Вторник, 30.04.2024, 04:23
Последние сообщения:
Помни о главном!

Новый Завет




Поиск по сайту


Добро пожаловать, Гость | Форум | Вход |  (обратная связь)
Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » О борьбе с всеересью экуменизма в РПЦ МП
О борьбе с всеересью экуменизма в РПЦ МП
СерафимаДата: Четверг, 30.11.2017, 23:07 | Сообщение # 1
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Господи, благослови начать эту тему!
 
СерафимаДата: Четверг, 30.11.2017, 23:08 | Сообщение # 2
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме


Москва: Архиепископ Банченский, викарий Черновицкой епархии Лонгин во время Архиерейского Собора в московском Храме Христа Спасителя обратился к Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу с призывом выйти Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей, не признавать Критский собор православным, опровергнуть фильм «Матильда», а также аннулировать декларацию, принятую на встрече с Папой Римским в Гаване, передает корреспондент Front News International.

Владыка Лонгин обратился к Патриарху Кириллу во время закрытого заседания Архиерейского Собора.

«Ваше Святейшество, со смирением просим Вашего Святительского благословения испрашивая Ваших святых молитв, прося о Вас прощения.

Ваше Святейшество, мы неоднократно обращались к Вам с просьбой услышать нас и понять нашу боль, так как мы искренне желаем остаться в лоне нашей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Твердо знаем, что только в Православии есть истина и нет другого пути к спасению, кроме Церкви, Глава которой и Сам Господь Иисус Христос: «Я создам Церковь, мою и врата адова не одолеют Ее» (Мф.16:18).

Нет других «церквей» и нет другого пути спасения!!!

Оставаясь верными чадами нашей Русской Православной Церкви хотим соблюдать каноны, догматы и учения, заповеданные нам Святыми Отцами, чтобы не оказаться отступниками, предателями Христа и веры Православной.

Просим Ваше Святейшество и Священный Архиерейский Собор, который состоится с 28.11.2017 по 05.12.2017 услышать крик нашей души о том тяжелом положении, в котором находится наша Православная Церковь. Мы всегда были верны Вам и нашей Русской Православной Церкви Московского Патриархата и навсегда останемся в нашей спасительной вере, но никогда не будем признавать никакой ереси, которая проповедуется сегодня.

Призываем к рассмотрению следующих пунктов:

1. Выйти нашей Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей и прекратить участие нашей Церкви в экуменическом движении, так как мы не можем отступить от истины, догматов и правил, утвержденных Вселенскими Соборами, веруя только в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

2. Аннулировать декларацию, принятую 12.02.2016 года в Гаване (Куба), так сама встреча не была согласована с Архиерейским Собором РПЦ, и мы никогда не признаем еретика Папу Римского, как Святейшего.

3. Не признавать Критский лжесобор Православным, так как наша Церковь всегда сохраняла полноту истины, а на этом соборе не было этой полноты, в его основе лежит экуменическая ересь, которая ведет верных чад Православной Церкви в вечную гибель.

4. Опровергнуть клеветнический фильм «Матильда», который осквернил святость Царственных Страстотерпцев. Это очередная попытка уничтожить образ идеальной семьи и обесчестить память святых спустя сто лет после их мученической кончины.

Ваше Святейшество, Священный Архиерейский Собор и все Священноначалие РПЦ, братья Свято-Вознесенского Банченского монастыря смиренно просит услышать неугасающую и тревожную боль души – отстоять истину и чистоту нашей Православной Соборной и Апостольской Церкви, в которой молим Бога да поможет нам всем исповедовать единую и спасительную веру.

Молитвами Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, да помилует Вас Господь Cвоей великой милостью и обратить к покаянию всех заблудших».

В среду, 29 ноября, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в храме Христа Спасителя открыл Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. После завершения литургии и молебна в Храме Христа Спасителя перед мощами святителя патриарха Московского Тихона в зале церковных соборов кафедрального соборного храма началось первое пленарное заседание Собора.

https://frontnews.eu/news/ru/18572/%D0%A0


Примечание:
Владыка Лонгин 17 августа 2017 г. за Литургией в Успенском соборе Киево-Печерской лавры Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием возведен в сан архиепископа.
http://www.patriarchia.ru/db/text/2245564.html
 
СерафимаДата: Пятница, 01.12.2017, 05:24 | Сообщение # 3
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Из доклада на заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви о результатах изучения документов Критского "Собора":

Цитата
Документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» вызвал более всего критических замечаний в православной среде после его публикации. Даже на самом Критском Соборе в отношении данного документа не было единомыслия: свои подписи под ним не поставил 21 архиерей из 161 участника Собора, в том числе 17 из 25 архиереев-членов делегации Сербской Православной Церкви. Особую критику вызвали следующие формулировки: именование в документе инославных сообществ «церквами», выражения «поиск» или «восстановление» единства христиан. Поправки, предложенные Русской Церковью, отражали эту обеспокоенность, но не были в полной мере учтены Критским Собором.

В документе «Таинство брака и препятствия к нему» содержится ряд спорных формулировок. В частности, фраза ранее опубликованного проекта: «Церковь не признает возможным для своих членов заключение однополых союзов», ― была на Соборе модифицирована следующим образом: «Церковь не признает возможным для своих членов гражданских союзов ― как однополых, так и заключенных с противоположным полом». Данная формулировка вносит двусмысленность в текст. Первоначальная формулировка более точно выражает учение Церкви о браке.

«Документ «Миссия Православной Церкви в современном мире» в том виде, в котором он был принят на Критском Соборе, содержит формулировки, создающие впечатление, будто вследствие воплощения Слова Божия весь человеческий род уже собран во Христе, спасен и обожен, что вызвало серьезную критику в православной среде. Такие выражения требуют обязательного прояснения, ― рассказал митрополит Иларион. ― Кроме того, приводится неуместная ссылка на Евсевия Кесарийского, не только не являющегося авторитетным отцом Церкви, но и небезосновательно обвиняемого в полуарианстве».

К третьей категории относятся документы, которые были подготовлены и приняты непосредственно на Соборе. Это «Послание Собора» и «Окружное послание Собора» (Энциклика), которые отражают решения, принятые участвовавшими в Соборе автокефальными Церквами по ряду актуальных вопросов. Как было отмечено в прозвучавшем на Архиерейском Соборе докладе председателя Синодальной библейско-богословской комиссии митрополита Волоколамского Илариона, основные идеи этих документов в целом не противоречат социальному учению Русской Православной Церкви. «Вместе с тем, документы содержат ряд не вполне удачных и неясных формулировок, а также утверждений, ранее не обсуждавшихся на всеправославном уровне, ― сказал докладчик. ― Эти формулировки и утверждения требуют дальнейшего обсуждения».

«Для того, чтобы подготовленные в ходе предсоборного процесса и рассмотренные на Критском Соборе проекты документов стали общеправославными решениями, необходима их доработка и согласование на общеправославном уровне, а затем принятие консенсусом всех Поместных Автокефальных Православных Церквей», ― подчеркивается в докладе.

Информационная служба Архиерейского Собора
полностью текст - http://www.patriarchia.ru/db/text/5073482.html

Слава Богу!
А я было начала думать, что их уже не остановить.
Видно, не напрасно наши батюшки-исповедники применили 15-е правило и перестали поминать п.Кирилла, а многие из поминающих батюшек и мирян сильно протестовали против принятия документов Критского собрания.
Испугались иезуиты-экуменисты народного волнения, и хотя бы по каким-то важным вопросам на некоторое время отступили.

Осудят ли предательскую Гаванскую декларацию на этом Архиерейском Соборе?
Ведь встреча в Гаване - это каноническое преступление против полноты Церкви, в котором преступник (п.Кирилл Гундяев) похоже вовсе не собирается приносить покаяние и продолжает упорно коснеть в ереси.

Вот что он заявил в своем докладе:
"Встреча на Кубе стала важным шагом на пути к решению наиболее актуальных вопросов современности совместными усилиями двух крупнейших Церквей христианского мира." (п.Кирилл (Гундяев)
Каких еще "двух Церквей"? С каких пор католики стали Церковью? Разве они покаялись в своих ересях и прочих отступлениях от истинной веры?
Из доклада:

Цитата
Важное место в подписанной Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и Папой Римским Франциском Совместной декларации занимает призыв к деятельному миротворчеству и общественной солидарности на Украине. «И Священноначалие Русской Православной Церкви, и Святой Престол не раз подчеркивали, что единственным способом решить украинский конфликт является претворение в жизнь Минских соглашений, ― напомнил Святейший Патриарх Кирилл. ― Важной предпосылкой для достижения межконфессионального согласия на Украине стало заявление о том, что уния не является средством для достижения единства между Церквами и что в православно-католических отношениях недопустим прозелитизм в любых видах. Впервые в истории такая оценка унии и прозелитизма была сделана не только с православной стороны, но и со стороны главы римско-Католической Церкви».
http://www.patriarchia.ru/db/text/5073312.html

"Впервые в истории такая оценка..." Прозелитизм оказывается недопустим? Значит католикам проповедовать Православие не нужно — они спасаются в своей «тоже правильной» вере…? И все наши святые отцы по поводу них заблуждались?
Это означает только одно — Кирилл и Франциск единоверцы-кривоверы.
И между ними, единоверцами, конечно, не может быть прозелитизма и унии.

ПРЕП. ФЕОДОСИЙ КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ:
«Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание: “Един Бог, едина вера, едино Крещение”» (Ефес. 4,5)
«Вы же (латиняне-католики), отринувшие проповедание апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами».
 
СерафимаДата: Суббота, 02.12.2017, 02:06 | Сообщение # 4
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Кириллу и Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви о выходе из Всемирного Совета «церквей»

Его Святейшеству
Святейшему Кириллу
Патриарху Московскому и всея Руси

15 ноября 2017 г.
№ 37/К

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее, из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении.

Все члены Всемирного Совета «церквей», вступив в него, принимают Устав ВСЦ, который утверждает, что ни одна его конфессия не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит, согласно этому Уставу ВСЦ, только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое.

Сатанинский замысел создания Всемирного Совета «церквей» заключается в построении единой мировой лжецеркви в грядущем царстве антихриста, объединенной, конечно, не Духом Истины и любовью к Богу, а, наоборот, равнодушием к истине и принятием духа отца лжи с его мнимой лжелюбовью. Документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном Совете «церквей», Наша Церковь соглашается своим деянием что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью.

Поэтому выход Русской Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» будет не Ее самоизоляцией, как пытаются некоторые утверждать, а истинной проповедью неповрежденного Нового Завета. Не надо впадать в прелесть и воображать, что мы имеем больше любви, чем апостолы. Святой Иоанн Богослов, апостол любви, учил не принимать в дом и даже не приветствовать тех, кто не приносит истинного учения (2 Ин. 10). Апостол Павел, больше всех потрудившийся в проповеди Евангелия всему миру, также заповедовал «еретика, после первого и второго вразумления отвращаться» (Тит. 3, 10). Представители Православных Церквей вразумляли, как они утверждают, еретиков во Всемирном Совете «церквей» не дважды, а на протяжении десятилетий. Много ли обратилось? Ведь остальные участники ВСЦ и не считают, согласно Уставу этой организации, Православную Церковь хранящей полноту Истины. Поэтому такая «проповедь» безполезна. И, самое прискорбное, что это большое преступление перед Богом, соблазн и отпадение верных чад от Православной Церкви из-за участия Ее в таком движении.

Неужели нет других способов проповеди «Царствия Божия, пришедшего в силе» (Мк. 9, 1), и истинной Пятидесятницы? Конечно есть.

Православная Церковь, являясь «столпом и утверждением истины» (1Тим. 3, 15), на протяжении двух тысяч лет свидетельствует всем, «имеющим уши слышать» (Мф. 13, 9), о благой вести, принесенной нам Иисусом Христом. И никогда Православная Церковь для проповеди Евангелия не устраивала общих организаций с еретиками, а, наоборот, охраняла овец Христовых от их ядоносного лжеучения. С материнской любовью скорбя и плача о гибели еретиков, молясь об их обращении, Церковь в то же время исполняла Завет Христа сначала любить Бога всем сердцем и душой, а затем ближнего! (Мф. 10, 37). Сам Иисус Христос, воплощение Любви, засвидетельствовал, что принес на землю не мир, а меч (Мф. 10, 34), отделяющий возлюбивших Истину от приявших ложь. Многие из слушающих проповедь Его не могли вместить учения Нового Завета и отходили, но призванные Отцем Небесным утвердились в истине (Ин.6, 66-69).

«Ученик не выше учителя» (Мф. 10, 24). Он немощен и должен блюсти себя от увлечения стихиями мира сего, чтобы не стать «солью обуявшей» (Мф. 5, 13), и только тогда, по слову Спасителя, кто-то нас послушает, как Его послушали, а кто-то будет гнать, как Его гнали (Ин. 15, 20).

В связи с этим братия Свято-Успенской Почаевской Лавры обращается и настоятельно просит Священноначалие Русской Православной Церкви о выходе Нашей Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении всякого участия в экуменистическом пагубном движении.

__________________________

Владимир, Митрополит Почаевский,

Викарий Киевской Митрополии,

Наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры с братией


http://www.pochaev.org.ua/?pid=2048
 
СерафимаДата: Суббота, 02.12.2017, 02:36 | Сообщение # 5
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Все члены Всемирного Совета «церквей», вступив в него, принимают Устав ВСЦ, который утверждает, что ни одна его конфессия не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит, согласно этому Уставу ВСЦ, только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое.

Сатанинский замысел создания Всемирного Совета «церквей» заключается в построении единой мировой лжецеркви в грядущем царстве антихриста, объединенной, конечно, не Духом Истины и любовью к Богу, а, наоборот, равнодушием к истине и принятием духа отца лжи с его мнимой лжелюбовью. Документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном Совете «церквей», Наша Церковь соглашается своим деянием что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью.



Участие в ВСЦ ("всемирный совет церквей") - это участие в духовном извращении и развращении мирового масштаба, предательство Христа и Его Церкви. ВСЦ - антихристово сборище.
Откажутся ли на этом Архиерейском Соборе РПЦ МП от членства в ВСЦ?
Не думаю.
Скорее всего (и с их же слов), они будут готовить новые иезуитские экуменические документы и новые "миротворческие" встречи с еретиками, и в конце концов сделают то, что хотят.

До революции 1917 года в России была подготовительная революция 1905 года. С первой попытки в 1905 году у них не получилось свергнуть самодержавие, захватить полную власть и начать порабощение, истребление и развращение русского народа, разрушение и искажение основ Православной веры.
Со времени той антихристовой революции 1917 года, широко открывшей двери для проникновения всеереси экуменизма в Русскую Православную Церковь, прошло 100 лет.
Теперь сатанистами и извращенцами всего мира готовится новая, еще более страшная мировая апокалиптическая революция. Прошло и собрание церковных революционеров на о.Крит (2016г.), и ряд других апостасийных событий. Однако, от принятия и утверждения критских революционных еретических документов экуменистам из РПЦ МП пока пришлось отказаться из-за возмущенной реакции части православного священства и народа Божия. Но я уверена в том, что они будут готовить новое сокрушительное наступление на Православную веру.
Нельзя расслабляться.
Долготерпеливый и Премилосердный Господь дает нам еще какое-то время на покаяние. Слава Богу!
Господи, прости и помилуй нас!
 
СерафимаДата: Суббота, 02.12.2017, 10:58 | Сообщение # 6
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
О канонических аспектах церковного брака (документ принят на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 29 ноября — 2 декабря 2017 года.)
Из документа:

Цитата
III. Браки с инославными христианами

Древние церковные каноны (Трул. 72, Лаод. 31) ради защиты Церкви от распространения ереси запрещали православным христианам вступать в брак с еретиками. Этот подход и ныне должен применяться по отношению к членам еретических и раскольнических сообществ, враждебных Церкви и создающих угрозу ее единству.

Иной подход, основанный на принципе икономии, применяется в отношении браков с представителями тех инославных сообществ, которые не враждебны Православной Церкви. Этот подход, отраженный в постановлениях синодального периода, подытожен в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви: «Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей»3.

Благословение епархиального архиерея на вступление в такой брак может быть преподано православной стороне в ответ на письменное прошение, которое должно сопровождаться согласием неправославной стороны на то, чтобы дети были воспитаны в православной вере.

Тот же подход применяется в отношении венчания православных христиан со старообрядцами.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5075384.html

Иезуитский прием разделять еретиков на "враждебных" и "невраждебных" Православной Церкви. Ересь всегда враждует против Православия.
Полагаю, что эта практика "на протяжении последних столетий" (наряду с другими сомнительными практиками) положила начало развращению в среде православных христиан и постепенному окатоличиванию Православной Церкви.

А старообрядцы не еретики. Но многие из них считают РПЦ МП еретической, поэтому между нами нет молитвенного и евхаристического общения.
 
СерафимаДата: Суббота, 02.12.2017, 12:23 | Сообщение # 7
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Покрывать грехи церковного руководства можно только до того времени, пока грехи архиереев не имеют отношения к разрушению Православной веры, т.е. если архиереи не посягают на догматы Церкви, не изменяют святоотеческое Православное вероучение.

На днях посмотрела передачу в Ютюбе (украинское ТВ) о бедных людях-извращенцах, которые не могут определиться со своей половой принадлежностью или делают для себя неверный противоестесственный выбор. У кого-то из них тело мужчины, а дух болен желанием быть женщиной, и наооборот. Эти люди сильно больны духовно.
Некоторые из них чувствуют себя и мужчиной и женщиной, и ведут себя то как мужчина, то как женщина. От такого искаженного самовосприятия и раздвоения личности в них развивается половая распущенность и склонность к самым разным сексуальным извращениям. Эти люди находятся во власти демонов.
Чрезвычайно тяжело было смотреть на их лица...И еще тяжелее от того, что они не чувствуют своей болезни, оправдывают себя и свой извращенный выбор. Но еще более страшно становится от того, что такими передачами общество приучают к тому, чтобы принимать извращенцев как нормальных, учат сопереживать им, оправдывать их болезненный погибельный выбор.

К чему я написала об этом в этой теме?
Для сравнения.
Так например, люди, которые не могут определиться во что и кому они верят, тоже сильно повреждаются духовно. То они ощущают себя вполне православными, то испытывают сильнейшее духовное влечение к еретикам (католикам, протестантам, и т.п.) и к их еретическим обычаям. Дух совершенно заболевает, происходит раздвоение личности, растут лицемерие и ложь, человек становится послушной игрушкой бесов, и все это приводит к тому, что он начинает верить извращенно, смешивает православные истины с ересью, духовно слепнет и впадает в тяжкий духовный блуд. То он проповедует как православный, то начинает говорить как католик или как другие иноверцы.
Самое страшное, что развращаются те, кто слушают таких духовно поврежденных проповедников, и слушающим людям при недостатке собственной правильной веры прививается кривоверие и зловерие.

Торжество извращенцев всех мастей, которое ныне началось во всем мире и быстро набирает силу, было бы невозможным, если бы прежде духовно не развратились верующие люди из Православной Церкви.
Больше всего нам нужно покаяние и исцеление, которое получаем только от Господа Иисуса Христа. А состояние верхов церковной власти в некоторой (или может быть даже большой) степени отражает общее состояние большинства верующих. Картина удручающая.
Господи, прости, помилуй и спаси нас!
 
СерафимаДата: Суббота, 02.12.2017, 21:15 | Сообщение # 8
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Этот материал мы получили по электронной почте со следующим пояснением: «Уважаемая редакция, я являюсь священником Русской Православной Церкви. Многих верующих людей сейчас безпокоят процессы, которые происходят в современном мире. Оценку некоторым проблемам я постарался дать в своей статье. Если она вам покажется актуальной, то буду признателен за ее публикацию». Мы связались с автором: батюшка – действительно клирик РПЦ МП, не состоит ни в каком расколе и с помощью Божией надеется продолжить труды на просветительской ниве для сохранения чистоты Православия. Публикуем его письмо.


Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный. Т. е. происходит целенаправленное стирание религиозных границ, которое ведет к созданию единой религии в царстве антихриста.

К сожалению, апостасийные события не обошли и наше Отечество. В нынешнее время у многих православных людей особенную тревогу вызывает сближение Русской Православной Церкви с Ватиканом. Многие справедливо полагают, что приезд понтифика в Россию уже не за горами. Но создается впечатление, что официальные церковные представители не разделяют опасений простого народа. Наоборот, верующим людям постоянно навязывают мысль о пользе диалога с Римом, о его несомненном благе для человечества.

Основным аргументом называют т. н. защиту традиционных ценностей. Говорится о том, что мы с римо-католиками должны «вместе защищать те ценности, которые являются для нас общими, чтобы совместно проповедовать Евангелие, открывать людям Божию правду» (http://pravoslavie.ru/90750.html); о том, что нам необходимо «объединить усилия тех христиан, которые стоят на традиционных нравственных позициях, а это, прежде всего, православные и католики»(https://mospat.ru/ru/2010/11/15/news30385).

Из процитированных официальных заявлений следует, что взаимоотношения с римским престолом необходимы для совместного противостояния нравственному разложению современного общества.

Но реальное положение дел показывает, что сам глава римо-католиков папа Франциск совсем не собирается отстаивать традиционные ценности, а, наоборот, его поступки свидетельствуют о симпатии к нетрадиционным позициям. Чего стоит только одно его заявление о том, что церковь должна извиниться перед гей-сообществом (см.:https://interfax.ru/world/515521). Понтифик своими действиями регулярно выражает поддержку и сочувствие содомитам. Например, во время визита в США он встретился со своим бывшим учеником аргентинцем Яйо Грасси и его партнером, с которым они живут уже 19 лет. На видео заметно, как Франциск сердечно обнимает Грасси (см.:https://ria.ru/religion/20151002/1295577109.html). Здесь уместно вспомнить слова Евангелия: По плодам их узнаете их (Мф. 7, 20). Перед телекамерами Франциск целует руку защитнику извращенцев католическому священнику Микеле де Паолису (см.: Папа Франциск поцеловал руку патеру - защитнику содомитов). Папа за руку входит в храм вместе с Луиджи Чиотти, который тоже отстаивает права содомитов (см.:http://padreluciano.it/tag/preti-istrada).

Также и другие представители Рима склоняются к далеко не традиционным ценностям. Известный специалист по изучению Ватикана Четверикова О. Н. приводит следующие факты.

В июне 2013 года председатель Конференции католических епископов Италии кардинал Баньяско провел торжественное отпевание знаменитого коммуниста и анархиста, сторонника абортов и борца за дело гомосексуалистов, католического священника Дона Галло. Он пропелему панегирик (безосновательное восхваление, – примеч. ред.) и позволил двум транссексуалам поддержать идеологию «ЛГБТ-сообщества» в ходе «универсальной молитвы», которой они воспользовались, чтобы поблагодарить Баньяско за то, что он дал им возможность «почувствовать себя трансгендерными творениями, любимыми и желанными Богу». После этого прелат лично причастил извращенцев.

Ректор крупнейшего вуза Аргентины – иезуитского Католического университета Кордовы – в своем интервью в августе 2013 года заявил: «Если церковь хочет быть знаком того, что Бог близок всем, она в первую очередь не должна никого исключать. Она должна осуществить очень важные реформы: разведенные должны быть допущены до причастия, гомосексуалисты, если они стабильно живут со своими партнерами, также должны причащаться».

Кардинал Шенборн, архиепископ Вены и примас Австрии, с радостью приветствовал победу скандально известной Кончиты Вурст на конкурсе песни «Евровидение», обратившись к Богу с просьбой «благословить ее жизнь».

Кардинал Долан, архиепископ Нью-Йорка, поддержал футболиста-гомосексуалиста, открыто признавшего свою нетрадиционную ориентацию, заявив: «Браво! Я рад за него, благослови его Господь!»

Генеральный секретарь Конференции католических епископов Бразилии заявил о том, что «необходимо вести диалог о праве на совместную жизнь людей одного пола, решивших жить вместе. Они нуждаются в законной защите» (см.:http://odigitria.by/2017/04/12/o-n-chetverikova-o-pape-rimskom-franciske).

В перечисленных примерах ясно прослеживается иезуитская мораль в действии. Французский литератор и философ Б. Паскаль в «Письмах к провинциалу» отмечает, что учение иезуитов «делает то, что все почти становятся невинными». «Люди до того теперь испорчены, – рассуждает иезуит в одном из писем, – что мы, не имея возможности привести их к себе, принуждены идти к ним сами <...>. И вот, чтобы удержать их, наши казуисты и рассмотрели те пороки, к которым более всего склонны во всех положениях, для того чтобы установить правила настолько легкие, что надо быть чересчур требовательным, чтобы не остаться довольным ими; ведь главная задача, которую поставило себе наше общество, – это не отвергать кого бы то ни было» (Паскаль Б.Письма к провинциалу. СПб., 1898. С. 76–77). Поэтому неудивительно, что папа Франциск, будучи иезуитом, откровенно говорит: «Если человек – гей и обладает доброй волей и стремится к Богу, – кто я такой, чтобы судить его?» (см.:https://lenta.ru/news/2016/06/27/pope).

Хотя официальный Рим и заявляет о верности евангельским нравственным традициям, вышеуказанные поступки маститых иерархов папского престола наводят на мысль, что в скором времени Ватикан объявит уже во всеуслышание о признании и допустимости содомии.

Поэтому очевидно, что аргументы в пользу совместной защиты традиционных ценностей совершенно несостоятельны и являются лишь ширмой, прикрытием для оправдания экуменической деятельности.

Тем не менее, встречи с представителями папского престола продолжаются. Например, в конце августа 2017 года Россию посетил госсекретарь Ватикана Пьетро Паролин. Он встретился как с представителями Русской Православной Церкви, так и с политическими лицами страны. В ходе этого визита также обсуждались актуальные проблемы современного мира (см.:http://patriarhia.ru/db/text/5028352.html).

«Папское государство выступает сейчас в роли посредника между Россией и остальным миром. Кардинал возобновляет ostpolitik – политику, направленную на Восток, чтобы сблизить два мира (восток и запад)», – сообщает Vatican insider. Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин считает, что визит Паролина может принести России «массу геополитических выгод» (см.:http://rbc.ru/politics/23/08/2017/599c38249a794754cb9e4da9). Глава ОВЦС митрополит Иларион c удовлетворением отметил, «что сам факт приезда кардинала свидетельствует о том, что отношения развиваются в правильном направлении» (см.:http://patriarchia.ru/db/text/5011614.html).

Но если мы обратимся к истории, то увидим, что заигрывания с Римом влекут за собой крайне негативные последствия. Так, византийское правительство, желая получить военную помощь с Запада, согласилось на унию с римо-католиками, и на Ферраро-Флорентийском соборе было подписано соглашение между папским престолом и греческой иерархией. Но через совсем непродолжительное время столицу некогда могущественной державы захватили неприятели, а само государство прекратило существование. Возложив надежду на папу римского, поставив политические интересы выше церковных, Византийская Империя окончательно пала. Воистину, не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения (Пс. 145, 3).

Вспомним историю нашего Отечества. Подумаем: почему святой благоверный великий князь Александр Невский со смирением едет в Орду к хану, а на латинскую агрессию отвечает самым решительным образом? Ответ очевиден: монголы в своей завоевательной практике не затрагивали религию покоренного народа, а для римо-католиков наиважнейшим являлся вопрос насаждения латинской веры, причем, как известно, самыми жестокими методами. Поэтому, как не тяготило ордынское иго, его можно было еще терпеть, т. к. самое святое у народа – вера – оставалось неприкосновенным. В случае же с западными завоевателями выбора не было, потому что те считали делом первейшей важности внедрение латинства любыми способами.

Приведем еще один пример взаимоотношений православной России с католицизмом. В XVII веке Московское государство переживало трудное время, известное под названием Смутного. В пределы страны вторгся неприятель, и даже столица была захвачена. В эти дни воздвигает свой голос священномученик Патриарх Ермоген. Именно благодаря его пламенным посланиям удалось освободить Россию от польских интервентов. Патриарх действовал в первую очередь как защитник Православной веры при угрозе вытеснения ее латинством. «Вижу, – говорил он, – попрание истинной веры от еретиков и от вас, изменников, и разорение святых Божиих церквей, и не могу слышать пения латинского в Москве» (Цит. по: Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви: в 2-х т. Т. 2. М., 2009. С. 94).

Митрополит Филарет, будущий Патриарх, также увещевает народ: «Не прельщайтесь, мне самому подлинно известно королевское злое умышление над Московским государством: хочет он с сыном им завладеть и нашу истинную Христианскую веру разорить, а свою латинскую утвердить» (Цит. по: Там же. С. 89).

Как Патриарх Ермоген, так и митрополит Филарет призывают Русских людей встать на защиту Православной веры от римо-католиков.

И на самом деле было чего опасаться – латинство, как это уже заведено, насаждалось силой. Жители Смоленска пишут послание москвичам: «Не верить королю и полякам. Во всех городах и уездах, где им поверили, Православная вера разорена, церкви разорены и жители переведены в латинство» (Цит. по: Там же. С. 93).

Это всего несколько примеров из истории нашего государства. Но они очень показательны. Русский народ на печальном опыте познал, чем заканчивается дружба с римо-католиками. Утверждение о том, что латинство изменилось в лучшую сторону, а политика Ватикана стала миролюбивой, является заблуждением, т. к. очевидно, что «верховный первосвященник Вселенской церкви» никогда не откажется от желания подчинить Православную Церковь римскому престолу. В наше время политика открытого насилия сменилась методами изощренной иезуитской дипломатии. Но и сейчас Рим не забывает старые способы: украинские униаты – весьма характерное свидетельство.

В удобный момент Ватикан сбросит маску дружбы и покажет свое истинное лицо.

Это подтверждает святитель Игнатий: «Кто прочитает со вниманием „Деяния Соборов", тот легко убедится, что характер еретиков вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния» (Избранные письма. М., 2016. С. 453).

К сожалению, сегодня, если православный человек высказывает свою тревогу относительно опасности сближения с католицизмом, то на него ставят клеймо маргинала или нагнетателя апокалипсических страхов. И это неудивительно. Ведь грех не терпит обличения, беззаконие обычно совершается в тайне, дабы быть неузнанным, необнаруженным. Поэтому закономерно, что те люди, которые возвышают свой голос в защиту Православия, подвергаются каким-либо порицаниям и, бывает, даже прещениям.

Но особенно скорбно, что открыто свидетельствующие о недопустимости экуменической деятельности порой не находят понимания и среди верующих, относящих себя к Православной Церкви. Дело в том, что мы живем во время теплохладности, время всеобщего духовного расслабления. Мало людей, которые внимательно изучают евангельское учение, живут им. Для большинства прихожан Православная вера превращается в некую обрядовость. Человек исполняет определенные уставные предписания, считая, что этого достаточно для спасения. Поэтому многие не то что не замечают тревожных процессов, происходящих на наших глазах, – но скорее не желают этого видеть.

Зачастую равнодушие в вопросах вероучения оправдывается следующей позицией: кто мы такие, чтобы рассуждать о вере; у нас есть священноначалие – что скажут, то и надо делать; самое главное – послушание и т. д. На это можно заметить, что вера есть сокровище всей церковной полноты. «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас – самое тело Церкви, т. е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменную и согласно с верою отцов их» (Догматические послания православных иерархов XVII–XIX веков о Православной вере. Свято-Троице-Сергиева лавра, 1995. С. 198).

Если человек начнет внимательно изучать Священное Писание и святоотеческое наследие, жить учением евангельским, то он будет обнаруживать то лукавство, те неправды, которые совершаются в нынешнее время. Христианину важно иметь целостные понятия обо всем, что касается дела нашего спасения. Святитель Игнатий предупреждает, что «при незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную – за истинную, усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель» (Избранные письма... С. 456).

Таким образом, нам всем сейчас необходимо быть очень внимательными; нельзя делать вид, что в церковной жизни ничего не происходит. На наших глазах совершается построение единой религии антихриста. Где-то незаметно, где-то явно, но везде с удивительным упорством стираются религиозные границы. Нам же, православным христианам, никак нельзя сочувствовать экуменическому движению, нельзя верить в пользу т. н. межхристианских диалогов, но нужно ясно осознавать, что Истина и спасение – только в Православии. Вопрос хранения истинной веры – это вопрос спасения души:«Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, еяже аще кто целы и непорочны не соблюдет, кроме всякого недоумения, вовеки погибнет» (Афанасий Александрийский, свт. Творения. Т. 4. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. С. 477).

Священник Александр Павлов

Источник: Газета «Православный Крест»*, № 23 (191) (от 1 декабря 2017 г.)
http://www.pkrest.ru


http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=15035
 
СерафимаДата: Воскресенье, 03.12.2017, 00:03 | Сообщение # 9
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Из Постановлений Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (29 ноября ― 2 декабря 2017 года)
(Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, состоявшимся 29 ноября ― 2 декабря 2017 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве.)

Цитата
42. Признавая исторический характер состоявшейся в Гаване встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска, Архиерейский Собор отмечает ее важность в деле объединения усилий по защите христиан, подвергающихся преследованиям на Ближнем Востоке и в Африке. Эти труды соответствуют призыву Архиерейского Собора 2016 года «сделать все возможное, чтобы геноцид, развязанный против христиан экстремистами... прекратился», а «2016 год стал годом особых усилий, предпринимаемых в данном направлении» (см. пункт 9 Постановлений Архиерейского Собора 2016 года). Совместное заявление Патриарха Кирилла и Папы Франциска внесло свой вклад в достижение перемирия на земле Сирии и тем самым помогло спасти тысячи жизней. Собор выражает удовлетворение в связи с тем, что прозвучавший из Гаваны призыв к международному сообществу предпринять усилия в защиту ближневосточных христиан был услышан в широких общественных и политических кругах.

43. Собор отмечает важность положений Гаванской декларации, касающихся продолжающегося конфликта на земле Украины, и актуальность содержащегося в ней призыва, обращенного ко всем общественным силам Украины, «трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта». Члены Архиерейского Собора выражают надежду на то, что этот призыв будет услышан всеми сторонами гражданского противостояния на земле Украины.

44. Архиерейский Собор признает особую важность положений Совместного заявления о том, что уния не является средством для достижения единства между Церквами (прим. !!! - какими "Церквами", и сколько их у наших архиеереев?) и что в православно-католических отношениях недопустим прозелитизм в любых его проявлениях (прим. !!! - т.о. православным запрещается проповедовать истину, что спасение только в Православной вере). Члены Собора, выражая надежду на практическое осуществление этого заявления, одновременно свидетельствуют о продолжающихся агрессивных действиях греко-католиков по отношению к православным.

45. Освященный Собор высоко оценивает достигнутую в Гаване договоренность о принесении в Россию мощей святителя Николая, архиепископа Мирликийского, почивающих в Бари. Пребывание святых мощей в Москве и Санкт-Петербурге в мае-июле 2017 года стало событием огромного духовного значения для верующих Русской Православной Церкви.

46. Члены Освященного Архиерейского Собора, собравшись в Москве с 29 ноября по 2 декабря 2017 года, благодарят Бога за дарованную радость общения и свидетельствуют о единстве Русской Православной Церкви, призывают всех верных к хранению мира о Христе, братолюбию и умножению трудов во славу имени Господня.

http://www.patriarchia.ru/db/text/5076149.html

Какое ничем не прикрытое иезуитское лицемерие!
Они благодарят, радуются и "свидетельствуют о единстве Русской Православной Церкви"!
И ни слова о том, что уже более 60-ти священнослужителей РПЦ МП прекратили поминание п.Кирилла Гундяева, по праву используя 2-ю часть 15-го Правила Константинопольского Собора, из-за этой "исторической" еретической гаванской декларации 2016 года!
И теперь эти постановления Собора означают, что все архиереи (кроме должно быть архиепископа Лонгина) фактически подписались под Гаванской "миротворческой" богохульной декларацией и признали папу римского главой Вселенской Церкви, а Ватикан своей "Церковью-сестрой". Одобрили они и недопустимость прозелитизма "в любых его проявлениях", т.е. поддержали запрет на то, чтобы проповедовать католикам истину о том, что спасение только в Православной Церкви и в Православной вере. Значит эти духовно развращенные люди, имеющие высокие церковные саны, веруют не в одну Православную Церковь и исповедают какой-то иной "символ веры".
Признали они и то, что "...вместе с тем следует признать Собор на Крите значительным событием в истории Православной Церкви".
Постановления Критского собрания (т.н. "Всеправославного Собора"), на котором большинство присутствующих там архиереев из разных Поместных Церквей одобрили всеересь экуменизма и участие в еретическом ВСЦ, НЕОСУДИЛИ.
Господи, помилуй их, кого еще возможно из них спасти, кто еще не окончательно отказался от Православной веры, покаяния и спасения.

Таков печальный итог юбилейного Архиерейского собора РПЦ МП в ноябре-декабре 2017 года.
Трагическая история 1927 года повторяется, только в еще более мрачных тонах. Если тогда против предательской декларации, заключенной м.Сергием Страгородским с коммунистами-безбожниками, было много протестующих православных владык РПЦ, которые прекратили поминать м.Сергия во время церковных богослужений, то теперь только ОДИН владыка Лонгин выступает открыто против всеереси экуменизма и гаванской декларации, которая стала причиной нового РАСКОЛА в Русской Православной Церкви! И на сей раз в раскол ушли сами владыки, оправдывающие ересь п.Кирилла Гундяева, по сути признающие наличие какой-то еще "Церкви" (Ватикан), кроме Православной.
Об этом предупреждали нас св.старцы, что в последние времена останется совсем мало верных Христу архиереев.

Господи, помилуй нас, многогрешных, подай истинное покаяние в нищете духа и страхе Твоем, силы и терпение, чтобы остаться верными Тебе до конца, не взирая на то, что кругом измена, и трусость, и обман, и антихристова всеересь экуменизма распространяется в Церкви, поражая отдельные Её члены, вызывая в них страшные духовные метастазы.
 
СерафимаДата: Воскресенье, 03.12.2017, 12:55 | Сообщение # 10
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Свидетельство по теме:
Цитата
Геноцид восточных христиан прекратить, а своим, русским, — устроить. Тотчас после гаванско-аэропортовской унии мне руководитель Новокузнецких богословских до того вроде и православных курсов А. Нагорный говорит: «Либо с сегодняшнего дня называешь католицизм церковью сестрой либо за дверь, нам такие преподаватели не нужны». Тотчас, не сомневаясь, говорю: «Я пошла». Вслед до сих пор: «Я заставлю тебя замолчать,сумасшедшая, сектантка, раскольница, больная в прелести, агент США, гордячка». Слава Богу, главное, не еретичка. Ересь экуменизма, благодаря лжп. Кириллу, заняла господствующие позиции, однако Бог поругаем не бывает! У Всемогущего тысячи способов сохранить Свою душеспасительную Лечебницу от еретиков. Есть лжп. Кирилл Гундяев, есть папа Римский, есть президенты, Ротшильды, Рокфеллеры, королева английская… А есть Бог — Творец — Создатель! Как Он решит, так и будет.

Татьяна Ивановна
1 декабря 2017
http://www.odigitria.by/2017....t-40191
 
СерафимаДата: Понедельник, 04.12.2017, 02:19 | Сообщение # 11
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
«Для того, чтобы подготовленные в ходе предсоборного процесса и рассмотренные на Критском Соборе проекты документов стали общеправославными решениями, необходима их доработка и согласование на общеправославном уровне, а затем принятие консенсусом всех Поместных Автокефальных Православных Церквей», ― подчеркивается в докладе.

Каким же образом они будут "дорабатывать и согласовывать" проекты критских документов, когда эти документы уже приняты на Критском собрании и признаны обязательными для всех Православных Поместных Церквей? (примерно таким же образом, хотя и менее помпезно, часть Поместных Православных Церквей перешли на новый церковный календарь после первой мировой войны, так до сих пор и живут по нему).
Более того, "доработка" критских документов не поможет. Нужна тщательная их переработка, и, прежде всего, необходим отказ от членства РПЦ в еретическом ВСЦ (т.н."всемирном совете церквей"), признание невозможности одобрения каких-либо документов, принятых в этом еретическом совете, как якобы имеющих отношение к Православной Церкви и Православному вероучению.

Из послания Собору от архиепископа Лонгина и насельников Банченского монастыря:

Цитата
Призываем к рассмотрению следующих пунктов:

1. Выйти нашей Русской Православной Церкви из "Всемирного Совета Церквей" и прекратить участие нашей Церкви в экуменическом движении, так как мы не можем отступить от истины, догматов и правил, утвержденных Вселенскими Соборами, веруя только в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

2. Аннулировать декларацию, принятую 12.02.2016 года в Гаване (Куба), так сама встреча не была согласована с Архиерейским Собором РПЦ, и мы никогда не признаем еретика Папу Римского, как Святейшего.

3. Не признавать Критский лжесобор Православным, так как наша Церковь всегда сохраняла полноту истины, а на этом соборе не было этой полноты, в его основе лежит экуменическая ересь, которая ведет верных чад Православной Церкви в вечную гибель.

4. Опровергнуть клеветнический фильм «Матильда», который осквернил святость Царственных Страстотерпцев. Это очередная попытка уничтожить образ идеальной семьи и обесчестить память святых спустя сто лет после их мученической кончины.

Из обращения митрополита Почаевского Владимира и братии Свято-Успенской Почаевской Лавры:

Цитата
Все члены Всемирного Совета «церквей», вступив в него, принимают Устав ВСЦ, который утверждает, что ни одна его конфессия не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит, согласно этому Уставу ВСЦ, только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое.

Сатанинский замысел создания Всемирного Совета «церквей» заключается в построении единой мировой лжецеркви в грядущем царстве антихриста, объединенной, конечно, не Духом Истины и любовью к Богу, а, наоборот, равнодушием к истине и принятием духа отца лжи с его мнимой лжелюбовью. Документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном Совете «церквей», Наша Церковь соглашается своим деянием что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью.

Эти обращения не были рассмотрены на прошедшем в ноябре-декабре с.г. Архиерейском Соборе РПЦ. Видимо, потому что экуменисты не хотят и не могут осудить свою веру - экуменизм, и выйти из своей еретической "церкви" - ВСЦ.

Так можно ли ходить в храмы, где поминают лжп.Кирилла Гундяева "святейшим отцом", или уже нельзя?
Одни говорят, что пока еще можно поминать и нужно ждать (чего?), другие говорят, что уже нельзя поминать, что это недушеполезно.
Но если посмотреть в корень проблемы, то можно сказать, что нельзя было поминать весь епископат РПЦ МП с ноября (или даже июля) 1961, когда по решению Архиерейского Собора РПЦ МП (состоявшегося в июле того же года) РПЦ вступила в еретический ВСЦ и приняла его еретический устав.

А что говорит БОГ конкретно мне? Какая Его воля обо мне, многогрешной?

Господи, призри на мя и помилуй мя, по суду любящих имя Твое. Стопы моя направи по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие. Избави мя от клеветы человеческия, и сохраню заповеди Твоя. Лице Твое просвети на рабу Твою и научи мя оправданием Твоим.
 
СерафимаДата: Понедельник, 04.12.2017, 09:31 | Сообщение # 12
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
В 1920-х годах как-то старца Нектария (Оптинского) спросили: «Говорят, что все признаки второго пришествия исполнились?» Старец ответил:
«Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь — как колечко. А в последние дни перед пришествием Христовым Она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин. Я не говорю, что церквей совсем не будет; но Православие-то сохранится только в таком виде… И ведь это во всем мире».

"один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин" - этим старец, полагаю, хотел подчеркнуть, что совсем мало верных Христу останется. Т.е. это не в буквальном смысле, а в пропорции от общего количества людей, называющих себя "православными".
 
СерафимаДата: Понедельник, 04.12.2017, 10:26 | Сообщение # 13
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Но если посмотреть в корень проблемы, то можно сказать, что нельзя было поминать весь епископат РПЦ МП с ноября 1961, когда по решению Архиерейского Собора РПЦ МП (состоявшегося в июле того же года) РПЦ вступила в еретический ВСЦ и приняла его еретический устав.

Предательская иезуитская "миротворческая" Гаванская декларация и критское сборище - это обличение всем нам, теплохладным неверным миролюбцам, предпочитающим все временное земное вместо духовного вечного Божественного, для которых "мир и безопасноть"* (которые ныне так любят проповедовать экуменические верхи) важнее истины Христовой.
Ничем мы не лучше еретиков, когда стали членами еретического ВСЦ и приняли их еретический устав.
Или это только к нашим церковным иерархам относится? Но ведь мы же с ними связаны духовно, составляем одно Тело, молимся друг о друге и причащаемся в одной Церкви. Значит и к нам это тоже относится. Прости, Господи, и помилуй!
А ведь я раньше об этом не задумывалась совсем. Мне было все равно, что они там наверху делают, думала, что можно им доверять, и не заботиться о вопросах сохранения чистоты Православного вероучения.
Теперь, в связи с последними тревожными событиями и сильными апостасийными потрясениями в Церкви, приходится внимательно во многое, касающееся веры, вникать, чтобы не погибнуть вместе с теми духовно слепыми людьми, которые избрали для себя путь кривоверия и лицемерия, и увлекают за собой в погибель остальных, слепо верящих им.
Помоги, Боже, вразуми заблудших.

*О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.(1-е Фес,5)
 
СерафимаДата: Понедельник, 04.12.2017, 12:36 | Сообщение # 14
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Так можно ли ходить в храмы, где поминают лжп.Кирилла Гундяева "святейшим отцом", или уже нельзя?
Одни говорят, что пока еще можно поминать и нужно ждать (чего?), другие говорят, что уже нельзя поминать, что это недушеполезно.

Из обращения священнослужителя, который прекратил поминать п.Кирилла, используя 2-ю часть 15-го Правила Константинопольского Собора:
"...Святые отцы семи Вселенских Соборов, в след за святыми апостолами, писали в своих деяниях: «Изволися бо Святому Духу и нам…»vi Так и сей будущий Собор, изволением Господа Святого Духа, поставит пределы суетным и еретическим мудрованиям и их делателям, коих отсечет от Тела Церкви, произнесет анафемы на ересь и еретиков и, тем самым, укажет верным чадам новые границы Православной Христовой Церкви, и сам будет почивать в Её святых Таинствах. Пока же этого не произошло, Господь Святой Дух почивает в Таинствах существующих ныне Православных Поместных Церквей! Не понимать этого и учить иному, всё равно что — богохульствовать, ибо «всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»vii"
(иеромонах Арсений Железнов)
http://www.odigitria.by/2017....itelyam

Значит можно ждать Собора, который произнесет анафемы на ересь и еретиков, если Бог кому-то указывает такой путь спасения, и это решение человека соответствует воле Божией.
А кто-то должен идти по воле Божией крестным исповедническим путем отделения от еретичествующих еще прежде Собора. При правильном вероисповедании отделившихся по 15-му Правилу священников, Господь Святой Дух почивает и в Таинствах, совершаемых ими. Этот путь избрал о.Арсений, надеюсь, что с благословения Божия.

Я не подписала резолюцию, которую приняли в Краснодаре в октябре с.г. на собрании непоминающих священников, потому что в ней содержатся пункты, с которыми я принципиально не могу согласиться (особенно о том, что якобы уже наносится начертание антихриста и ни в коем случае нельзя принимать биометрические документы). Зачем они это включили в резолюцию мне непонятно, только отпугнули от себя часть людей, придерживающихся иного мнения по этому вопросу. Начертание антихриста будет явным и его будут ставить только тем, кто захочет, и тогда же без этого начертания нельзя будет ни продавать ни покупать. Пока ничего такого мы не наблюдаем.
Считаю, что не нужно оказывать давление на людей, чтобы они сразу уходили к непоминающим, как только узнали о ереси, иначе они якобы "оскорбляют благодать". Я так не думаю, потому что по 15-му Правилу поминающие священники и миряне, не исповедающие ересь и ждущие Собор (который осудит еретиков), не оскорбляют этим Бога. НО в этом случае есть большая опасность незаметно для себя соскользнуть в ересь, из-за самооправдания, когда совесть например, предлагает другой путь - исповедничества, а человек сопротивляется воле Божией.

В остальном я рада, что непоминающие священники, монахи и миряне ищут единства во Христе, но лично сама пока духовно не готова примкнуть к этому движению, и не знаю есть ли на это воля Божия в конкретно моем случае.
Господи, прости и вразуми меня, грешную и немощную, направляй всегда волю мою согласно Твоей благой всесовершенной воле, дай силы и желание в страхе Твоем, чтобы безропотно и смиренно исполнять только Твою волю.

Помоги, Господи, нам всем.
 
СерафимаДата: Среда, 06.12.2017, 00:00 | Сообщение # 15
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
История вступления РПЦ МП в еретический ВСЦ:

Цитата
Изменение позиции Русской Православной Церкви по отношению к экуменическому движению ВСЦ происходит с середины 50-х годов. В этот период времени ВСЦ, продолжая выступать против коммунизма, все чаще начинает принимать постановления, резолюции о разоружении, о защите мира, о прекращении испытаний термоядерного оружия, о запрещении атомного оружия вообще и тому подобное (прим. о "мире и безопасности").
В 1954 году в Эванстоне (США) Вторая Ассамблея ВСЦ приняла специальное обращение к Русской Православной Церкви, приглашая ее к участию в экуменическом движении. При таких условиях тогдашний министр иностранных дел Громыко посчитал, что в целях оказания влияния на характер деятельности ВСЦ можно было бы рассмотреть вопрос об участии в этой организации Русской Православной Церкви.
В марте 1956 года делегация Национального Совета Церквей Христа в США прибывает в СССР для переговоров о возможном участии Русской Православной Церкви в ВСЦ. В июне 1956 года делегация христианских Церквей СССР во главе с митрополитом Николаем (Ярушевичем) ведет в США переговоры с председателем Исполнительного комитета ВСЦ доктором Фрэем по вопросу о встрече представителей ВСЦ и Русской Православной Церкви в январе 1957 года.
Московская Патриархия уже не возражает против пересмотра решений 1948 года, но считает, что для участия Русской Православной Церкви в экуменическом движении необходимо согласие автокефальных Церквей. С этого времени критические публикации об экуменизме исчезают со страниц ЖМП (прим.журналов моск.патриархии), тон статей, посвященных экуменическому движению, становится доброжелательным, экуменические контакты Русской Церкви становятся более интенсивными.
Дальнейшие события, в общем-то, достаточно хорошо известны.
В августе 1958 года делегация Русской Православной Церкви во главе с митрополитом Николаем (Ярушевичем) встретилась с делегацией ВСЦ в Утрехте. В августе 1959 года представители от Русской Православной Церкви присутствуют в качестве наблюдателей на заседании ЦК ВСЦ на острове Родос в Греции. В декабре 1959 года Советский Союз посетила делегация ВСЦ во главе с доктором Виссерт Хуфтом. Летом 1960 года Святейший патриарх Алексий I и ЦК ВСЦ обменялись приветственными посланиями.
30 марта 1961 года Священный Синод по докладу епископа Ярославского и Ростовского Никодима (Ротова) вынес решение о вхождении Русской Православной Церкви в ВСЦ. 18 июля 1961 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, собравшийся в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, одобрил позицию Священного Синода относительно вступления Русской Православной Церкви в ВСЦ. И, наконец 20 ноября 1961 года на третьей ассамблее ВСЦ в Нью-Дели состоялось торжественное вступление Русской Православной Церкви в ВСЦ.
Делегацию Русской Православной Церкви из 17 человек возглавлял архиепископ Никодим (Ротов) (прим.духовный отец п.Кирилла (Гундяева), умер от сердечного приступа у ног папы римского). Вместе с Русской Православной Церковью были приняты православные Церкви из стран Восточной Европы (Румынская, Болгарская и Польская), а вскоре вступили и все остальные Поместные Православные Церкви.

http://www.pravoslavie.ru/478.html

Не знала я раньше, что оказывается не только патриарх и отдельные архиереи РПЦ МП участвуют в собраниях ВСЦ, но что участие и членство в этом еретическом "совете церквей" было одобрено всеми архиереями РПЦ МП на Архиерейском Соборе в 1961 году. В то время, когда у власти были коммунисты, возможно, об этом Соборе мало что было известно всей пастве РПЦ, потому что многое держалось в секрете от народа.
Но в 1991 году, когда рухнул советский Вавилон (ссср), и наступили так называемые "гласность и демократия", Церковь получила некоторую свободу, и все стало более явным и открытым для всех.
Кто-нибудь выступил тогда против всеереси экуменизма и участия в ВСЦ?
Наверное, да. Я об этом точно не знаю. Но все осталось, как прежде. Покаяния не произошло. Также, как не произошло истинного покаяния народа в безбожном коммунистическом режиме и грехе цареубийства, в результате чего в 2000 году к власти пришел "православный" экуменист из КГБ, друг еврейских раввинов...

Известно, что Русская Православная Церковь Зарубежом (РПЦЗ) выступала против экуменизма (до своего объединения с РПЦ МП в 2007г.) и участия в ВСЦ, и даже объявила анафему всеереси экуменизма (1983г.). Но до объединения с РПЦ МП Зарубежная Русская Православная Церковь была изгоем для практически всех Поместных Православный Церквей (кроме Сербской), которые также как РПЦ МП вступили в еретический ВСЦ, и обличительный голос РПЦЗ не услышали, не захотели. А теперь и РПЦЗ с 2007 года по сути тоже оказалась в еретическом ВСЦ.

Из ВСЦ вышли только Грузинская и Болгарская Поместные Православные Церкви.
 
СерафимаДата: Среда, 06.12.2017, 20:18 | Сообщение # 16
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
АНАФЕМАТИЗМ в Неделю Православия,
установленный Архиерейским Собором РПЦЗ в 1983 году (и никто до сих пор этот Анафематизм НЕ ОТМЕНЯЛ!):
«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко Она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различають истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: АНАФЕМА!»
 
СерафимаДата: Среда, 06.12.2017, 23:53 | Сообщение # 17
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата
Первой попыткой ответить на вопросы, поставленные перед Русской Православной Церковью экуменическим движением, стало широко известное Московское Совещание глав и представителей Автокефальных Православных Церквей в 1948 году. Конечно, можно по-разному относиться к решениям Совещания по вопросам экуменизма. Можно, и отчасти справедливо, считать их устаревшими, однако невозможно отрицать тот факт, что с 1948 года в нашей Церкви на протяжении долгих десятилетий, может быть, до Архиерейского Собора 2000 года, не предпринималось попыток такой же всесторонней аналитической соборной оценки экуменического движения. Совещание дало отрицательную оценку тогдашнему экуменическому движению в целом и сочло нецелесообразным участие в нем Русской Православной Церкви. Совещание констатировало качественно новый характер современного ему экуменического движения. Цитируем: «История экуменического движения в современном значении этого слова начинается с 20-х годов нашего столетия. Методы, цели и характер его настолько отличны от имевших место в XIX столетии попыток соединения между Церквами, что история этих попыток не дает материала к пониманию современного экуменического движения». На Совещании была признана неприемлемой для православных практика совместных молитв с инославными в точном соответствии с буквой апостольских правил (правила 10-е и 15-е). В докладе протоиерея Г. Разумовского «Экуменическое движение и Русская Православная Церковь», который несомненно выражал тогдашнюю официальную точку зрения нашей Церкви, содержится упрек в адрес представителей Константинопольской Церкви в том, что они, участвуя в экуменических мероприятиях, не отказывались от участия в совместных молитвах, тогда как, например, представители Болгарской Церкви в них участвовали. Более того, отказ Русской Церкви послать своих представителей на Амстердамскую ассамблею, не в последнюю очередь мотивировался недопустимостью для православных идти против святых правил, которые запрещают молитвенное общение с еретиками. Опыт участия в экуменическом движении русской церковной эмиграции получил тогда резко отрицательную оценку. В обсуждении проблем экуменизма приняли участие и представители русского церковного Зарубежья. Архиепископ Серафим (Соболев) в докладе «Экуменическое движение и православная Церковь» подверг теоретическое обоснование и практику экуменического движения резкой критике и высказался категорически против участия в нем Русской Православной Церкви. «Дай Бог,— говорил он,— чтобы наша Русская Церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает доселе. Надо нам как можно дальше быть от экуменического движения». Своими наблюдениями над тем, как влияет участие в экуменическом движении на духовную жизнь Болгарской Церкви, поделился на этом совещании протоиерей Всеволод Шпиллер: «Для Болгарской Церкви встреча с экуменизмом означала в экуменических кругах расшатанность чувства церковности, расшатанность сознания единоспасающей Церкви, затем известное обмирщение Церкви на путях приспособления к экуменизму, образовалось снижение уровня духовной жизни, отрыв от святоотеческих традиций как в богословии, так и в быту. Потрясена была в самых основах верность литургической богослужебной традиции».
Причины, по которым Русская Православная Церковь не считала для себя возможным участвовать в экуменическом движении, на совещании усматривались следующие:

- в коренном противоречии экуменических доводов учению Православной Церкви в деле понимания высших целей Христовой Церкви;
- в необеспеченности в деле соединения Церквей (догматического и вероучительного) путем и средствами экуменического движения
- в близком сродстве экуменической деятельности с другими современными нецерковными, политическими, иногда тайными (имеется в виду масонство) международными движениями. В резолюции «Экуменическое движение и Православная Церковь» говорилось, что «целеустремления экуменического движения, выразившееся в образовании ВСЦ, с последующей задачей организации «экуменической церкви», не соответствует идеалу христианства и задачам Церкви Христовой, как их понимает Православная Церковь».

Русская Православная Церковь на Совещании обратилась с призывом ко всем христианам мира не отвлекаться от истинного пути в Царство Божие и не тратить, без пользы для души, ни драгоценного времени, ни сил на участие в создании замены Истинной Христовой Церкви миражной и соблазнительной экуменической церковью, так как этим не разрешаются проблемы единства Святой Кафолической и Апостольской Церкви»
http://www.pravoslavie.ru/478.html

Святой Серафим (Соболев):
«Дай Бог, чтобы наша Русская Церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает доселе. Надо нам как можно дальше быть от экуменического движения».
«Не с инославными Православная Церковь должна соединяться, это является делом неосуществимым, утопическим и крайне для нее вредным и пагубным, православные христиане должны объединяться друг с другом по заповеди в Его словах: «Да будут вси едино как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин.17,20-21)».


Совершенно очевидно, что решения Московского Совещания глав и представителей Автокефальных Православных Церквей в 1948 году и высказывания святого Серафима (Соболева) ни в коем случае не устарели, как не могут "устареть" каноны и Апостольские Правила Православной Церкви.

Нам действительно нужно быть как можно дальше от экуменического движения, от еретического ВСЦ, если мы не хотим потерять Христа, веру и спасение.
Господи, вразуми и помилуй наших иерархов, кого еще возможно из них вразумить, ибо в воле человека принять или отвергнуть вразумления Божии.

Господи, стопы моя направи по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие. Избави мя от клеветы человеческия, и сохраню заповеди Твоя. Лице Твое просвети на рабу Твою и научи мя оправданием Твоим.
 
СерафимаДата: Четверг, 07.12.2017, 04:31 | Сообщение # 18
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Завещание непоминающим и поминающим

Цитата
Письмо святого мученика митрополита Казанского и Свияжского Кирилла (Смирнова) найденное чекистами у Н.Н.Андреевой, вдовы протоиерея Феодора Андреева... от 27.01.1929.

"Да сохранит всех нас Господь от всякой вражды и ненависти и да вразумит к взаимному пониманию. Я не от чего святого не отступаю и не отказываюсь, боюсь только приступить и прилепляться к тому, что считаю греховным в своей сущности; никого из братии не считаю мытарем и язычником, но воздерживаюсь от братского общения, не имея других способов обличать согрешающего брата. «Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем: аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего. Аще ли тебе не послушает, поими с собою еще единаго или два, да при устех двою или триех свидетелей станет всяк глагол. Аще же не послушает их, повеждь церкви: аще же и церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Мф., XVIII, 15-17). «Ныне же писах вам: не примешатися, аще некий, брат именуемый, будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пианица, или хищник: с таковыми ниже ясти» (1 Кор., V, 11). Отношу это место вообще ко греху, но не обвиняю кого-либо в грехах, указанных здесь святым Апостолом. В мою пустыню доходят слухи о разрастающейся среди братии по вере вражды, переходящей в ненависть; укоризнах, переходящих в клевету с одной стороны на другую; о ревности не по разуму, граничащей с хулою на Духа Святаго, каковы взаимные обвинения в безблагодатности. Горестно слышать это. Бог есть любовь и только пребывающий в любви в Боге пребывает (1 Ин., IV, 16). Поэтому всякое раздражение должно быть совершенно удалено из нашей среды, хотя бы и сыпались на нашу голову обвинения во вражде и приговоры о раскольничестве. Обвинениям этим не к чему прилипнуть, когда вражды в действительности нет. И ревность о сохранении в полной чистоте церковного устроения нашего, как елей над водою, всегда всплывает вверх над обвинениями в раскольничестве в сосуде действительной церковной правды. Да сохранит всех вас Господь в любви к друг другу и к согрешающим братиям. Воздерживаясь от общения с грехом мы не должны, — по наставлению Св. Ап. Иоанна — оставлять своей частной молитвы о согрешающих братиях. «Аще, кто узрит брата своего согрешающа грех не к смерти, да просит… Есть грех к смерти: не о том, глаголю, да молится» (1 Ин., V, 16), потому что происшедший грех не объявлен еще Церковью как грех к смерти. Благодать Господа да сохранит всех нас от всякого зла и погибели.»
Твой м. К.
Хантайка, 27 января 1929 г.

Архив УФСБ по С.-Петербургу и Ленинградской обл., д.20500, т.3, л.620-621; т.6, л.31. // «Возвращение», №4(8), 1996

Это письмо особенно актуально в наше время, когда в Православной Церкви активно распространяется глобальная антихристова всеересь экуменизма (включающая в себя все ереси), которая официально еще не объявлена Церковью грехом к смерти, но по сути своей совершенно очевидно является именно грехом к смерти, потому что эта всеересь и ее носители (подобно раковым клеткам) стремятся уничтожить догматическое учение Православной Церкви, и таким образом разрушить Церковь Христову.

Благодать Господа да сохранит всех нас от всякого зла и погибели молитвами Божией Матери, святого мученика митрополита Кирилла Казанского и всех святых.
 
СерафимаДата: Вторник, 12.12.2017, 22:20 | Сообщение # 19
Группа: без Бога я-ничто
Сообщений: 5227
Статус: отсутствует на форуме
Цитата Серафима ()
Это письмо особенно актуально в наше время, когда в Православной Церкви активно распространяется глобальная антихристова всеересь экуменизма (включающая в себя все ереси), которая официально еще не объявлена Церковью грехом к смерти, но по сути своей совершенно очевидно является именно грехом к смерти, потому что эта всеересь и ее носители (подобно раковым клеткам) стремятся уничтожить догматическое учение Православной Церкви, и таким образом разрушить Церковь Христову.

Но ведь реальное официальное соборное осуждение всеереси экуменизма и всех ее проповедников, пособников, друзей (тем более, братьев!) и защитников УЖЕ произошло и отражено в Анафематизме, установленном Архиерейским Собором РПЦЗ в 1983 году (еще раз процитирую его):
«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко Она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различають истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема!».

Можно, конечно, еще каких-то Соборов ждать и поименного осуждения еретиков-экуменистов (дождемся ли?). Но, по-моему (может я ошибаюсь?), вышеприведенного соборного осуждения уже достаточно.
Экуменисты из РПЦ МП считают, что «в православно-католических отношениях недопустим прозелитизм в любых его проявлениях» (т.е. недопустима проповедь Православия!) и католики для них тоже «Церковь» (а еретик папа римский — брат со всеми его титулами!), и это еретическое исповедание отражено в документах Архиерейского Собора РПЦ МП нояб-дек.2017г. в виде полного одобрения Гаванской экуменической декларации 2016г.
Т.о. они утверждают, что якобы не верят в «теорию ветвей», и тут же в соборных документах называют еретиков «Церквями». Если одна часть предложения выражает истину, а вторая его часть содержит ересь, чем является это предложение в целом по смыслу? Думаю, что ересью. Может быть кто-то думает иначе?

Старец Анатолий (Оптинский):
«Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2 Тим. 3,1-7). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырских людях опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных (Мф. 24,24). Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное Святыми Отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит Своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнаете их» (Мф. 7, 16). Вот и ты по действиям еретиков старайся отличить их от истинных пастырей. Это — духовные тати, расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий — Церковь, «перелазя инуде», как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы. Господь именует их разбойниками (Ин. 10, 1). Действительно, первым шагом их будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылка, ибо без этого нельзя им расхитить овец.»
 
Поиск истины » Обсуждение » О ситуации в Церкви и в мире » О борьбе с всеересью экуменизма в РПЦ МП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007 © раба Божия Серафима

Сайт создан в системе uCoz