Пятница, 17.05.2024, 20:23
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск истины » Православная вера » В помощь кающимся » ОБЕТЫ, ДАННЫЕ БОГУ В КРЕЩЕНИИ
ОБЕТЫ, ДАННЫЕ БОГУ В КРЕЩЕНИИ
СерафимаДата: Воскресенье, 11.09.2016, 03:47 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме


ОБЕТЫ, ДАННЫЕ БОГУ В КРЕЩЕНИИ

ОБЕТЫ В ЧИНЕ ТАИНСТВА СВЯТОГО КРЕЩЕНИЯ.

Важнейший момент подготовки к Святому Крещению,
означают готовность верующего человека
(или его родителей и крестных восприемников, если младенец)
посвятить себя Богу и служению Ему во Христе и Святом Духе.


ПЕРВЫЙ ОБЕТ
(в скобках приведены краткие комментарии).

Спрашивает священник:

Отрекаешься ли сатаны, и всех дел его (то есть явно греховной жизни), и всех ангелов его (то есть общения с бесами), и всего служения ему (то есть противления Богу), и всей гордыни его (то есть внутренней и внешней жизни в неверии, самолюбовании и разрушительном эгоцентризме)?

И отвечает приходящий ко Крещению:


Отрекаюсь!

ВТОРОЙ ОБЕТ

Спрашивает священник:

Сочетаешься ли Христу?

(то есть, любишь ли Бога, готов ли служить Ему и всего себя отныне посвятить этому служению, что в первую очередь выражается нашим пребыванием в Церкви – Теле Христовом, то есть регулярным участием в Богослужебных собраниях верующих – братьев и сестер по Вере).

И отвечает приходящий ко Крещению:


Сочетаюсь!

Спрашивает священник:

И веруешь ли Ему?

И отвечает приходящий ко Крещению:


Верую Ему как Царю и Богу!

(то есть верую в Божие Откровение, данное нам во Христе,
и полагаю Божию Волю как Закон своей жизни).


ТРЕТИЙ ОБЕТ

Приходящий ко Крещению исповедует СИМВОЛ ВЕРЫ,

то есть читает его во всеуслышание
с сознательной верою и благоговением.
 
СерафимаДата: Воскресенье, 11.09.2016, 03:50 | Сообщение # 2
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Когда мы крестились, то дали ОБЕТЫ БОГУ, и должны были в Крещении умереть душой для греха, отказаться от сатаны, всей гордыни его и всех дел его, и облечься во Христа, сочетаться с Ним, чтобы воскреснуть в Нем для Царства Небесного.
А мы для чего крестились? Понимали ли от чего отказались, и в КОГО облекались?
О ком наша вера? Умерли ли мы вместе со Христом в Крещении, чтобы воскреснуть в Нем и жить с Ним?
Прости, Господи, и спаси душу мою, погибающую без Тебя!

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
(Рим,6)


Цитата
Свт. Феофан Затворник:

Или не разумеете, яко елицы во Христа Иисуса крестихомся, в смерть Его крестихомся

«Как предыдущие слова были не совершенно ясны, то объясняет то же самое в другой раз, и в выражениях более сильных» (святой Златоуст). Сказал: умрохом греху. Когда и как? В крещении, говорит. «Раскрывает, как умерли мы для греха, и говорит: чрез крещение» (блаженный Феофилакт). Когда окрестились во Христа, тогда и умерли греху. Ибо, окрестившись во Христа, мы в смерть Его окрестились. Очевидно, что крещение в смерть Христову есть умертвие греху. Как же это так? Это объясняет значение и сила смерти Христовой. Умерши на кресте, Господь Спаситель грехи наши вознес на крест и стал очищением о гресех наших. В крестной смерти Господа — очистительная сила грехов. Кто крестится, — погружается, — в смерть Христову, тот погружается в очистительную силу греха. Сия сила в самом действии погружения снедает всякий грех, так что и следа его не остается. Здесь бывает то же, как если бы кто приготовил такой химический состав, который, когда погрузят в него какое нечистое белье или платье, тотчас растворял и снедал бы всякую нечистоту: только погрузи в него, — и всякая нечистота будет снедена. Так и смерть Христова, как очистительная сила греха, снедает всякий грех, как только кто погружается в сию смерть крещением. В крещенном и следа греха не остается: он умер ему.

Но надо при сем иметь в мысли, что в сем умертвии греху чрез крещение ничего не бывает механически, а все совершается с участием нравственно свободных решимостей самого человека. Существо умертвил греху всегда одно: это есть отвращение от греха, смертельное возненавидение его. Где же оно в крещении? Тут же, в духе крещаемого. Ибо что делает крещаемый пред погружением в купель? Отрицается сатаны и всех дел его и всего служения его; а это то же, что отвращается от греха и возненавидевает его. Когда затем, в сем духе отвращения и ненависти ко греху, погружается он в купель, тогда благодать Божия, нисшедши внутрь, закрепляет сии расположения и решения воли и дает им силу живую и действенную. Крещенному все прежние грехи прощаются, а от будущих охранять его будет сия, нисшедшая в него в крещении сила. Он и есть воистину мертв греху. И все сие производит очистительная сила греха, сущая в смерти Христовой, погружение в которую совершается чрез погружение в купель. Святой Златоуст говорит: «чем для Христа был крест и гроб, тем для нас стало крещение, хотя в другом отношении. Ибо Христос умер и погребен плотию; а в нас умер и погребен грех. То и другое есть смерть, как во Христе, так и в нас есть смерть истинная. Но хотя грех и истинно в нас умирает чрез крещение; однако ж надобно, чтоб и сами мы содействовали к умерщвлению его». — Это содействие совершается возненавидением греха, восприемлемым до крещения, запечатлеваемым в крещении и хранимым с помощию благодати по крещении. Крещение не освобождает нас от самоохранения от греха, напротив, обязывает к нему. Отчего грешат по крещении? Оттого, что, возложив все на силу крещения, сами и перстом не хотят двинуть в противлении греху и самоохотно склоняются на него, сначала мыслями, потом сочувствиями, далее желаниями, а наконец, и падениями. Чрез это грех оживает и опять начинает жить, бывши так действенно умерщвлен в крещении. Как истинно то, что, погружаясь в смерть Христову в крещении, мы умираем греху, так непреложно и то, что сие умертвие греху есть возненавидение греха, которое надлежит нам возгревать в себе самоохотно, при всей облекающей нас силе благодати Христовой.

Толкования http://bible.optina.ru/new:rim:06:03
 
МаринаДата: Воскресенье, 11.09.2016, 08:12 | Сообщение # 3
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
сие умертвие греху есть возненавидение греха, которое надлежит нам возгревать в себе самоохотно, при всей облекающей нас силе благодати Христовой.
Первый обет во Крещении.
Помоги, Господи!
 
СерафимаДата: Среда, 14.09.2016, 03:03 | Сообщение # 4
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Страх Господень ненавидит неправды, досаждения же и гордыни (Притч. 8, 13). А если ненавидит, то прогонит их; если прогонит, то душа станет чиста от них и поэтому явится правой пред Господом. А это и есть все, чего теперь с такой заботою ищем. Стало быть, восстанови в себе страх Божий и поддерживай его - и будешь обладать самым могущественным средством к самоисцелению. Страх Господень не допустит тебя согрешить, и он же заставит тебя делать всякое добро, при всяком к тому случае. И будет у тебя исполняться заповедь: "уклоняйся от зла и делай добро" (Пс. 33, 15), которую дает пророк ищущим истинной жизни. Как дойти до страха Божия? Ищи и обрящешь. Здесь нельзя сказать: то и то сделай; страх Божий есть духовное чувство, сокровенно зачинающееся в сердце от его обращения к Богу. Размышление помогает, помогает и напряжение себя на это чувство, но делом оно дается от Господа. Взыщи его, как дара, и дан тебе будет. И когда дан будет, тогда только слушайся его беспрекословно - он выправит все твои неправды.
(свт. Феофан Затворник)

http://inoklife.ucoz.ru/forum/111-92-3043-16-1328404818

Цитата
Страх Божий - действие благодати Святого Духа в человеческом сердце, дарующей человеку ощущение Божественного присутствия и боязнь оскорбить Бога греховным помыслом и поступком.

«Страх Божий невозможно уподобить никакому ощущению плотского, даже душевного человека. Страх Божий – ощущение совершенно новое. Страх Божий – действие Святого Духа. Ощутив страх Божий, ощутив от действия страха Божия при молитве твоей присутствие Бога, безвидно, духовно увидишь Невидимого, познаешь, что молитва есть предстояние на Страшном Суде Божием».
Святой Игнатий (Брянчанинов)

Все угодные Богу обеты даются из НИЩЕТЫ ДУХОВНОЙ, из смирения, сокрушенного сердца.
Помилуй, Боже, меня, всю прокаженную грехом! Боже, милостив буди мне, грешной!
Подай, Господи, благодать Твою, страх Твой спасительный, нищая я совсем без Тебя!
Спаси, Господи, силой Твоей душу мою грешную, погибаю без Тебя!
 
СерафимаДата: Четверг, 15.09.2016, 19:37 | Сообщение # 5
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Господи, какой ответ дам Тебе на Страшном Суде...?
Боже, милостив буди мне, грешной!
 
МаринаДата: Четверг, 15.09.2016, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня, грешную!
 
СерафимаДата: Суббота, 17.09.2016, 03:34 | Сообщение # 7
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5228
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
«Памяти смертной враг боится больше всего, больше, чем молитвы, и все свое лукавство употребляет на то, чтобы отвлечь человека от этой памяти, увлекая чем-либо земным».

Преподобный авва Исаия:
Ежедневно имейте смерть перед очами. Да объемлет вас непрестанное попечение о том, каким образом вы будете разлучаться с телом, каким образом сможете пройти через область властей тьмы, которые встретят вас на воздухе, как благополучно предстать перед Богом. Готовьтесь к страшному дню ответа на Суде Божием, как бы уже видя Его. Тогда получат воздаяние свое все дела, слова и помышления каждого из вас, ибо все обнажено и открыто пред очами Того, Кому мы должны представить отчет о нашей земной жизни.
http://inoklife.ucoz.ru/forum/112-228-5823-16-1436975598

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в СМЕРТЬ Его крестились?
 
МаринаДата: Суббота, 17.09.2016, 21:05 | Сообщение # 8
Группа: † православные христиане
Сообщений: 1717
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.(Рим,6)
Помилуй меня, Господи, грехом прокаженную!
 
Поиск истины » Православная вера » В помощь кающимся » ОБЕТЫ, ДАННЫЕ БОГУ В КРЕЩЕНИИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz