная в нас Богом. Господь избрал нас и спасает, если мы не отвергаем эту драгоценную способность, не выбрасываем ее как что-то ненужное. И по слову Господа - кому много дано, с того много спросится.
Пречистая Богородице, помоги ее в себе откопать - эту истинную нелицемерную самоотверженную НИЩЕТУ ДУХОВНУЮ в СТРАХЕ БОЖИЕМ, чтобы из нее принести Богу ПОКАЯНИЕ, которое будет угодно Ему и которое Он примет. И покаяние наше должно быть не только о себе, но и о всем мире. Мы для этого избраны, а не для того, чтобы гордиться своей избранностью.
Если же мы не каемся и не молимся о себе и о погибающем мире, то уподобляемся соли, потерявшей свой вкус, негодной для употребления.

Наказание Божие грядет на нас.
Не время гордиться собой. Время встать на колени перед Богом, чтобы Он показал нам как стяжать истинную нищету духовную и каяться изо всех сил, чтобы очистил Господь наши сердца от всякой скверны и злобы.

Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене.

Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице,
иже в напастех и в скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими,
предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем...
 
МаринаДата: Вторник, 10.05.2016, 10:28 | Сообщение # 46
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Наказание Божие грядет на нас.Не время гордиться собой. Время встать на колени перед Богом, чтобы Он показал нам как стяжать истинную нищету духовную и каяться изо всех сил, чтобы очистил Господь наши сердца от всякой скверны и злобы.
Подай, Господи!
 
МаринаДата: Суббота, 14.05.2016, 22:20 | Сообщение # 47
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Святый Архангеле Иеремииле, споспешниче всех призывающих правосудие Божие и поющих Богу славу.
О, Великий Архангеле Божий Иеремииле, пробуди меня грешную и нерадивую к осуждению себя, а не других, и к прославлению имени Отца и Сына и Святого Духа.
Сердце чисто и дух сокрушен во мне укрепи и веди меня к укреплению и прославлению Господа Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
 
СерафимаДата: Понедельник, 23.05.2016, 02:21 | Сообщение # 48
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Маски сняты?

"Крамольная мысль" от Лукашенко

 
СерафимаДата: Понедельник, 23.05.2016, 02:23 | Сообщение # 49
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Мы докатились до предела
Голгофы тень побеждена:
Безумье миром овладело —
0, как смеется сатана!


(Святой новомученик князь Владимир Палей)
 
СерафимаДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:56 | Сообщение # 50
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
"Иезуитская петля для России.
Четверикова О.Н.

Новый мировой порядок, устанавливаемый ныне глобальным правящим классом, основывается на достижениях третьей промышленной революции, создавшей такие технологии, которые меняют уже не только окружающий мир, но и самого человека. Речь идёт о нано-, био-, информационных и когнитивных технологиях, называемых НБИК-конвергентными технологиями, направленными на трансформацию и тела, и сознания человека. Эти изменения настолько революционны, что элиты приступили к тотальному пересмотру концепции человека, влекущему за собой замену всей социальной и культурной среды и сферы мировоззрения, включая образование, науку, искусство и лежащую в их основе систему ценностей. Правящие круги провозгласили главной целью науки не изучение природы, а создание антропоморфных гибридных технических систем бионического типа, что влечёт за собой создание двухуровнего общества и нового подвида людей – «человека одной кнопки» или «человека служебного». Мы видим, что и у нас происходит соединение науки с самыми, казалось бы, фантастическими проектами перестройки человека, которые разрабатываются, в частности, трансгуманистическим движением «Россия 2045», ставящим целью создание искусственного интеллекта и искусственного человека.

Так, иезуит Тейар де Шарден предложил миру абсолютно чуждое святоотеческой богословской традиции эволюционистское учение, получив звание «эволюциониста №2». В своём учении о ноосфере, он писал: «В прошлом во главе животной жизни стоял человеческий индивид, обладавший высочайшей сложностью и превосходной центральностью своей нервной системы. А в будущем во главе гоминизированной жизни скажется ожидаемое образование высшего сообщества (не известного ещё на Земле типа), в котором все человеческие индивиды окажутся одновременно завершёнными и обобщёнными» [1].

Показателен также документ, разработанный в 2008 г. Международной теологической комиссией при Римской курии и названный «В поисках универсальной этики: новый взгляд на естественный закон». Главное внимание в нём уделяется не Иисус Христу, а философской концепции естественного закона, позволяющей вступить в диалог в поисках того универсального, что есть в каждом человеке. Здесь, в частности, говорится: «Католическая церковь, осознавая необходимость для людей совместно искать правила единой жизни в мире и справедливости, желает разделить с религиями и философиями нашего времени источники концепции естественного закона. Мы называем естественный закон основой универсальной этики, которую мы пытаемся вывести из наблюдения и размышления о нашем общем человеческом состоянии. Этот естественный закон не является статичным, он не представляет собой список окончательных и неизменных предписаний. Это источник вдохновения в поисках объективной основы универсальной этики»[4].

Однако, будучи ещё архиепископом Буэнос-Айреса, иезуит Франциск начал посещать собрания прославления у евангеликов. В 2006 году на одном из таких собраний он вышел на сцену, где встал на колени, в то время как протестантские лидеры молились над ним. Образ коленопреклоненного кардинала, опустившего голову под простертыми руками евангеликов, был настолько шокирующим, что журнал традиционалистов вышел тогда с заголовком: «Буэнос-Айрес, sede vacante. Архиепископ совершает грех вероотступничества». После этой встречи Бергольо начал встречаться с евангельскими пасторами каждый месяц, с энтузиазмом участвуя в их импровизированных молитвенных собраниях[9].

15 января 2016 г. произошла встреча папы с председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом в частной аудиенции. Встреча прошла за закрытыми дверями, и никакой информации о том, что на ней обсуждалось, не было. Напомним, что Эрик Шмидт является одним из главных идеологов трансгуманизма, автором книги «Новый цифровой век: преобразуя будущее народов, стран и бизнеса», в которой он провозгласил конец частной жизни и анонимности как таковой. Он также входит в Попечительский совет фонда «Сколково», а 2 марта с.г. был назначен главой Консультативного совета по оборонным инновациям при Пентагоне (DIAB), который занимается новыми технологическими разработками, в частности, мобильными и облачными приложениями, системой информационного обмена данными и пр. 12 человек, вошедшие в Совет, отобраны лично Э.Шмидтом и главой Пентагона Э.Картером[12].

Общность целей Константинопольского патриарха и римского епископа, а также примкнувшего к ним Архиепископа Афинского и всея Греции Иеронима так же ясно изложена и в их последней совместной Декларации от 16 апреля 2016 г.в Лесбосе: «В качестве руководителей наших соответствующих Церквей, мы едины в нашем стремлении к миру и в нашем намерении способствовать решению конфликтов через диалог и примирение…Повинуясь воле Господа нашего Иисуса Христа, мы твёрдо намерены безоговорочно активизировать наши усилия по содействию полному единству всех христиан»[37]. Упоминается тут и положение из Экуменической хартии о «стремлении к примирению (между христианами)».

В свете вышеизложенного лучше осознаётся реальная угроза России, исходящая от Ватикана, использующего экуменический «диалог» в качестве инструмента создания вертикали своей духовно-политической власти. Речь идёт о переводе РПЦ МП под контроль внешнего центра управления, обладающего разветвлённой сетью орденских и разведывательных структур и мощным финансовым и информационным ресурсом. Планируемый им «всеправославный» наднациональный орган позволит ему под видом экуменического единения опосредованно определять обязательные для всех нормы и правила церковной жизни, касающиеся догматики, этику и таинств, неприятие которых будет рассматриваться как «раскол», «сектантство» и квалифицироваться как преступление. Информационно-психологическая подготовка к этому уже началась, но главное – это закрепление на нормативно-правовом уровне. Совершенно очевидно, что данная политика приведёт к потере духовного суверенитета России, сделает невозможным сохранение национальной системы ценностей и нанесёт сильнейший удар по обществу и государству.

Правящий класс уже не может скрыть, что нынешнее геополитическое противостояние носит религиозный смысл, и западные лидеры открыто говорят об опасности Православия для европейской цивилизации. Духовное содержание современного противоборства с особой силой проявилось в событиях на Украине, где неонацизм предстал грандиозной химерой, соединившей фашистов, либералов, оккультистов, папистов, протестантов, сионистов в единое целое против Православия. Вне зависимости от принадлежности к той или иной конфессии, ведущие силы Запада имеют одинаковое представление о грядущем мировом порядке и методах его построения.
Поскольку речь идёт о мировоззрении богоборческом, познать значение происходящей перестройки можно только в свете Откровения св. Иоанна Богослова и его толкований святыми отцами. Но в силу того, что часть человечества оторвана от христианского наследия, а в отношении сознания другой осуществляется последовательная дехристианизация под видом внедрения экуменизма и глобального видения, то смысл происходящих событий от многих скрыт.
Между тем, православные богословы и мыслители всегда отмечали, что установлению власти грядущего мирового правителя будут предшествовать активные отступления, при которых материализм и безбожие сменятся новой формой мистических верований. Материализм и атеизм явятся пережитыми, а господство получит оккультизм, или демонический мистицизм, соединённый с крайней развращенностью и безнравственностью. Популярность мирового правителя будет обусловлена тем, что в условиях социально-экономического и политического хаоса он призван будет восстановить историческую государственность, то есть выступит как консерватор-революционер. Однако идея его будет ещё более революционной, поскольку суть его правления будет заключаться в магическо-мистической стороне управления, в то время, как государственное восстановление будет лишь средством.
Поэтому мы наблюдаем сегодня повсеместное внедрение оккультизма, направленного на фундаментальное изменение всего строя жизни человека, чья природа и сознание провозглашаются несовершенными и которого призывают преодолеть самого себя в целях создания сверхчеловека. Как писал Л.А.Тихомиров, вместо человекобожия утверждается сатанобожие. Поэтому главным врагом для правящих элит является Православие, учение которого, по их планам, должно быть размыто настолько, чтобы уже невозможно было отличить истину ото лжи.
Именно этим в западном христианстве занимались иезуиты. Как писал наш замечательный исследователь Ю.Ф.Самарин, иезуитский орден совершил великую мировую сделку, заключив унию между истиной и ложью, добром и злом, Божьей правдою и человеческою неправдою. Если Православие стремится к сохранению вечного в нашем суетном мире, то иезуитизм, напротив, это вечное приспосабливает к миру и, искажая и извращая его, встраивает в современность. И действительно, мы видим, что именно орден иезуитов несёт ответственность за те глубинные перевороты, которые происходили в католицизме.

Другой иезуит - кардинал Августин Беа подготовил совместно с представителями иудейских организаций документы для Второго Ватиканского собора такого экуменического содержания, которое свершено извратило христианское учение о Церкви и спасении.
Сегодня орден иезуитов специализируется по реализации особых операций по инфильтрации в различные государственные и общественные структуры для сбора конфиденциальной информации, работы с ключевыми фигурами и подготовки кадров для сферы образование, богословие, науки и культуры. Задолго до разработки стратегии «мягкой силы» Джозефа Ная (способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия и симпатии, а не по принуждению[2]) иезуиты стали применять изощрённые методы культурной адаптации и мимикрии, позволяющие им проникать в любую религиозную среду и адаптироваться к любым социально-культурным условиям, формируя, под видом приспособления католического учения к реалиям жизни, единую синкретическую религию. Сегодня орден иезуитов, работающий в тесной координации с западными спецслужбами, с различного рода оккультными и теневыми организациями, специализируется по новейшим когнитивным практикам с применением нейролингвистического программирования, что в условиях широкого распространения информационных технологий даёт колоссальный эффект.
Долгое время являясь важнейшим инструментом в руках Св.Престола, иезуиты со временем добились автономии и начали контролировать решения понтифика. Однако революционным изменением стало смещение Бенедикта ХVI и приход к власти иезуита Бергольо в марте 2013 г. В лице нового понтифика произошло фактическое слияние власти ордена и церкви, и Св.Престол перешёл под жёсткий контроль иезуитов. Самостоятельность понтифика весьма относительна, так как клятва, которую он как иезуит был обязан дать генералу ордена, не может быть отменена. В результате впервые в истории орден вышел на уровень прямого управления Ватиканом, что позволило наиболее эффективным образом встраивать католическое сообщество в систему глобального управления.

Между тем, ещё в предшествующие годы католическое руководство приняло основополагающие документы, обосновывающие необходимость глобальной системы управления. Главным из них можно считать доклад 2001 г. с характерным названием «Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех», подготовленный специальной группой по мировому управлению при Комиссии епископатов ЕС (СОМЕСЕ). Доклад предложил такое реформирование международных институтов, которое превратило бы их в органы наднационального политического управления миром, «гармонизировав» тем самым политическую и экономическую сферы глобализации. ЕС при этом было предложено в качестве модели или опорной структуры новой системы.
В предисловии здесь сказано следующее: «Ключевой вывод, содержащийся в тексте, заключается в том, что ЕС…призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления. Мы считаем, что Европейский союз является новаторской моделью региональной интеграции и что он служит примером будущего управления в других регионах мира». Особое внимание в докладе уделяется подготовке соответствующего общественного мнения, которое должно обладать «более универсальным видением» и формировать «принятое во всемирном масштабе» поведение. И здесь церковь призвана сыграть важную роль. Как указывается в документе, «церкви и другие религии могут информировать друг друга и информировать верующих о глобальных вызовах и призывать к ответственности. Проблемы мирового управления должны быть включены в программы образования и катехизис. Церкви могли бы превратить тему мирового управления в сюжет экуменического и межрелигиозного диалога»[3].

Наконец, в преддверии встречи Большой восьмерки (G8) в Аквиле, состоявшейся в июле 2009 г., Бенедикт XVI опубликовал энциклику Caritas In Veritate, в которой говорится о необходимости срочного установления настоящей «мировой политической власти», которая должна признаваться всеми и пользоваться реальными полномочиями для обеспечения безопасности, уважения и прав каждого, быть способной добиваться признания различными сторонами как своих решений, так и тех мер, которые согласованно принимаются различными международными форумами. Странам всего мира предложено реформировать ООН и другие международные организации таким образом, чтобы они смогли стать основой для создания «единой семьи народов» и взять на себя решение вопросов разоружения, продовольственной безопасности и иммиграционной политики. Выдвигается необходимость реформирования мировых финансовых институтов и экономической системы в плане ориентирования их на соблюдение моральных принципов.
Итак, концептуальные основы заложены, но именно иезуит Франциск как никто другой подошёл к выполнению той миссии, которую взял на себя Ватикан: утверждение единой мировой религии с соответствующими институтами управления для всего человечества.
Вот характерные черты мировоззрения иезуита Франциска, делающего возможным его тесный «диалог» с любым религиозным и светским сообществом и оправдывающего создание толерантного плюралистического информационного общества с абсолютно размытой системой ценностей.
Иудаизм. В своей первой письменной проповеди - апостольском обращении «Evangelii Gaudium» («Радость Евангелия»), опубликованном в ноябре 2013 г., понтифик написал: «Как христиане, мы не можем рассматривать иудаизм как чужую религию, так же как не можем относить иудеев к тем, кто призван оставить своих идолов, чтобы обратиться к истинному Богу (1 Кор. 1,9). Мы верим вместе в единого Бога, который действует в истории, и мы вместе с ними принимаем раскрытое общее Слово». Отсюда делается вывод «Существует богатая взаимодополняемость, которая позволяет нам вместе читать тексты еврейской Библии и взаимно помогать друг другу углублять богатства Слова» [5]. О том, что иудеи и католики исповедуют «одного и того же Бога, Творца вселенной и Господина истории», папа Франциск напомнил и на конгрессе Международного совета христиан и иудеев (МСХИ), посвящённном 50-летию Декларации Nostra Aetate и названном «Прошлое, настоящее и будущее отношений между христианами и иудеями», прошедший в конце июня 2015 г.[6]
На встрече папы римского с Шимоном Пересом 4 сентября 2014 г. в Ватикане, последний предложил создать Организацию объединённых религий, во главе которой встал бы понтифик. Поскольку ООН как политический институт проявила свою неэффективность в противостоянии террористам, «которые убивают, прикрываясь именем Бога», эту миссию должна взять на себя «ООН религий», которая могла бы способствовать прекращению войн, развязанных религиозными фанатиками. Папа, по мнению Ш.Переса, как неоспоримый моральный авторитет, стал бы идеальным главой такой организации[7]. После этого иезуит Франциск заговорил о третьей мировой войне, обозначив терроризм как главного врага человечества и превратил тему борьбы против исламского радикализма в главную тему межрелигиозного диалога.
Протестантизм. В 2017 г. в год 500-летия Реформации папа Франциск готовится подписать вместе с лидерами евангелистов документ, который, как указывают исследователи, «может изменить ход истории христианства» [8]. Он должен провозгласить окончание вражды между католиками и евангеликами и заявить, что две традиции в настоящее время «объединены в своей миссии, потому что мы возвещаем одно и то же Евангелие». Иезуит Франциск убеждён, что Реформация закончилась, и произошло это в 1999 году, когда католическая церковь и Всемирная лютеранская федерация приняли совместную декларацию об оправдании – учении, лежащем в основе протеста Лютера. Католические и лютеранские богословы пришли к выводу, что два сообщества имеют в настоящее время «общее понимание» оправдания Божьей благодатью через веру во Христа.
Ислам. 29 ноября 2014 г. папа молился с главным муфтием в Голубой мечети Стамбула. А 25 января 2016 г. понтифик принял у себя президента Ирана Хассана Рухани, которому рассказал о библейских пророчествах относительно «конца времён», которые сейчас исполняются, и о том, что мир вошёл в полосу необратимых потрясений и будет изменён «до неузнаваемости» к следующему (то есть 2017) году. Отвечая президенту Рухани на утверждение, что Махди идет, понтифик подтвердил, что это действительно так, но что его зовут - Христос. Затем он призвал к объединению христиан, мусульман и иудеев и подготовиться к приходу: «Все кто из Авраамических религий, сейчас самое время для единства, ибо конец времен близок»[10].

Информационное общество и трансгуманизм. В апреле 2015 Франциск сделал заявление о том, что RFID-чипы не могут нанести человеку никакого духовного вреда и что технология чипов имеет чрезвычайный потенциал. «Мы внимательно изучали Священное Писание, и я могу однозначно сказать, что там нет ничего, что хоть бы немножко намекало, что RFID-чипы с какого-нибудь взгляда являются сатанистическими. Наоборот, эти технологии являются благословением от самого Бога, будучи данными человечеству для решения многих мировых проблем»[11].
22 января 2016 г. понтифик провёл закрытую встречу с главой Apple Тимом Куком, по результатам которой он заявил, что «интернет есть дар Божий. Он представляет поистине безграничные возможности для человеческого единения и проявления солидарности»[13].
Гомосексуализм. Когда иезуит Франциск жил в Аргентине, он поощрял гей-союзы, объясняя, что главное - не называть это браком. Первая страна, которая признала содомские браки и сейчас занимает второе место по туристическому посещению содомских пар – это Аргентина. В одно из своих интервью он сказал, что «активные гомосексуалисты не осуждены и не оставлены Богом». Он это повторил в своём обращении к священнослужителям церкви в апреле 2016 г., попросив их шире открыть её двери и терпимее относиться к «секс-меньшинствам» и другим людям, которые, по мнению церкви, живут неправильно. «Пастор должен понимать, что не так просто применять моральные законы, так же как если бы это были камни, которые нужно бросить в жизни этих людей». «Разделяя всё существующее в мире на чёрное и белое, мы закрываем путь для благодати и духовного роста»[14].
Миграция. Свой подход к миграционному кризису в Европе, который оборачивается катастрофическими цивилизационными, социально-экономическими и политическими последствиями для европейцев, папа Франциск изложил в ходе встречи с представителями социал-христианского движения Франции, состоявшейся 1 марта 2016 г. Констатируя, что «арабское нашествие» (как он выразился) является «социальным фактом», понтифик призвал французских католиков к толерантности: «Ваша светскость неполная. Франция должна стать страной более светской. Необходима святая светскость. Святая светскость предполагает открытость всех формам трансцендентности, в зависимости от различных религиозных и философских традиций. За что я критикую Францию, так это за то, что её светскость слишком связана с Просвещением, для которого религии были субкультурой. Франции ещё не удалось преодолеть этого наследства». И дальше понтифик успокоил французов: «Сколько нашествий знала Европа на протяжении всей своей истории! Она всегда умела подняться над собой и идти вперед, обогащенная взаимообменом культур». Эти слова иезуита Франциска оказались очень созвучны рассуждениям известного теоретика глобализма, члена Бнай Брит Жака Аттали, заявившего в разгар миграционного кризиса в Европе в интервью газете «Le Soir» о том благе, которое несут с собой беженцы:«Эти люди превратят Европу в первую в мире державу… Это нормально, что происходящее с мигрантами приведёт к строительству более сплочённой и могущественной Европы… Их приезд - это немыслимый шанс, так как он изменяет европейскую демографию. А мы, напротив, реагируем мелочно»[15].
................
...........
Папа Франциск – типичный представитель иезуитизма, который являет собой приспособление к любой реальности и в любой сфере – в богословии, этике и мистике. Представляя терроризм в качестве главной угрозы человечеству, он обосновывает необходимость единения на основе принципов терпимости с оккультно-языческим мировоззрением, полностью растворяя в нём христианство и создавая, таким образом, единую мировую религию, которая выступает под видом экуменизма и должна стать основой для власти мирового верховного правителя.
Последний будет обладать и политической, и магической властью, он должен занять в умах людей место Бога. Поэтому для обеспечения его власти необходимо подготовить сознание людей к принятию идеи сверхчеловека, чтобы они согласились на подчинение ему как божеству по своей собственной воле. И римский епископ, воплощающий единство духовной и политической власти, лучше всех подходит для выполнения этой миссии. В соответствии с первой статьёй Основного закона Ватикана 2000 г., «Верховный Понтифик, Суверен Государства Града Ватикана, обладает всей полнотой законодательной, исполнительной и судебной власти»[17], а титул его звучит так: «Епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, суверен государства-города Ватикан, Великий понтифик, Примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, раб рабов Божьих». Он уже воспринимается не просто как глава абсолютистского теократического государства, но как высший тип власти, как «наместник» Бога на земле, причём такой «доступный» и «демократичный», что воспринимается всеми в качестве «своего».
Наипервейшая задача Ватикана сегодня – это создание вертикали духовно-политической власти как особого наднационального института, в который должно быть встроено и руководство РПЦ МП. Поэтому так важно для Ватикана добиться того, чтобы Православная Церковь, которая представляет собой сообщество Поместных церквей, имела бы единого главу, единый орган управления, который легко бы встраивался в создаваемую вертикаль.

Об этом, в частности, ещё в 2005 г. говорил председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох. Подчеркнув, что Церковь нуждается в «первенствующем», и объяснив, почему участники православно-католического диалога, обсуждавшие эту проблему, так и не смогли продвинуться вперёд, он заявил, что главная причина этого – «в разделении в самом православии»[18]. Поэтому Ватикан и придаёт такое значение «Всеправославному собору», что он должен обеспечить единство управления поместными церквами. Как признался Кох в интервью уже в январе 2013 г., «я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убеждён: если дело дойдёт до открытия Всеправославного собора, то это станет также большим подспорьем для экуменического диалога с нами»[19].
Напомним, что «объединение всех верующих во Христа» прописано как важнейшая задача в документах Второго Ватиканского собора как цель экуменизма.
Данную миссию – преодоления «разделения в самом православии» - выполняет сегодня Константинопольский патриарх Варфоломей, который должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами, чтобы поставить её под контроль понтифика, главенство которого он готов признать и формально (нормой для него являются совместные молитвы с папой и участие в богослужениях). Именно от этого главного факта и хотят отвести наше внимание.
В соответствии с учением константинопольских богословов, если Константинопольский патриарх, будучи епископом, является «первым среди равных», то как архиепископ Константинополя, он «первый иерарх без равных». Соответственно первенство Константинопольской кафедры понимается как специфический институт со специфическими полномочиями и воплощается в личности патриарха, обладающего особыми привилегиями, такими, как, например, предоставлять или отнимать автокефалию. Показательно, что один из ведущих идеологов этой концепции архимандрит Ламбриниадис изложил её незадолго до встречи в Стамбуле 6-9 марта 2014 г., на которую патриарх Варфоломей призвал собраться глав Православных церквей для обсуждения вопроса о соборе.
Говоря об этой встрече, все обращали внимание на процедурные и технические вопросы, но отвлекли наше внимание от того, что главная цель собора – это создание такого синодального органа, который будет устанавливать нормы, обязательные для всех Поместных церквей и следить, чтобы все соблюдали уже принятые нормы. Об этом заявил в своей речи в Стамбуле сам Константинопольский патриарх Варфоломей.
Во-первых, он указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной» деятельности последних 50 лет (начиная с патриарха Афинагора), в результате которой «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными. Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные, которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них».
Во-вторых, он выказал недовольство, что автокефальные церкви ведут себя часто как самодостаточные церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы, некоторыми церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления».
В-третьих, он заключил: «Все сие выявляет необходимость в некоем [регулирующем] органе, учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность... Пришло время отдать предпочтение проблеме единства: как внутри каждой Церкви, так и между Церквами».
То есть необходим новый наднацинальный регулирующий орган (синод), который возвысит всех до совершенного единства – этим органом и должен стать Всеправославный собор 2016 г., вслед за которым, как неоднократно указывалось, могут последовать и другие соборы.
Таким образом, патриарх Варфоломей дал понять, что 50 лет на конференциях подписывали какие-то (неизвестные нам) экуменические документы, носящие обязывающий характер, который может быть изменен только на Всеправославном соборе, а теперь это нужно закрепить и сделать экуменизм законом, возражение против которого станет преступлением против единства Церкви.
..................
...........
О том, что речь идёт о какой-то особой структуре, говорилось и на богословской конференции в Москве, прошедшей 19 апреля 2016 г. в известном своей проэкуменической направленностью Православном Свято-Тихоновском Богословском Государственном университете (ПСТГУ). Так, говоря о соборе, митрополит Иларион заявил, что речь идёт о создании совершенно нового органа православной жизни, подобного которому не было в ранней истории[22]. То же сказал и заместитель декана Богословского факультета ПСТГУ по научной работе, кандидат исторических наук, диакон Павел Ермилов: «Это не Вселенский собор, а вообще раннее не существовавший соборный институт, его не нужно соотносить с уже известными соборными институтами»[23].


полностью статья по ссылке http://vstanzave.ru/posts/5555#_ftn10
 
СерафимаДата: Понедельник, 23.05.2016, 22:56 | Сообщение # 51
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
...иезуитский орден совершил великую мировую сделку, заключив унию между истиной и ложью, добром и злом, Божьей правдою и человеческою неправдою.

Дело в том, что заключить унию между Истиной и ложью невозможно.
Истина - ХРИСТОС.
Какое может быть согласие между Христом и сатаной?
Тот, кто пытается соединить в себе несоединимое, заключает унию с сатаной.

Ту же самую сделку (унию) с сатаной заключили иерархи РПЦ МП в 1927 году, отраженную в декларации митрополита Сергия Страгородского.
Им, иезуитам-католикам и иезуитам-сергианам (экуменистам, называющими себя "православными") осталось только объединиться в порыве взаимной извращенной страстной лже-любви для принятия антихриста, и начало этому объединению было положено в Гаванском аэропорту 12 февраля сего года.
А большинство, называющих себя православными, видя творимое беззаконие, молчит, или что еще хуже, оправдывает эту богохульную мерзость...
И если в 1917 году молчанием предавали православного царя-помазанника Божьего - царскую Богом установленную власть в России (генеральная репетиция грядущего глобального предательства), то теперь молчанием большинства предается Сам ХРИСТОС, Его Тело - Церковь Христова предается а руки обесовленных палачей.

Господи, сколько же нам осталось времени для покаяния???
..........

И это набирающее силу мировое глобальное беснование стало возможным, потому что почти все развратились, оскудела истинная любовь на земле, блудят даже христиане в объятиях с миром временным падшим, жаждут спокойствия и безопасности более Христа, предпочитают свою падшую душевность, отвергая духовность, не хотят креста...

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня грешную - дай мне прежде конца познать истинное духовное покаяние, угодное Тебе, возведи на крест силой Твоей любви, в которой нет никакого страха!
Спаси, Господи, души наши!
 
МаринаДата: Вторник, 24.05.2016, 00:00 | Сообщение # 52
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
И если в 1917 году молчанием предавали православного царя-помазанника Божьего - царскую Богом установленную власть в России (генеральная репетиция грядущего глобального предательства), то теперь молчанием большинства предается Сам ХРИСТОС, Его Тело - Церковь Христова предается а руки обесовленных палачей.

Господи, прости меня, грешную. Я не могу остановить надвигающуюся беду, противостоять врагу человеческому, неминуемо идущему антихристу, я ничто перед этой системой. Помоги мне не принять печати, выстоять, сохранить верность Тебе, не стать рабом нового мирового порядка ради спокойствия, помоги не предать Тебя. Приведи к верным Тебе пастырям.
 
СерафимаДата: Среда, 25.05.2016, 04:33 | Сообщение # 53
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Вспомнила слова румынского священника:
"Не будем забывать, что в гонениях выстояли те, кто умел прощать других. Кто умеет прощать, тот выстоит в гонениях, какими бы они ни были. В конце концов, самое большое испытание в гонениях — это смочь простить. Гонение сломает тебя с того самого момента, когда ты не прощаешь и не полагаешься на Бога."

Прощать, всецело предавая себя в руки Божии, горячо молиться о заблудших.
Не судить никого. Всех согрешающих, и особенно духовных предателей-самоубийц, упорно нежелающих вразумиться и покаяться, отдавать на суд Божий.

Господь поможет, если мы хотя бы как можем, худо-бедно, но изо всех сил, с сокрушением и осознанием своей нищеты духовной, будем исполнять то, что Он говорит нам делать.
По заповеди Божией предписано нам как можно чаще молиться, стремиться к непрестанной чистой сердечной молитве, идти ВНУТРЬ себя и там искать Царство Божие, со страхом Божьим читать Новый Завет, просвящаясь и очищаясь светом Христовым, прощать людям их грехи и немощи, и смиряться.
Видя наши немощные усилия и неспасительное несовершенное человеческое смирение, благой и любящий Господь обязательно подаст Свою благодать, восполнит Ею наше ничтожество, преобразит и спасет.



Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя, грешную!
 
СерафимаДата: Четверг, 26.05.2016, 01:35 | Сообщение # 54
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит,3:10-11)

Еретик - сознательно отклоняющийся от истинного богооткровенного вероучения, носитель духа антихристова, слуга сатаны.

Люди, которые примут сначала религию антихриста, объединяющую все религии (а потом и все народы) в извращенной толерантной "любви" ко лжи (к греху) и друг к другу, и вскоре после этого принявшие начертание антихриста (на лицо или руку), без которого нельзя будет ничего купить или продать, станут духовными самоубийцами. О таких молиться не будет смысла, ибо они, не отвергаясь от своей падшей воли, сами себя определят в вечную погибель.
Эти люди будут совершенно одержимы бесами, от таких отвращаться, прощая им то, что они делают против меня лично, и предавая их на суд Божий за те грехи, которые они делают против Бога и Церкви. Сожалеть об их навеки погибших душах.

И всегда, чтобы ни случилось, помнить, что и волос не упадет с моей головы без позволения Господа.

Господи, воспламени во мне и помоги всегда удерживать в сердце стремление к истинному самоотвержению ради Тебя, к внутренней непрестанной молитве в страхе Твоем, РАДИ распявшегося за нас Господа нашего Иисуса ХРИСТА убереги душу мою от погибельного духа антихристова, готового поглотить и погубить все человечество.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя, грешную!
 
СерафимаДата: Суббота, 28.05.2016, 08:47 | Сообщение # 55
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕМОНИЗАЦИИ И РАСТЛЕНИЯ РОССИИ.

ИСТОКИ ЭКУМЕНИЗМА.

60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ САТАНИНСКОГО ГОСУДАРСТВА 1917 - 1977 гг.


о том, как русских верующих людей приучали лицемерить и лгать, поклоняться сатане, готовили к приходу антихриста.

Николай Заболотский, проф ЛДА. К шестидесятилетию социалистической Отчизны. Юбилейная статья профессора ЛДА в "Журнале Московской патриархии" (№ 11, 1977 г.):

"Новая советская Конституция, проект которой столь широко и глубоко обсуждался в нашей стране, называет новую историческую общность всех наций и народностей Советского государства, основанного в результате победы Великой Октябрьской социалистической революции, советским народом. К этой общности принадлежат также и верующие различных религий, в том числе православные, составляющие неотделимую часть советского народа. В праздничные дни шестидесятилетнего юбилея Родины верующие люди, принадлежащие к Русской Православной Церкви и к другим Церквам и религиозным объединениям Советского Союза, усердно молятся о возлюбленном Отечестве, горячо желая ему дальнейших и все больших успехов.

Бог, Творец и Промыслитель всякого совершенства, направляющий движение человеческой души и деяния людей ко благу мира, ко спасению, к восхождению в богоподобие, вочеловечением и воплощением Сына Божия, неизреченными деяниями Святого Духа ведет мир к такому состоянию, чтобы «Бог был все во всем» (1 Кор. 15, 28), и, как мы веруем, благословляет день шестидесятилетнего юбилея Советского государства как день, в который верующие должны радоваться и веселиться, ибо этот день является одним из дней, которые сотворил Господь (Пс. 117, 24). Но этот день — действительно праздник всякого человека в нашей стране, исполненного патриотических чувств; а кому как не русскому православному человеку свойственно это ощущение живой, органической, нерасторжимой связи с Родиной...

Шестидесятилетний юбилей Советского государства — это в какой-то степени и юбилей Русской Православной Церкви, осуществляющей свою спасительную миссию в совершенно новых, никогда не встречавшихся в истории социальных условиях ...

Постепенно под влиянием новых норм жизни происходило формирование нового общественно-христианского сознания, которое способно синтезировать глубокую православную веру, преданность традициям с социалистическим образом мышления, с сознательным и ответственным служением в Церкви, обществе и государстве.

Рост самосознания христиан и христианских общин сказался прежде всего в патриотизме, обеспечившем всенародную борьбу с внешними врагами Родины — с гитлеровским фашизмом в годы Великой Отечественной войны, с различными проявлениями «холодной войны» в послевоенное время. Защита Отечества, груд на благо общества и нравственное поведение являлись и являются постоянным лейтмотивом церковной проповеди. Патриотическое служение иерархов и рядовых членов Церкви не раз отмечалось правительственными наградами, оно постоянно проявляется в каждом месте, во многих случаях повседневной жизни...

Можно сказать, что Русская Православная Церковь в условиях социалистического строя живет полноценной жизнью и что возможности для лучшего устроения не исчерпаны до конца, поскольку неизмеримые потенциальные силы имеются в верующей среде, в тех, кого мы называем прихожанами и кто составляет нашу Церковь...

Что касается религиозного воспитания, то оно должно сообразовываться с принципами свободы совести, принятыми в Советском Союзе, а потому не может быть насильственным, как это имело место в дореволюционный период...

Таким образом, мировоззренческие расхождения между верующими и неверующими, между соблюдающими религиозные культы и ведущими атеистическую пропаганду не должны создавать атмосферы отчуждения, препятствовать общим усилиям в деятельном сотрудничестве во имя полнокровной жизни народов Советского Союза, во имя прогресса и лучшего будущего всех людей.

Верующий человек с глубоким удовлетворением отмечает, что новая Конституция является опорной ступенью в дальнейшем развитии социалистической демократии, основой сотрудничества всех членов социалистического общества, в том числе религиозных людей, верных чад Русской Православной Церкви, на благо советского народа, на славу и пользу Отечества, для укрепления дружбы народов, мира, счастья и всеобщего благополучия.

То, что говорилось и говорится в Православии о лояльности и благожелательности, о патриотизме и миротворчестве, то, что подразумевается словом «служение», не характеризует только Русскую Православную Церковь и одних православных верующих, — это относится и к старообрядцам, и к лютеранам, и к реформатам, и к баптистам, и к римо-католикам, и к Армянской Апостольской Церкви, и к Грузинской Автокефальной Церкви, и ко всем другим христианским и нехристианским религиям, распространенным в Советском Союзе; опыт межрелигиозных встреч последнего времени показывает, что это так.

В свете сказанного понятно отношение религиозной части советского народа к празднованию 60-летнего юбилея своей страны. «Многая лета», возглашаемое в православных храмах в честь «богохранимой страны нашей, властей и народа ее», — внешний знак глубоко внутреннего чувства любви и благожелательности верующих.

Пусть же процветает и крепнет возлюбленная наша Родина!

Да торжествует гуманная, справедливая и миролюбивая внутренняя и внешняя политика Советского государства!


Профессор Николай ЗАБОЛОТСКИЙ

---------------------------------------------
А теперь посмотрим что' Господь говорит нам в Новом Завете:

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2-е Ин,1:9-11)

Господи, прости нас, окаянных, изолгавшихся, утопающих в разнообразном блуде и самооправдании, прости страшное сергианское богохульство, в котором выросло не одно поколение русских верующих людей, духовно ослепших и не способных правильно различать где истина, а где ложь !

Я рада, что советский "вавилон" пал - ссср, построенный на реках крови русских людей и на обломках Великой Православной Российской Империи, перестал существовать. Но как тяжело и горько видеть, что на его месте образовался еще более уродливый двуликий и лживый иезуитский мутант-левиафан, ностальгирующий по прошлому - коммунистическому кровавому террору, готовый поглотить остатки моей многострадальной земной родины...
Боже, помилуй нас, спаси тех, кого еще возможно спасти!

Русь Святая, храни истинную Святоотеческую веру Православную!
 
СерафимаДата: Суббота, 28.05.2016, 22:51 | Сообщение # 56
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Новая советская Конституция, проект которой столь широко и глубоко обсуждался в нашей стране, называет новую историческую общность всех наций и народностей Советского государства, основанного в результате победы Великой Октябрьской социалистической революции, советским народом.
.......
Что касается религиозного воспитания, то оно должно сообразовываться с принципами свободы совести, принятыми в Советском Союзе, а потому не может быть насильственным, как это имело место в дореволюционный период...

Иначе, совсем иначе говорили о кровавой революции и сов.союзе святые наши новомученики и исповедники:

Послание святейшего патриарха Тихона от 19 января 1918г.
(с анафемой безбожникам)

Божиею Милостию Патриарх Московский и всея России, возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Российской.

«Да избавит нас Господь от настоящаго века лукаваго»
(Гал. 1:4).
Тяжкое время переживает ныне святая православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины, и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.
Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем неповинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполняли свой долг перед родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и вьявь при дневном свете, с неслыханною доселе дерзостию и беспощадной жестокостию, без всякого суда и с попранием всякого права и законности, — совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и пр.).
Все сие преисполняет сердце наше глубокою болезненною скорбию и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола: «согрешающих пред всеми обличай, да и прочии страх имут» (1 Тим. 5:20).
Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это — поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной.
Властию, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «измите злаго от вас самех» (1 Кор. 5:13).

Гонение жесточайшее воздвигнуто и на святую Церковь Христову: благодатные таинства, освящающие рождение на свет человека, или благословляющие супружеский союз семьи христианской, открыто объявляются ненужными, излишними; святые храмы подвергаются или разрушению чрез расстрел из орудий смертоносных (святые соборы Кремля Московскаго), или ограблению и кощунственному оскорблению (часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые (как Александро-Невская и Почаевская лавры) захватываются безбожными властелинами тьмы века сего и объявляются каким-то якобы народным достоянием; школы, содержавшиеся на средства Церкви православной и подготовлявшие пастырей Церкви и учителей веры, признаются излишними и обращаются или в училища безверия, или даже прямо в рассадники безнравственности. Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это — народное достояние, но без всякого права и даже без желания считаться с законною волею самого народа... И, наконец, власть, обещавшая водворить на Руси право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и в частности — над святою Церковью православной.
Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить это наступление на нее врагов неистовых?
Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой Матери вашей.
Враги Церкви захватывают власть над нею и ее достоянием силою смертоносного оружия, а вы противостаньте им силою веры вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по велению народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной.
А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою словами святого апостола: «Кто ны разлучит от любве Божия? Скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч?» (Рим. 8:35).
А вы, братие архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа в вашем духовном делании, с пламенной ревностию зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зовите не нуждою, а доброю волею становиться в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно обетование Самого Божественного Крестоносца: «Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют Ея» (Мф.16:18).

Тихон, Патриарх Московский и всея России.
Января 19-го 1918 г.


--------------------------------------------------------------
В послании святейший патриарх Тихон призывает верующих ВСТАТЬ НА ДУХОВНУЮ БОРЬБУ против безбожников и богоборцев, но никак не к тому, чтобы заключать с ними унию в виде соглашательской декларации.
Прости, Господи, мы заслужили этого лже-патриарха, которого имеем в настоящее время, достойное по делам нашим приемлем.
Помилуй нас, Господи!

Святый патриарх наш Тихон, моли Бога о нас!
 
СерафимаДата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:04 | Сообщение # 57
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Новая советская Конституция, проект которой столь широко и глубоко обсуждался в нашей стране, называет новую историческую общность всех наций и народностей Советского государства, основанного в результате победы Великой Октябрьской социалистической революции, советским народом.

иеромонах Роман Матюшин

Без Бога нация – толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль, что еще страшней, – жестока.

И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!

1990 г.
 
МаринаДата: Воскресенье, 29.05.2016, 10:10 | Сообщение # 58
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Святый Патриарх Тихон, моли Бога о нас, о том, чтобы Святая Церковь наша говорила правду и защищала Истину, чтобы не отвернул Господь Лица Своего от наших беззаконий, дал Свою помощь и время на покаяние!
 
СерафимаДата: Вторник, 31.05.2016, 23:15 | Сообщение # 59
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
ВЕРУ БУДУТ ИСКАЖАТЬ НЕЗАМЕТНО.

Пророческие слова преподобного Анатолия Оптинского

Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие. И вот, в следствии оскудения благочестия, появятся в церквах ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать Предание Св. Отцов от Духа Святаго – учение Церкви самой.

Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнавайте их». Вот и ты по плодам их тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Эти духовные тати, расхищающие духовное стадо « и войдут они во дворы овчии и перелазят инде», как сказал Господь, т.е. войдут путем незаконным, истребляя насилием Божии уставы. Господь именует их разбойниками. Действительно, первым долгом их суть гонение на истинных пастырей, заточение их, ибо без этого нельзя будет и овец расхитить. Посему, сын мой, как увидишь надругание божественнаго чина в Церкви отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя может быть и будут до времени скрывать свое нечестие, или будут искажать божественную веру незаметно, чтобы еще больше успеть, прельщая и завлекая неопытных.
Гонение будут не только на пастырей, но и на рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай в них волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, сластолюбию, властолюбию, – это будут клеветники, предатели, сеющие всюду вражду и злобу, потому и сказал Господь, что по плодам узнаете их. Истинные рабы Божии – смиренны, братолюбивы и Церкви послушны. (прим.: послушны Святому Евангелию и Святоотеческому Преданию, не искажают истину Божию).

Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская тогда будет в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки; которые останутся, будут терпеть насилие. Сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейское благо, непокорным же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние. Если доживешь до этого времени, сын мой то ты радуйся, ибо тогда верующим, не пожавшим других добродетелей, будут уготованы венцы за одно только стояние в вере по слову Господа: «Всякаго, кто исповедует Меня пред людьми, исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным». Бойся оскорбить Господа Бога твоего, сын мой, бойся потерять венец, уготованный Господом, бойся быть отверженным от Христа во тьму кромешную муку вечную.

Мужественно стой в вере, и если нужно с радостью терпи изгнание и другия скорби, ибо с тобою будет Господь и св. мученики; они с радостью будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни тем монахам, кои связались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря, «Мы охраним или спасем обитель». С ересью войдет в обитель и бес, будет она уже тогда не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать до скончания века. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов. Тогда будут истинные христиане избирать уединенные места и пустынные. Не бойся скорбей, а бойтесь наглостей еретиков стремящихся разлучить человека со Христом, почему и повелел Христос считать их за язычников и мытарей. Итак, сын мой, укрепляйся благодатию Иисуса. С радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как воин добрый Иисуса Христа, рекшаго: «Будь верен до смерти и дам тебе венец, жизни». Ему со Отцом и Святым Духом слава и держава во веки веков. Аминь.


http://vishegorod.ru/index.p....mid=174
 
СерафимаДата: Вторник, 31.05.2016, 23:23 | Сообщение # 60
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Марина, простите, я не поняла вот эту Вашу мысль:

Цитата Марина ()
...чтобы не отвернул Господь Лица Своего от наших беззаконий...

Отврати лице Твое от грех моих, и вся беззакония моя очисти.
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.
Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене.
Воздаждь ми радость спасения Твоего, и Духом Владычним утверди мя.
 
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » О глобализации, апостасии (экуменизме), войнах, антихристе (последнее время)
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz